В каком-то старом интервью Андрея Мовчана спрашивали про отрасли куда вкладывать. Ответ основывался на инфляции:
образовательный бизнес — хорошо, там цены всегда растут
а вот одежда — плохо, там цены не растут.
Тинькофф выкатил
исследование по тратам с 24 февраля по 10 марта. Любопытно, что на всех закрытиях крупных брендов спрос в одежде относительно начала февраля вырос на 6%, а чек на 12%.
как вы вернете свою средства через год если сейчас «инвестируете» в одежду ?
Есть только один вариант — сумки Луи Веттона
Viacheslav Ivanenkov, ну я ж не прямо в лоб имею в виду) Условно: начнет торговаться на бирже Мелон Фэшн, а они нормально инфляцию в ценник перенести не могут — а затраты очень даже впитывают ее. Соответственно рентабельность падает — бизнес так себе. Я к этому.