▫️Капитализация:
$2,8 млрд
▫️Выручка TTM:
$2,35 млрд
▫️EBITDA TTM:
$0,42 млрд
▫️Прибыль TTM:
$0,32 млрд
▫️fwd P/E 2021:
8
▫️P/B:
1,13
▫️fwd дивиденд 2021:
5%
Мой полезный Telegram-канал
👉Сервисы компании представлены двумя крупнейшими брендами:
Momo — крупнейшая социальная сеть для знакомств, а так же одна из ведущих мобильных и развлекательных платформ в Китае.
«Tantan» — приложение для знакомств в Китае.
👉
57% выручки компании приносят услуги видеосервиса. Еще
около 42% приходятся на продажу премиальных подписок и виртуальных подарков, остальное — мобильный маркетинг и игры.
👉Компания регулярно платит дивиденды с 2019 года. Решение о размере дивидендов принимается советом директоров, в среднем на них направляется
не менее 30% чистой прибыли по итогам года.
✅Рентабельность компании значительно выше, чем у конкурентов.
ROA = 9%, против средних для отрасли 2,5%, ROE = 14%, при среднем 8,5%, ROI = 9%.
✅Компания практически полностью устранила конкуренцию на Китайском рынке, приобретя Tantan в 2018 году.
✅Hello Group очень дешевая по мультипликаторам.
Форвардный P/E 2021 около 8, против средних
11-12.
❌Это китайская компания, ориентированная на внутренний китайский рынок. Сейчас власти активно ведут борьбу с играми и онлайн-образованием. Фактически, под угрозой находятся все it-компании.
❌Сервисы компании, почти не растут последние годы. Число активных юзеров MOMO
увеличилось лишь на 4% год к году и, фактически, почти не растет с
середины 2019, когда в соц. сети было 113,5 млн пользователей (сегодня
115,6 млн).
❌Число пользователей Tantan сокращается, судя по заявлениям менеджмента. Фактическое
число активных пользователей не раскрывается, однако известно, что количество пользователей, покупающих услуги, сократилось
с 3,5 млн человек, до 3,1 млн за год.
❌Высокая рентабельность, но она снижается. Так,
ROE 2017 = 37%, что выше почти
в 3 раза текущих 14%. Хотя эти показатели и выше средних, динамика удручающая.
❌Вместе с числом пользователей перестали расти и результаты компании.
В первом полугодии 2021 года выручка упала на 4%, прибыль выросла всего на
0,7% год к году. Роста бизнеса не наблюдается, отсюда и текущая оценка.
Выводы: На первый взгляд, компания выглядит привлекательной по показателям рентабельности и мультипликаторам, но если посмотреть на ситуацию в глубже,
то перспектив роста бизнеса нет.
Наоборот, компания теряет аудиторию и доход.
📉
Как я писал еще летом — Китай далеко не самая интересная зона для инвестиций на текущий момент. Пока риски преобладают, а оценки компаний их не компенсируют.
t.me/taurenin - делаю только полезные посты
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией #обзор #HelloGroup #MOMO