Блог им. Photon
Открытие Брокер более 30 дней не закрывает ИИС и не переводит деньги
Не закрывают ИСС, не переводят деньги, в поддержке не дают никакой информации о сроках закрытия счёта, общаются в издевательской форме
Не закрывают ИИС и не переводят деньги более 30 дней, хотя в банке, при подаче заявления на закрытие ИИС, был озвучен срок 5-7 дней, до 30 календарных дней максимально! Сейчас в службе поддержке по телефону на мой вопрос, когда же они закроют счёт и перечислят деньги, так как оговоренный максимальный срок в 30 дней уже давно закончился, в издевательской форме отвечают, что нет никакого срока 30 дней, это никакими документами не регламентировано, и они теоретически могут хоть 10 лет закрывать счёт, это абсолютно законно, и искренне не понимают моих возмущений.
Есть какие-то способы повлиять на брокера и ускорить процесс? Мы и так уже потеряли деньги из-за того, что Открытие Брокер не закрыл счёт и ничего не перечислил, была запланирована сделка с недвижимостью из расчёта, что максимум через 30 дней поступят деньги из Открытия, деньги не пришли, сделка сорвалась, аванс остался у продавца...
Может, есть у кого-то аналогичная ситуация, кто так же не может вернуть свои деньги, что можно предпринять?
Пишите ментам заяву, регулятору жалобу
А сами средства с обычного счета можно перевести онлайн без проблем.
vitanimka, во-во. Сбер, к слову, закрыл мне ИИС в декабре по телефону за один звонок. На след. день деньги легли.
ВТБ закрывал около 10 дней, только из офиса.
В плане своих косяков отверстие, как стало государственным, пробило все днища, какие были...
В собственной системе перевод ищут месяц и считают это нормальным…
Хрен знает. Может правда (тогда топикстартеру сочувствую), а может наброс, тогда лучи поноса.
С-Л, вроде, не мамский форум и не СПИД-Инфо, а статья в их духе. Человек ни данных не приводит, ни сканов, ни своих шагов. Ни даже помощи не просит, как я, серость безлошадная, сделал бы: «Смартовчане, накидайте телефонов, научите, куда звонить-жаловаться. Что такое „регулятор“? А автор только набрасывает: “Открытие» наеживает! «Открытие» — отстой! Как-то сомнительно.
Я хочу предостеречь других, что надеяться на быстрый возврат нельзя. Тупо лямы на счете без движения могут зависнуть на неопределенный срок. Как видно из примеров, у людей даже сделки с недвигой зависли из-за этого.
тогда предостерегайте просто вообще не отрывать ИИС
Photon, ну, то есть, закончилось все хорошо? Я рад, честно! И на деньги никто не кинул тебя? Просто, вернули не в ту секунду, когда твоя левая пятка захотела, а в срок, прописанный в договоре. Так?
Если так, то не хочешь извиниться перед «Открытием» и читателями за поносно-блевотный заголовок «Брокер Открытие! Кидалово на деньги!!! Новые случаи!!!»
А, поросенок?
Ты в заголовке написал про кидалово. А потом написАл, что кидалова не было. Деньги пришли. То ли в оговоренные сроки, то ли с задержкой, я не понял, но никто тебя не кинул. Так в каком из случаев ты врал?
Лично в моем случае было так:
1. Пришлось ехать в офис, так как именно в Открытии через ЛК невозможно закрыть счет. Да, это было неожиданно. Но хотя бы в моем же городе был офис и не пришлось ехать за 200 км.
2. При закрытии сказали на словах, что деньги вернут в течение недели. В итоге вернули ровно на 30 день.
3. Информация про 30 дней запрятана в регламенте. Про это никто даже не думает, когда открывают ИИС.
При этом и среди знакомых, и по описываемым ситуациям на форумах часто тянут более 30 дней, что даже по регламенту является нарушением, хотя какого фига вообще закрытие и перевод средств идет 30 дней?
Поэтому данную информацию надо иметь ввиду.
Photon, да тупой я, тупой, узбагойся. Муха под микроскопом испражняется, я привык.
1) Пришлось ехать в офис!!! Обосраться, кидалово...
2) На словах сказали про неделю. Ты зря поверил. Сейчас ты мне говоришь НА СЛОВАХ про «сказали про неделю». Я тебе должен верить?
3) Что значит «информация спрятана»? Зашифрована и положена под третий дуб в тисовой аллее? Вряд ли. Просто, маминому пирожочку никто не выделил желтым маркером, не повозил его носиком по строчкам: 30 дней! Обидели Николушку, спрятали от Николушки информацию...
Я, кстати, человек, отчасти тебя понимаю. Рынок находит 1000 способов меня наежать. Это бесит. Согласен. Но, когда в заголовке струя вонючего кала «Кидалово! Очередной случай!», а в сути — обычная рутина, то ты не жертва, ты — вор. Ты откровенным враньем украл мое время, часть моего доверия к брокеру «Открытие» (по фигу, заслуживает он доверия или нет, ты — украл с помощью вранья) и часть моего доверия к «Смарт-Лабу» как к информационному ресурсу. Ты — вор, а, вернее, воровка «на доверии». Прикидывается жертвой, рассказывает жалостливые истории, чтобы обчистить тех, кто повелся. Тьфу.
Photon, не ври. Ты уже под микроскопом, бесполезно юлить.
Заголовок «меня кинули, несчастную!!!», а пост: «ну, не кинули, просто задержали, ничего не нарушили, просто инфу от меня, дуры малограмотной, спрятали...»
А за мое время не беспокойся. Ты его уже украл. Хоть удовольствие получу, возя тебя носом по лужице, которую ты же и напрудил. На вопрос-то ответишь? Кинул тебя брокер «Открытие», или просто ты, когда договор подписывал в шары долбился?
Ig62, да ясно же уже все. «Кидалово!!! Кидалово!!! Новые случаи!!!» Пока мы вникаем в суть, разбираемся, что никто никого не кинул, что деньги пришли в договорные сроки, что обычная штатная ситуация, этот глист еще 100500 набросов наплодит.
Ig62, «Все сказано верно, но сказано не все» (М Пьюзо) Ты тотально прав в том, что говоришь. Но ты же кое-о-чем молчишь.
Если кидалова не было, а была обычная задержка, то автора заголовка "Брокер Открытие! Кидалово! Новые случаи!" надо пороть по жопе, разве ты не согласен? Ну вот, этим и занимаюсь. Социальная миссия, в некотором смысле )))
Если бы были более серьезные косяки, которые надо было бы подтвердить документально, я тем более не стал бы выкладывать на всеобщее обозрение, а общался бы с Прокуратурой и ЦБ РФ.
Вот мой прошлогодний пост, в котором Открытие даже ответили.
smart-lab.ru/blog/633313.php
Ну и до кучи про особенности закрытия ИИС у разных брокеров:
smart-lab.ru/blog/633553.php
Депозитарий в итоге бумаги перевёл очень быстро, буквально три дня. А вот счёт с деньгами все ещё не закрыт, но ещё месяц не прошёл, правда
В каком разделе тарифов это нужно смотреть?
Тариф на один выпуск?
То есть, если 7 разных выпусков, то надо умножить на 7?