Транспортная стратегия России до 2035 года предполагает «безальтернативное» ограничение использования россиянами личных автомобилей в пользу общественного транспорта. Мероприятия программы направлены на то, чтобы владельцы машин как можно меньше вредили экологии. Планируется минимизировать использование транспортных средств с неэкологичными двигателями, установить «цифровой контроль» за дорожным шумом и более чем в тысячу раз нарастить число заправок для электромобилей. Водителям, которые в этих условиях останутся верны своим автомобилям, предложат подумать о «совместном использовании транспортных средств» с другими гражданами.
Большое внимание авторы стратегии (представители правительства, комиссий Госсовета и профильных комитетов Госдумы) уделили снижению выбросов в атмосферу. Они отмечают, в частности, что 61% загрязняющих веществ, эмитируемых транспортом, приходится на автотранспорт. Путем обновления парка решить проблему невозможно, говорится в документе, так как 82% вредных выбросов частиц происходит за счет стирания дорожного покрытия и «составных частей» автомобиля. Поэтому в правительстве говорят о необходимости ограничить использование личных авто, пересаживая их владельцев на общественный транспорт. Такой вариант, сказано в стратегии, является «безальтернативным».
В качестве одного из сценариев рассматривается поэтапное установление ограничений на использование транспортных средств «низких экологических классов», в том числе за счет создания так называемых экологических зон, куда запрещено въезжать машинам с неэкологичными двигателями. Идея не нова: еще в 2017 году в ПДД введен соответствующий запрещающий знак, но на территории РФ он пока не применялся. В 2018–2019 годах в Белом доме обсуждалась концепция «экологических» зон в Москве и Санкт-Петербурге, но проект развития не получил. Теперь, судя по тезисам стратегии, инициатива будет реанимирована в масштабах всей страны.
В рамках борьбы с шумом от транспорта предлагается ограничивать скоростной режим внутри жилых кварталов, ставить шумозащитные экраны, а также внедрять «цифровые методы контроля уровня шума». В Минтрансе вчера пояснить, о чем идет речь, не смогли. Идея контролировать шумовой фон, напомним, впервые обнародована в сентябре 2021 года столичными властями: создано несколько прототипов камер-шумомеров, способных выделять из потока чрезмерно шумный транспорт.
В рамках перехода на альтернативные виды топлива правительство собирается построить сеть заправок для электромобилей — понадобится около 250 тыс. зарядных станций для европейской части России (сейчас их, по разным оценкам, около 150–200 на всю страну). На основных трассах появятся также специализированные автосервисы для электромобилей и пункты по утилизации батарей.
www.kommersant.ru/doc/5113626
Валерий Стерликов, пидорасы
Не надо это слово.Пиши педерасты.Это мед.термин.
А так, конечно, да, экология)
цэ
вы давно, уже поколения три, не смотрите кино, не читаете газеты и не слушаете всяких мам татьяныча
Как-то так это вижу…
Николай, а жилье то вам чем не угодило, чем оно загрязняет ?
хотя если рассуждать критически то старые дома не энергосберегающие, и по этому разогревают атмосферу планеты, а из за этого таяние ледников, в следствии чего могут оттаять могильники сибирской язвой и не только, и тд и тп
"Минстрой, Минприроды и РЭО должны проработать вопрос о том, как в строительстве, ЖКХ и благоустройстве можно использовать переработанные материалы — отходы, которые могут применяться повторно, то есть вторсырье и ресурсы. К 15 декабря в кабмин следует представить предложения. Такое поручение дала вице-премьер Виктория Абрамченко, «Известия» ознакомились с документом."
хотя это самое экологическое жилье (мазанка)
неужели нассали
Климат на земле цикличен и влияние человеков несущественно.
Вся эта ересь с эко-шизой не более чем «санкции» на развивающиеся страны.
Поэтому практически нет разницы между ведрами двадцатилетними и новыми, а также электроведрами.
Так что: давай, до свидания, залезай в общественный транспорт!)
yandex.ru/search/touch/?clid=1906591&text=сколько+пикапов+с+сша&lr=213
Остап1978,
а причём здесь «воловина населения на 5 литровых» ?
В США 278 миллионов автомобилей. понятно что будут и пикапы продаваться массово. И не совсем понятно откуда вывод что эти Chevrolet и GMC 5 литровые, а например не 1.7
На вопрос: они что все мелкий бизнес?
Отвечают: нет, скорее традиция такая, да и они еще в 90-х очень дешевые были — меньше 10 000 $.
Сейчас, конечно, таких цен и близко нет. Но все-равно вдвое дешевле нашего. К примеру, Raptor у них в пределах 60 000 $, а у нас от 120 000.
Про объемы их двигателей точно не знаю, наверное разные.
Но если глянуть например на Raptor и аналоги, то там 3,5 литра уже 450 лошадей раскручивает. А ест небось не больше 15л/100км. При их доходах и цене бензина это ни о чем.
Американцы начали пересаживаться на малолитражки
В США увеличились продажи малолитражек Fiat 500 и SmartАмериканские потребители выбирают европейские «легковушки» вместо внедорожников, пикапов и других полноразмерных авто. Продажи GM и Ford падают, а Toyota, Fiat и Smart всё популярнее.
В апреле 2012 года в США увеличились продажи компактных автомобилей, сообщает издание Automotive News. Так, хэтчбек Fiat 500 разошелся тиражом в 3849 машин, что на 336 процентов больше, чем годом ранее, а малолитражек Smart купили в количестве 764 штук – на 64 процента больше, чем в том же месяце 2011-го.
Шикарный, просто эталонный пример, тенденциозного лживого заголовка.Общие продажи автомобилей в США выросли по сравнению с предыдущим месяцем на два процента – до 1,2 миллиона машин. Лидером американского рынка остался концерн General Motors (213 тысяч 387 реализованных машин), а второе и третье место занимают Ford (179 тысяч 658 машин) и Toyota (178 тысяч 44 машин). Пятерку лидеров замыкают Chrysler (141 тысяча 165 машин) и Honda (122 тысячи 12 машин).
4500 машинок из 1 200 000 — это называется американцы начинают пересаживаться на малолитражки )))
С таким же успехом можно написать: Россия пересаживается на электромобили! В прошлом году был продан 1, в этом уже 3. Рост в 3 раза!))
Увы концепция эта на бумаге и на будущее. На земле в нашей деревне рост цен на проезд на треть. говорят в думе местной- должен быть самоокупаемым. но с такими ценами при поездке недалеко с женой и ребёнком машина и даже такси дешевле выйдут ))
хотят приоритет общественного- его надо субсидировать из бюджета.
и почему бы нормальным людям не порадоваться?
им явно понравится совок 80х
Мышление как у человека который только материально вырвался из «нищуков» только вчера, а ментально всё ещё в острой конкуренции с ними.
Ты попробуй думать как депутат.
Да, «нищуков на кредитопомойках», придушат быстро. Многие из них сами не рады машине, и купили её только потому что надо доказать другим что не лох. Но после них — те кто купил в салоне за кэш GL, LX или кайена — тупо следующие в очереди. Обложат конским налогом на движимость/роскошь/объём двигла/дорожный сбор/сбор за воздух. Расставят запреты на въезд в случайные районы на карте. Чисто чтоб каждый помнил что крепостной
Богатеев мало, и протестовать против плохих законов они точно не пойдут — слишком много чего терять. Так что в отличии от бедняков — к богатеям подход будет комплексный: сверху стричь, снизу доить, сзади ...
Самих же депутатов нихрена не коснётся. Служебная машина с мигалкой — это ж общественный транспорт!
думаю, к следсозыву и получится что.
и да, дорогой, не все здесь беднее рядового депутата, ой не все(я точно про троих знаю)
это ресурс про фонду, удивительно, что здесь так много отребья
наверное, много.
но как юрист я вижу много возможностей.
и да, я никогда не имел служебной машины.
а вот дед и отец имели.
и если трудящиеся опять захотят совок, то у моих сыновей снова будут служебные(хорошие школы не для всех, правильные вузы)
так что я так бы на вашем месте не радовался мечте ширнармасс о справедливости.
но если вы не из ширнармасс, то о чем разговор?
и вы еще верите этому государству?
Никакой синергии скопление населения в одном месте (мегаполис) уже не несет, одни проблемы. Это раньше по гудку тысячи на завод шли на конвейер. Сейчас — в офис штаны протирать.
Малые города решат все экологические проблемы. От работы-до дома-магазина-школы-детского сада-тещи — не более 15-20 минут. Пешком, на велосипеде, на самокате. Зимы теплые стали. Общественный транспорт по внутригородским магистралям (не более 3-5 км в один конец). Машины нужны только для межгородского передвижения, которое спорадически-периодическое. Будут стоять в гаражах до надобности, а может реально шеринг выстрелит для этих целей.
да ладнг с зар.платами… но даже там от управляющей компании в доме многие не хотят требовать что-то… и т.д…
Тут среди всех слоев одна «религия» кто сильне и борзее тот и прав и в шоколаде… а сильнее сейчас чинуши с полицаями… народ всего этого заслуживает…
идите в комменты трендов ютуба- чего вы от стада отбиваетесь?
А вообще других проблем у нас точно нет.
Ну да как выше писали все это кончится ростом налогов на авто и акцизов на бензин, как сказано — безальтернативно.
Хороший размен...
Максимка Ликсутов и старшие сотоварищи нормально поднимутся на электротранспорте.
Хороший бизнес…