Деньги вывести быстрее, чем в Финаме и Сбере. Техническая поддержка по телефону хорошая, другие варианты — откровенно слабенькие.
Минус брокера в том, что он никак вообще не развивается. За почти 3 года, что у меня там ИИС — ничего нового, ничего полезного для клиентов. ЛК на сайте — нерабочий, просто бесполезные руины.
При выборе брокера рассматривал Уралсиб в качестве одного из кандидатов на открытие брокерского счёта (обычный, не ИИС) и был неприятно удивлён следующими моментами:
— счета открываются сотрудниками банка Уралсиб, которые НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ о брокерском обслуживании. При любом вопросе звонят в техподдержку и дают телефонную трубку с просьбой поговорить. Это не вызывает доверия.
— нельзя выводить дивиденды на отдельный счёт (только на брокерский), а мне это крайне неудобно, ибо дивиденды составляют очень большую часть моих доходов.
— по телефону техподдержки (горячая линия) отвечает женщина пенсионного возраста, которая не обучена работе с клиентами. В чём это выражается? В том, что эта женщина общается очень пренебрежительно (я бы даже сказал «по-хамски»). Складывается такое впечатление, что я её отвлекаю от какого-то важного занятия и она хочет как можно скорее закончить разговор. Я такого ни у одного брокера не встречал.
— дивиденды выплачивают очень долго (по сравнению с тем же БКС/Финамом/ВТБ).
p.s. было бы интересно узнать подробности от автора темы про его опыт.
Какие проблемы, что делать.
Минус брокера в том, что он никак вообще не развивается. За почти 3 года, что у меня там ИИС — ничего нового, ничего полезного для клиентов. ЛК на сайте — нерабочий, просто бесполезные руины.
— счета открываются сотрудниками банка Уралсиб, которые НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ о брокерском обслуживании. При любом вопросе звонят в техподдержку и дают телефонную трубку с просьбой поговорить. Это не вызывает доверия.
— нельзя выводить дивиденды на отдельный счёт (только на брокерский), а мне это крайне неудобно, ибо дивиденды составляют очень большую часть моих доходов.
— по телефону техподдержки (горячая линия) отвечает женщина пенсионного возраста, которая не обучена работе с клиентами. В чём это выражается? В том, что эта женщина общается очень пренебрежительно (я бы даже сказал «по-хамски»). Складывается такое впечатление, что я её отвлекаю от какого-то важного занятия и она хочет как можно скорее закончить разговор. Я такого ни у одного брокера не встречал.
— дивиденды выплачивают очень долго (по сравнению с тем же БКС/Финамом/ВТБ).
p.s. было бы интересно узнать подробности от автора темы про его опыт.