Блог им. TAUREN

🌐 Hello Group (MOMO) - есть ли перспективы у китайской социальной сети?

    • 12 ноября 2021, 09:39
    • |
    • TAUREN
      Популярный автор
  • Еще
 ▫️Капитализация:$2,8 млрд
▫️Выручка TTM: $2,35 млрд
▫️EBITDA TTM: $0,42 млрд
▫️Прибыль TTM: $0,32 млрд
▫️fwd P/E 2021: 8
▫️P/B: 1,13
▫️fwd дивиденд 2021: 5%

Мой полезный Telegram-канал


👉Сервисы компании представлены двумя крупнейшими брендами: Momo — крупнейшая социальная сеть для знакомств, а так же одна из ведущих мобильных и развлекательных платформ в Китае. «Tantan» — приложение для знакомств в Китае.

👉57% выручки компании приносят услуги видеосервиса. Еще около 42% приходятся на продажу премиальных подписок и виртуальных подарков, остальное — мобильный маркетинг и игры.

👉Компания регулярно платит дивиденды с 2019 года. Решение о размере дивидендов принимается советом директоров, в среднем на них направляется не менее 30% чистой прибыли по итогам года.

✅Рентабельность компании значительно выше, чем у конкурентов. ROA = 9%, против средних для отрасли 2,5%, ROE = 14%, при среднем 8,5%, ROI = 9%.

✅Компания практически полностью устранила конкуренцию на Китайском рынке, приобретя Tantan в 2018 году.

✅Hello Group очень дешевая по мультипликаторам. Форвардный P/E 2021 около 8, против средних 11-12.

❌Это китайская компания, ориентированная на внутренний китайский рынок. Сейчас власти активно ведут борьбу с играми и онлайн-образованием. Фактически, под угрозой находятся все it-компании.

❌Сервисы компании, почти не растут последние годы. Число активных юзеров MOMO увеличилось лишь на 4% год к году и, фактически, почти не растет с середины 2019, когда в соц. сети было 113,5 млн пользователей (сегодня 115,6 млн).

❌Число пользователей Tantan сокращается, судя по заявлениям менеджмента. Фактическое число активных пользователей не раскрывается, однако известно, что количество пользователей, покупающих услуги, сократилосьс 3,5 млн человек, до 3,1 млн за год.

❌Высокая рентабельность, но она снижается. Так, ROE 2017 = 37%, что выше почти в 3 раза текущих 14%. Хотя эти показатели и выше средних, динамика удручающая.

❌Вместе с числом пользователей перестали расти и результаты компании. В первом полугодии 2021 года выручка упала на 4%, прибыль выросла всего на 0,7% год к году. Роста бизнеса не наблюдается, отсюда и текущая оценка.

🌐 Hello Group (MOMO) - есть ли перспективы у китайской социальной сети?



Выводы: На первый взгляд, компания выглядит привлекательной по показателям рентабельности и мультипликаторам, но если посмотреть на ситуацию в глубже, то перспектив роста бизнеса нет. Наоборот, компания теряет аудиторию и доход.

📉 Как я писал еще летом — Китай далеко не самая интересная зона для инвестиций на текущий момент. Пока риски преобладают, а оценки компаний их не компенсируют.

t.me/taurenin - делаю только полезные посты



Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией #обзор #HelloGroup #MOMO
  • обсудить на форуме:
  • Momo
★1

теги блога TAUREN

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн