Блог им. goddanvika
Papa John’s добавил сотни подразделений в Латинской Америке, Испании, Великобритании и Португалии.
Всем во всем мире нравится пицца, а это открывает возможности для глобального расширения сетей пиццерий Domino’s Pizza и Papa John’s.
«В общем, пицца привлекает почти повсеместно — в конце концов, пицца состоит из хлеба, сыра (почти всегда) и любых начинок (если они есть), которые вы хотите добавить к этому», — написал Марк Калиновский в заметке.
Domino в Японии открыла 126 точек, в результате чего общее количество пиццерий достигло 800, цель — 1000.
В то время как Domino’s, вероятно, останется лидером на международном рынке, Papa John’s ещё должен продемонстрировать уверенный международный рост в ближайшие годы.
Генеральный директор Papa John's Роберт Линч говорил о потенциальном добавлении многих филиалов.
«Наша новая команда разработчиков и инфраструктура хорошо продвинулись в том, чтобы удовлетворить рост интереса со стороны опытных франчайзи, как действующих, так и новых», — сказал он в интервью FactSet.
«Мы очень рады ряду предстоящих внутренних и международных сделок с новыми франчайзи, которые привносят значительные финансовые ресурсы и опыт работы».
Похоже, что дополнительные сделки по развитию будут способствовать росту не только на международном рынке, но и в Северной Америке, учитывая значительные объемы продаж и удельный экономический рост, достигнутый за последний год.
Papa John’s ещё в процессе восстановления от кризиса из-за пандемии и такие рычаги, как развитие подразделений, увеличение маржи и более высокая долговая нагрузка помогут компании.
Акции Papa John's за год выросли на 51,6%. Domino’s вырос на 37,6%.