Пока весь мир обсуждает покупку прокатным сервисом, едва избежавшим банкротства 100000 Тесл(что тоже под вопросом, в России приближантся 2022ой год, когда на скоростной платной трассе М11 «Нева» будет организован беспилотный транспортный коридор.
В части беспилотных крупнотоннажных грузовиков наивысшая готовность к тестированию у «Камаза».
В тестировании будут принимать участие исключительно электрические автомобили, которые в дальнейшем планируется оборудовать водородными топливными элементами для увеличения дальности хода на одной заправке – наряду с беспилотностью это позволит снизить себестоимость перевозки до двух раз, в сравнении с использованием грузовиков на ДВС.
В качестве потенциального эксплуатанта в проекте учавствует Globaltruck.
Тестовая эксплуатация расчитана до 2024года с дальнейшим расширением сети беспилотных трасс в разных направлениях.
Тут вам и электрокары и беспилотники и охрана среды и снижение аварийности в одном флаконе.
Потенциал роста рыночной капитализации на этой теме для КАМАЗа и Globaltruck прямо скажем может исчисляться прмо скажем порядками (ИМХО конечно).
Никого и ни к чему не призываю разумеется, покупать Теслу, etf FXUS и прочие радости тамошней жизни считая что в России ничего нет и никогда не будет это исключительно дело каждого.
Впрочем как учит история иностранцы с допетровских времен пугая соотечественниклв дикостью и отсталостью этой страны, поднимали и до сих пор поднимают тут такие концы на капитал, которые в их странах с околонулевыми ставками и не снились.
Всем здоровья и удачи в инвестициях!!!
Что может произойти на трассе беспилотника?
Ответ:
Да, всё что угодно!!!
Дело даже не в технологиях или супер-пупер инновациях. Просто-напросто в тонкостях деталей! Мы даже и представления не имеем, что может произойти с большегрузом, который везёт продукцию или материалы или будь-то оборудование. Впрочем я не думаю, что даже если и этот сервис начнёт функционировать, то будет выгоднее или безопасней.