Автопром в России 2.0
Надоело писать и читать про все эти прогнозы, войны и прочие страсти-мордасти. Есть и более интересные темы.
Возьмём российский автопром. Понятно, что АвтоВАЗ стал уже синонимом слова «плохой автомобиль» и неиссякаемым источником для шуток, анекдотов и мемов. КамАЗ как бы заставляет погордиться за державу. Ну, а остальные или умирают, как ГАЗ и УАЗ, или умерли, как ЗИЛ и АЗЛК.
Если говорить о перспективах развития автопрома в целом, то первое, что приходит на ум — электоавтомобили (электрокары). Маск раскачал серьёзный сегмент мирового автопрома.
Вопрос напрашивается сам собой… Почему Россия не делает свои электрокары? Ведь для этого в России есть всё необходимое, вроде как? Не берём в расчёт пример Ё-мобиля. Это что-то из ряда мутного пиара было.
Нельзя их сравнить никак
Ж)))
тут просто ДЕЛАТЬ МАШИНЫ с кредитной ставкой в 20% - безумие, а вы про делать из пластика ж)
что же до электромашин — оно конечно есть плюсы, но есть и минусы. маскодрочеры же минусы в упор видеть не хотят
а) Нужно много технологий которых у нас нет
б) Много ископаемых ресурсов имеется, нет жесткой потребности экономить на нефти.
в) Дорогой сегмент продаж электромобильной продукции на данный момент развития экономики.
Этих трех пунктов достаточно для того чтобы они на данном моменте развития технологии у нас не взлетали)
У него же двигатели даймлеровские
Технологии нет. Была Лада Эллада, и ту уничтожили. Хотя на тот момент она была не хуже одноклассников от Ниссана и Рено. Аккумуляторов тоже своих нет, но тут Китай может помочь.
А главное — менеджеры отлично научились пилить бюджеты. Создавать производство они не умеют.
да в принципе почти все импортное
Вы хоть слышали хоть одну программу по решению какой либо проблемы? Семена все 22 года говорили, трактора, наши авто и т.д нигде нет какого либо предложения от перзидета, правительства, думы и т.д.
Всякие глупости срут из телевизора типо гектара на Дальнем востоке.
Они даже на Украину зашли и не знают что делать, метаются там теперь.
С уазом таблеткой ничего не могут решить.
Такой президент и правительство вообще не дееспособны, они полуразумные существа, только набить себе......
Чтобы развиваться надо отменить пару сотен тысяч ограничений на бизнес и сократить на 90% чиновников а так же полицию и ФСБ всякие которые служат только лишь для защиты режима.
Ну и как обычно, если не можешь продать, то заставь покупать! Что амеры и сделали, сначала был дизельгейт, а потом парижские соглашения по климату и Грета. Мир полностью подчиняется штатам и делает даже то, что порой невыгодно собственной стране (в Германии открывают завод — Тесла, в Китае закрывают завод — вирус, в России останавливают завод — санкции), всем сестрам по серьгам!
У нас слишком много аккумуляторов стало: телефоны, шуруповёрты, фотоаппараты… теперь автомобили. А литий и никель — это не нефть! И в машине их должно быть много, тогда возникнет дефицит в шуруповёртах. Цены вырастут на сырьё, что увеличит и без того высокую стоимость авто.
Сейчас, пожалуйста, есть бензиновые погрузчики, есть электро. Но последние дороже и используются только там, где помидорки с огурчиками и склад крытый. Просто невыгодно.
Вот также и с авто. И чтобы продать Теслу, амеры уничтожили рынок двс авто высочайшими ценами, просто заградительными для потребителей по всему миру. Спецом разогнали сталь (основной компонент авто), чтобы себестоимость авто пошла резко вверх. У Германии индекс цен производителей год к году чуть ли не 30%!!! Это умышленно всё делается.
Взгляните на новости свежие:
Ну это же абсурд какой-то! Канада развивает американский автопром… Что дальше? Белорусы развивают саудовскую нефть?!
И самое показательное в этой истории — это пи-жь глобальный про дефицит чипов. Такой глобальный, что провернуть может только США, хотя первые новости о нём поступили аккурат с января 21г из Германии, с многострадального Фольксвагена, пацаны с уханьского рынка ржут в голос. В итоге цены на обычные авто дошли до таких уровней, что люди перестали покупать, соответственно надо было останавливать заводы и объявлять причину, вот её и придумали «дефицит чипов». А попутно Тесла бьёт рекорды по продажам, у неё с чипами всё норм, ей чипы не нужны))) Тойота даже красивую легенду создала, что сделала запас чипов перед пандемией, как Швеция, которая с позволения амеров не носила маски и не соблюдала изоляции. В итоге Тойота ставит рекорды по продажам на авто американском рынке (а Икея, наверно, по продажам мебели… но это не точно). А GM сидит без чипов с Фольксвагеном)) И только Тойота опубликовала планы на этот год по увеличению производства и график работы 25\7, как тут же через неделю заявляет что чипы кончились и надо вообще производственную паузу делать до лучших времён… Видимо GM и Ford занесли кому надо коробку из под ксерокса...
Так что нафиг эти электромобили и всю их экологию! Всё должно делаться для прогресса, а не в ущерб потребителю. Если Гранта стоит миллион, то о чём речь вообще…
yandex.ru/video/preview/16426175012008360523
россия делает электроавтобусы