Да...., чет с техподдержкой у ВТБ не просто ж… а, а коллапс. Музыку слушаешь минут 30 и больше, дальше курица, которая называется «прокладкой» очень хочет помочь, но не отвечает ни на один вопрос, еще минут 20 и… вуаля! уже мужской голос говорит куда ткнуть. Но, судя по голосам, профи, которые знали все, уволились.
У них жопа уже пол года как, а может и дольше. Квик тормозит и глючит, приложение ВТБ инвестиции неточно отображает данные и всем там пох. Техподдержка стала отстой!
PS, тут описывал, что оставляю на экспирацию профитную позицию, а за неделю до этого включил терминал и вижу нет 23 фьючей СИ — чуть кондратий не хватил, позвонил в ТП — бестолку провисел на линии 10 минут, ужо хотел докупать 23 фьюча — думал может лимитник какой забыл снять, но в конце всё же передумал.
А у меня вдруг отображается что стоимость портфеля увеличилась на 5% почти сегодня, хотя по факту менее 2%. Перезагрузка не помогла, надеюсь завтра всё устаканится.
Тоже самое. Пропали свечи на всех таймфреймах за вчера. Тоже перезаказ не помог. Так-же примерно полгода назад начали исчезать свечи на Дневном графике по некоторым инструментам. На остальных таймфреймах было норм. Это как-то можно было терпеть. Но полностью исчезающий торговый день это уже слишком. Кто-нибудь нашел рецепт починки?
Втб похоже скатывается, графики неверно отображаются, по графику акции Контейнер (вроде) вообще пусто, почта 911 молчит, на телефоне 20-… мин висишь, а потом переключают на того кто может что то сказать и опять жди 20 минут
А ещё фишка новая, не дают торговать некоторыми фьючами! Типо слишком нелеквидны!
А ещё фишка новая, не дают торговать некоторыми фьючами! Типо слишком нелеквидны!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять ответы.
Залогиниться
Зарегистрироваться