Блог им. SinWo

Магнит, магнит.. лучше посмотрите на новую эмблему Х5!

    • 18 мая 2021, 16:01
    • |
    • SinWo
  • Еще
X5 Retail Group, управляющая торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», начала ребрендинг.

В логотипе больше не используется слово «retail». Новый логотип отражает выход бизнеса группы за пределы рынка ритейла и работу на более широком рынке еды, сообщила компания. Вместо оранжевой стрелки в логотипе X5 Group появился зеленый листок, символизирующий фокус на устойчивом развитии, свежесть, здоровье и заботу об экологии. «Устремленность листка вверх показывает лидерство, быстрый рост и развитие», — отмечает X5.

А я предлагаю вам посмотреть при этом на логотип Сбера! Нахожу нечто общее...

Мне представляется, что если ВТБ приобрел Магнит, то почему бы Сберу не приобрести Х5!
Вот такие вижу перспективы в русле последних тенденций по укрупнению торговых сетей!
Так властям легче и проще будет проводить политику по ценообразованию.
7 комментариев
Шо? Опять радуга?

С уважением
«Так властям легче и проще будет проводить политику по ценообразованию.»

Вот на этом месте по-подробнее?
avatar
Andrey, ну они же докатились до ручного регулирования цен. Видимо, подразумевается, что торговая сеть в собственности госбанка молчком возьмёт под козырёк требование основного акционера (государства) не продавать сахар дороже 46 рублей за кг. Или типа того. А убытки им потом возместят из другого места, за счёт клиентов экосистемы или может быть даже бюджета.

Потом им надоест возмещать убытки и они вспомнят, что закупочнык цены устанавливают поставщики. Начнут скупать поставщиков и в ручную регулировать цены уже там. Так лет через 50 вернёмся к плановой экономике
avatar
ruswind, До того дня как сахар ограничили сверху, я покупал его по 30-35р за кг. И 46р он стал стоить сразу после «огрнаничений».

PS
Сама по себе плановая экономика не плохо, а местами оч хорошо. Она и сейчас применяется. Вопрос как планировать.






avatar
В логотипе больше не используется слово «retail». Новый логотип отражает выход бизнеса группы за пределы рынка ритейла и работу на более широком рынке еды, сообщила компания. Вместо оранжевой стрелки в логотипе X5 Group появился зеленый листок, символизирующий фокус на устойчивом развитии, свежесть, здоровье и заботу об экологии.


Блин, а просто картинку вставить религия не позволила?




avatar
«Самоутилизация» дала повод «мародерам» прибрать к рукам все что плохо лежало. Более упертых «кредитной удавкой» добили, а затем отжали все на что «упал глаз», ниже рынка. Ну и чем этот метод  отличается от трейдерских  захватов? Как в припеве к песне Бурито:
«Пока город спит, пока город спит, пока город спит».
avatar

теги блога SinWo

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн