Блог им. ingadotsenko
У пользователей Twitter есть несколько идей.
Всем известно, что социальная сеть проводит ребрендинг своей «метавселенной», включающую Instagram, WhatsApp и Oculus. Ожидается, что изменение названия будет объявлено на ежегодной конференции Facebook 28 октября, если не раньше, чтобы направить свои бренды в сторону «метавселенной», которую строит генеральный директор Марк Цукерберг.
Похоже, это шаг, аналогичный тому, что сделал Google, переименовав свою материнскую компанию Alphabet, которая теперь включает YouTube, Fitbit и Waze.
Нынешнее название Facebook произошло от «Facemash», сайта 2003 года в стиле «Hot or Not», который позволял пользователям сравнивать фотографии однокурсников Цукерберга из Гарварда и голосовать за те из них, которые, по их мнению, были наиболее привлекательными. Гарвард вскоре закрыл его за нарушение безопасности и нарушение авторских прав и частной жизни, хотя позже эти обвинения были сняты. Facebook, который многие люди знают и любят (а может быть, и ненавидят) сегодня, в конечном итоге вырос из созданной в 2004 году социальной сети для студентов Гарварда.
Люди в Twitter поспешили предложить множество возможных новых вариантов для компании, которая в последние недели пережила волну негатива в прессе и среди пользователей.
Из топовых названий в Твиттере сейчас «Fakebook», «Bookface» и «Faceplant».
А фаворитом является «Virtuel», за которым следуют «Connect» и «Horizon». Скучно, господа.
Ходят слухи, что Horizon уже является названием еще не выпущенной версии Facebook для виртуальной реальности, которую разрабатывает компания.
Многие критики предположили, что Facebook проводит ребрендинг, чтобы сохранить лицо после недавних скандалов. А мне кажется, что названиекомпании просто перестало отвечать тому, что из себя представляет и чем будет заниматься. Ну, одно другому не мешает.
Всё это разыгрывается на фоне того, что Facebook объявил о создании 10 000 новых рабочих мест в Европе в течение следующих пяти лет, поскольку он продолжает создавать свою платформу «метавселенной», которую компания описала как «новый этап».