Прогресса?
P. S. Добавлю ещë — можно предположить, что Маск скоро начнëт делать электроракету, чтобы на ней куда-нибудь полететь, как и тогда, когда стали делать электроплуг, а потом электротрактор.
ну а чего добру пропадать?
техники внуживую были опробованы на целой стране.
почему бы при необходимости не опробовать теперь и на остальных?
лишенцы уже ботиночки целуюдворникам и кухаркам неграм и лгбткью+
скоро в голую спеть поедут в одних рубахах
Ну да, ну да. В 2015 году, Тесла произвела и продала 51 тыс. авто (9% рынка электрокаров), а в 2020-м ковидном уже более 500 тыс. (16% рынка), в этом году будет 800-850 тыс.
Занято на производстве Теслы было 5 тыс. человек в 2013-м, а нынче 70 тыс.
Вообще нет такой компании, завтра закроют за долги. Да и электромобили никому не нужны, завтра норвежцы-хипстеры наиграются и пересядут обратно в бензиновые.
Продолжаем дальше хохмить)))
P.S. Вот интересно над перспективами автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в начале XX века также потешались? А Форд вероятно слыл главным недотёпой.
Т.е. прибавилось 65 тыс. мексиканцев-китайцев? А как же обещанные Маском «гоботы»?
Вообще нет такой компании, завтра закроют за долги.
1. Впервые за лет 18 вышла в небольшой плюс.
2. И то благодаря продажам на млрд квот ZEV (а без них был бы минус, как всегда)
3. Долги то вернуть надо, сколько там 12 или 15 млрд? (не помню точно).
А Форд вероятно слыл главным недотёпой.
Если бы вы были технарем, а не гуманитарием, то знали бы, что Форд также вкладывал свои деньги в производство электромобилей, вместе с Эдисоном кстати.
Да и электромобили никому не нужны, завтра норвежцы-хипстеры наиграются и пересядут обратно в бензиновые.
Выдумывать хрень не нужно. Продажи электромобилей прекрасно растут, и самое главное, далеко не у одной Теслы.
A2format, Сейчас бы сравнивать огромный концерн по выпуску электромобилей и маленькую инновацию в виде электроплугов. Автор, если вам не нравится Маск, то можете просто не покупать электромобиль марки Тесла. Но поносить прогресс — это такое себе
Вы, очевидно, очень плохо понимаете печатный текст. Внизу сказано, что отлично развиваются электромобили, и конкуренты тоже отлично развиваются. Попробуйте найти хоть одно мое слово, что я против электромобилей. Приведите, пожалуйста, цитату.
1. Если не понятно, перечитайте мое предыдущее сообщение еще раз.
2. Если все равно не понятно, перечитайте п.1.
Меня всегда поражает «логика» тесловцев. Если покритиковал Маска, то все: ты против электромобилей, ты против прогресса… инфантильная черно-бенлая логика у тесловцев.
Сейчас бы сравнивать огромный концерн по выпуску электромобилей и маленькую инновацию в виде электроплугов
Что-то вы путаете… На каждом шагу фанаты теслы визжат, что крупнее Теслы нет никого, что КПД 95% у Теслы это больше чем 96% чем у конкурентов и т.п. Как вы смеете Теслу называть маленьким электроплугом? Вы против прогресса?
A2format, на днях вышел очередной рекордный отчет, прибыль уже 7 или 8 кварталов подряд растет, за прошедший — 1,6 млрд нерублей, в этом году продадут 900 тысяч авто плюс-минус, модел 3 в лидерах по продажам в Европе среди всех авто
Если Маск и теряет в структуре продаж 1,2 или 5 процентов где-то (при абсолютном приросте по 50-100% в год), то только потому, что вчера он один продавал электромобили, а сегодня все мировые производители этим занимаются.
Каждый год Маск анонсирует очередной полный автопилот. И каждый год — это по прежнему вообще не полный автопилот, а пародия только 2-го уровня автономности (и то, это произошло недавно, а тогда был вообще 1-го уровня, т.е. ни о чем) из 5-ти уровней (5-й наивысший).
Каждый год у Маска рекордный год. Чистой прибыли рекордно меньше, чем у любого крупного автоконцерна, который раз в 10-20 меньше стоит.
Каждый год у Маска рекордный отчет — и все на продажах ZEV.
Если Маск и теряет в структуре продаж 1,2 или 5 процентов где-то
Как это вы так умудряетесь читать? В Европе спад продаж у него не 1,2 или 5% а -30%, в США -10% за год (и это при том, что и конкурентов то еще не особо).
что вчера он один продавал электромобили
Для гуманитариев: снимите уже со стены икону Маска.
Не трогая электромобили в начале XX-го века, в середине 1990-х уже было несколько производлителей электромобилей. Т.е. даже тут он не первый (я не трогаю элоектромобили 20-х годов).
По поводу «один»… во время когда «он один» выпускал, в это время и даже раньше было штук 20 производителей электромобилей, от стартапов до концернов (GM, Ford, Mahindra, Citroen и т.п.), от экспериментальных до серийных. Поэтому, когда лепят басни что Маск «один» — я предлагаю хоть немного погуглить гуманитариям.
А по поводу «он» — давайте еще вспомним, что не он основал Tesla, а спустя время зашел как соинвестор.
A2format, Не трогая электромобили в начале XX-го века, в середине 1990-х уже было несколько производлителей электромобилей. Т.е. даже тут он не первый (я не трогаю элоектромобили 20-х годов).
Производители конечно были, но 100 тыс. за год, а потом и 500 тыс. за год ни один не продавал.
Продолжая умозрительную параллель с Фордом, до него тоже было достаточно производителей, и олдсмобили на американском рынке были круче фордов, но Форд быстро начал брать объёмом.
По сути серьёзно отрасль электромобилей начала развиваться только с 2010-х годов (эра автомобилей тоже когда-то началась после 1905 года, через 20 лет после изобретения Бенца).
Это конечно не значит, что в будущем его не обойдут, но по факту сейчас имеем такой расклад, остальные пока отстают на несколько шагов.
Производители конечно были, но 100 тыс. за год, а потом и 500 тыс. за год ни один не продавал.
Вы уточните, сколько лет у Теслы ушло, чтобы выйти на 500 000, или даже 100 000 в годл? 18 лет? 17 лет?
И не у всех концернов была возможность ввалить своих денег 5-10 млрд. в производство, тогда как инвесторскими деньги гораздо проще рискнуть.
Да и за истину это не следует считать. А вдруг выстрелил бы Ситроен, или GM EV-1 (если бы не пролоббировали закрытие) или какая-то Махиндра? :) Делать выводы на единичном случае, что вот у Маска получилось, потому что он делал все правильно — это крайне неправильно. Это сейчас, задним умом можно попытаться найти «причины успехи» Маска. Но, опять же — вот все знают «рецепт» но повторить не могут. Почему? Да потому. Везение, удачные обстоятелсьвта, нужное время, грамотный пиар и т.п.
Вы, надеюсь не думаете, что все кто начал бизнес — все придут к успеху? Тогда вспомните статистику, что 92% сдыхают за первые пару лет. Вот и у Маска был 8% шанс поднять Теслу.
но Форд быстро начал брать объёмом.
Объем у Форда пошел только лишь с жестянкой Лиззи. До этого момента и бензиновые и электрические стоили или почти одинаково, или бензиновые были крайне хреновые за чуть меньшую цену.
Да, исчезли инвестиции в аккумуляторы, но ввалили инвестиции в ДВС, в нефтедобычу — и все.
Это конечно не значит, что в будущем его не обойдут, но по факту сейчас имеем такой расклад, остальные пока отстают на несколько шагов.
На несколько шагов — это, скорее, было несколько лет назад. Сейчас ему очень плотно в зытылок дышат. Другим бы производителям поучиться пиара у Маска… но нет, молча что-то клепают. Не хуже Теслы, а то местами и лучше. Но пока они молча продают, Маск успевает несколько продать под громкое шоу. Хотя шоу, похоже приедается. Но, посмотрим. Получится ли у него стать №1 через 10-20 лет, или тихо уйдет на задворки истории.
A2format, 1. «Каждый год у Маска рекордный отчет — и все на продажах ZEV»
Что у него эти продажи растут от квартала к кварталу?? Если ты объективен — напиши какай прибыль Тесла получает от продаж ZEV
2. «В Европе спад продаж у него не 1,2 или 5% а -30%, в США -10% за год»
— напиши конкретно за какой период у теслы спад продаж 30%
3. Чтобы снять со стены икону Маска для началу нужно ее туда повесить
A2format, тебе помогли мои описки чтобы ничего не ответить по существу. дальше можешь не напрягаться,
более убедительным, чем ты в предыдущем комментарии быть уже просто невозможно
тебе помогли мои описки чтобы ничего не ответить по существу.
В описки я бы поверил, если бы буквы на клавиатуре были рядом, а не в разных частях клавиатуры. Поэтому я не вижу смысла что-то пояснять таким людям. Особенно, если все ответы на ваши вопросы даны в комментариях, или, как минимум, находятся в свободном доступе.
A2format, да, я предполагал, что ты быстро не успокоишься
но может быть ты прав и я поверхностно ориентируюсь в вопросе?!
Нашел информацию о продажах Теслой ZEV за 2020 год. За 2021 только за 2 квартала, наверняка есть в отчете за 3 квартал, но на русский не перевели, а я сам так далеко копать не буду.
Итак за 2020 компания заработала на продаже квот $1,18 млрд., чистая прибыль 721 млн. То есть, тут ты совершенно прав — без продажи квот компания в минусе!!
Только вот сегодня - 26 октября 2021 года. И за 3 квартала текущего года у Теслы чистая прибыль — 3,1 млрд.
Учитывая, что за 2 квартала компания заработала на ZEV-кредитах 872 миллиона долларов (как говорил, не нашел информацию за 3 квартал), что-то мне подсказывает, что за 3 квартала прибыль на этих кредитах вряд ли превышает чистую в 3,1 млрд.
По динамике — все периоды, включая 1 квартал текущего года прибыль от продажи квот превышала чистую. Но во 2 квартале 2021 ситуация перевернулась — чистая прибыль больше сразу более, чем на 600 млн. (1,14 млрд минус 518 млн.). Эта разница очевидно только значительно увеличилась (вполне вероятно превысила 1 млрд.), учитывая прибыль в 1,6 млрд. за 3 квартал.
Можешь не благодарить. Учитывая вышеизложенное, логично предположить, что в других твоих аргументах про Теслу, ты так же далек от реальности.
Да, именно ты и далек от реальности. Это ты только сейчас узнал, что Тесла без ZEV была убыточной 18 лет. А до этого ты лепил о прибыльности Теслы.
По динамике
По динамике… в последних 1-2 квартала из 72 кварталов (18 лет) Тесла вышла в прибыль без ZEV (не проверял отчеты) — вот это «прибыльность», аж зашкаливает.
Вот ваш уровень экстраполяций:
А учитывая, что конкренты вот-вот откажутся покупки ZEV у Теслы… как потом объяснять (таким как ты), куда исчезла большая часть прибыли (если вообще снова в минус не уйдет)
ПсихОлух из тебя такой же, как и Оналитег.
Ты начал на ты — ну и я перешел на ты. Если ты такую элементарную логику не уловил, то о чем с тобой говорить?
A2format, То что ты перешел на личности, вот это очень ожидаемо. Начинал — за здравие, сыпал аргументами по пунктам, защищал русский язык. Заканчиваешь как среднестатистический смартлабовец.
Не буду писать тебе ничего обижающего, ты похоже итак уже положительные эмоции от нашего диалога совсем не испытываешь.
A2format, Доля выросла ДО этого. Наверное структурно продажи меняются, мне лень вникать и искать сейчас, какие рынки сбыта основные. Продано по Миру, в этом году уже 600 тыс. штук на сентябрь, впереди ещё квартал, а это уже больше чем за весь прошлый год.
Форд также вкладывал свои деньги в производство электромобилей
Представьте себе, я об этом знаю. Но несколько наивно было рассчитывать на успех такой инновации 100 лет назад, когда эра электричества вообще только-только начиналась и толком её генерации не существовало.
Поэтому такие сравнения будут заведомо нерелевантны.
Выдумывать хрень не нужно. Продажи электромобилей прекрасно растут, и самое главное, далеко не у одной Теслы.
Тут насколько я уловил настроение автора, и тех кто его поддерживает (плюсами, комментами), общее скептическое отношение к этой новой отрасли. А так разумеется, ведущие автопроизводители активно работают по этой теме. И конкуренция будет только расти, что всегда хорошо для рынка и потребителей.
Да, так как после после известных событий с GM — в электромобили автопроизводители вкладывались не так охотно. У Маска получилось прокачать пиаром и инвестиции и продажи — не мудрено, что он отхватил самый большой кусок растущего пирога. Ну… и сейчас так бездарно его теряет (хотя численно он еще продажи наращивает, но долю теряет очень быстро).
Представьте себе, я об этом знаю. Но несколько наивно было рассчитывать на успех такой инновации 100 лет назад, когда эра электричества вообще только-только начиналась и толком её генерации не существовало.Поэтому такие сравнения будут заведомо нерелевантны.
Шикарно если вы в курсе таких деталей. Хотя, если вы знаете про тот период, то вы бы знати что в 1910-х электромобилей было столько же сколько бензиновых 50/50 (5% паровых — не считаем). Уже тогда, хоть электричество было не везде, проблем зарядить электромобиль не было (ну, кроме глухих сел, но там и с бензином было тоже самое). Вначале, чаще были проблемы у бензиновых. Особенно на заре бензиновых автомобилей, когда бензин можно было купить только в аптеке.
Поэтому при численности 50/50 нет смысла говорить, что технология была слабая. Причины заката электромобилей были далеко не в одних в технологиях, а еще в лоббировании, политике и пиаре.
общее скептическое отношение к этой новой отрасли.
Не могу отвечать за всех. Но не могу понять, где вы черпаете информацию, что я против электромобилей? Из моих комментариев? Где хотя бы слово, что я против электромобилей? Я пишу редко, но даже у меня в блоге есть пост за электромобили. Откуда ваш вывод, что я против электромобилей?
А так разумеется, ведущие автопроизводители активно работают по этой теме. И конкуренция будет только расти, что всегда хорошо для рынка и потребителей.
О чем и речь. Маску наконец-то придется хорошо попотеть, а не рассказывать, как он тяжело работает. Массмаркет — это не люксовый сегмент, маржа на порядок меньше, и конкуренты не беззубые.
A2format, то вы бы знати что в 1910-х электромобилей было столько же сколько бензиновых 50/50 (5% паровых — не считаем).
Нет это не так. Счёт электро никогда не шёл более чем на десятки тыс. (что-то там 30-40 тыс., не помню точно давно читал), а уже к началу Первой Мировой — в Мире (70% в США) было около 1 млн. автомобилей. С нефтью и бензином к этому времени тоже было всё в порядке, в первую очередь в США (+ Мексика рядом). А вообще Форд это же не только автомобили, но и трактора, тоже очень много и очень быстро.
В Европе «местным Фордом», стал Ситроен, но это было уже после Первой мировой.
где вы черпаете информацию, что я против электромобилей?
Про вас, я и не говорил. Вы сразу дали понять, что отношение серьёзное.
Массмаркет — это не люксовый сегмент, маржа на порядок меньше, и конкуренты не беззубые.
Ну вот и посмотрим. Конкуренция это всегда хорошо. Может и правда мы ещё не видели настоящего «элетро-Форда» :)
Счёт электро никогда не шёл более чем на десятки тыс. (что-то там 30-40 тыс., не помню точно давно читал), а уже к началу Первой Мировой — в Мире (70% в США) было около 1 млн. автомобилей.
Вы смешали все в кучу, разные периоды. Статистику сложно найти. Но вот первая попавшаяся:
Да, не тот период. Но для общего представления. Паровые быстро теряли долю рынка, т.к. были дороже бензиновых и электрических, и еще полчаса прогревать (и иногда взрывались). Период, кода бензиновых и электро стало 50/50 и 5% паровых, это где-то в 1915-е ±. В 1915-м был изобретен стартер, подтягивался Model T, цена на электромобили не падала, а также лоббирование, пиар, падение цен на бензин и т.п. Стал увеличиваться разыв. Вот к 1920-м бензиновые стали набирать популярность. И к 1930-м об электромобильных компаний уже почти ничего не осталось. Это вкратце 1900-1930-е.
С нефтью и бензином к этому времени тоже было всё в порядке
Про те времена сложно найти информацию. Лучше посмотреть как с бензиновыми машинами пролоббировали в США в 1990-х — это гораздо лучше задокументировано и не так давно.
Может и правда мы ещё не видели настоящего «элетро-Форда» :)
Может быть. Фердинанд Порше один из первых слепил электромобиль — но его электромобиль не стал ни продаваемым ни популярным. Так что, совсем не факт, то Тесла будет «электро-Фордом» (может да, а можеи и нет). Посмотрим.
Alex, шорты и прочий адреналин не моё от слова совсем. Мне ближе таки дивиденды наших металлургов, чем космические полеты вирджин галактик и прчих бездивидендных тесл😁😁😁
Григорий, может потому что тракторы производить с учетом мультипликатора оказалось выгоднее для комплексного развития промышленности страны… и строительства танков для предстоящей войны… а так хз конечно…
Сергей Нагель, ну положим Сталин был одним из зачинщиков — «Пролетарии всех стран объединяйтесь» , Коминтерн и т.д. хотя справедливости ради — они ее там все затеяли под свои интересы и пшеки прикдываюся пострадавшими и чехи…
Каждый раз, когда я слышу, что Tesla всех порвет, потому что они первыми вошли в этот рынок, я вспоминаю один фундаментальный труд, максимально полно описывающий капиталистическое общество. А именно «Незнайку на Луне». Там тоже был такой инновационный стартап, надолго опередивший конкурентов — бизнес Пончика по добыче соли. Сначала он успешно развивался, а потом набежали конкуренты, и оказалось, что есть коротышки, способные создать более эффективное предприятие. Чем же господин ПончМаск выделяется среди других коротышекавтоконцернов, кроме того, что он был первым на рынке?
P. S. Добавлю ещë — можно предположить, что Маск скоро начнëт делать электроракету, чтобы на ней куда-нибудь полететь, как и тогда, когда стали делать электроплуг, а потом электротрактор.
техники внуживую были опробованы на целой стране.
почему бы при необходимости не опробовать теперь и на остальных?
лишенцы уже ботиночки целуюдворникам и кухаркам неграм и лгбткью+
скоро в голую спеть поедут в одних рубахах
Занято на производстве Теслы было 5 тыс. человек в 2013-м, а нынче 70 тыс.
Вообще нет такой компании, завтра закроют за долги. Да и электромобили никому не нужны, завтра норвежцы-хипстеры наиграются и пересядут обратно в бензиновые.
Продолжаем дальше хохмить)))
P.S. Вот интересно над перспективами автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в начале XX века также потешались? А Форд вероятно слыл главным недотёпой.
Ну да, ну да. Басни не рассказывайте. У Теслы стремительно падает доля рынка (и это при растущем рынке ()). Например:
Tesla на рынке Европы продолжает сдавать позиции. Согласно основанному на открытых данных отчёту автомобильного аналитика Маттиаса Шмидта (Matthias Schmidt), в январе на 18 ключевых европейских рынков было поставлено 1619 электромобилей Tesla, что составляет лишь 3,5 % от общего числа электромобилей. Стоит сказать, что в январе 2020 года американский автопроизводитель продал 1977 автомобилей в Европе — тогда это было более 5 % рынка.
И это на растущем и крупнейшем в мире рынке электромобилей.
Сейчас вы начнете петь, так то Европа, а в США… В США:
При этом доля Tesla на рынке сократилась до примерно 69% в феврале с примерно 79% за весь прошлый год.
Т.е. прибавилось 65 тыс. мексиканцев-китайцев? А как же обещанные Маском «гоботы»?
1. Впервые за лет 18 вышла в небольшой плюс.
2. И то благодаря продажам на млрд квот ZEV (а без них был бы минус, как всегда)
3. Долги то вернуть надо, сколько там 12 или 15 млрд? (не помню точно).
Если бы вы были технарем, а не гуманитарием, то знали бы, что Форд также вкладывал свои деньги в производство электромобилей, вместе с Эдисоном кстати.
Выдумывать хрень не нужно. Продажи электромобилей прекрасно растут, и самое главное, далеко не у одной Теслы.
Один из крупнейших покупателей квот на выбросы у Tesla в них больше не нуждается, что ставит под угрозу ключевой источник прибыли для Илона Маска
Мало того, что конкурент квоты не будет покупать у Маска, так еще и наращивает свое производство электромобилей.
Не путайте прогресс с пиаром.
Вы, очевидно, очень плохо понимаете печатный текст. Внизу сказано, что отлично развиваются электромобили, и конкуренты тоже отлично развиваются. Попробуйте найти хоть одно мое слово, что я против электромобилей. Приведите, пожалуйста, цитату.
1. Если не понятно, перечитайте мое предыдущее сообщение еще раз.
2. Если все равно не понятно, перечитайте п.1.
Меня всегда поражает «логика» тесловцев. Если покритиковал Маска, то все: ты против электромобилей, ты против прогресса… инфантильная черно-бенлая логика у тесловцев.
Что-то вы путаете… На каждом шагу фанаты теслы визжат, что крупнее Теслы нет никого, что КПД 95% у Теслы это больше чем 96% чем у конкурентов и т.п. Как вы смеете Теслу называть маленьким электроплугом? Вы против прогресса?
Если Маск и теряет в структуре продаж 1,2 или 5 процентов где-то (при абсолютном приросте по 50-100% в год), то только потому, что вчера он один продавал электромобили, а сегодня все мировые производители этим занимаются.
Каждый год Маск анонсирует очередной полный автопилот. И каждый год — это по прежнему вообще не полный автопилот, а пародия только 2-го уровня автономности (и то, это произошло недавно, а тогда был вообще 1-го уровня, т.е. ни о чем) из 5-ти уровней (5-й наивысший).
Каждый год у Маска рекордный год. Чистой прибыли рекордно меньше, чем у любого крупного автоконцерна, который раз в 10-20 меньше стоит.
Каждый год у Маска рекордный отчет — и все на продажах ZEV.
И еще раз перечитайте: Один из крупнейших покупателей квот на выбросы у Tesla в них больше не нуждается, что ставит под угрозу ключевой источник прибыли для Илона Маска
Как это вы так умудряетесь читать? В Европе спад продаж у него не 1,2 или 5% а -30%, в США -10% за год (и это при том, что и конкурентов то еще не особо).
Для гуманитариев: снимите уже со стены икону Маска.
Не трогая электромобили в начале XX-го века, в середине 1990-х уже было несколько производлителей электромобилей. Т.е. даже тут он не первый (я не трогаю элоектромобили 20-х годов).
По поводу «один»… во время когда «он один» выпускал, в это время и даже раньше было штук 20 производителей электромобилей, от стартапов до концернов (GM, Ford, Mahindra, Citroen и т.п.), от экспериментальных до серийных. Поэтому, когда лепят басни что Маск «один» — я предлагаю хоть немного погуглить гуманитариям.
А по поводу «он» — давайте еще вспомним, что не он основал Tesla, а спустя время зашел как соинвестор.
Ох, уж эти сказочники.
Продолжая умозрительную параллель с Фордом, до него тоже было достаточно производителей, и олдсмобили на американском рынке были круче фордов, но Форд быстро начал брать объёмом.
По сути серьёзно отрасль электромобилей начала развиваться только с 2010-х годов (эра автомобилей тоже когда-то началась после 1905 года, через 20 лет после изобретения Бенца).
Это конечно не значит, что в будущем его не обойдут, но по факту сейчас имеем такой расклад, остальные пока отстают на несколько шагов.
Вы уточните, сколько лет у Теслы ушло, чтобы выйти на 500 000, или даже 100 000 в годл? 18 лет? 17 лет?
И не у всех концернов была возможность ввалить своих денег 5-10 млрд. в производство, тогда как инвесторскими деньги гораздо проще рискнуть.
Да и за истину это не следует считать. А вдруг выстрелил бы Ситроен, или GM EV-1 (если бы не пролоббировали закрытие) или какая-то Махиндра? :) Делать выводы на единичном случае, что вот у Маска получилось, потому что он делал все правильно — это крайне неправильно. Это сейчас, задним умом можно попытаться найти «причины успехи» Маска. Но, опять же — вот все знают «рецепт» но повторить не могут. Почему? Да потому. Везение, удачные обстоятелсьвта, нужное время, грамотный пиар и т.п.
Вы, надеюсь не думаете, что все кто начал бизнес — все придут к успеху? Тогда вспомните статистику, что 92% сдыхают за первые пару лет. Вот и у Маска был 8% шанс поднять Теслу.
Объем у Форда пошел только лишь с жестянкой Лиззи. До этого момента и бензиновые и электрические стоили или почти одинаково, или бензиновые были крайне хреновые за чуть меньшую цену.
Да, исчезли инвестиции в аккумуляторы, но ввалили инвестиции в ДВС, в нефтедобычу — и все.
На несколько шагов — это, скорее, было несколько лет назад. Сейчас ему очень плотно в зытылок дышат. Другим бы производителям поучиться пиара у Маска… но нет, молча что-то клепают. Не хуже Теслы, а то местами и лучше. Но пока они молча продают, Маск успевает несколько продать под громкое шоу. Хотя шоу, похоже приедается. Но, посмотрим. Получится ли у него стать №1 через 10-20 лет, или тихо уйдет на задворки истории.
Что у него эти продажи растут от квартала к кварталу?? Если ты объективен — напиши какай прибыль Тесла получает от продаж ZEV
2. «В Европе спад продаж у него не 1,2 или 5% а -30%, в США -10% за год»
— напиши конкретно за какой период у теслы спад продаж 30%
3. Чтобы снять со стены икону Маска для началу нужно ее туда повесить
Какать вам не нужно. Нужно смотреть отчеты Теслы.
Или читайте внимательнее комментарии или, гуглите тогда уж.
«Для началу» надо научиться писать грамотно. Может быть тогда, меньше бы икон Маска вешали бы на стены.
более убедительным, чем ты в предыдущем комментарии быть уже просто невозможно
В описки я бы поверил, если бы буквы на клавиатуре были рядом, а не в разных частях клавиатуры. Поэтому я не вижу смысла что-то пояснять таким людям. Особенно, если все ответы на ваши вопросы даны в комментариях, или, как минимум, находятся в свободном доступе.
но может быть ты прав и я поверхностно ориентируюсь в вопросе?!
Нашел информацию о продажах Теслой ZEV за 2020 год. За 2021 только за 2 квартала, наверняка есть в отчете за 3 квартал, но на русский не перевели, а я сам так далеко копать не буду.
Итак за 2020 компания заработала на продаже квот $1,18 млрд., чистая прибыль 721 млн. То есть, тут ты совершенно прав — без продажи квот компания в минусе!!
Только вот сегодня - 26 октября 2021 года. И за 3 квартала текущего года у Теслы чистая прибыль — 3,1 млрд.
Учитывая, что за 2 квартала компания заработала на ZEV-кредитах 872 миллиона долларов (как говорил, не нашел информацию за 3 квартал), что-то мне подсказывает, что за 3 квартала прибыль на этих кредитах вряд ли превышает чистую в 3,1 млрд.
По динамике — все периоды, включая 1 квартал текущего года прибыль от продажи квот превышала чистую. Но во 2 квартале 2021 ситуация перевернулась — чистая прибыль больше сразу более, чем на 600 млн. (1,14 млрд минус 518 млн.). Эта разница очевидно только значительно увеличилась (вполне вероятно превысила 1 млрд.), учитывая прибыль в 1,6 млрд. за 3 квартал.
Можешь не благодарить. Учитывая вышеизложенное, логично предположить, что в других твоих аргументах про Теслу, ты так же далек от реальности.
Да, именно ты и далек от реальности. Это ты только сейчас узнал, что Тесла без ZEV была убыточной 18 лет. А до этого ты лепил о прибыльности Теслы.
По динамике… в последних 1-2 квартала из 72 кварталов (18 лет) Тесла вышла в прибыль без ZEV (не проверял отчеты) — вот это «прибыльность», аж зашкаливает.
Вот ваш уровень экстраполяций:
А учитывая, что конкренты вот-вот откажутся покупки ZEV у Теслы… как потом объяснять (таким как ты), куда исчезла большая часть прибыли (если вообще снова в минус не уйдет)
я думал, ты более стабильный )
ПсихОлух из тебя такой же, как и Оналитег.
Ты начал на ты — ну и я перешел на ты. Если ты такую элементарную логику не уловил, то о чем с тобой говорить?
Не буду писать тебе ничего обижающего, ты похоже итак уже положительные эмоции от нашего диалога совсем не испытываешь.
Это единственное, что ты угадал — я не испытываю положительных эмоций от общения с б******и. Только время зря теряю.
Не ссы, под звездочками не мат.
Представьте себе, я об этом знаю. Но несколько наивно было рассчитывать на успех такой инновации 100 лет назад, когда эра электричества вообще только-только начиналась и толком её генерации не существовало.
Поэтому такие сравнения будут заведомо нерелевантны. Тут насколько я уловил настроение автора, и тех кто его поддерживает (плюсами, комментами), общее скептическое отношение к этой новой отрасли. А так разумеется, ведущие автопроизводители активно работают по этой теме. И конкуренция будет только расти, что всегда хорошо для рынка и потребителей.
Да, так как после после известных событий с GM — в электромобили автопроизводители вкладывались не так охотно. У Маска получилось прокачать пиаром и инвестиции и продажи — не мудрено, что он отхватил самый большой кусок растущего пирога. Ну… и сейчас так бездарно его теряет (хотя численно он еще продажи наращивает, но долю теряет очень быстро).
Шикарно если вы в курсе таких деталей. Хотя, если вы знаете про тот период, то вы бы знати что в 1910-х электромобилей было столько же сколько бензиновых 50/50 (5% паровых — не считаем). Уже тогда, хоть электричество было не везде, проблем зарядить электромобиль не было (ну, кроме глухих сел, но там и с бензином было тоже самое). Вначале, чаще были проблемы у бензиновых. Особенно на заре бензиновых автомобилей, когда бензин можно было купить только в аптеке.
Поэтому при численности 50/50 нет смысла говорить, что технология была слабая. Причины заката электромобилей были далеко не в одних в технологиях, а еще в лоббировании, политике и пиаре.
Не могу отвечать за всех. Но не могу понять, где вы черпаете информацию, что я против электромобилей? Из моих комментариев? Где хотя бы слово, что я против электромобилей? Я пишу редко, но даже у меня в блоге есть пост за электромобили. Откуда ваш вывод, что я против электромобилей?
О чем и речь. Маску наконец-то придется хорошо попотеть, а не рассказывать, как он тяжело работает. Массмаркет — это не люксовый сегмент, маржа на порядок меньше, и конкуренты не беззубые.
В Европе «местным Фордом», стал Ситроен, но это было уже после Первой мировой.
Про вас, я и не говорил. Вы сразу дали понять, что отношение серьёзное.
Ну вот и посмотрим. Конкуренция это всегда хорошо. Может и правда мы ещё не видели настоящего «элетро-Форда» :)
Вы смешали все в кучу, разные периоды. Статистику сложно найти. Но вот первая попавшаяся:
C 1900 по 1910 год широкое распространение получили электромобили и автомобили с паровой машиной. В то время из всего количества автомобилей США 38 % имели электрические двигатели, 40 % — паровые, 22 % — бензиновые
Да, не тот период. Но для общего представления. Паровые быстро теряли долю рынка, т.к. были дороже бензиновых и электрических, и еще полчаса прогревать (и иногда взрывались). Период, кода бензиновых и электро стало 50/50 и 5% паровых, это где-то в 1915-е ±. В 1915-м был изобретен стартер, подтягивался Model T, цена на электромобили не падала, а также лоббирование, пиар, падение цен на бензин и т.п. Стал увеличиваться разыв. Вот к 1920-м бензиновые стали набирать популярность. И к 1930-м об электромобильных компаний уже почти ничего не осталось. Это вкратце 1900-1930-е.
Про те времена сложно найти информацию. Лучше посмотреть как с бензиновыми машинами пролоббировали в США в 1990-х — это гораздо лучше задокументировано и не так давно.
Может быть. Фердинанд Порше один из первых слепил электромобиль — но его электромобиль не стал ни продаваемым ни популярным. Так что, совсем не факт, то Тесла будет «электро-Фордом» (может да, а можеи и нет). Посмотрим.