После парочки ярких моих постов, где я в целом пишу свои собственные мысли о том, что агрессию в мире изначально провоцируют США, иногда в комментариях проскальзывает, что я «продался» и т.п. особенно в фейсбуке, где выражение пророссийской позиции уже стало сродни преступлению.
Логика у меня довольно простая. У нас есть президент, которого выбрал народ. Я с этим ничего поделать не могу, спорить с этим бессмысленно, президента поддерживает большинство людей нашей страны, это даже не данные статистики, я вижу это по реальным людям, с которыми общаюсь.
Я не занимаюсь политикой, эти правила игры приняли без моего участия, меня никто не спрашивал, мне лишь приходится с ними соглашаться. Поэтому, если президент или правительство что-то там делает, им виднее, чем мне, потому что у меня и информации всей нет и я некомпетентен в этих вопросах.
Я могу испытывать боль, отчаяние, несогласие с тем что происходит, но если я тут, в России, если я принимаю решение остаться, то
я болею за то, чтобы у России все было хорошо. Совершенно закономерно, что я осуждаю любые действия любых стран, направленные против России. Это совершенно логично, потому что эти действия скажутся на уровне жизни россиян, на состоянии нашей экономики и т.п. И если например, я вижу, что принятые Европой действия являются нелогичными, истеричными, идиотическими, от которых пострадают сами европейцы, я так и буду писать. К сожалению, я буду желать того, чтобы европейцы страдали от своих враждебных к России действий, потому что если они совершенно безнаказанно будут опускать Россию, то нам же всем от этого будет хуже.
Мои фейсбушные комментаторы, сидя в Европе, бессильно ссутся кипятком от возмущения в комментариях, проклиная «кровавый режим», при этом очевидно, что полезность этого — все равно что с разбегу головой в бетонную стену биться. И конечно им пофигу оттого, что все эти действия недружественных стран не только спровоцируют бедность их бывших соотечественников, но и серьезно повышают вероятность большого военного конфликта.
Ещё раз подчеркну:
Ценности то у нас у всех одинаковые.
Все мы против войны, все мы за семью, за здоровье, за счастье и процветание.
Но наступили мрачные времена и территориально мы оказались по разные стороны баррикад (к моему глубочайшему сожалению).
И каждый из нас подсознательно делает выбор в пользу той земли на которой находится (как, например, Олег Тиньков).
И правда становится у каждого своя. Все становится таким же субъективным как у болельщиков за Зенит и Спартак.
Есть свои, а есть враги.
Вот и скажите мне теперь, как живя и работая в России, связывая свое будущее с нашей страной, я могу не болеть за нашу страну в трудную минуту?
Болеть за своих — разве это называется продался?
Ну и, напоследок, моя позиция:
✅ я против войны
✅ я за дружбу народов
✅ я за партнерские равноправные отношения с Западом
✅ я за свободный рынок и честную конкуренцию
✅ я за то, чтобы у России было будущее
Ходорковский, который типа хочет процветания России, и все Навальные и прочие, на самом деле только за санкции и за то, чтоб нам тут жилось как можно хуже. Чем хуже, тем лучше для тех, кто жаждет революций.
Лично ополченцы на донбассе сказали?
Тогды вы лжец.
Какие задачи сво и с какими уже отлично справились? Вы же фактолюбец, облейте меня фактамм, весь дрожу в предкушении
Денацификацию тоже можно обсудить, но это не формат комментария.
Судя по всему, Финляндия и Швеция подадут заявки на вступление в НАТО вместе / одновременно, на предстоящей неделе. Что само по себе есть значительный успех спецоперации Z: НАТО больше не расширяется на Восток, Альянс идёт на Север.
теперь милитаризуется Финляндия. Она тоже на наших границах. Нужно ли демилитариблабла Финляндию тоже?
И это пока без ленд-лиза.
Да ты титан мысли братан. И гений логических построений)))
Тебе в президенты надо, подходишь на сто процентов. Даже учиться не надо.
Было одно, стало другое. Было столько, стало столько.
А почему это произошло, в ходе ли плановой замены или в результате боевых действий, не столь важно. Важен сам результат.
А о нехватке вооружения украинская сторона и сейчас постоянно говорит.
Вы лучше подумайте о том, что будет, когда она перестанет говорить о нехватке вооружения.
Усë понятно. Военный эксПерд)))
Тоже общаюсь. И с военными, и с теми, кто от МВД там. С разными…
Как-то мутно всё там… Не буду здесь писать то, что они говорят про происходящее там(статья есть за это), но ситуация кардинально отличается от того, что показывают и в наших СМИ и в СМИ Украины.
Мозгов хватает вычислить расклад (доказательств не требуется)?
А верить СМИ — это вверх наивности.
А то что их предводитель который первого русского… что скажешь? ))
И не очень понимаю причем здесь Украина, ведь у преступников нет национальности
а у людей куча обязательств.
это в США люди против войны во Вьетнаме свободно выходили
это нормально
Ты почему не на фронте еще, твоя то поддержка тоже на месте не помешает, «одна нога здесь другая там», если ты смотрел это видео
Причем все это делаешь не публично, а спрятавшись за вымышленным ником.
Не тебе указывать другим что говорить и что делать. Заруби себе это на носу.
Зарубалка не доросла мне указывать, я с 20 лет указываю что людям делать и им это наравится ))
Вот пожертвования как попрошайничали в инете на нужды СВО другое дело
Я нет!!! Он же тяжелея «своего пера», ничего не подымал. Штык- нож вдруг порежется, а выкопать окопчик — вряд ли сможет физически. Давайте беречь Мартынова — Он у нас Один Такой!!! СукКа аж прослезилась!
Может он классный переговорщик и может уговорить несколько упоротых выйти из подвалов, когда вокруг уже давно шановне громадяне пьют кофе в кофейнях.
Ну и, напоследок, моя позиция:
✅ я против войны
✅ я за дружбу народов
✅ я за партнерские равноправные отношения с Западом
✅ я за свободный рынок и честную конкуренцию
✅ я за то, чтобы у России было будущее
ТУТ МНЕ КАЖЕТСЯ УЖЕ НАГОВОРЕНО МИНИМУМ НА ЗАРЫТИЕ СМАРТЛАБА.
ОТПРАВЛЮ Я КА В ПОКУРАТУРУ НА ВЫЯВЛЕНИЕ ДИСКРЕДИТАЦИИ ВС РФ
Если бы Вы жили в Германии в 1941 году Вы бы также считали?
Против течения плыть трудно, часто больно и невыгодно. И делают так только теперь, кому нечего терять.
Не надо белых пальто только надевать…
Почитайте историю, кто и когда шёл против = бунтовать.
Люди, которым было настолько плохо, что уже всё равно на существующую жизнь.
Медный бунт, Кровавое воскресенье (то, что за ним последовало)
Но, это — моë мнение, исключительно моя личная жизненная позиция.
А воспринимается противниками моей позиции это так:
Коля, оскорбляйте людей у себя в дзене, хорошо?
я просто напомнил вам, что вы Человек изначально.
решать вам, кем быть
Пропаганда того чтобы здесь на сайте о политике молчок
а то сайт забанят?
Так мы об этом и так знаем не надо нас пропагандировать.
Если я спекулян и зарабатываю на иностранных активов принося прибыль в страну и выплачивая с нее налоги это не идет на пользу для РФ?
✅ я против войны
✅ я за дружбу народов
✅ я за партнерские равноправные отношения с Западом
✅ я за свободный рынок и честную конкуренцию
✅ я за то, чтобы у России было будущее
Тима на ноль поделил
зачем ты пытаешься с рептильными мозгами взаимодействовать
Посылай всех на йух. Можно как угодно понимать это выражение, направление одинаково = все нужно увидеть своими глазами.
Почему-то все забыли обстрелы 2014 г, в том числе и по РФ кпп, и количество людей которые переехали в РФ в 2014-2015 по собственной воле.
А нашим гражданам нужно пожелать солидарно относится к стране, и к своей армии.
Армия и флот наше всё.
Сергей Нагель, зачем дурака включать так явно? за плакат «за мир» дают штраф 30 тысяч, повторно — уголовка.
уже сотни решений есть.
такой подлости за призывы к миру ни один людоедский режим не наказывал.
а тут докатились.
В России убили Влада Листьева, Политковскую, Юрия Щекочихина и еще около 150 журналистов в 1990-2000 гг.
Не упоминая убийства Немцова и других политиков.
В Одессе произошла страшная трагедия, кто спорит.
Но при расстреле Белого дома погибло более 1000 человек, хотя официальная цифра намного ниже.
В СВО официально погиб 1351 человек.
Хотя на сегодня эта цифра на порядок больше.
Поэтому все смешалось в этом мире.
Имхо, не должно быть насилия и убийств за инакомыслие.
Но, очевидно, любой правящий режим не может обойтись без такой формы подавления иного мнения...
Общество развивается по спирали.
История повторяется.
Из допущенных ошибок нужно извлекать уроки…
Нет, конечно.
Гитлер тоже никого лично не убивал.
Но по его приказу были убиты миллионы людей.
По его приказу была развязана вторая мировая война.
Любые войны или спецоперации начинают не военные, а политики.
Alchemist01, логично, что сша присоединяли к себе территории.
не сразу же все штаты были едины.
но то дела 19 века.
речь, конечно, о послевоенном мире.
мы не на школьной спецолимпиаде для дураков, чтобы рассусоливать очевидные для образованных людей вещи.
Очень интересно послушать разбор
Нагель вон сразу слился ))
Тебе сложно самому по этой статье номера дел найти, ты действительно такоы профнепригодный?
Кстати, под состав 23.3.3. действительно могли подтянуть, так как войны нет. Есть СВО. А комментатор обвиняет ВС РФ в ведении войны.
smart-lab.ru/blog/800254.php#comment14247066
Тут даже гуглом пользоваться не умеют, а Вы о каком-то анализе пишете.
Интерфакс недостаточно рашатудей или достаточно? Посчитай количество дел и штрафов, мне уже за тебя стыдно как ты наделал ))
вот первое же дело mos-gorsud.ru/rs/dorogomilovskij/services/cases/admin/details/d8d7f3b0-a111-11ec-be26-3b18f07257b9
Остальные сами найдёте, если захотите
Хотя помимо неумения выражать свое мнение безусловно и в системе могут быть перегибы из-за особо ретивых чиновников.
Во-вторых, судьи и обвинители врут.
Интересная получается картинка.
Заметьте, «у нас в России нет демократии, все плохо, мы очень плохие и делаем все плохо либо вообще ничего делать не умеем. В то же самое временя это не у них „там“, а у нас здесь Ваши оппоненты ничего не боясь и не стесняясь высказывают своё мнение несмотря на миллионы и миллиарды замученных в застенках, посаженных, оштрафованных. Ну, я к тому что если у нас так всё страшно и недемократично, то стоило бы десять раз подумать прежде чем писать своё мнение, ан нет на перегонки шлепают и не боятся „сесть на 15 лет“, штраф получить в 30 тысяч, застенков наших опять же не боятся.
Странно как-то все выходит, не логично.
Не нравится — или борись или уезжай.
А почему именно три раза? Может надо тридцать три?
Зачем же ее сознательно делать?
Если бы не блокировали всю независимую журналистику и не освещали только одно мнение.
Поддержи большинства даже с цензурой нет. Отмените цензуру (которая запрещена конституцией) и посмотрим на рейтинг.
Часто Молчание золото чесслово.
Даже не угрожают при этом. Но самоцензура — великая вещь. Особенно если под ударом может оказаться ваш главный актив.
Пост классный, правда ценности у нас не одни, они разные
Кому то страна, семья, Вера и традиции — кому-то деньги, педарасия и ‘’свобода’’
Можно продаться ЮАР, президент которой обвинил США в конфликте на Украине.
Можно продаться оппозиционным кандидатам Франции, один социалист, другая правая мадам и оба хотят выйти из НАТО и как бы то, как бы не рады были видеть расширение НАТО… а расширение НАТО как говорил еще Байден в 90е годы привело бы к конфликту с РФ и привело.
Можно продаться Индии или Китаю.
Выбор достаточно большой.
Ну или можно подумать и вопроса «продался — не продался» не будет т.к это просто здравый смысл. А кто говорит «продался», те сами либо одураченные или продались за то, что вот в США велодорожки, а в Германии не строят многоэтажки, они значит хорошие, а мы значит плохие)) За такую вот дешевую идеологическую американскую колбасу, которой показали из Вашингтона в нужную сторону и в нужную сторону все проданные рты открыли.
✅ я за партнерские равноправные отношения с Западом
✅ я за свободный рынок и честную конкуренцию
хер тебе (ответ запада)
))))
Ну не скажи. Большая часть тех, кто поддерживает Путина, как раз ЗА это мочилово! Они прямо смакуют военные сводки с Украины. И в выражениях не стесняются. Да, конечно, они скажут, что они против фашизма. Вот только они реально думают, что там 100% жителей в Украине фашисты?
Что же касается того что мы самые самые — я вижу только гордость страной но не вижу ущемления и ненависти к другим нациям в РФ. Я нигде не видел что хохлы уроды, это вы придумали, зачем врать то? ЛДНР тоже хохлы? Тем не менее на гос уровне мы с ними дружим и принимаем беженцев и многие люди помогают им отправляют гум. помощь. А в крыму вообще украинский язык второй государственный. Мы в разных с вами странах живем, откуда вы такое берете?
Я не видел ни одного официального высказывания политиков о том что украина не должно существовать, а то что в сми частные лица говорят — это их дело и дело сми которые всяких шлак тиражируют.
Вот чего чего в нацизма с РФ нет, хотя в 90х процветал сильно.
И ему подобных высказываний — дохрена. Любое соловьиное шоу посмотрите. Там наперебой такие же вещи говорят. Естественно, что министр ии сам Путин никогда такое не скажет. Но в этом и суть пропаганды. Когда во всех СМИ идут такие сюжеты, они призваны формировать определенную установку народу! Да, вроде говорят там всякие депутаты, еще кто-то — это же всегда можно сказать, что мол, мы тут не причем. Это мнение личное этого человека. Тк почему тогда другие мнения вы не транслируете?)) Вопрос риторический. Я сам работа в СМИ и знаю, как это делается изнутри)
На ловца и зверь бежит. Хорошо клюешь на троллинг, значит.
1. Недомыслящие
2. Участники Мирового Деструктива.
И печальная новость для тех, кто по малодушию отказывается признавать Мировой Деструктив источником практически всех мировых конфликтов. Большинство из вас не проходят под определение «недомыслящие». Оправдание, соглашательство кровавых преступлений это форма соучастия.
А хотят решать свои проблемы.
1.Насильники детей и женщин
2. Серийные убийцы (по психическим отклонения и упыри вменяемые с точки зрения психиатрии)
3. Террористы
Дальше сильно продолжать не буду, но замечу главное… Военные преступники, которые как раз являются частью Мирового Деструктива, принесли гораздо больше смертей мирных граждан, чем все остальные категории абсолютного Зла. То есть с точки зрения объективного критерия деструктивности эти персонажи являются большим Злом чем маньяки и насильники. То есть Гитлер и американские сенаторы большее зло чем Чикатило. Ну и вопрос наличия Зла в мире это не вопрос Вашей веры. Вопрос отрицания зла в мире это вопрос Вашего недомыслия, хотя скорее всего Вы просто клоунируете, так как после Холокоста, Второй Мировой и морей крови, пролитых Западом при разрушении Ирака, Ливии, Сирии, Йемена и Украины отрицание абсолютного Зла в человеческой цивилизации просто идиотично. Странно видеть абсолютного идиота, чистый продукт в природе встречается крайне редко. Даже не буду извиняться за прямоту, ибо озвучивал абсолютно объективные факты. Ничего личного.
Да, этот мир несправедлив.
Но прежде чем вступать в философские споры, потратьте немного времени на изучение термина «Абсолютное Зло».
И возможно, поймете, почему в его существовании сомневаются.
А по тебе вопрос
Так выразился бы любой нормальный республиканец (или даже демократ) в США, любой житель цивилизованной страны, у которой есть свои интересы!
Как по мне, после всех моих изысканий в этом вопросе, если идти по этой дороге, общество России придёт к процветанию, уровень жизни повысится!
А сейчас ребята извините, но вы кидаете на вентилятор вещи, от которых пука. трещит у многих читало-писателей.
Такие же мысли. Глупыши не понимают просто, когда поливают свою же страну. Нигде в мире так не хейтят собственное государство, причём всегда в любые времена.
Можно называть его как угодно, жирик предлагал кучу слов — но это не президент))
Президент — это демократическое понятие, 8 лет правления и свободен, вместе со своими друзьями, любовницами и олигархами.
А так они заложили бомбу под будущее россии и превращение её в квазифеодальную структуру по типу 19 века без всяких инвестиций и развития: только труба, охранка и скрепы.
В данном случае в рф им плевать на всё, кроме карманов кооператива озеро.
17 тысяч средний класс — это насмешка и плевок в лицо рядового гражданина рф.
Непотизм, коррупция и диктатор всегда братья близнецы.
обратно, демократические страны самые развитые с самыми богатыми гражданами. Однако самая демократия не гарантирует этого.
В том же ЕС сейчас хлебнут от навязанных марионеток, которые просто убьют средний класс и доведут людей до бедности, а им-то по фиг, они 4 года и за это время хорошо заработают.
В чем аморальность отбирать деньги и их пенсии у богатых американцев после начала сво?
Кстати, спросите в любой сеошной компании, кто им писал все эти бредовые тексты, которыми забиты все говносайты рунета. Ответ будет один: украинцы. Потому что другой непыльной работы на Украине мало, а грамотного населения много.
Вот у меня дядя уехал лет 15 назад в Новую Зеландию.
А мог бы остаться и все эти годы стонать как плохо живется
Сначала добились абсолютной аполитичности населения (я за политический пост даже на СЛ как-то попал в черный список), а теперь добивают кучку людей без рода и племени, детей глобализации, призывая самых активных из них становиться предателями своей истории.
Глобализация — это круто, но не под системой, где 90% ресурсов в руках у 3% населения. Не, у нас не лучше, у нас хуже, было у кого учиться. Но отказаться от своей страны, языка, культуры, истории… хз, возможно, жизнь то одна, но вряд-ли на это пойдешь с чистой совестью.
Высказываться о своей культуре и истории не должно быть стыдно.
Думаете Западу нужна сильная и независимая Россия? Как бы не так. Но когда каждый сам за себя, чему нас учили последние лет так 30, то норм. Рыба ищет, где глубже, а люд, где лучше. Инстинкты…
А на самом деле, глобально Тимофей правильно написал, если смотреть на детали, что и как кого использовали то можно часами обсуждать.
И сейчас у нас действительно один путь, и другого пути нет. И я не могу понять людей которые топят за то, чтобы сдать сейчас позиции — фактически предать людей, многих из которых убьют, предать Россию, которая потеряет в мире лицо, и потерять территории РФ на которые как шакалы начнут покушаться вражеские страны.
Как говорили украинцы — не нравится политика РФ — чемодан вокзал Вашингтон.
Так-то имя Мартын (он же Мартин на буржуйский манер), которым обладал кто-то из предков Тимы, от древнеримского Мартинус, т.е. связано с богом войны Марсом ;)
Разве нет?
Ссори, что разочаровал он тебя — придется искать другого кумира.
Дело для нас, россиян, для многих даже не в войне, а в тоталитарном государстве — для которого интересы индивида — ничто. Главное — власть, государство. Государство для власти. Люди пешки и пушечное мясо.
Другие государства тоже не идеальны — но там больше логики и смысла. Остаться там живым, здоровым и с деньгами шанс гораздо выше, чем у нас.
Здесь же — по крайней мере, не «гнать дуру за власть». Всё. Хотя бы это.
Говорить намеками — не вариант. Можно нажить на ж. приключений.
Это ППЦ! Так ты уж определись: за ценности ты или за «территорию»?
А ненависть украинцев на всю жизнь...
Что то пошло сильно не так…
Нашу область обстреливают каждый день.Разрушено больше сотни домов.
от Харьковчан знаю, там многие в афиге… Те которые лояльно относились к россиянам.
У моего друга с Киева стерли дом в ноль в Ирпени… Все сильно озлоблены… Он кричит от каких нацистов Путин пришел меня освобождать?
Он присылает мне видео разбитых танков и БМП российских и явно уже злорадствует. А это уже беда… За других однокурсников вообще молчу...
А человека с которым делили кусок хлеба в общаге потерять это жестко...
Вот как то так…
2. Тимофей общается с поддерживающими его.
3. Да, решают всё они. Ты некомпетентен. Ты ничего не можешь. Классная позиция, я не виноват. Такая глупость, Тимофей!
4. Запад нам гадит, вот если бы не он, мы бы давно повысили свой уровень жизни… Правительство не отчитывается, работает и работает. Достигло цели, выполнило задачу… плевать, отчёта перед народом нет.
Правильно они и говорят, или продался, или тупой.
Извини, думал ты более грамотный в политике.
Значит, вот ты Запад, невероятный и технологичный, развязываешь информационную войну, начало которой лаптеногие русские стандартно прощёлкивают клювом.
Блокируешь и пессимизируешь у себя все российские СМИ, отменяешь концерты российских исполнителей, проводишь триллиард заукраинских протестов-перформансов-инсталляций, вычёркиваешь российскую культуру, российских спортсменов и российские энергоресурсы.
Русские в это время такие: чёрт, чёрт, мы проигрываем информационную войну, Вася, что делать, что делать, весь мир против нас.
Отменяешь российских котов, собак, и то дерево, которое посадил Тургенев. Проводишь за два месяца с десяток виртуальных демократических саммитов и принимаешь три дюжины деклараций и резолюций.
Русские в это время, подуспокоившись: Вася, ок, информационную войну мы, кажется, проиграем, но главное додавить хохлов и переориентировать поставки энергоресурсов на Восток. Тяжко, но вроде вывозимо, работаем.
Инсценируешь резню в Буче, бомбёжку в мариупольском роддоме, пугаешь всех российскими ядерными ракетами и химическим оружием, тиражируешь фотографии пожилых женщин из ципсо, изображающих из себя мирных старушек.
Рассказываешь всем, что страна 404 раз за разом успешно отбивает атаки орков и через пару недель, может, уже дойдёт до Урала — такая она мощная, такие невероятные у неё защитники.
Русские в это время потихоньку начинают шутить про развалины Вашингтона и проигранную информационную войну.
На твоей стороне Шольц, Макрон и дед Бидон.
На твоей стороне Голливуд, Нэтфликс, СиЭнЭн, БиБиСи, Джоли, Боно, шмоно, кокаин и зелёный экран Зеленского.
На твоей стороне печатный станок и грошовые хохляцкие статисты, которые готовы в канализационном стоке баттерфляем плавать — лишь бы это москалям навредило.
На твоей стороне лучшие теоретики и практики цветных революций.
Ты готовился к этому моменту десятилетиями.
Через два с половиной месяца активных боевых информационных действий ты признаёшь, что русские переигрывают тебя в информационной войне.
Все, кто чувствуют, что вы сходите с ума от происходящих событий — с вами всё в порядке. Все, кто чувствуют, что всё отлично, всё правильно — вы сошли с ума. ©
А Тимофей правильно написал, на самом деле, наши люди за границей поддерживают в целом не Украину, а свою связь с западом, душой и сердцем они там, а не здесь.
а ценности у меня с тобой разные.
Наступили мрачные времена, LOL?
Как кто убил?.. Да вы убили, Родион Романыч! Вы и убили-с...
В большинстве своём люди мыслят простыми категориями «Россия — Путин — Плохо. Европа — Запад — Хорошо».
Ты им пытаешься какие-то взаимосвязи выстраивать, логику какую-то, но им это неинтересно, у них есть простая, шаблонная установка.
Адекватных людей тоже хватает, но они обычно делом заняты, а не в каментах фейсбука воюют.
Многие сейчас сталкиваются с тем о чём ты пишешь. Лучше просто забить на это и заниматься своими делами.
это Дань тогда
Исторический морок, комплексы целого народа.
Проклятье Кремля, к слову, который так же построили итальянцы.
Надеюсь — посмеемся потом над ними вместе. Ну или я один, без вас, если вы все-таки выберете их.
Продал, а не дал.
Полечись от карго-культа ;)
Оправдываться бесполезно — перед теми кто вас обвиняет вы не отбелитесь, а вот поддержку остальных — потеряете.
удачи)
Ключевые слова: вброс
www.bbc.com/russian/features-42808401
Изучайте историю — а не программу передач РЕН-ТВ.
Спасибо за информацию!!! Никогда глубоко не погружался в этот вопрос, но почему-то был уверен в победе партии Гитлера)
Изучайте историю — а не программу передач BBC
трикота, когда гитлер напал на чехословакию в 38 году и отжал территории, поводом было «притеснение судетских немцев». И Европа проглотила.
Вот такой ящик пандоры.
После этого у него развязались руки и он пошёл дальше.
Национальная тема — это бесконечно спорная и опасная, которая может привести к огромной катастрофе.
Жаль, что «патриоты» плохо учат историю.
Как раз приостановило гражданскую войну, убийства и геноцид.
Сейчас экономически нормально живут бывшие республики.
Никто их не аннексировал, не поглощал, ставленников не ставил.
чо не так.
позор тебе )))
стрелков тебе объяснит подробнее.
он не раз говорил, что без него и его дружков ничего бы не было.
До его нападения в 14 году никто там никого не резал и не убивал по нац признаку, русские и украинцы, армяне и греки жили в мире.
В числе жертв конфликта — 81 ребенок, добавила она. По словам омбудсмена, за текущий год в результате обстрелов с украинской стороны в ДНР погибло 155 человек.
В сентябре в Мониторинговой миссии ООН по правам человека на Украине сообщали, что с начала конфликта в Донбассе погибло более 3,3 тысячи мирных жителей.видимо мало. диванным воинам надо чтоб погибли миллионы и тогда они всеравно найдут причину почему виноваты кто угодно кроме собственно убийц
трикота, а вот представьте на минуту, что, допустим, Саратовская область решила отделиться от РФ. Появились бы там люди с оружием и стали наводить новый порядок. Чтобы сделала РФ в этой ситуации? Наверное спокойно бы приняла желание отделится?)) В этот же день в Саратовскую область приехали бы военные и если бы жители им оказывали сопротивление, то расхерачили бы всех там! Ах, да — «это другое»...
По данным из ДНР видно, что большая часть жертв пришлась на первые два года конфликта — 2014 (тогда погибли 2546 человек) и 2015 (погибли 1395 человек). После этого интенсивность конфликта снизилась, и жертв стало на порядок меньше. В 2016 погибли 348 человек, в 2017 — 278 (из них 32 гражданских, остальные — военные ДНР), в 2018 — 154 (гражданских 19), в 2019 — 160 (гражданских 9), в 2020 — 44 (гражданских 9), в 2021 — 77 (гражданских 7). Для сравнения, в ДТП на территории ДНР гибнет около 90-100 человек в год.
Указываю вам на сухую статистику, выводы сами делайте, если есть чем.
Еще статистика
За 8 лет конфликта/войны на Донбассе погибло мирных граждан
По версии ООН — 3000 человек
По версии СК РФ — более 2600 человек (Днр/Лнр)
За 2 месяца военных действий в 2022 году мирных жителей погибло
По версии ООН — более 3200 человек, не считая погибших в Мариуполе
вот вам еще сколько надо жертв?
против чего ты этого? против того что творится сейчас? лучше пускай гибнет понемного но каждый год?
Проблема таких димочек в том что для них люди всего лишь цифирки на экране. правда это лечится одним прилетом града куда нить рядом при походе в булочную.
Впрочем если вы адепт, пусть весь мир в труху, потому что 8 лет на домбассссе, пишите. Ваш типаж я еще не очень сильно изучил
на домбассе, ты язык родной изучи за следующие 8 лет а не типажи тех кто тебя обижает)
про оскорбление недопонял, но раз желаете, вы недомерок без собственного мнения
---
Золотые слова
вот и демократия: ваш и мой голос имеют одинаковую цену на выборах
«После парочки ярких моих постов.» Какая восхитительная скромность.
«Президента поддерживает большинство людей нашей страны.» У этого феномена простое объяснение. Человек — а русский человек в особенности — стадное существо, он всегда с большинством.Потому из каждого утюга и транслируют эту мысль о легитимности президента, этот ресурс не исключение — засланные казачки формируют «доминирующую позицию».
И цитата напоследок .«Я ругаю свою родину, потому что люблю ее… .»
П.Я.Чаадаев
А вы, простите, русский человек?
Если да, то вы, получается, стадо.
А если не русский, то какого черта рот раскрыли не являясь носителем нации, но говоря за нее?
Ах да, я же совсем забыл что это преимущественное право русских — вешать другим нациям ярлыки: украинцы — фашисты, нацисты, русофобы; евреи — главные антисемиты; случается в более крепких выражениях.
А скажи, кутузов, как называется одним словом такое мировоззрение, когда «нам, русским, можно то, что другим нельзя»? Давай, думай.)
Я всего лишь развил вашу же мысль о стаде, при этом не означает что я также думаю.
Потому что БЕЗ (правительства, президента, политиков) — будет гораздо, гораздо хуже.
Ибо альтернативных кандидатов назвать не смогли.
мудро
Но почему-то те кто против, если идёт несогласие с их точкой зрения, начинают вести себя очень агрессивно.
Думаю этому говну пора плыть на любимый Запад. Зачем здесь мучиться.
получая под это госконтракты.
а то какнить модераторы не досмотрят и в один час станет иноагентом со всеми вытекающими.
… а все эти оправдания от Т. Мартынова, сказал то или подумал это выглядит не по взрослому!
Я к примеру патриот своей семьи, и в ситуации войны думаю пркжде всего о ней. Не вижу никакого смысла делиться соображениями ни со сторонниками войны ни с противниками, зачем? Что это даст моей семье или мне? Ничего.
Тимофею сложнее, человек публичный, от него тоебуют ответа: ты за Зенит или за Спартак. Держись, я верю что ты найдёшь свой путь в этой ситуации
То сразу раздаются крики — где война с террором?
Я говорил о том, есть кто-нибудь против войны с террором, кроме самих террористов?
А когда была вторая карабахская война — тебе было плевать или как?
Израильтяне которых я знаю с удовольствием переезжают в штаты и одна из причин именно в войне, постоянной
Но те, кто не уезжает — их большинство.
Вопрос в другом, как прекратить войну как это сделали в Европе после 45 года?
Народ и олигархи с ним будут до конца?
Теробороновцев будут отправлять на передовую, а сдавшихся в плен объявлять предателями.
Все-таки Украина — это страна хатаскрайников.
Не будут западенцы биться за Мариуполь — у них есть граница с ЕС.
А шахматная доска нужна чтобы выявить тех, кто лучше играет.
Всегда можно ее заменить на другую.
Любая война заканчивается только подписанием мирного договора.
Вопрос с кем и какой договор?
Тут нет никакого эго.
Запад приговорил Путина — и он будет защищать свою жизнь до последнего.
Как и должен всякий лидер страны, конечно если ты — не придурошный как Николай II.
The Truth Is Out There — Запад может пожертвовать малым (Украиной — что даст безопасность России) ради большего (демократии — против праворадикального будущего Европы).
Вопрос цены.
el_murid (LiveJournal)
Зам. руководителя Херсонской областной администрации (назначенной из Кремля) сообщил, что никаких референдумов, никаких ХНР не будет, а будет обращение самой администрации в Кремль с просьбой о принятии области в состав России.
То есть, в Кремле понимают, что никакие попытки устроить показуху никем не будут признаны, а потому идут по самому простому пути — к нам обратилась группа слабо известных нам товарищей с просьбой присоединить их территорию, мы рассмотрели и в упрощенном порядке решили согласиться.
Смысл здесь есть только в одном: в случае попыток Киева вернуть ее назад будет озвучено, что это нападение на исконную и суверенную российскую территорию, а потому мы вправе применить по агрессору любое, включая и неконвенциональное, оружие.
Уже понятно, что никаких мирных переговоров с Киевом не будет, все решения будут приняты по факту: либо одна сторона, либо другая будет вынуждена по итогам военного конфликта капитулировать. Переговоры возможны только с точки зрения обсуждения условий капитуляции. Пока каждая сторона полагает, что принимать капитуляцию противника будет именно она. Конфликт перешел в самый тупой из всех возможных сценариев — прямой и с нулевой суммой. Кто-то обязательно проиграет. Вариант «вин-вин» невозможен по определению. Точнее, выигравшие в этом конфликте уже есть — но они находятся извне. Это те, кто управляет двумя своими инструментами, столкнув их между собой.
Это плохо, так как такая позиция означает войну до победного конца. Без промежуточных сюжетов. То есть — максимально затяжной конфликт, в котором у России наиболее слабые позиции: это уже не мифическая «спец-операция», а противостояние с коалицией из 40 государств, обладающих на порядок большим ресурсом.
С другой стороны, это неплохо, так как переход к затяжному сценарию вначале перезапустит его, продлив военный психоз на некоторое время, однако это же приведет к перенапряжению и быстрой усталости общества от конфликта. И мы получим классический 1917 год, когда лозунг «Долой войну» дал никому неизвестной и практически маргинальной партии большевиков мощнейший ресурс, на котором она поднялась и в конечном итоге победила.
Пока антивоенные настроения не являются мейнстримными, скорее, наоборот. Однако пройдет немного времени, и они станут основными для большей части населения страны. Что, собственно, и предопределит ключевой лозунг той силы, которая и возьмет в руки главный приз — власть.
el-murid.livejournal.com/5132144.html?view=comments#comments
А те, кто этого не понимают — как раз и являются зомбироваными пропагандой.
Детей учиться заставляю, бегаю репетиторов ищу вожу к ним, денег кучу отдаю на это, и тут опа одаренные дети участников сво идут вне конкурса.
До этого шли дети крыма и донбасса. Я сука россиянин и тут всю жизнь налоги плачу и добавочный продукт произвожу. Теперь сижу думаю где справки продают что они тоже из (мои дети) из одаренных.
Коль вы заговорили о бразильском карнавале, тогда уж не поленитесь рассказать, как живут люди в фавеллах, которых там большинство. Расскажите про местных бандитос, на которых вообще нет управы, расскажите про наркотрафик и все, что с ним связано.
А то любит тут народ рассказывать про заморские дивные дивности, а вот про обратную сторону медали (где такооое дно, что россиянам даже и не снилось в самом кошмарном сне) как-то вот скромно умалчивают ))))
Праздники и пляски каждый день — не равно хорошо жить. Но если вам это по-душе, то почему вы до сих по не там? ))
Про пастухов, которым если не по-душе пасти верблюдов, то они сразу в Париж на бухгалтеров едут учиться — поржал )) Где такую дурь забористую нашли? ))
Но ничего труд на стройках Донецка хорошо мозги лечит.
Проверено временем.
Напала бы Украина первой, ныли бы, что Путин слабый, что дает нападать.
А так ноят, что Путин плохой, что атаковал первый.
PS: А по сути — если президент слетел с катушек, то не стыдно сказать об этом. У России с ним хорошо уже не будет. Странно этого не понимать.
Вы извините, но у вас нет логики, от словам «совсем».
P.S. В РФ нет выборного президента, т.к. сам институт выборов давно отсутствует.
Андрей Савельев, люди приматы.
если их зомбировать 20 лет нонстоп, то можно слепить что хочешь.
в отсутствии свободных сми это легко провернуть.
То «ме ту», то трамп — русский шпион, то демократия и свобода на Украине — после свержения законного президента — ах да, про корону уже забыли.
Как все «независимые» каждый день пугали пандемией.
Мрут старушки в Италии, но несломленные итальянцы поют песни на балконах.
Секта любителей «европейских трусиков» или болельщики Шахтера и киевского Динамо схлестнулись?
Нехорошо так с героями.
а не одно и то же 10 лет, дошло?
Отличная логика. У нас все СМИ (ТВ, радио, газеты, вообще все) только и делают что пищат о том какой же дядя вова молодец, делается это уже последние лет 10.
После этого, каким-то просто мистическим образом бл*ть, все его поддерживают. Вы СМИ сначала дайте высказаться без указки кремля, а потом на рейтинг посмотрим.
После этого пост Тимофея можно дальше не читать.
Думаешь это кого-то волнует?
Или переоцениваешь свои способности кого-то переубедить?
Другие-то выходили когда ты стучал по клавишам.
Главное не помести меня в ЧС — как все вы любите, борцы за свободу со смартлаба любите. А то я ночь спать не буду. Такой ум и на свободе.
Таких не берут в миллионеры — сплошные писатели.
Сделал сделку — закрыл ноут на полгода.
Открыл и получил другой мир.
если нет на это времени, лучше обратиться к экспертам.
На что Шелленберг ответил: «Воистину, куришь американские сигареты — скажут, что продал Родину».
laslogwino, опасность в том, что всех, кто думает иначе уже объявляют «национал-предателями»
Вот где бред страны, победившей однажды фашизм.
Неужели они все разом ослепли?
Вот интересно, если правительство решит, что России рыночная экономика больше не нужна и мы закрываем биржу, а большинство опять же всё это поддержит под лозунгами «долой спекулянтов», Тимофей это тоже поддержит?
Джонсон решил не торговать с Россией.
Я посылаю Бориса в баню (в цензурном выражении) и через турецкую фирму торгую, обеспечивая себя и своих работников и клиентов в России.
А на тех, кто ходит с лозунгами «нет торговли с Россией» мне насрать.
(опять таки цензурно выражаясь).
Попробую разложить все предельно объективно, без лишней воды, не буду расписывать каждый довод, но поверьте, что все предельно обосновано.
Эта позиция была сформирована еще 8 лет назад и окончательно 22го февраля (до всей этой накачки). Спустя 2 месяца этой мерзкой войны нет смысла разбирать частности – достаточно определить ПЕРВОПРИЧИНУ и КТО ВИНОВАТ.
Но все так или иначе погружаются самостоятельно… Человеческая природа такова, что каждый считает себя самым независимо мыслящим, экспертом по всем вопросам, любит «сам искать правду» и не любит, когда ему навязывают чужое мнение.
Реально многим стыдно, они злятся на власть, а большинство просто не понимает, что происходит.
Немного вводных…
Как и все их моего поколения вырос на американской культуре.
16 лет назад я жил и работал в США и интеллектуальной столице Бостоне. Реально считал США «страной свободы и мировым жандармом по праву сильного».
Работал во сферах – Роснефть, правительство и международные компании.
Так как я занимаюсь инвестициями, я вынужден следить за новостями с разных сторон.
Если политика всегда субъективна, то экономика и инвестиции гораздо более объективны. Люди голосуют деньгами, а не скачут с лозунгами. И Биржа учитывает все события наперед – потому что лучше всех знают будущее инсайдеры и люди с большими деньгами.
Я всегда смеялся над теориями заговоров, но начали происходить совершенно нелогичные вещи – предельно логичный Запад сам стреляет себе в голову. За ширмой экономического разрушения России они сами наносят себе непропорционально бОльший ущерб (см.предыдущий пост).
Также меня одинаково тошнило от пропаганды СО ВСЕХ СТОРОН. Если не фильтровать инфу, я понимаю, что многие верят таким убедительным ораторам как Навальный, Кац, Арестович и прочим. Потому что официальная пропаганда — советские валенки типа Соловья и Киселя ориентированы на поколение 50+.
Мои прадеды из под Киева, деды и родители с Донбасса… с 2014го я не участвовал в хохлосраче, но постоянно был в теме, пытался понять, как люди не понимают очевидных вещей, потом бросил.
Большинство нормальных людей имеет в принципе правильную установку «NO WAR – MAKE LOVE» как американцы-хиппи во Вьетнамскую Войну, а дальше на эту установку накручивается инфополе и все дальнейшие убеждения исходят из этой установки (по сути, большинство просто ретранслирует чужое мнение).
Но если во Вьетнаме была империалистическая война на другом конце планеты, просто 8 лет повоевали, вышли и все.
А здесь обратно фарш не провернешь – если остановить спецоперацию, то будет гораздо хуже ДЛЯ всех, перманентный фронт и потоки беженцев. Даже при перемирии, через 5-10 лет экономического Кризиса, к нам вместо НАТО придет огромная хорошо вооруженная, обученная и накачанная ненавистью армия, которая найдет множество сторонников внутри страны.
Никакой «свободной России» они строить не будут – просто тотальная война под предлогом уничтожения «оккупантов» и будут рвать страну на куски.
Поэтому меньшее зло — это сотни тысяч жертв на другой стороне, чем миллионы здесь и миллиарды в мире. Цинично? – Да. Хотели бы вы тоже самое через 5-10 лет у себя дома? Вряд ли.
ПРИЧИНЫ?
В период с 1990 по 2014 Россия абсолютно никак не угрожала Украине, осуществляла всевозможное экономическое сотрудничество и существенно субсидировала экономику пониженными ценами на газ.
Но с начала 1990х Америка с помощью спец.фондов и политтехнологов опираясь на несколько миллионов антирусских националистов с Западной Украины сформировала систему националистической пропаганды.
Национализм самая примитивная и легкая для управлениям обществом идеология, которая может за несколько лет заставить людей ненавидеть друг друга (вспомните историю Германии 30х).
в 2004 году была полностью захвачена вся система СМИ, политтехнологам удалось привести к власти прозападного президента, который полностью сменил весь руководящий аппарат и ускорил националистическую политику. Дети в школах уже начали скакать, но их родители пока нормальные…
в 2014м была усилена накачка общественного мнения, обострение убийством протестующих и сотрудников правоохранительных органов и вопреки договоренностям с участием западных лидеров был совершен государственный переворот.
С 2014го на Украине национализм стал государственной идеологией, националисты заняли ключевые должности в армии и полиции. Реально в СБУ постоянно работало более сотни иностранных консультантов (хотя основная масса сидела за границей)
Для тех, кто не видит ПЕРВОПРИЧИНЫ, ПОВОДОМ для конфликта стал захват Россией русского региона Крым в 2014. НО это подмена ПРИЧИНЫ и СЛЕДСТВИЯ.
РАЗВИЛКА 1: если бы Россия не вернула Крым, то в течении 2х лет Украина выгоняет Черноморский флот и вступает в НАТО. Да, в этом случае Украину было бы сложнее накачать, но в этом случае в 500 км от Москвы была бы ударная инфраструктура. После 2025го по всему периметру система ПРО, чтобы не боятся ответного удара, космические лазера, туча в тысячи крылатых ракет, беспилотников и ПРИВЕТ.
РАЗВИЛКА 2: Россия возвращает Крым, что не дает Украине вступить в НАТО, но не помогает Донбассу. В итоге максимум несколько тысяч жертв и украинизация +4 млн наших людей. С одной стороны это не дало бы накачать население, но экономика осталась бы гораздо сильнее. Далее все равно см.Вариант 1.
РАЗВИЛКА 3:
Даже в случае отсутствия нападения России украинцы планировали напасть на Донбасс в нарушение Минских договоренностей (последние 4 года они говорили, что не собираются их выполнять). Захват Донбасса также было недопустим для России – более 2х млн чел живут в городах на линии фронта и все они стали бы беженцами в Россию. Чечня х10.
Поэтому задачей было спровоцировать и втянуть Россию, а США и Ко готовили ввести точно такие же санкции независимо от хода событий.
Дать им напасть первыми, значит потерять инициативу и перенести бои на свою сторону.
В итоге 2022м Россия не напала, а нанесла превентивный удар (также как написано в военной и ядерной доктрине США).
У большинства молодежи и людей моего поколения сформировался стереотип, что старшее поколение подвержено пропаганде зомбоящика, а они-то самые «независимо и свободно мыслящие», сами ищут инфу «вот Леха Навальный и Юра Дудь красавчики и говорят убедительно».
Конечно, если попасть в отдельное комфортное инфополе и смотреть на все только с одной стороны, у вас сформируется искаженная точка зрения и все дальнейшее вы будет оценивать исходя из нее.
Объективной информации нет НИГДЕ, и нужно потратить ОЧЕНЬ много времени, чтобы хоть частично составить цельную картину (у большинства жизни не хватит). А еще вы можете быть хорошим психологом, но не быть специалистом по НЛП и у вас не будет времени отслеживать все эти процессы, поэтому сами можете стать жертвой ложных установок.
УСЛОВИЯ ПОНИМАНИЯ — не уровень интеллекта или эмоциональный интеллект… Наоборот – надо отрешиться от эмоций, смотреть на любую инфу со стороны, или с другой стороны. «Внезапно» оказалось, что пропаганде подвержены не только «самые тупые», а почти все.
Я решил расписать и структуризировать — если упростить есть такие уровни пропаганды (игра найдите себя):
Но в общих чертах «эта мифическая эзотерика» уже логически доказана и подтверждена реальными событиями.
Степень радикализма и готовности сражаться за свои убеждения отдельных людей зависит от степени упоротости, чаще всего социального и материального положения.
Древняя закономерность: в молодости все революционеры-радикалы, когда взрослеют, находят стабильную работу и семью, становятся центристами и консерваторами.
Но если кратко, то от отдельных обычных людей НИЧЕГО не зависит (даже если большинство вдруг утроит спонтанный бунд, а не срежессированную революцию), т.к. СИСТЕМА 100% вернет вас на Путь Истинный. Только будет больше страданий, крови и мертвых тел. Поэтому если вы хотите, чтобы Замысел в вашем окружении прошел как можно плавнее, то на самом деле проще плыть по течению и заниматься собой. Так будет больше пользы.
очень совпадает с моими мыслями
Более того, я примерно знаю, как будут развиваться события.
Иван, добрый день
Как будут развиваться события?
«После 2025го по всему периметру система ПРО, чтобы не боятся ответного удара, космические лазера (лолшто?), туча в тысячи крылатых ракет, беспилотников и ПРИВЕТ.»
Вы хотя-бы приблизительно знаете, сколько носителей ЯО есть у России, ну и где основные пусковые? Так вот они вовсе не под Москвой, и их никакими ПРО вот так просто не собьешь на взлёте, аргумент о времени подлёта можно оставить для нищих духом которые даже на карту не удосужились взглянуть.
Если уж на то пошло, если тебя так «все» не любят, то надо было отгораживать свой мирок, и строить свою экономику, и место в ней, с той же Азией и БРИКС, а не пытаться порешать военным путем. Сейчас задним числом очень умело можно прилепить какие-то мудрые идеи, но я вот думаю что всё было проще,- коньюктура сложилась удачно на тот момент. потом фарш проворачивать назад уже стало поздно, а теперь, тем более.
Складываем на пальцах
Пока это фантастика, орбитальные лазеры особенно, посмотрите ТТХ того что они засунули на корабль и всё станет понятно.
Никто и никогда не пойдёт запросто так воевать без повода, тем более в страну обладающую ЯО, подумайте трезво об этом. Нужна реальная причина. Даже сейчас при наличии возможности начать наступление на Белгородском направлении, они этого не делают.Если нарастить кол-во ударных крылатых ракет и дронов до ДЕСЯТКОВ ТЫСЯЧ (условно по 10 на ракету), то никакая система ПВО не справится. Балистическая ракета запускаемая из сибири попадает в недосягаемые для ПРО высоты всего за пару минут, не говоря уже о том что до пусковой, даже на гиперзвуке лететь из европы чуть меньше часа.
Она просто неподъемная, вопрос не в цене. Думаю подобный проект для запуска хотя бы одного, стоил бы как полёт к марсу.
P.S. Спасибо за развёрнутый ответ.
Изобилие интернет-инфы плодит убожество во всех странах.
1. Был единственный в СССР официально сохраненный памятник Сталину.
2. У входа стоял вагон, в котором Сталин отказался бежать из Москвы от немцев в ноябре 1941-го.
3. Над входом в музей висел плакат с надписью: «Что бы ни говорили о Сталине, это был человек, который встретил Россию с сохой, а проводил ее с атомной бомбой» (У. Черчилль).
4. На выходе из музея висела надпись (примерно): «После смерти Сталина остались гимнастерка, потертые сапоги и Великая Держава!».
К сожалению, в Интернете инфа про это все куда-то делась. Вот это и есть самая ярая пропаганда!!! Когда искажают факты из истории своей страны!
А переживания Тимофея — это малюсенькая капелька в океане лжи!
где там ложь то?
это ватный выдумки.
Оправдываться — это проявлять слабость.
Особенно перед поклонниками Шольца-внучка фашистика и ублюдков.
Ты ещё перед гопами в подваротне поюли.
Слабость.
Вот причина ...
Ничтожеств ставить на место. И не сюсюкать с либердой.
моя задача — ворошить осиные гнезда, поднимая пыль столбом
я формулирую мысли в слух, думаю публично
это ни в коем случае не оправдание
По мне, если стал блогером — будь ответственным блогером — держи и поднимай планку.
Собаки лают — а караван должен идти, потому что он идет к людям.
Если, наоборот, решиться на эмиграцию, то как увязать такое решение с императивом Канта, согласно которому надо поступать так, чтобы твой собственный поступок мог служить общезначимой максимой? Ведь все эмигрировать не могут. Что же, так и ездить без конца по нашему Земному шару из одной страны в другую, чтобы уйти от всех надвигающихся там и здесь социальных катастроф? Такие или подобные катастрофы едва ли пощадят со временем и другие страны. В конце концов, мы по рождению, языку и воспитанию принадлежим к одной определенной стране. И не означает ли эмиграция, что мы без борьбы оставляем нашу страну группе одержимых людей, вышедших из психического равновесия и в своем помешательстве ввергающих Германию в необозримые бедствия?"
это извращенные умы так считают
как минимум четверть умные с богатой фантазией и втыкают в википедию.
а также стратеги, воины, политики, и просто мирдверьмячи.
просто такая система.
Поспорили раз тролль с мудрецом: бывает ли людским желаниям конец?
Мудрец сказал:
— На человека никогда не угодишь. Всё-то у него есть, а ему всё мало.
Тролль своё твердит:
— Много ли человеку надо? И неужто я, тролль, не сделаю так, чтобы людским желаниям конец пришёл? Вот хочешь, пойдём в ближайший приход. Закачу я там пир, все довольны будут.
— Как знаешь, — усмехается мудрец. — Только говорю тебе наперёд: на всех не угодишь, и нет конца людским желаниям.
Решил тролль посрамить мудреца, а заодно и всё своё могущество показать. Задал он пир на всю округу и созвал гостей. Едят гости, пьют, болтают, хохочут, песни поют, в пляс пустились.
Довольны, вроде, гости.
Подозвал тролль мудреца и говорит ему:
— Давай послушаем, как пир мой хвалят.
Прислушались. Вот один гость и говорит:
— Ну и пировали мы сегодня! Никогда я так не ел и столько не пил. Молодец тролль, умеет пиры задавать!
А другой ему поддакивает:
— Что верно, то верно! Одно плохо: скамьи-то на пиру высокие, ноги без опоры свисают да болтаются, вот и ломота в костях пошла. Не держат меня ноги-то. Уж не мог этот тролль скамеечки под ноги поставить!
— Да и сидеть бы помягче не мешало! — сказал третий.
— Не додумался, как поудобнее да поуютнее устроить! — говорит четвёртый.
— Где уж троллю старому пиры задавать! — кричат все гости хором.
— Да, — почесал в затылке тролль и покосился на мудреца. — не додумался я малость. Ну да ничего, если дело только в этом. то легко беде помочь. Сейчас у меня все будут довольны. Не прошло и недели, как снова задал тролль пир и созвал гостей. Явились гости, а на скамьях мягкие пуховики разложены, на полу скамеечки с вышитыми подушечками стоят. Расселись гости — до чего мягко, до чего удобно! Едят, пьют, хохочут, болтают, в пляс пустились...
Довольны, вроде, гости.
Позвал тролль мудреца и говорит ему:
— Давай послушаем, как все мой пир хвалят!
Прислушались. Говорит один гость:
— Ну и пировали мы сегодня! Никогда так не ел и не пил. Молодец тролль, умеет пиры задавать!
Другой поддакивает:
— Что верно, то верно! Одно плохо: наелись, напились, отяжелели, а теперь домой самим плестись. Ах мы бедняги! Уж не мог этот тролль лошадей подать!
— Твоя правда! Не додумался, как получше устроить!
— Где уж троллю старому настоящие пиры задавать!
Да, — вздохнул тролль. — Не додумался я малость. Ну да ничего, беде легко помочь, если только за этим дело. Попробую ещё разок, все довольны останутся.
Не прошло и недели, как снова пир на всю округу. Выходят гости из своего дому, глядь — а у каждого дома стоит разодетый ездовой и лошадь за поводья держит. Уселись гости — кто на расшитые шелком седла, кто в кареты — и поехали.
Прикатили на пир; едят гости, пьют, болтают, хохочут, песни поют, кое-кто и в пляс пустился. Пировали за полночь, пока не пришла пора домой собираться. Расселись гости снова, кто в кареты, кто — на лошадях, и поехали.
Довольны, вроде, гости.
Подозвал тролль мудреца и говорит:
— Давай послушаем, как все пир мой хвалят.
Прислушались. Вот один гость и говорит:
— Ну и пировали мы сегодня! В жизни столько не ел и столько не пил. Молодец тролль, умеет пиры задавать!
А другой ему поддакивает:
— Верно! Закатил тролль праздник, век не забудем! А поезд наш какой роскошный! Одно плохо: почему всего одна лошадь каждому? Уж не мог этот тролль за каждой лошадью ещё и жеребенка пустить!
— Твоя правда, сосед, — говорит третий. — Не додумал он, как бы получше всё устроить. Если б за каждой лошадью ещё и жеребенок бежал, поезд был бы куда наряднее. Жалко — жеребенка нет!
— И пусть бы у каждого жеребенка бубенцы на шее звенели! — сказал четвертый.
— Где уж старому троллю настоящие пиры задавать! — закричали гости хором.
Отчаялся тут тролль, махнул рукой и сказал:
— Проспорил я тебе, мудрец! Верно ты сказал: на людей не угодишь и конца людским желаниям не бывает!
Да, да. Как приятно слиться в сладком патриотическом экстазе со всей страной. Прочь сомнения! Не нужно думать и сомневаться! Кто против — тот национал предатель! Интересы страны превыше всего!
Тимофей, в окоп пойдете, когда позовут на эту не войну? А позовут обязательно — математика не сходится в размере участвующих человеческих и финансовых ресурсов. Вопрос времени.
Я в вики насчитал, 43 батальона тер. обороны.
120 батальонов нацгвардии
440 батальонов в армии. Без запаса.
Думаю сейчас уже никто не смеётся над качеством украинской армии.
просто учитывайте объём ресурсов находящийся у динозавров:)))))
нда канеш, я просто оставлю это здесь
www.youtube.com/watch?v=5hfYJsQAhl0
Кушали, танцевали. Потрахивались. Человек так устроен, епт.
Ну конечно же кто-то хрупкий пи$дострадал тогда. В основном тихо
с галочками нельзя не согласиться
Другой вариант даже рассматривать не нужно.
Сначала убийства и грабеж — потом гуманитарка на гроши.
Разве ты не читал об этом у Энгельса?
Или читать можно только то, что тебе говорят?
Вот это вот дебильное сравнение в сети Путина и Гитлера. А то любят писать Путлер.
Молитесь, чтоб у нас настоящего Гитлера не было.
Ведь Зеленский в итоге в разы опаснее Путина. Со своей гордыней и недоговороспособностью.
Поэтому «большинство за Путина» — чушь.
2. Стокгольмский синдром в чистом виде: «все эти действия недружественных стран не только спровоцируют бедность их бывших соотечественников, но и серьезно повышают вероятность большого военного конфликта»
3. «скажутся на уровне жизни россиян, на состоянии нашей экономики» — действия Путина сказываются на уровне жизни россиян в первую очередь.
Путинский режим — самый главный враг России.
4. Желаю Тимофею такого же урока, который получил Тиньков (несколько лет назад предлагавший Путина сделать царем)
www.youtube.com/watch?v=K7FUpOyEdHw
Меня зовут Толстопятов Марат Аркадьевич, я депутат. Всю жизнь работал на благо страны! Случилась трагедия… Мой сын Толстопятов Радик Маратович совершил непростительную ошибку, в субботнее февральское утро, ориентировочно в 5 часов, он в состоянии алкогольного опьянения, развозя друзей на своей БМВ, допустил выезд на встречную полосу, где столкнулся с Дэу Матиз, в котором погибла целая семья, а потом его отбросило на тротуар, где пострадало ещё 4 человека, два из которых увы скончались.
Примите мои глубочайшие извинения за сына. Это огромная трагедия для нашей семьи. Столько проблем упало на плечи моего сына за последнее время, что у него начались проблемы с алкоголем. В тот день на дороге было мокро, шёл дождь, все эти обстоятельства сложились в кучу и привели к этой трагедии. Я не прошу простить моего сына, я просто прошу отнестись к нему с пониманием!
Я люблю своего ребёнка! Вы просто плохо его знаете, он у меня хороший! Я сделаю для него всё что в моих силах. Мы уже выплатили компенсации пострадавшим потратив 2 коробки из под обуви денег, хранившихся в шкафу гардеробной на мелкие расходы. Я отдал свой Майбах мировому судье, чтобы в разумной мере смягчить приговор.
Погибших не вернёшь, а калечить жизнь моего единственного сына, я не позволю! Люблю его всей душой! Да, он совершил проступок, но он моя кровь, я не могу от него отказаться. Видимо мы плохо его воспитывали, так отдайте его под домашний арест, так как мы его накажем, его никто не накажет, поверьте!
Во всём виновата погода… сын тоже виноват, но погода сыграла ключевую роль! Если бы не дождь… НАТО было ехать на такси, я ему 100 раз говорил!
Люди добрые, к вам обращаюсь, россияне, русские… Вспомните поговорку: не суди, да не судим будешь! Не осуждайте и не судите моего сына, ему и без того очень тяжело сейчас, у матери осложнения после Ковид 19, машина разбита, друзья отвернулись… Будьте милостивы и воздастся вам! Трагедии случаются, а христианские принципы вечны! Спасибо за внимание. Всем пис и респект.
======
смайлик сарказма
Воровали и будут воровать воровские государства
Чет не заметно
Всё ты прекрасно понимаешь, да просто ссышь…
Хочу в кои-то веки посмотреть как Европа и США поест говна ложками от своей политики и отношению к людям.
Любое преступление должно быть раскрыто, и виновники наказаны.
Это аксиома в правовом обществе.
Неважно, Одесса это или Белый дом в Москве.
Олесь Бузина в Киеве или Немцов в Москве.
Если этого не происходит, значит это выгодно правящему режиму.
Я тоже и не только для России, а для всех стран мира. И чем скорее, тем лучше. А это значит, что любые военные блоки должны уйти в прошлое.
Вопрос поддержки или неподдержки СВО лично для меня зависит от ответа на главный вопрос: можно ли было достигнуть этого равноправия в ближайшие годы без СВО? Нет ответа.
И второй вопрос, на который у меня опять нет ответа: СВО — это в эту сторону или к «Хасавьюрту»?
Чисто формально юридически СВО=Югославия-1999, но есть нюанс:
соотношение РоссияvsУкраина гораздо хуже, чем НАТОvsЮгославия в 1999-м.
Поэтому исход менее предсказуем.