▫️ Капитализация:
$19 b
▫️ Выручка TTM:
$3.35 b
▫️ Прибыль TTM:
$0.65 b
▫️ P/E TTM:
29 (fwd P/E 2021: 30)
▫️ P/B:
5
▫️ P/S:
5,6
👉
T2 — разработчик и дистрибьютор компьютерных игр полностью владеет компаниями
Rockstar Games, 2K, Private Division, Ghost Story Games и Socialpoint. Думаю, что большинство слышали или играли в
GTA и CIVILIZATION.
👉 Компания планирует, что рынок видеоигр будет дальше расти
на 5% в год, но в 2020 он вырос примерно на
20% г/г. Не считаю, что прогноз объективный, думаю, что рынок будет расти на
10-15%.
👉
В 2015-2020 глобальный рост числа игроков составлял
6%. По данным компании, глобально, средний возраст геймеров сейчас
35-44 года. Рынок игр для мобильных устройств в 2020 составил
$86b или 41,3%.
👉 Важная особенность игровой индустрии заключается в том,
что 1-2 игры, которые «стрельнут» могут резко улучшить финансовые результаты.
👉 75% продаж компании — игры для консолей, 17% — для ПК и 8% — для мобильных устройств. В последнем отчетном квартале примерно 60% продаж — в США.
👉
33,7% выручки за последний квартал сформировала GTA, продажи которой падают. Значительную долю выручки занимают
NBA 2K (точных цифр нет, но по разным оценкам,
примерно 30% за 2020 год).
✅ Pipeline (игры в разработке) компании сейчас включает
62 игры. Из них планируется выпустить
41 в 2023-2024 годах, а
21 игру в 2022.
Игр с глубоким игровым процессом в Pipeline аж 23 (это игры в которых игроки проводят много времени). Почти
все из них (19) выйдут в 2023-2024 годах. Мобильных игр планируется выпустить
20 к 2024. ❗ Годы указаны фискальные. Для компании 2022 год начался 1 апреля 2021.
✅ За последний год
продажа игр по подписке увеличилась на 47% г/г. Данная форма продажи набирает обороты. Прибыль компании в 1Q2022(фин)
увеличилась на 72% г/г, но выручка упала на
2,2% г/г. За прошедший год
CAPEX выросли до $920 млн с $615 млн, а количество разработчиков
на 745 чел. по сравнению с предыдущим годом. Есть вероятность, что эти затраты оправдаются в ближайшие годы.
✅ У компании практически нет долга.
Debt to Equity = 5%.
✅ Выход Marvel’s Midnight Suns намечен на март 2022 года, а после него, в 2022 и 2023 планируется выпуск по 10 иммерсионных игр в год, что значительно может увеличить продажи.
❌ С 2017 по 2021 финансовые годы выручка компании росла на
17% г/г, т.е.
не быстрее всей отрасли. Высокий прогноз выручки компании в этом году составляет
$3,24b, что предполагает падение на
4% г/г. Прибыль на акцию планируется
до $2,2, что предполагает
fwd P/E2021>70. ❗ Нужно учитывать, что компаниям игровой индустрии присуще свойство занижать прогнозы по продажам.
❌ В последнем отчетном году Азия сформировала
7% выручки компании. Ограничение игрового времени для школьников в Китае скорее всего
убавит несколько % от прогнозной выручки.
Вывод Темпы роста рынка и прогнозы компании не впечатляют, но
большое количество запланированных релизов на следующие 2 года может сильно улучшить финансовые результаты, но это будет видно ближе к середине 2022 года. До конца года
идеи в этих акциях не вижу. Если на падениях выручки в этом году компанию опустят в цене до
$100-110 — буду задумываться о покупке. Пока дороговато.
t.me/taurenin - делаю только полезные посты
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией