Блог им. projserv

Открытие Брокер. Не обновляются анкетные данные.

Коллеги.
У кого-то еще есть проблема: в личном кабинете «Открытие Брокер» не обновляются анкетные данные. При этом срок обновления установлен до 22.03. При всех попытках система выдает сообщение «Отказ СМЭВ». А ехать в офис ради этого сейчас — это убить полдня…
19 комментариев
пора начинать привыкать к стоянию в очередях за материальным
что компы и тачки помогут технически соразмерно требованиям
avatar
Есть.
Но т.к. все равно нормальных торгов нет, ФК под санкциями и их банк давно уже под вопросом своего существования — вывел деньги из Открытия.
avatar
Я Я, в Сбер?
avatar
AlexGood, да
avatar
Я Я, мое мнение, ЦБ не допустит банкротства Открытия!
avatar
Думаю все всем простят… и сроки и пр…
avatar
То же самое. Срок был 03.03. теперь не могу ни вывести, ни перевести деньги внутри
Ближайший офис в 150 км
У них эта проблема уже давно, она не решается. Полагаю или что-то со СМЭВ или у ошибка интеграции. И вместо того, чтобы вручную обработать изменения коллеги ничего не делают.
Проблема не решается, единственный способ, который я вижу это приехать в офис.
avatar
Добрый день! Данные не обновляются из-за технической ошибки на стороне МВД. Сотрудники ведомства решают в данный момент.
Я потратил с месяц на то, чтобы при замене паспорта вернуть в Открытии доступ к счету. Они не умеют работать. 
Разные люди врут разное.
При этом пришлось ездить в офис, и приехав обнвружить «опаньки, а чего вы приехали то, ничего делать не будем, в чем проблема сказать не можем, у нас компьютер лапки, а все сотрудники на удаленке».
Это при том, что горячая линия уговаривала решить проблему в офисе, и клялась, что надо туда обратиться. Пол дня просрано...  

Через хреналион дней выяснилось, что что-то там в базе МВД напутали, причем выяснили это госуслуги, и они-же помогли координатами куда стучать, чтобы исправили.

Сам брокер сделал НИЧЕГО. Помог НИЧЕМ.
Дал ноль информации о проблеме.
Всю дорогу врал и изворачивался.
Предпринял НИЧЕГО для того, чтобы проблему решить.

В офисе вам ничем скорее всего не помогут.
Даже если горячая линия это пообещает.

Основная концепция решения проблем в открытии: сделать так, чтобы ты прям щаз ушел или повесил трубку, и проблему решил бы потом, кто-то другой.  И это практика в спокойные времена. 



avatar

xSVPx, проблема остается и по сей день,
каким путем посоветуете пойти, чтобы решить вопрос быстрее?

avatar
Surmounter, альтернативным брокеру, через госуслуги попробуйте
avatar
Лучше вспомните о родственниках за границей.
У указанного брокера большой риск слива депозита Клиента.
Алексей Разумный, что там такого плохого в Открытии?
avatar
Та же проблема, только я еще и проживаю в данный момент заграницей. Паспортные данные не менялись. Однако, я получаю ту же ошибку: «Отказ СМЭВ». Поддержке брокера абсолютно наплевать на ситуацию.
avatar
такая же фигня до 28.03 :(
avatar
Присоединяюсь ко всем высказавшимся. Ошибка та же, техподдержка там же))
На все вопросы один ответ «не получается, езжайте в офис». Чисто из спортивного интереса переподавал заявку заявку шесть(!) раз, исполнив все советы ТП. «Браузер поменяйте...» — поменял. «Данные перепроверьте...» — перепроверил. «Скан может не читаться...» — пересканировал. Результату — ноль.
Похоже, кроме выданных методичек больше ничего не умеют или не хотят делать. Или программисты закончились)
avatar
не пашет ...2023 год
avatar

теги блога Дарк

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн