Блог им. twileck
The Honest Company — это цифровой бренд, движимый миссией «за чистый образ жизни» и стремится разрушить множество категорий потребительских товаров. Компания стремится к инновациям и с момента запуска в 2012 году и разрабатывает чистые, экологичные, эффективные и продуманные продукты. Делая весь процесс прозрачным, Honest культивировала глубокое доверие к тому, что наиболее важно для потребителей: их здоровью, их семьям и их домам.
Архитектура продуктов компании состоит из нескольких категорий и специально разработана для обслуживания потребителей каждый день, в любом возрасте и на всех этапах жизни, независимо от того, где они находятся в пути.
Сегодня у Honest есть такие категории товаров:
1) подгузники и салфетки;
2) уход за кожей;
3) предметы личной гигиены;
4) товары для дома.
В основе продуктовой экосистемы компании — подгузники, которые являются стратегическим инструментом привлечения потребителей. Согласно независимому исследованию, которое компания провела в 2020 году, почти 90% опрошенных покупателей подгузников расширили свои покупки за пределы подгузников, и почти половина приобрела два или более подгузников компании.
Компания заключила стратегическое партнерство с Costco, Target и Amazon и в 2020 году получила 55% и 45% выручки от цифровых и розничных каналов. Honest поддерживает прямые отношения с потребителями через сайт Honest.com, который позволяет влиять на восприятие бренда и лучше понимать предпочтения и поведение потребителей.
Продукты компании можно найти примерно в 32 000 торговых точек в США, Канаде и Европе!
Финансовые показатели
— Выручка увеличилась на 27,6% с $235,6 млн в 2019 году до $300,5 млн в 2020 году.
— Операционные расходы в 2019 году были $107,3 млн, в 2020 году $121,4.
— Валовая прибыль в 2019 году была 75,8 млн, а в 2020 году увеличилась на 35,9% до $107, 8 млн.
— Чистый убыток в в 2019 году был $31 млн, а в 2020 году сократился до $14,5 млн.
— Скорректированная EBITDA в размере $11,2 млн в 2020 году.
— Состоянием на 31 декабря 2020 года у компании было $29,2 млн наличными и $101,1 млн общих обязательств.
Капитализация на IPO: $1,4 млрд.
Объем размещения: $400,1 млн.
Количество размещаемых акций: 25,8 млн.
Ценовой диапазон: $14 — $17
Андеррайтеры: Morgan Stanley/ J.P. Morgan/ Jefferies/ BofA Securities/ Citigroup/ William Blair/ Guggenheim Securities
Дата IPO: 04.05.2021
Дата торгов: 05.05.2021 на бирже Nasdaq
Больше информации по IPO, криптовалюте и акциям Вы можете увидеть в нашем Telegram канале!