Блог им. Logo
Илон Маск собирается вывести компанию Tesla на рынки России.
На российском марафоне «Новое знание» Илон Маск сделал заявление, в котором выразил уверенность в скором присутствии Tesla не только в России, но и в Казахстане и СНГ.
На такой «халявный» беляш налетели воробушки. Это мне напомнило, как я на последние деньги ел толи пиццу, толи чебурек. Собрались пернатые и смотрят такие на меня осуждающе, мол вот я скотина такая, не делюсь с бедолагами. Ну я крошечки подкинул, конечно. Сердце то не каменное. А тут бестия мелкое вокруг чирик да чирик. Я ему отломил кусочек, а он — хвать оставшийся, что побольше, и улетел перелётами по 1,5-2 метра, потому как тяжесть вкусняшки не давала ему подняться в воздух.
Воробушками, как не трудно догадаться, оказались: Калужская область, Московская область, Калининградская область и Удмуртия. Московская область хвасталась своей логистикой, вежливо опуская километровые пробки. Иногда люди неделями не могут до дома добраться. Дополнительно Андрей Воробьёв (губернатор Подмосковья) похвастался заводом Мерседес. Роковая ошибочка. Удмуртия хитро завлекает своими налоговыми льготами. Калининградская область уже почти обвенчала у себя Tesla c компанией «Автотор», занимающуюся выпуском автомобилей разных брендов.
Как сознаётся Илон Маск, заводы Tesla должны находиться в разных частях Мира. Пока неизвестно как это повлияет на российский рынок.
Конечно, чем больше технологичных производств, тем больше прибыль населения в виде зарплат и тем больше они будут тратить, внося свою лепту в процветание региона и России.
Скорее всего, пока речь идёт всего об одном заводе и какой регион подпустят к этой «титьке» — неизвестно. Пока же Илон Маск рассматривает очередь страждущих.
АвтоВАЗ: «Тесла нам не конкурент!»
Причём электроэнергия вещь такая, теряется при передаче, заряженный АКБ разряжается и т.п. То есть ТЭС надо будет много.
Да и не пересядут все на электрокары даже если очень захотят, так, что сбыт для топлива никуда не денется.
Людей на планете становится больше, ресурсов потребляется больше, а электрокары не то, что заметить обычные машины не смогут, они не смогут покрыть даже прироста спроса в них.
У псевдолибералов разрыв шаблона, Россия не только не против электрокаров, но даже готова строить у себя завод по производству Тесл )).
лет так через… 3
из него президент не получится — маск — афроамериканец. родился в юар.
у нас местный негр хотел главой поселения стать.
у него слоган был «буду пахать как негр»
но голосов не хватило.
я у него раньше по осени картошку покупал.
он всегда говорил — «ты у чёрных не бери — они обвешивают»
))
старлинк есть, а если у кого-то нет интернета — сам дурак.
Вот и совместить можно.
?
Толя там ещё какой-то с тобой был?))
Но спорить не хочу
Дешево стоил только первый фокус, но не долго, второй фокус уже стоил столько же, сколько и иностранные сборки. Камри что ли сильно дешев?
И так по всем заводам.
В зависимости от стратегии бренда чаще всего Цена ниже.
Первый фокус был при курсе доллара в 30 ₽, поэтому он был дёшев.
При нынешнем курсе в переводе на прошлый — Камри тоже хороша.
Возьмите Киа и запросите прайс на Автотор автомобили и Корейский автомобиль.
Верить ему — себя не уважать.
Ну французам и японцам виднее. Это им теперь принадлежит АвтоВАЗ.
Тем более Тесла, у неё же водяное охлаждение батареи, соответственно и подогреваются зимой.
Интересное видео из Норвегии по теме зарядки в мороз.
В МО, кстати очень комфортно стало ездить, кроме восточного направления (Балашиха), там трассу делают на Казань. ЦКАД — нарядный, скоростной.
да и грят что добыча у нас снижается и будет снижаться… Не.понимаю что когда у власти мелкие карманники то существенного скачка не добиться, но и они не вечны…
Во, кстати, а Мерс не собирается выпускать российский EQ, никто не знает?