Блог им. Sega2810

Аэрофлот

Рассмотрим компанию в трёх проекциях: фрактально-волновой анализ, VSA и фундамент.

  Месячный интервал. Месячный интервал.   Недельный интервал. Недельный интервал.

Пока все ориентиры говорят именно за снижение. Ожидаю более благоприятных цен для портфеля. 

Фундамент так же, не на стороне покупок:
За 2020 г. получил чистый убыток в 123 млрд. руб.; Выручка упала более, чем в 2 раза (на 55%), при этом издержки сократились только на 36%; Пассажиропоток в 2020 г. упал в 2 раза, т.е. выше среднего по отрасли, на международных рейсах — почти на 80%. Аэрофлот существенно нарастил долг (более, чем на 120 млрд. руб.), а он и до того был не маленький; Если судить по отчетности за первые 6 месяцев 2021 г., то пассажиропоток восстанавливается хуже прогнозов за счет его снижения по международным рейсам даже по сравнению с 2020 г. (снижение еще в 2 раза).

Из хорошего: У компании есть беспрецедентная поддержка государства, которая позволит ей пережить кризис, чего нельзя сказать о ее конкурентах, у которых тоже снизился пассажиропоток. До кризиса выручка росла в среднем на 16% в год, в целом, компания была существенно недооценена.

Дополнительно рассмотрим волну (B).

  Недельный график. Недельный график.

Плюс ко всему, цена пытается возобновиться из зоны покупок. Полагаю можем ещё ожидать быстрое движение в диапазон 80-85.

  Дневной интервал. Дневной интервал.

Вывод: можно работать только локальных моментах. Инвестиции — скорее глупая заморозка денег. 
Будем следить в телеге: https://t.me/TerritoryofTrading

3 комментария
Мой анализ попроще. Паттерны на графике на интервале месяц говорят «вверх», но слишком сжалась вола, так что перед движением вверх может быть хороший такой вынос вниз, после которого мощно вверх.
avatar
Replikant_mih, есть такой вариант то же 👍
avatar
Спасибо за разбор! Буду локально смотреть.



Пользователь разрешил комментарии только друзьям.

теги блога Territory of Trading

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн