Владимир Литвинов полон скепсиса по поводу Аэрофлота. Причем много лет подряд.
Сухие цифры его глубоких аналитических отчетов однозначно не дают Аэрофлоту даже намека на какое-либо кардинальное изменение этого болота.
Все так, да вот только не так. Совсем не так.
Ни для кого не секрет, что сегодня по самым высоким ценам продается именно будущее. Настоящее не в цене.
Та же Тесла с её триллионной капитализацией ничего общего не имеет с текущими финансовыми показателями.
А что же про будущее Аэрофлота?
А будущее Аэрофлота-это Победа.
И эта победа не в пассажиропотоке, а в перспективном авиапарке.
Сегодня авиапарк обеих компаний (Аэрофлота и Победы) это Боинги и Эйрбасы разных модификаций.
Причем взятые в лизинг.
Из баланса Аэрофлота за 3ий квартал 21го года видно, что из 650млрд.руб. задолженности по долгосрочным кредитам и займам львиная доля, 560 млрд. руб., пришлась на лизинг двигателей и авиапарка.
Нетрудно догадаться, что при парке из зарубежных машин финансовые обязательства Аэрофлота зависят от курса рубля, который, мягко выражаясь, не склонен к укреплению, а скорее наоборот.
Но даже при аналогичных условиях АК Победа, чьи самолеты (О Чудо!!) имеют регистрацию Бермудских островов и тоже взяты в лизинг регулярно показывает прибыль.
И расходы на их содеожание тоже в валюте.
Что будем наблюдать в не столь отдаленной перспективе?
Скорее всего пересадку Аэрофлота и его дочки на отечественные МС-21 и Суперджеты, что, безусловно, привяжет валюту платежей к рублю и по мере девальвации национальной валюты, не говоря о льготных кредитов от государства на приобретение отечественного парка, резко снизит как эксплуатационные издержки, так и затраты на обслуживание финансовых обязательств, да и сами эти обязательства.
А на фоне сокращения пандемийной истерии, это даст геометрическую прогрессию финансовых показателей.
Да, сейчас в меня начнут кидать песком ребята, убежденные что МС-21 не летает, что денег на его закупку не будет и т.д. и т.п.
Так вот, если вы думаете, что Путин лично поручил правительству выделить 61 ярд на программу МС 21 чтобы просто картинку получить, то вы сильно заблуждаетесь. Это уже не бизнес, это личное… это вопрос личного престижа, а не денег.
Поэтому и на Арматах воевать будут и на МС-21 летать будут.
А кто откажется… покинет свои ооочень удобные кресла, откуда бы только вперед ногами и попозже.
Все вышеприведенное-личное мнение автора. Разделять его не обязательно.
Всем здоровья и удачи в инвестициях!!!
Я понял так: показатели говно, но летать будет. Правильно?
Я, кстати, согласен. Мне как пассажиру Аэрофлот очень нравится. В прошлый раз (полтора года назад) летел, они вилки СТАЛЬНЫЕ дали. Со своим логотипом. Хотел стащить, да совесть гадская не позволила. И, кстати, ни один пассажир (я смотрел внимательно) не пошел в кабину принуждать пилотов лететь таранить Пентагон.
Но вот как инвестора он меня, конечно, огорчает :(. Слова топикстартера да Богу в уши. КОГДА-ТО же он должен начать расти...
Как и Владимр скептично смотрел на Аэрофлот много лет. Точнее вообще на него не смотрел))).
Питание изумительное тут и говорить нечего и винная и развлекательная программа, а вот багаж тут конечно европейцы с «Аэрофлотом» просто не обсуждается. У азиатов Бесплатно для эконом класса 30 кг. багажа, абсолютно неформальный подход к ручной клади. У нашего «Аэрофлота» багаж стал платен, потому сразу не интересно. Даже летишь в Болгарию багаж у «Аэрофлота» платный, а у Болгарских авиалиний- бесплатный ( 20 кг.). Что Вы выберете?
В этом году, когда мэйл ру стоил дороже 1500, раза три или четыре топил за него.
Сейчас стоит меньше 900 и он пишет- все мои рекомендации спасли кучу денег подписчикам.
Походу покупателей мэйл ру из подписчиков удалил
smart-lab.ru/blog/752344.php#comment13428581
Сергей Нагель, если б я был инфоцыганом, я бы так и говорил. От слова совсем. :)
Инфоцыганство — поток «как-бы умной» информации, с помощью которой можно все, что угодно объяснить, но ничего нельзя достоверно предсказать. Типа, гороскопов. Кто-то «клюет» на энергетику и экстрасенсорику, кто-то на колдовство какое-нибудь а кто-то на рыночную тему. Да хоть обчитайся ты отчетов, с какой достоверностью ты можешь предсказать курс чего угодно на месяц вперед? Да полгода, на год, на десять? Знаешь хоть одного такого, кто может?
Чисто статистически, какой-то процент предсказаний совпадет. Поэтому задача инфоцыгана не предсказывать достовернее (рыть отчеты глубже), а бОльшему количеству людей свою тему впарить. Рисовать графики, умные слова говорить, мелькать тут и там. Из сотни тысяч лохов сколько-то станут последователями. А уж отчеты анализировать или в телескоп смотреть — дело десятое.
Также я не знаю, как анализирует (если читает и если анализирует) он эти отчеты.
Здесь контекст не в том, что он читает, а что он пишет. Только это важно.
Я некоторое время читал его посты, и, повторюсь, обратил внимание — и теперь точно уверен, что Владимир просто занимается самоперепостом.
Я не знаю, удаляет или правит ли он свои посты задним числом, но читая его онлайн, я четко заметил, что он по несколько раз пишет одно и тоже, причем теми же словами.
Самое подходящее слово — перепост.
Смысл инфоцыганства — смысл первой части этого слова — продать инфу(аналитику, сигналы, обучение), вторая же часть этого слова подразумевает собой продажу товара по завышенной цене, причем как правило не качественного товара.
По поводу цыган, у меня есть жизненный опыт общения с ними, у меня продавцом работал молдаванин, который до этого плотно общался с цыганами, знал их язык, в соседнем доме, через забор, жили цыгане, большая семья, у меня в молодости был друг, 93 год примерно, он поехал в Москву за товаром для перепродажи, у меня взял денег в том числе, на все деньги ему цыганка на Казанском вокзале продала свитера синетику по цене дороже, чем они в магазине в розницу стоили.
Исходя из вышесказанного — смысл публичной деятельности Владимира самое что ни на есть инфоцыганство.
Он привлекает в свои каналы читателей, чтобы потом на этих каналах показать им платную рекламу и таким образом заработать денег.
И как раз информация, которой он завлекает клиентов — ничего не стоит.
Поэтому это — инфоцыганство.