Финансовые показатели производителя изделий из пластмасс значительно улучшились по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Выручка в 1 кв. 2021 г. выросла на 172% относительно 1 кв. 2020 г. По мере запуска новых видов продукции в посудном направлении в 2021 году, компания прогнозирует прирост выручки еще на 15-20%.
Компания располагает собственным производственным цехом площадью 1 700 кв.м, цехом по ремонту и обслуживанию оборудования площадью 100 кв.м, складскими и офисными помещениями общей площадью 420 кв.м.
Представляем обзор финансового положения компании по итогам 1 квартала 2021 года.
Ключевые тезисы:
— Более 85% доходов компании формируется за счет пищевого направления. Порядка 15% общего объема приходится на производство изделий для строительной отрасли.
— Выручка компании за 3 месяца 2021 года составила 49 млн рублей, при том, что в аналогичном периоде прошлого года показатель был значительно меньше — 18 млн руб. Обороты компании выросли за счет основного драйвера посудного направления. Ведется работа по разработке и вводу в производство новых видов продукции в посудном направлении. По мере их введения, в 2021 году ООО «
БК» прогнозирует прирост выручки еще на 15-20%.
— Валовая прибыль выросла в 3,3 раза и составила 19,2 млн рублей, показатель EBIT увеличился с 1,9 млн рублей до 2,9 млн рублей, прирост составил 1 млн рублей (+51,1%), чистая прибыль компании увеличилась на 91,2% и составила 1,02 млн рублей.
— Финансовый долг компании на конец 1 квартала 2021 года составил 53,03 млн рублей, доля долга в выручке составила 30,9%, отношение долга к EBIT — 5,4х Основные показатели долгового бремени: отношение долга к выручке — 0,31х, долг в капитале — 4,57х, долг в EBIT — 5,37х.
— Чистые активы компании на конец 1 квартала 2021 года увеличились до 11,6 млн рублей. Ликвидные активы, такие как запасы, дебиторская задолженность и прочее, покрывают обязательства в среднем на 96%.
— В планах компании на ближайшие 3 года — выпуск новой продукции в посудном и строительном направлении, запуск нового оборудования, расширение клиентской базы, увеличение объемов производства.
Подробнее о финансовом положении компании в
Аналитическом покрытии.