Блог им. georgytchernyshevsky
Не попробуем теперь, хоть посмотрим. Интересно, такие запуски влияют на котировки акций компании? Вроде нет...
В общем. Coca-Cola представила напиток ограниченным тиражом, вдохновленный играми: Coca-Cola Zero Sugar Byte, который производитель напитков описывает как обладающий «ярким вкусом и освежающим послевкусием».
Напиток поступит в продажу в Латинской Америке, затем в США и в Китае.
Coca-Cola Zero Sugar Byte — это второй запуск в рамках Coca-Cola Creations. Первая, Coca-Cola Starlight была с отсылкой на космические путешествия.
Coca-Cola Zero Sugar Byte также будет иметь остров, созданный в Fortnite Creative, под названием Pixel Point, где можно будет сыграть в 4 разные игры в метавселенной. Игроки могут взаимодействовать друг с другом в каждой игре. Банку Coca-Cola Zero Sugar Byte также можно отсканировать для игры с дополненной реальностью.
Похоже компания активно осваивает метавселенную. На днях уже запустила свой первый виртуальный ресторан Wendyverse, предлагающий игры и скидки на блюда из реального меню.
Вот зачем?