Закат бизнеса самокатов. Санкт-петербург показывает пример
Самокаты стали бичом тротуаров. Аварии. Неудобства пешеходам.
Все думают о том как настроить бизнес что бы и пешеходам хорошо и самокатчикам неплохо.
СПб выступил лидером радикального решения проблемы.
СК возбудил уголовное дело об оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности и все такое. Типа обысков.
Компании СПб все сразу поняли. И приостановили свою работу в Петербурге, операторы Whoosh, Urent, Red Wheels, ScooBee, Eleven, Mangoo. Убрали с карты все самокаты, взять в аренду это средство передвижения в городе сейчас невозможно.
Прям так и просится известным мем: Как тебе такое, Маск? :)
В «цивилизованных странах»
(на которые ссылаются прогрессивно мыслящие) полный запрет перемещаться по тротуарам, в некоторых по тротуарам можно перемещаться со скоростью пешехода. ..
* в РФ, как всегда, долго «доходит»…
это всё не другое, просто в тех самых «цилизованных странах» нельзя по городу ездить 80. И 100 нельзя. А у нас это вопрос 250 рублей если вдруг заметят. Да и без прав ездят люди. Почему есть сраные тиктокеры и прочие блохеры которые записывают и показывают как они гоняют по городу? Какого хрена они не сидят в тюрьме? Может эта ситуация только-только появилась? Да нет, у нас на ПДД кладут ещё давно.
Когда ПЧ не является гоночным треком, всех туда спихивать кто едет быстрее пешехода — это нормально. Кто-то на машине едет 40-50, кто-то на велах 15-40, в общем и целом все живы-здоровы, а гонщики сидят в тюрьмах. И с таким видением я действительно согласен — пусть все не-пешеходы валят с тротуара.
Но борьба с реальным проблемами на дорогах это не подход РФ. Вот популистская борьба с электросамокатами — это вот самое то.
Если из целого пласта решений взять только случайно выбранные, не будет хорошо. Вроде как делаем «как там», а получается «другое».
2. Кроме шеринговых самокатов есть не меньшее количество самокатов частных, а также колес, велосипедов и прочего.
я и сейчас не слышу. Зато каждый день вижу аварии с каршерингом. Его запретили?
Каршеринг — это аренда авто, там случаются аварии, что с ними делать давно известно и ничего дополнительно данный сервис не требует.
каждый день езжу по городу на авто или велосипеде или самокате, вижу ситуацию со всех сторон.
а вы, видимо, выбрали одну сторону, вам, конечно, проще. бинарное мышление сейчас в почете!
"Тротуар" — элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или к велосипедной дорожке либо отделенный от них газоном."
Людям было очень удобно, все пользовались
эти резино-технические изделия на электросамокатах почему-то всегда пытаются на скорости проскочить через самую гущу толпы даже при наличии свободных объездных путей. Особенно в детских парках это возмущает. Малые дети же хаотически меняют траекторию, часто срываются неожиданно в сторону, увидев что-то интересное… а тут самовлюбленная скотина стокилограммовая какая-то несется на самокате.
Раньше, прогуливаясь по городу, я глазел на баб, а теперь непрерывно озираюсь, чтобы увернуться от самокатчика.
Верните все взад! Чтобы бабы были, а самокатчики исчезли!
Бабы это святое
Всех надо откалибровать пока идёшь по парку, самым самым мысленно вдуть успеть
Потрм вспомнить, что женат и есть ли кефир в холодильнике ххаххахаха
так что пока всех на самокаты с метро не пересадили — Невский обречен быть главной дорогой центра
Хочешь ездить быстрее — пи*дуй на дорогу или плати штраф 500 евро.
Курьеры-чурки летают по тротуарам. Реально уже зае*али((
Если нет денег на свой самокат, ходи пешком!
2) первое действие — разделить потоки, нарисовав линию — не так дорого.
3) подсчитали альтернативные издержки? те люди, что катались на самокатах сейчас на машинах поедут в центр города.
4)не обязательно велодорожки делать, но принять аналог горнолыжного кодекса, типа виноват тот, кто сзади и подобное — не так дорого, но уже частично упорядочит ситуацию.
Чтобы что то начинать делать, хорошо бы определиться с вопросом «зачем»? Почему надо уменьшать размер тротуара ради них? Зачем подвергать пешеходов опасности столкновения с быстродвижущимся транспортным средством?
Те люди, которые катались на арендованных самокатах, поедут на общественном транспорте, который собственно и надо развивать в городах.
Короче, тут никогда ничего достойного не вырастет… Страна Газпром-башни, универсама Магнит и человейников. Увы...
Можно разрешить чтобы ездили багги по тратуарам… ну чтобы интересно было бизнесу… И чтобы было «широко» для них....
Я сам больше за бизнес, но рамки нужны всем… чинушам, преступникам, гражданам, бизнесу и т.д… в рамках их деятельности канеш.так же как и свободу действий в этих рамках… это и есть демократия))
Бизнес не должен обладать этическими проблемами, поэтому этическими проблемами должно заниматься гос-во а толкать его к этому граждане… в итоге бизнес гражданоориентированный в плюсе… а если бизнес ориентирован в пользу или сторону чиновников, то может быть и 17 год… сейчас конечно нет предпосылок, только если…
Бизнес не хочет тратиться на экологию и травит граждан, а мы введём экологический налог и поодержим судебными прецедентами на крупную сумму штрафа в пользу граждан...«граждане против загрязняющего бизнеса»...
Но когда чинуша говорит мне нужно больше денег и плевать на граждан… то бизнес будет выживать только тот.которые высасывает граждан в пользу чинуши… опять же всё зависит от власти..
Всё зависит от граждан, как они будут влиять на власть… а семьи нац.гвардейцев живут среди обычных граждан и нац.гвардейцы это понимают, поверьте мне… пока они понимают порядок как обеспечение безопасности в т.ч их семьям они будут за власть… но как только… то…
Будет мощный отклик у граждан, будет и какая-то помощь… а так чиновник как и любой человек, ленив в отношении помощи чужим.пока этого чиновника или сверху подзатыльник не дадут или снизу неотп… ят…