Блог им. ruh666

Немного про будущий кризис

    • 08 августа 2021, 00:41
    • |
    • RUH666
  • Еще
По срокам мнение у меня особо не поменялось, я предполагаю, что глобальный разворот рынков, а вместе с ним и новая Великая Депрессия произойдёт в 24-25гг. Но тут, чем ближе подходим, тем больше вероятность ошибки по срокам, потому, если заметили, перестал практически троллить армагеддонщиков. Ибо, как говорится в поговорке, чем дальше в лес, тем меньше вероятность, что на шашлыки.

Но вот интересный вопрос, а на что спишут этот кризис. Ибо циклические кризисы — неизбежное следствие кредитной экспансии. Но опг «гос-вам» же не очень хочется об этом говорить. Может потому сейчас весь этот бред творится?

Просто весь этот бред, который сейчас творится с баранофикусом и глобальным потуплением как-то слишком коряво выглядит с точки зрения пейара, не находите? 80% раздупляют, что их немного наё… обманывают. Так обычно не бывает, пейар-машинка опг «гос-во» действует обычно безотказно.

К чему я это всё? А к тому, что кризис вот на всё это и спишут. И да, я не лелею надежд, что вместо всего вот этого наступит либертарианский рай. Скорее, придут к власти новые фашисты, уже гитлеровского типа, которые вот этих старых тупо вешать будут. И доказательств высокой вероятности этоо много. К примеру, у меня есть куча знакомых, которые никогда не были расистами, но, благодаря БЛМ, ими стали. Про баранофикус вообще молчу, это задолбало всех так, что дай отмашку, начнут убивать просто всех подряд, вакцинированных, намордниконосцев, и тд и тп. Так что, когда я пишу про виселицы, я не угрожаю, а просто констатирую факт. При нас, либертарианцах, такого безобразия, конечно же не было бы, но кто нас спрашивать  то будет? При том, что вы нас сами вырубили из общественной дискуссии, так что потом не плачьте на виселицах.

Так что смотрите, с моей точки зрения, есть время для куража. Пенсионеры в 35, инвесторы непойми куда, и всё такое прочее. А вот потом жопа. И не как в 2008-09, а настоящая, из которой уже будет сложно выбираться...

Хотя бывает и выбирались. Вот один из великих либертарианцев Ойген Бём-Баверк был изображён на 100-шиллинговой банкноте. Но, повторю, в этот раз, нас, австрийцев, точно не позовут, потому готовьтесь к худшему!

Теперь настольную книгу волновиков «Волновой принцип Эллиотта» можно найти в бесплатном доступе здесь

И не забывайте подписываться на мой телеграм-канал и YouTube-канал

Бесплатное руководство «Как найти возможности для торговли с высокой вероятностью с помощью скользящих средних»
★6
140 комментариев
ЗакрепитьКомментарий закреплен пользователем RUH666
кстати, вот вам примета времени
Немецкая девочка воюет с ковид-фашистами
www.facebook.com/groups/stopcovidclimatefascism/posts/517619546177123/
avatar
Larissa, я хотел бы штоп вернулись 90-е, но несудьба походу)
avatar
Larissa, а ваще я не любитель хазинда читать, можно в 2 словах?
avatar
RUH666, Он все время пугает. Я тоже в 90-х по тыще долларов имела в каждом пиджаке. Но смотря для кого. Родителям приходилось продукты возить. Теперь сама такая, но возить некому. Зато интернет доставка есть.
Я не верю, что будет хуже, чем сейчас. Это что, как в революцию, что ли?
avatar
Larissa, или во вторую мировую
avatar
Larissa, просто можно посмотреть што было во время вд. а щас ваще весь мир похож на большую веймарскую республику
avatar
Пессимист Вы!
avatar
Alex_Dymov, Пессимист — хорошо информированный оптимизд!
avatar
RUH666, да, по Вам видно
avatar
Alex_Dymov, а то!
avatar
Alex_Dymov, Пессимист — хуже не бывает...
оптимизд — быает, бывает!
avatar
RUH666, 
avatar
Александр Сережкин, по циклическим индюкам
avatar
Александр Сережкин, да и я то чо частю? я разве армагеддонщик?
avatar
Александр Сережкин, а что они в циклах то меняют?
avatar
Новый вебинар Демуры?
avatar
neLat, не, у святаго демурия всегда через квартал)
avatar
Александр Сережкин, и что они меняют?
avatar
Кризис? Песец, как правило, подкрадывается незаметно.
avatar
3Qu, дык а я о чом? все ж орут, што прям вот-вот, ан нет)
avatar
Возможно Вы правы я думаю трахнет в 22 м а добьёт в 25 м -27 году
avatar
Константин, што в 25-27?
avatar
RUH666, основной кризис
avatar
Константин, я думаю вершиеа рынка в 24-25
avatar
Константин, Нет, всё не так! Тряханёт в 2022-2025, а добивать будет в 2028-2040.
avatar
Vostan, я думаю тряхнёт в 22
avatar
да, почему то ожидают этот обвал рынков через три года, уже не первый раз вижу. Откуда такая цифра, непонятно
avatar
alexKa, а кто кроме мя так ожидает?
avatar
RUH666, иностранцы некоторые
avatar
alexKa, а которые конкретно?
avatar
RUH666, я их имен не знаю, обмениваюсь мнениями в различных местах с иностранными инвесторами.
avatar
alexKa, а я вот не обмениваюсь почти, ток с пректером, но он вот в мои циклические выкладки не верит)
avatar
RUH666, ему не выгодно
avatar
IQ, в смысле?
avatar
RUH666, Вы ж не армагедонщик. 
avatar
IQ, ну как, типа «завтра» — нет, но в целом да
avatar
RUH666, Вы не знаете Игнатенко или Борисенко у него по франшизе работает или прям его пригласили из-за его так сказать популярности?
avatar
IQ, я таких ваще не знаю
avatar
RUH666, https://www.youtube.com/watch?v=f_HsPpFsa5A
www.youtube.com/channel/UCmWNt2ao6RNooAw2fnYcrSA
Вот его канал на ютубе. На сайте Пректера видела, что он у них в штате, короче, фотка его на сайте Пректера была 
avatar
alexKa, у нево почти всегда «прямо завтра»
avatar
RUH666, Рей Далио говорит про потерянное десятилетие на рынке акций. Насколько я понимаю эту фразу это реальная доходность за десять лет (20-30) отрицательнная.
avatar
alexKa, Пректер и ларка что-ли? Если они, то раз в год у них точно разметка куда-то ближе к центру земли, уже их армагедон никто серьезно не воспринимает. Единственный нормальный практик- прогнозист и то скорее всего с инсайдом — Рей Далио. Алексей тоже конечно, но тут речь прям об иностранцах.
avatar
IQ, ларка вроде отдельно от пректера
avatar
RUH666, да, разные конторы. Я просто примеры привела, тех, кто прям совсем на слуху
avatar
IQ, ну да, они на слуху, есть такое
avatar
IQ, тех которые публично выступают я слушаю с осторожностью, иногда такие случаи бывают, что например прямо перед обвалом они рекомендуют покупать.
avatar
alexKa, это да, немного странно. када вроде всегда вниз, а перед падениями…
avatar
IQ, нет, не Пректер, я даже не знал кто это. Есть много всяких инвесторов, которые нигде не выступают, но судя по всему хорошо соображают, потому что я неоднократно наблюдал, как они делали точные прогнозы. А за этим Пректером надо проследить, что он конкретно перед обвалом скажет.
avatar
alexKa, думаю, как и в этот обвал. Он года три -четыре перерисовывал свои разметки и таки дождался падения 2020. Но то, что некоторые люди, которые покупают подписку на его аналитику, не заработали от слова — совсем — это факт. У него то золото куда-то, то нефть постоянно падает, в итоге нефть «уронили», но у него же постоянно завтра.
avatar
IQ, я в 20-м с ним даже поспорил, написал ему што ток 4-ка это
avatar
alexKa, у мя просто сочетание циклов в сиплом и золоте, но я не видел штоп кто-то также щетал
avatar
Юрий Романов, это сопутствующие вещи.
Китай показатели в небеса, медицина получила вливания, бешеный принтер, печатный станок заработал на все катушку и куча всякого разного еще
avatar
Юрий Романов, та не, печатный станок — один из инструментов перераспределения благ, тут всё проще
avatar
Да, это должно произойти, рано или поздно, как по циклам экономики, подъем-падение. По сути за ошибки и попытки оттянуть крах будет хуже. Но а так, все повторяется. Перераспределение бабла в мире. Подъем, падение, подъем, падение. Колебательные процессы. А ковид, так это всего лишь оттянуть этот крах. Как думаете, насколько это связано с противостоянием сша и китая? И нефть не причем? Вроде читаешь в инете, якобы нефти осталось еще лет на 30-50, или опять это ложь. Плюс экология на планете. Ведь они начали друг друга долбить экономически. И скорей вирус запустили специально. И применения ЯО не надо, запустил вирус и еще на фоне этого гайки простому народу закручивают до нельзя. Кто выживет, тот выживет.
avatar
Вячеслав Ч., противостояние сша и китая думаю тоже просто картинка
avatar
Вячеслав Ч., а циклы эти — следствие кредитной экспансии
avatar
Циклический кризис скорее на войну спишут с Китаем. Там как раз и повод и весь мир в труху. С применением ядрен батонов
avatar
Asal, я войны не исключаю
avatar
по кризису уже есть много инфы в сети, так что ты зря отодвигаешь сроки, наоборот, подвигай ближе!)
avatar
realbaffet, у мя давно такие)
avatar
RUH666, у меня есть точные))
avatar
realbaffet, какие?)
avatar
Чет вы на экспрессии 
А бред, как показывает историческая практика, может очень долго продолжаться. Особенно забавно наблюдать, что сделали из демократии всего за 1 год.

Рынок развернется, когда развернется, будет импульс корректировка к движение и падение, а в данный моменты рынок растет и растет. Бред не бред, пока так. 

avatar
Skifan, растёт, я ж и не грю про «завтра»
avatar
RUH666, я скоро напишу порт, пусть его воспримут в штыки, но мне все равно. Погорим там про конец года. Информация стоит денег. Тут одни спекулянты, не хочу, чтобы они нагрелись.
avatar
realbaffet, конец этого года?
avatar
Если все передерутся и друг друга укокошат, значит эта расса бесполезна. Появится другой разумный вид. Хотя очень интересно было бы посмотреть что там в Арктике. Вдруг осталось что то от предыдущих.
Сергей Р., Согласитесь, что это ненормально. Столько времени длилась эволюция видов и тут н-на тебе, гулять так гулять с полным уничтожением всего живого что-ли. Бред. То, что некоторая нация возомнившая, что они лучше всех наций в 1945 г сбросила две бомбы, либо все было непросто так, либо именно тогда человечество, как вид очень рисковало.
avatar
Сергей Р., всеех не укокошат, но как во 2 мировую вполне мб
avatar
Имхо, армагеддон на ФР начнется, когда в результате печати денег ЦБ стран ОЭСР выйдет из под контроля инфляция. Но, подобное уже было в 70х и как то все пережили.  Тогда задрали ставки все и закончилось. В этот раз перейдут, к примеру, в расчеты криптой и в итоге заменят финкап на продефляционную ДКП.  Так что, имхо, СП в долгосрок форева, а РТС до смены ДКП странами ОЭСР поживет, а потом вообще хз.
avatar
юра, размерность этава кризиса не ниже чем у вд
avatar
RUH666, Вд случилась, когда ужесточили ДКП в критический момент. Насколько понимаю, кланы, которые за этим всем стояли, по итогу заработали триллионы.) Кто им сейчас такое позволит? Имхо, более вероятно плавное сползание, когда доходность от стоков будет меньше инфляции.
avatar
юра, нет, она случилась из-за предыдущей мягкой дкп
avatar
RUH666,  Была «мягкая» ДКП, ее ужесточили, те ДКП поменяли на противоположную, получили Вд. Разумеется, если в ближайшие годы этот алгоритм повторить, получим то же самое. Кто только пойдет на это?))
avatar
юра, она была бы, даже если б не поменяли. сцыль про кредитную экспансию посмотрите
avatar
RUH666, ИМХО
1. Вд была бы в 08-тек время, если б не сверхмягкая политика Фед
2. Цель мягкой ДКП создать условия для появления точек роста Новой экономики, новых, ранее не присутствовавших на рынке товаров. И вроде, началось у них что то получаться (например, Тесла)
3. ФРС будет следовать нынешней парадигме, невзирая на инфляцию, пока эти «теслы» возникают и растут. Потом убьет весь инфл. рост.
avatar
юра, Те, ПОПС преследует своей целью не увеличение продаж старых, перенасытивших рынок товаров, а, наоборот, обнуление части прежней экономики и возникновение новых точек роста. Впоследствии, эти точки роста новой экономики позволят прийти и инфляции.)
avatar
Интересный пост! Не копипаст. Очень приятно читать то, что думает человек, который разбирается в рыночной ситуации.
Пусть и где-то автор преувеличил, но это уже моё решение как действовать дальше.
Роман Бесходарный, ох, буду рад если преувеличил, но походу нет)
avatar
Просто примите что мир изменился, и он не такой какой он был 90 лет назад во времена великой депрессии. Деньги это нолики в компьютере, производительность труда колоссально выросла по сравнению с 20 годами прошлого века и сейчас всем безработным в развитых можно выдать пособие, талоны на еду и кредитный айфон с тик током. 
avatar
БиржеваяЖаба, и тогда их можно было обеспечить кукурузной похлебкой с курицей на выходные, сарайками и танцевальными марафонами.
только зачем?
avatar
БиржеваяЖаба, Концепцию Базового Дохода не зря придумали.) И, имхо, своевременно ее используют.
avatar
юра, тоже так думаю
avatar
БиржеваяЖаба, деньги ср-во косвенного обмена, хоть бумажки, хоть нолики
avatar
БиржеваяЖаба, Это пока финансовая система работает, как только перестанет то всё.
avatar
Когда — никогда,  конечно — это случиться,  интересно мнение людей, в чем пересидеть,  эту депрессию,  что как говорится,  будет ценно ,  что на хлебушек,  можно будет поменять?
avatar
LSV, дети, положение в общественной пирамиде(без ответственности за результаты труда) — и все будет хорошо.
главное помнить, что поставщиков риса в блокадный ленинград расстреляли перед снятием блокады. а вот людям, которые на это закрывали глаза, ничего не было, наоборот, было хорошо. и рис ели, и блокадниками были и награды за расстрел буржуазной сволочи дали
avatar
LSV, хз, чо деньгами буждет. мож опять золото
avatar
80% раздупляют, что их немного наё
на это и расчет. потому что шнм приятно осознавать себя вумными. а у заказчиков цель продать. а что шнм про себя будут мерзко хихикать «мы заранее понимали» — кого интересует мысли остриженных баранов?
avatar
Ulf R., ну как-то не очень бьёцца
avatar
RUH666, ну. смотрите. даже здесь пишут про разбалансировку поставок и взлетевшие цены на морскую перевозку и контейнеры.
но никто так-то не вспомнил, что китайцы не главные бенефициары, никто не прикинул хрен к носу — а кому такой золотой дождь из долларов, а кому золотым дождем по хлеборезке
avatar
Ulf R., ну тут понятно, выигрывают первые получатели денег
avatar
Н-да. Ты получил в детстве с десяток прививок. Каждый год все разумные люди вакцинирутся от гриппа. С чего такая ненависть к прививка? Может и вышки 5G вас обучают и вы скоро пойдёте их жечь?

Как вы не поймёте, что из-за дурости таких как вы людей, которые ещё не привились, все эти ограничения до сих пор не сняли. Давно бы как во Франции или ОАЭ обязали всех прививаться и все на этом.
avatar
Сергей Суханинский, прям все человечество вакцинируется от гриппа? Эпидемии гриппа были и будут, к сожалению. Важно иммунитет «не убивать в хлам».  Автор возмущается методами борьбы с вирусом, я лично еще тем, что другие болезни позабыли и фиг ты просто так попадешь на прием к нужному специалисту. Некоторое время не было нужных лекарств
avatar
Согласен. Заметил, что ситуация «Вакционирован»/ «Не вакционирован» становится настолько острой- примерно такой же, как белые/красные, брюнетки/блондинки и так далее. Объяснять и доказывать бесполезно. Никакие доводы не действуют. Для антиваксеров — это вопрос веры. А должен быть вопрос статистики.
avatar
Aleksei_Vladimirovich_T, вопрос веры тут только у фанатов ширева, которое они по своей неразумности называют «вакцинами». Один из таких пропагандистов совсем недавно внезапно умер от сердечной недостаточности после обкалывания и стал статистикой
"Причина смерти Егора Полина не афишировалась. Однако пользователи в социальной сети обратили внимание, что 1,5 месяца назад врач сделал прививку от коронавируса. О чем сам и рассказал в своем Instagram-аккаунте."

Сколько таких должно умереть, чтобы барашки задумались?
Мольберт Чебурага, А я верю, как и говорил, статистике. Вероятность получить последствия после вакцины меньше, чем тяжело заболеть. И у меня лично за несколько дней — одна смерть родственника приятеля, приятель в больнице с ковидом и знакомый в реанимации. Все они не были привиты. Может быть у вас другая статистика.
Ваш пост — подтверждение моих слов об очень острой теме ковида. Вот Вы, абсолютно меня не зная, приравняли меня к «фанатам ширева» и «барашкам». А это Вас не красит. Я же не называл антиваксеров плохими словами. Писал, что ничего не докажешь. Зачем пишу…
avatar
Aleksei_Vladimirovich_T, Вот Вы, абсолютно меня не зная, приравняли меня к «фанатам ширева» и «барашкам».

Это искажение восприятия — я ни слова о вас не написал в том сообщении.  Не вижу ничего предосудительного в том, что человек сам выбирает как ему действовать в ситуации с медиавирусом. Но вот когда он начинает что то требовать от других или их принуждать — тут реакция другая.

Относительно же статистики — она не достоверна от слова совсем и рисуется как требуется в любой момент — надо показать вспышку — все орви = барановирусу, надо показать ужасы смерти — все с положительным тестом на популярную чумку «умерли» именно от нее.
Личная же статистика у всех будет разная и она точно ничего не показывает.
Aleksei_Vladimirovich_T, вакцина заставляет организм вырабатывать сайк-белок, который и есть причина тромбоза. так што она по мне опасней самой вирусни
avatar
Aleksei_Vladimirovich_T, просто опасность вирусни невелика, для молодых здоровых — как грипп
avatar
Сергей Суханинский, Все неразумные люди вакцинируются от гриппа.
avatar
Asal, ))
avatar
Asal, вы считаете себя умнее специалистов в этой области? Почему?
avatar
Сергей Суханинский, Я считаю что люди врут. А я себе нет.
avatar
Сергей Суханинский, в детстве меня вакцинировали от действительно опасных болезней проверенными вакцинами. сейчас как-то наоборот
avatar
RUH666, хмм, новый малоизученный вирус, по которому все больше становится информации о том, что он несёт долгосрочный вред даже после лёгкой формы, в том числе понижая интеллект человека, это не опасная болезнь?
avatar
Сергей Суханинский, От легкой формы вакцины не защищают примерно никак.
avatar
Asal, Можно увидеть исследование, которое подтверждает эти слова? Вы понимаете как работает вакцина и что она делает?
avatar
Сергей Суханинский, Вводите в поисковик Covid Israel и получаете удовольствие. Страна полностью вакцинирована. 
avatar
Asal, вижу, что людей теперь заболевает меньше, а смертность единицы. Это плохо?
avatar
Сергей Суханинский, разумные люди от респираторных вирусов не вакцинируюцца, ибо они быстро мутируют, это абсолютно бессмысленно!
avatar
RUH666, почему вы считаете себя умнее специалистов в этой области? Текущие вакцину показали себя неплохо против новых мутаций короны.
avatar
Сергей Суханинский, и да, каким боком непривитые для привитых то опасны, чо из-за нас то ограничения???
avatar
RUH666, пока вас много, вирус циркулирует в популяции и продолжает свое развитие. Тем более вакцина не на 100% защищает от шанса заболеть. Если запретить без вакцины или свежего теста посещать магазины, рестораны, общественный транспорт и самолёты с поездами, то ок. Так ОАЭ например уже поступило. Но власти не хотят перед выборами терять очки. =(
avatar
RUH666, местные барашки тормозят и не успевают за линией партии. А лахтопузам совсем невезуха — выживают только беспозвоночные с такими движениями.
Британцы уже сумневаются.
«This means that whilst vaccination may reduce an individual's overall risk of becoming infected, once they are infected there is limited difference in viral load (and Ct values) between those who are vaccinated and unvaccinated,» said the PHE report."
Да ещё и неизвестно, что будет, если придёт либертарианство.
Серёга Ростовский, процветанние
avatar
Я знаю точную дату 12.08.2024. Все расчеты сделаны.
avatar
Kirjan Piterskiy, откудава?)
avatar
Баранофикус это какое-то узко специальное определение, распространенное в девиантой группе?
avatar
Григорий, так привык пейсать штоп пейсбук не цеплялся
avatar
Пост сохранен, не отходите до 26 года никуда. Вместе обсудим причины несбычи)
avatar
Григорий, ага, ток вот есл сбудецца, будет не до обсуждений)
avatar
Не хотелось бы переврать Эрика Райнерта, но я его понял так- На одних трудо часах не уедешь далеко(Капут коммунизму), на одном капитале не уедешь далеко (Капут капитализму).
Сергей Р., фигня это)
avatar
кредитный кризис будет в 2024 или 2026, кредитов набрали и продолжают набирать херову тучу.
avatar
ровный, а в 25 почему нет?
avatar
RUH666, Они все время по четным годам.
avatar
ровный, посл. в 2007 начался
avatar
Юрий Романов, ну в целом да, и вот эта «топорность» сильно смущает
avatar
Elochka, чо зза голубой луч?
avatar
Шортист хренов
avatar
немного про кризис smart-lab.ru/blog/714785.php как обещал
avatar

теги блога RUH666

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн