Блог им. Kirikasan

Аэрофлот - кусок 💩

Ставь лойс, если считаешь, что Аэрофлот достоин вылететь из портфеля разумного человека также, как царь Леонид сбросил персидского посла в колодец!!!
В октябре прошлого года компания размыла долю акционеров более чем в 2 раза. Тогда акции стоили в районе 80 рублей, сейчас блин хотят штурмовать 70. Абсурд!!! И это еще при растущей нефти, низких показателях пассажиропотка относительно 2019 года и крайне скромной рентабельности эксплуатации флота
Аэрофлот - кусок 💩


32 комментария
ДА! ТАк еГО! В ТАРТАРАРРЫ 
одно слово goscorpорацыя
avatar
Это к вопросу о надежности пассивных инвестиций)
avatar
лучше пассивные инвестиции в аэрофлот, чем спекуляции аэрофлота)) Сколько спекулей обнулили на попытках шорта аэрофлота… Был период, помню.
П.с. не держу.
$100, 
это когда обезьяна хаотично тычет пальцем в терминал?
Похоже пора покупать аэрофлот…
Уже не в первый раз сталкиваюсь с рассуждениями горе инвесторов о том, что Аэрофлот должен упасть, что рынок какой-то не такой, что место этой бумаги на самом дне и т.д. и т.п. На что бы хотелось обратить внимание: рынок никому ничего не обещал и не обязан оправдывать ваши ожидания. Если бумага находится там, где она есть, значит это ее законное заслуженное место.

Никогда не спорьте с рынком! Не пытайтесь считать себя умнее его. Это может очень дорого вам обойтись и иметь печальные последствия для вашего депозита. Если акция должна на ваш взгляд упасть, а она не падает, то поверьте, для этого есть серьезная причина, даже если она вам неизвестна.
avatar
AlexChi, ваш коммент можно было бы и к ВТБ 16-17 года написать, когда долю размыли, но цена еще держалась. Никто с рынком не спорит, просто в будущем это говно будет стоить дешевле)
avatar
Михаил Titov, задумайтесь на секунду о безапелляционности вашего утверждения о падении Аэрофлота. Опять же использование слова «говно» применительно к акции не может служить образцом объективности. А если вы предвзяты, то это уже ошибка. Впрочем, боюсь, вы меня не поймете. Вы рассуждаете о конкретной бумаге, а я о самом подходе. 
avatar
AlexChi, Просто терпеть вечно косты на поддержание котировок даже гос банки не будут. Ара стоит сейчас 170 ярдов, а прибыль до кризиса у нее была 10-15 ярдов. То есть даже по докризисному фундаменту, в здравом уме ее брать трудно, а уж сейчас только за счет ГПБ, ПСБ и ВТБ цена пока стоит
avatar
Михаил Titov, сколько миллионов вы заработали на шорте говна?
Ulf R., если акция очевидное говно, это еще не значит, что нужно влетать в шорт на всю котлету. можно просто его не трогать, а зарабатывать в других темах
avatar
Михаил Titov, если вы не готовы поставить три копейки на правильнрсть своего определения, то вы в нем не уверены и тупо бухтите
Ulf R., я готов купить путы где-нибудь на 40 в дальнем контракте, вот только продавать никто не спешит, а шорты я не использую 
avatar
AlexChi, да там состав акционеров, которые ничего скидывать не будут пока не будет на это команды))
Яндекс тож допки по два раза в год шпарит. А его любят. Вопрос, куда деньги тратятся.
А здесь не оч понимаю, зачем покупать фактически гос компанию
Ару сейчас немного испугала Турция недавним закрытием ряда стран как рассадников индийского штамма, но
а)Турция сама Россию не закроет
б) открывается Европа для полётов понемногу (Германия) 

Поэтому как разумный спекулянт купил Ару по 67 на короткий отскок в 3-4%
главное не забыть о последствиях и итоге после поступка Леонида.
avatar
А теперь повернём картинку.

Допка ушла в госы и кваЗигосы.
На балансе 100 млрд.
Поток внутри восстановлен был. Ждём международный.

Цель 140. Удачи
avatar
Бланш, Допка ушла в трубу на косты во время простоя, 140 рублей до допки это сейчас 58 рублей. А если имеется ввиду теперешние 140 рублей, то с какого перепуга ара должна стоить 336 млрд. Она столько никогда не стоила, даже когда ее к ЧМ 2018 пампили
avatar
Михаил Titov, ахах
Загрузка кресел 80%.
Кеш 1кв. 78 ярд.

Ваши данные откуда?)))
avatar

Бланш, Что откуда? у компании теперь 2,4 млрд акций, а был 1 млрд. 140*2,4 млрд = 336. А раньше 336 млрд компания бы стоила при цене акций в 336 руб. 

Что такое кэш, когда у компании отрицательный капитал — это часть займов/задолжности/кредиторки/долгов/кредитов, которые еще никуда не направили

avatar
Михаил Titov, Нельзя никогда так считать в лоб.
С чего взяли что стоимость была константой до допки?

Кэш это кэш. На случай расхождения темпа восстановления. Как видим- темп расхода низкий. Это значит, что темп возврата выше.

Рынок рассудит. Но подход про Г.- Аэрофлот… явно не по теме ФА…
avatar

Бланш, в смысле в лоб? Капитализация компании = количество акций * цену. Количество акций было 1-1,1 млрд, цена соответственно на графике

Кэш это кэш. Вы взяли долг на 100 ярдов, 30 заплатили за простой пустых самолетов. Того у вас кэша 70 ярдов, тикают проценты по долгу и от того что он у вас есть, вам не очень круто, ведь это долг по факту

Вы вообще отчет смотрели?) У аэрофлота он просто эталон того, как выглядит компания, в которую точно инвестировать не надо. Уж если в отчете Ары это не понятно, то уже гг

avatar
Михаил Titov, ок. каждый при своем значит)) 

avatar
Очень давно этой говнобумаги нет в портфеле…
причем тут растущая нефть? Для аэрофлота это наоборот минус
avatar
Кроме аэрофлота рекомендую к активной покупке Роснефть, Газпром, ВТБ! По тем же причинам. Кинут еще не раз.
avatar
В европах вон тоже национализировали альиталию и люфтганзу
Центурио́н, я такой старый, что жду уже третьего банкротства алиталии.
Но это другое, да
Заголовок — огонь:)))
гагагагага

теги блога Czarish

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн