Магнит, магнит.. лучше посмотрите на новую эмблему Х5!
X5 Retail Group, управляющая торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», начала ребрендинг.
В логотипе больше не используется слово «retail». Новый логотип отражает выход бизнеса группы за пределы рынка ритейла и работу на более широком рынке еды, сообщила компания. Вместо оранжевой стрелки в логотипе X5 Group появился зеленый листок, символизирующий фокус на устойчивом развитии, свежесть, здоровье и заботу об экологии. «Устремленность листка вверх показывает лидерство, быстрый рост и развитие», — отмечает X5.
А я предлагаю вам посмотреть при этом на логотип Сбера! Нахожу нечто общее...
Мне представляется, что если ВТБ приобрел Магнит, то почему бы Сберу не приобрести Х5!
Вот такие вижу перспективы в русле последних тенденций по укрупнению торговых сетей!
Так властям легче и проще будет проводить политику по ценообразованию.
С уважением
Вот на этом месте по-подробнее?
Потом им надоест возмещать убытки и они вспомнят, что закупочнык цены устанавливают поставщики. Начнут скупать поставщиков и в ручную регулировать цены уже там. Так лет через 50 вернёмся к плановой экономике
PS
Сама по себе плановая экономика не плохо, а местами оч хорошо. Она и сейчас применяется. Вопрос как планировать.
Блин, а просто картинку вставить религия не позволила?
«Пока город спит, пока город спит, пока город спит».