На прошлой неделе вышла грустная новость о том, что Сименс сворачивает удочки и не будет обслуживать российские поезда Сапсан.
Лично я грущу без всякой иронии, потому что Сапсан стал самым удобным способом перемещения из СПб в Москву и обратно.
Насколько я понимаю, десятилетия сидения на нефтяной игле привели к тому, что в России не выпускаются локомотивы, способные развивать подобную скорость.
Сейчас всего у РЖД 16 поездов типа Сапсан. Видимо, наши мастера будут обслуживать из старых, поезда будут хереть потихоньку и выходить из строя.
Знатоки вспоминают про локомотив ЧС200-010, который тащит Невский Экспресс, но и он выпущен был в Чехословакии, модель 1974 года, уже сроки эксплуатации выходят. Еще один электровоз ЭП20 производится по технологиям французской Alstom, но на российском заводе. Вроде 80 штук сделано всего, не знаю, насколько они способны заменить немецкие локомотивы по скорости и смогут ли их выпускать без французов.
Тепловозы российские могут развивать скорость до 200 км/ч, но на такой скорости ехать долго не могут, их рабочая скорость 90км/ч.
ЭР200 (1984 г.) на котором мне довелось поездить в детстве, выпускался рижским РВС, всего было сделано 2 состава, они уже больше 10 лет пылятся в музее🙁.
Враги народа в фейсбуке репостят какие-то фейки что Сапсан будет теперь ездить 90км/ч, путь будет занимать 9 часов, зато там будут продолжать подавать лобстеров. Я сам не раз ездил первым классом в Сапсане и в вагоне ресторане бывал, лобстеров в меню ни разу не видел.
Я особого оптимизма не питаю, грущу конечно от таких новостей, но все же мне кажется вполне реальным вариант, что поставку комплектующих для сапсанов в том или ином виде наладят через окольные схемы.
А вы что думаете?
Время собирать камни.
Это было политическое решение
Павел, какая разница, какие там были условия, если ты конечный потребитель? На замену мы получим какие-то аналоги, на которых сможем с той же скоростью добираться до МСК?
Да уж. В очередной раз «только выиграли».
по-тихому уже не получится.
если навесят ярлык на рф как страны, поддерживающей терроризм, уровень токсичности зашкалит.
Контрабанда, конечно, останется.
Но кто захочет переплачивать втридорога?
Время-деньги.
Они-то может и придут — со свои товаром или технологиями.
Только вот где будет Россия тогда по всем показателям — уровень жизни, производительность труда, доля в мировой экономике?
Что-то ни одна из подсанкционных стран — Иран, Куба, Северная Корея не стала процветающей и богатой...
Капля камень точит, гласит пословица.
У нас не станет еще много дорогих игрушек.
Зато будет больше оставаться газа, нефти и леса.
Неужели вы не понимаете, что дело не в сапсане, а в технологиях?
Китай еще дальше уйдет вперед, и будет все больше использовать РФ как сырьевой придаток.
А так «все хорошо, прекрасная маркиза...»
вы за сименс переживаете? Серьезно?
Ему уже 170+ лет, мир большой, РФ только 1/7 часть.
Но подскажу, куда он пойдет — Украина, Африка, Латинская Америка.
Отчасти, да.
Но кто виноват, что Сименс ушел?
И он не один такой...
В кремле, по-моему, больше переживают, что Лукашенко ушел в очередной раз от ответа, когда он признает Крым, лднр и прочие абхазии.
Так Сименс это бизнес.
А хитромудрый Лу это политика.
И что или кто России важнее?
Сименс очень политкорректен и не называет напрямую никого.
Некие обстоятельства заставили его свернуть бизнес у нас.
Вот и все.
Дык кто такой Лу?
Лу это лепший друг Пу.
На смартлабе политика запрещена.
Поэтому любые совпадения с реальными лицами случайны.
Невойна причина санкций.
Так что их можно быстро отменить, устранив причину…
Видать, не были вы там.
Киев-Харьков, Киев-Львов, Киев-Одесса, Киев-Днепр.
Везде ходят экспрессы.
Про интернет и связь даже неудобно и говорить.
Мозг включайте, если пишете про конкретику.
PS Если СВО мешает сейчас, то это временно.
Коррупция есть везде.
А патриотизм защищать страну не в каждой стране.
Главное в том, что россия ничем не сможет похвалиться — только ядерная дубинка у нас самая грозная...
Но бояться не значит уважать.
В общем, пока список НЕдружественных стран будет расти.
А список дружественных стран очень куцый…
Все империи разваливаются.
Вы знаете об этом?
Или хотите этого дождаться?
история утверждает обратное.
Российская империя развалилась.
СССР развалился.
РФ «нравится не нравится» из-за СВО тоже развалится...
Мне радоваться нечему - заморских вилл, счетов и вторых паспортов не имею.
Почему — Китай выжидает удобного момента для отжатия ДВ.
Поражение РФ в Украине ему очень выгодно.
Уверяю вас, остальной мир против тоже не будет.
А теперь математически посчитайте шансы на неразвал.
PS попалось интервью украинского хакера по поводу хакерской войны с РФ. Заморские хакеры достигли существенных успехов — из последних их побед " положили и уничтожили 80% рутуба, сломали систему продажи алкоголя через интернет, еще ряд побед не афишируют." На вопрос о соотношении сил в этой войне ответ такой 99:1. А что делают китайцы в этой войне? Они усиленно взламывают базы данных в РФ — любые! и собирают информацию о пользователях, товарах, запросах, контактах и т.д., но ни с кем не делятся ею. Для чего — догадайтесь сами.
То есть ВЕСЬ мир воюет с росхакерами, которые остались в РФ на службе в ФСБ и прочих ведомствах.
Я очень уважаю Айтишников. Это очень мощная и влиятельная сила сегодня. После этого иинтервью у меня лично никаких иллюзий не осталось.
Или вы за свое потенциальное ухудшение финансового положения беспокоитесь?
Что-то я не пойму.
Вы за судьбу Империи переживаете или вас волнует мое финансовое будущее?
Деление на москвичи-немосквичи-уральцы-сибиряки только подтверждает
возможный прогноз распада РФ.
Народ и армия сегодня, в отличие от СССР, давно уже не едины.
Поэтому и плодятся «пехотинцы Путина», росгвардия, ФСО и всякие ЧВК, так как без опоры на силовиков Империя экономически не продержится и пару месяцев.
Регионы не будут терпеть ситуацию, когда " в Москве у вас всегда шоколад, регионы на вас горбатятся"…
И в СССР были народ и партия едины. Армию в РФ всегда любили и уважали, армия — это не менты.
Никакую" х… ю ситуацию"" я не смакую.
Развал РФ меня не устроит.
Но те, кто развязал СВО и ведут к развалу страны, должны быть отстранены немедленно от своих постов.
Это как в трейдинге — неудачная сделка, должен сработать стоп-лосс.
Мы все в одной лодке. В случае проблем, все будем пострадавшие.
Вы пойдете воевать? И остальные будут воевать до последнего солдата?
А так да, все мы в одной лодке.Ну так и зачем ее раскачивать?
На мой взгляд всё уже произошло, экономическая война проиграна, мы просто дальше запутываемся в паутине. Чем дальше там хуже…
Всегда бывает очень плохо, плохо и чуть чуть плохо)))
Китайцы патриоты.Так что не надейтесь. У них народ и партия едины.
Народ и армия едины. Тем они и сильны.
Жаль, что очень мало ничего полезного и передового из опыта СССР
сохранили и преумножили…
Значит, будет из РФ огромная Северная Корея, раз мы сами себя всем обеспечиваем.
Если чего не хватит — есть контрабанда, серый импорт и т.д.
Но что-то меня не вдохновляет подобное будущее…
а вы сможете выйти с плакатом я за рашизм или я против рашизма, или даже просто с белым листом на одиночный пикет перед своей местной администрацией и ничего вам за это не будет?
а вы попробуйте. И приятно удивитесь повышенному вниманию к вашей персоне. Активисты в провинции в нескольких городах уже на себе проверили действие статьи 6 из Конституции — свобода слова.
Это к ТВ-опросу на улице.
Молодой человек.Вы патриот? Да. Вы поддерживаете СВО? Да, полностью. Вот у нас есть список патриотов, оставьте свои данные, вы вам сообщим, когда объявят мобилизацию.
Молодой человек молча убегает и прячет свое лицо от камеры…
Иди качай в другом месте.
Убийцами не рождаются, убийцами становятся.
Как и оккупантами.
Зомбо-ящик сделал свое дело.
А война будет собирать свои жертвы…
Тут я с тобой согласен.
что-то не видно особой радости и стремления к освобождению в Одессе, например.
Наоборот, одесситы грозятся любого, кто посягнет на их город, уничтожать на подходе. Это они про возможную высадку десанта уточняют.
Вопрос — а там много засело бандеровцев?
Чем всегда славилась Русь, так это шапкозакидательством.
а что, без денег нет желающих за идею идти воевать?
А как же наши отцы и деды воевали за идею в ВОВ?
А их внуки уже что, совсем только за бабки Родину могут защищать?
Вражеские голоса в ютубе так вообще фейкуют, что русские не хотят уже и за деньги продлевать контракты.
На то они и вражьи голоса, что бы пиздеть.
все понятно, за бесплатно они не будут никого «мочить».
А деньги, которые им платят, взяты у бюджетников, пенсионеров и т.д.
Если нет весомых аргументов, продолжайте хамить дальше…
Просто поражает, сколько развелось вокруг ура-патриотов.
Свое я отвоевал, успокойся. А если тебе придется, или твоим сыновьям или знакомым, то неужели они смело в бой за бабло, то есть за родину пойдут без страха и тени сомнений?
Сомневаюсь, так как вижу, что цифры 300 и 200 хорошо отрезвляют «пехотинцев Путина»...
Да и общество в целом.
как же зомбо-ящик повлиял на вас...
Вам к соловьеву и скабеевой…
Ездили же люди и тогда без всяких сапсанов.
Да зачем лишний раз куда-то рваться?
Разрыв уровня жизни по всей расеюшке-матушке так быстрее сравняется...
раньше мы и без СВО как-то жили.
или инициаторы ее думали, что все будет как и раньше?
Сапсан это просто скорость, комфорт и удобство.
А вот как с лекарствами или без чипов жить дальше?
Акции СПБ биржи упали в 4,5 раза!
Но я не унываю, я оптимист.
Им есть еще куда падать...
Это вам, очевидно, выдали методичку, как радоваться жизни при росте цен, преступности и военных потерь…
Живите долго и счастливо, оптимист вы наш неприхотливый…
Так что решаемо.
А решил я по РФ прокатится после того как прокатился по США, и вы знаете разрыв уровня жизни впечатлил.
а удалось ли вам прокатиться на Псковщину, Вологодчину, например?
Лично меня очень впечатлил ютубный новостной ролик, как на окраине Мурманска мужичок провалился в сортир и печально все окончилось… На его крики о помощи соседи не откликнулись, подумали, выпил и буянит...
У Ерофеева есть замечательная книжка «Москва-Петушки».
Прочтите, отрезвляет.
А после этого можем сравнивать уровни жизни хоть с Зимбабве или Эритреей…
тогда я рад за вас и вашу непритязательность.
Ши да каша пища наша.
Возврат к истокам.
Будем любить родные края дальше…
Про Штаты нужно теперь писать не есть, а БЫЛО куда сгонять.
Но Россия широка и велика.
Нечего по заграницам шастать.
Придется еще больше полюбить родные края...
Куда поедете нынешним летом?
Да, мало патриотизма у вас.
Зимой надо в Якутию или на Колыму.
Чтобы сильнее родину полюбить...
А летом вас ждут в Туркмении или, на худой конец, в Калмыкии — там ПриАралье, чудный дивный край солончаков и верблюжьих колючек…
про 1 класс подтверждаю — лобстерами не кормили. коньяк и тот не айс наливают.
вы забыли упомянуть еще вероятность военного проигрыша.
Видать, Афган, советско-финская война и куча локальных конфликтов не стали уроком.
Короче, впереди мрачное будущее с непредсказуемыми последствиями.
а вот про руководство страны согласен — давно нужно было этих бесчисленных блогеров на народные стройки и заводы-совхозы определить без права сетевой переписки
С 99г по 07 был впечатляющий рост уровня жизни. У всех.
13г это пик!!!
Сейчас чуть хуже, но падение пока только планируется и по факту не случилось.
Может еще белый лебедь прилетит.
Ковид- это чёрный лебедь (он на все страны повлиял)
Я лично только сейчас стал чувствовать заметные ухудшения. Вот прямо 80 дней назад.
Но я инвестор)))
PS статистика с 13г фиксирует медленное снижение. Но неприятное для граждан.
вон выше написали 7-8к нынешних рублей против 1к в 2013. зп вот только в 7-8 раз не выросла, все больший бюджет уходит на еду, средняя зарплата уже гарантия того что семъя будет за чертой бедности. это статиcтика — а частности где вы работаете в газпроме и получаете 300к и не видите проблем, лишь частности.
Почему Вы думаете, если зп 300тр, то роста цен не ощущаешь? Также товарный эквивалент уменьшился.
Сапсан это поезд из прошлого.
Самый быстрый поезд в мире разгоняется до 600 километров в час.
Китае создали самый высокоскоростной поезд в мире на магнитной подушке, который будет разгоняться до 600 километров в час. Разработку называют «последним научно-техническим достижением КНР в области железнодорожного транспорта».
Новый поезд является самостоятельной разработкой Китая и самым быстрым наземным транспортом в мире. Поезд начали конструировать еще в 2016 году, а в 2020-м стартовали испытания в Шанхае. Впервые его представили публике 20 июля 2021 года в городе Циндао.
Поезд работает на магнитной подушке. Управляют составом электромагнитные поля, которые позволяют снизить уровень шума и не касаться поверхности рельса при движении. По словам главного инженера проекта Дина Саньсаня, поезд сможет иметь от двух до десяти вагонов, вместимость каждого составляет более 100 пассажиров.
Что вы понимаете под словом делать? Разработка или производство?
Он кстати и страной сможет управлять лучше!
А если реально импорт прикроют, то все заметим, а то что не заметим, от того откажемся. Делов то)))
Вон уже 40 ИЛ-96-300М до конца 2023-го произвести собрались, с Ласточками проблем тоже не предвидится. Разве что с достаточным количеством нужных рабочих по всей производственной цепочке могут быть вопросы. Как раз с оборудованием для этих производств проблем нет: все локализовано в России: от производства станков до обивки. Вопрос только в увеличении производства всего этого «снизу доверху».
newdaynews.ru/ekaterinburg/758737.html
«считает экономист Константин Селянин», "
...
«официального комментария о продолжении деятельности «Уральских локомотивов» пока нет, но когда он появится – его предоставят. А вот эксперты считают, что уход немецкого концерна не останется незамеченным.»
«Он, якобы, собран на 100% из отечественных деталей.»
Типичная журналюжная хрень.
habr.com/ru/company/tuturu/blog/565460/
Вот тут даже на приведенных фотографиях достаточно хорошо видно какой оборудование стоит.
Какое производство станков? Там в этих станках всё импорт, даже китайские станки состоят из итальянских, японских, малазийских и американских комплектующих…
kalashnikovgroup.ru/catalog/neoruzheynoe-proizvodstvo/produktsiya-promyshlennogo-naznacheniya/stankostroenie/universalnye-tokarno-vintoreznye-stanki/250itvm-f1
Двоечник, о еще один специалист-пропагандист по станкам :) средний уровень это то что укладывается в ГОСТ по нормальной точности, это набор вполне конкретных допусков для металлообрабатывающих станков. В посте выше ссылка на станки ИЖ-маша — будь добр перечисли хоты бы примерно что там за западные комплектующие используются, а если не можешь будь добр оставь свое мнение при себе.
В статье говорится о сапсанах и если бы все было так легко и просто, то мы бы производили всё и лучше чем сапсан и авто типо тайоты, но этого нет...
А средние китайские станки это те которые швелера режут? Или вырезают детали для бербекю? Так и там допуски в пределах готов, или может движки для лад с гостовскими допусками? Которые протекает от качественных синтетических масел?..
Гостовсие допуски это для СССР, сейчас оперирует качеством изделия а не соблюдением гостов...
Так что и ты так себе специалист на уровне низшешо звена китайских специалистов, даже не среднего…
Двоечник, ты не только про станки ничего не знаешь но и про про контроль качества, допуски и есть проверка (инструментальный контроль изделия) укладывается ли станок в нормы или нет, вот тебе например:
ГОСТ 18097-93, ИСО 1708-8-89 Станки токарно-винторезные и токарные. Основные размеры. Нормы точностиwww.opengost.ru/iso/25_gosty_iso/25080_gost_iso/2508010_gost_iso/8709-gost-18097-93-iso-1708-8-89-stanki-tokarno-vintoreznye-i-tokarnye.-osnovnye-razmery.-normy-tochnosti.html
там в таблицах смотришь букву Н (нормальная точность) берешь допуск и проверяешь измерительным инструментом, современные станки по моей ссылке выше такую проверку проходят на заводе, только на более высокий класс точности, даже протокол измерений идет к станку.
тебе дали конкретную ссылку на конкретный набор станков ижмаша и задали конкретный вопрос, и причем тут швеллера, барбекю, лады ?) у тебя когнитивное расстройство ?) но скорее тебе просто нечего написать по теме — ты ничего не знаешь, но пытаешься делать выводы и давать оценку другим — поэтому твое мнение не более чем ИНФОРМАЦИОННЫЙ МУСОР, а мусорить не хорошо — так что сделай миру одолжение не пиши больше.
То что ты дал ссылку на госты, так сейчас любой школьник может завалить ссылками...
Но заш[л на ижмаш и что видим? Они пытаются получать статус станки рос.производства, это говорит о том что там значительная доля импортных комплектующих… Так что ты просто не в теме а лишь пытаешься выдать себя за знающего и даёшь то что мы в школе проходили, эти допуски, ещё расскажи как штангенциркулем и нутромером пользоваться)))
А уж постоянный акцент на ижмаш, прокотррый никто не говорил и то что там в станках используются импортные комплектующие, хотя ты говоришь об обратном, говорит лишь о твоей безграмотности в поиске и использовании информации и в том что не разбираешься в теме… это видно даже мне, поверхностному зна Оку школьного уровня..
Все ты мне не интересен, не способен в простом использовании информации, где логика в том что добиваются признания «рос.изделич», ты не способен понять что там есть импортные комплектующие…
что ты зациклился на этом сапсане, в РФ свои грузовые электровозы с рекордной тягой делают. сравни длину маршрутов где используются сапсаны и длину маршрутов грузовых перевозок всей страны, более того пассажирские перевозки дотационные — поэтому до жестких санкций никто с этим не замарачивался, проще было купить, сейчас сделают без проблем. даже тепловоз котрый под 300 км./ч ездил сделали: ru.wikipedia.org/wiki/ТЭП80
UPD: даже сделали (версию для переменки) но в серию не пустили, еще до санкций РЖД сказало не нужно.
ru.wikipedia.org/wiki/ЭП200
специально для тебя:
так что залепи свой бредогенератор, желательно навсегда :)
kalashnikovgroup.ru/catalog/neoruzheynoe-proizvodstvo/produktsiya-promyshlennogo-naznacheniya/stankostroenie
Не уверен на 100%, но думаю, что и ЧПУ для станков такого класса чипов достаточно.
А. Г., как ни старнно но нет, если станок не жесткий или люфты большие, ЧПУ ничего не сможет сделать — оно с трудом компенсирует износ и то частично.
Nemezgonch, ты не компетентный и лезешь в вопросы в которых мало что понимаешь — поэтому тебе и заслуженно тыкают, тебе про шлифовку и про плоскошлифовальный станок (хоть википедию сам посмотри) рассказать ?) а может еще дедов вспомним — и про шабрение когда до сотки выводят без всяких станков, просто по особой линейке в ручную ?) может пару книг уровня ПТУ по металлообработке прочитать прочить для начала, тогда странных вопросов и умозаключений будет меньше.
Там все очень сложно. Супер сложно. (Если он не сгущает)
А. Г., так вышло, что у меня несколько друзей работают на Уральских Локомотивах, где эти Ласточки и собираются.
Спросил сейчас у инженера как дела, цитирую ответ
Да и чего «копья ломать» по поводу Ласточек. В советские времена дневные скорые шли от Москвы до Питера (или от Питера до Москвы) за 6 часов-6 часов 10 минут (лично пользовался много раз). Ласточка, судя по расписанию, идет столько же.
А уж внутреннее удобство для пассажиров в вагонах — вообще не вопрос «супер-пупер» технологий.
ржд не построила ни одной скоростной ж/д ветки за эти годы
2. Эта парадигма была актуальна в 19 веке.
3. В 19 веке самый распространенный вариант перемещения в РИ — конка.
4. Пришла пора заменить гейропские Сапсаны скрепной упряжкой с удалой тройкой каурых?))
а вообще, наши локомотивы 200+ разгоняли, может чего допилят
Кстати, во Франции ж/д тоже государственные. Послевоенный рывок экономики целиком обусловлен политикой дирижизма.
И в Англии после Тэтчеровской приватизации ж/д тоже пришлось национализировать.
У южно-корейского профессора экономики Лондонского университета Ха Джун Чхана в книге «23 тайны: то, что вам не расскажут про капитализм» есть глава «Тайна вторая. Компаниями нельзя управлять в интересах их владельцев.»
Её дополняет другая глава «Тайна восемнадцатая. Что хорошо для „Дженерал Моторс“, не всегда хорошо для Соединённых Штатов».
Ещё смешнее: что хорошо для акционеров и управляющих корпорации, не всегда хорошо для самой корпорации. Именно следование их интересам привело «Дженерал Моторс» в 2008 на край банкротства.
Ласточки пилят на заводе Уральские локомотивы, тоже сименс, плюс там у ржд есть какие-то долгосрочные контракты на обслуживание с сименс, ну и с сапсанами думаю все наладится, постоят-постоят и поедут вновь
Вообще Сименс работает в России более 100 лет и были периоды ухода и возвращения. Тут надо учитывать простую штуку — после спецоперации хайп антироссийский спадет и они начнут возвращаться.
Другое дело, что в России протяженность ЖД очень большая и надо бы свое дело развивать. Вопрос в мотивации главный. А мотивация может мотивировать посмотреть на Китай, а в Китае есть китайские высокоскоростные поезда и даже маглев… так что принципиально уход Сименса не поставит точку на быстром перемещении...
Хотя, привыкшим кататься за 3 часа возможно придется пересесть на самолет или более медленный поезд на некоторое время))
когда-то давно уже слышал про убийство отечественной разработки, Сокола. Вот похожая статья
так что вас нагло обманули, всунули вам пару бусин и рассказали что это золото
На армию денег может не жалели, но вопрос в том куда именно они шли. На ракеты, подлодки, ЯО? Одно поддержание столько ЯО стоит очень много полагаю.
И какие простые экономические принципы позволяют избежать этого «страшного проклятия». Фридрих Лист «Национальная система политической экономии».
И в книге Мовчана не про мистицизм. Почитай, а потом критикуй, умник.
Но «проклятие» отсталых стран — оно не сырьевое, а в приверженности либеральному догматизму: свободе торговли, невмешательству государства и прочим завирухам.
У китайцев вообще 400 км/ч ездят. Проблем не вижу — купим китайское. Самим делать Чубайс не завещал.
пс. ну и к слову сказать — сименс на России то и поднялся. именно российские заказы и выручка с российских заводов подняли фирму то на эту высоту
PS тут кто то картинку постил с празднованием открытия водопроводной колонки, наброс чуток, но я тебе так скажу, в 21 веке у нас дааалеко не все поселки и села не то что газом, водой питьевой обесреченны.Даже у нас в крае.Губер все рапортует, там провели, тут доделали.Все супер, просто сука уже 21 век причем уже не первой десятилетие, а людям воду водовозками до сих пор возят в стране Суперпупердержаве.Как то так вот… Сапсанов у них не будет… ептить горе то какое
Лично мне, проще летать. 30 минут по М11 от дома до Шарика. За 1,5 часа до вылета можно приезжать на рейсы в СПб. Лететь 40 минут.
А на сапсан и правда можно забить, есть более глобальные проблемы, медицина, образование.
Страшна ли ситуация? Достаточно посмотреть на КНР, который влил огромные средства в высокоскоростные железные дороги и составы. Возможно по технологиям именно КНР сейчас номер 1 в мире.
Отчего РФ не сможет за 5-10 лет решить вопросы с высокоскоростными поездами? Все эти стонания по тем или иным вопросам, то по самолетостроению, то по электроники и т.п. Ситуация так обернулась, что хочешь не хочешь, а нужно стараться в РФ многое воспроизводить и новое создавать. Развивать компетенции и конкуренцию. Положительные тенденции в смене сознания общества.
Что с этим делать, никто не знает!
Раньше платили за 8 часов на работе, вот теперь они хотят чтобы все так же жили.
А ремонт — это всегда и везде работа руками.
Ехал на Ласточке из Нижнего в Москву
Ощущения от перестука колес и регулярной тряски абсолютно тождественны обычной пригородной электричке
ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%B0_(%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4)
======
На электропоездах применяются двухступенчатые редукторы модели GMK 2-66-495E, разработанные австрийской компанией Traktionssysteme Austria (TSA).
Преобразователи разработаны швейцарской фирмой ABB и производятся Рижским электромашиностроительным заводом (РЭЗ) в Латвии.
импортные диодные модули, производимые компаниями «Mitsubishi», «Semikron» и «Infineon».
базируются на однокристальных ЭВМ производства фирм «Atmel» и «Xilinx».
тяговые электродвигатели модели TME 46-32-4 производства австрийской компании Traktionssysteme Austria (TSA)
Короче, обычная отвёрточная сборка. Наше — в лучшем случае кабины, корпуса и рамы.
на мцд2 они ходят пачками, даже не заметно этого
Nicker, Думаю не нужно было с ними связываться и платить миллиарды за это говно.
Это прогресс и технологии.Все развитые страны имеют ВСМ, а как же Россия.Москва-сити есть, а ВСМ нет? Нонсенс.
поставку комплектующих для сапсанов в том или ином виде наладят через окольные схемы.
С запчастями понятно, а спецы для обслуживания у нас есть? Поезд на 200 км\ч тоже не шутки.
Petr S, может наконец то когда петух клюнул — начнут шевелить булками
Наши, в силу менталитета, начинают шевелить булками только под гнетом обстоятельств непреодолимой силы и всегда этот выход в сторону наименьшего сопротивления.
к них с этим делом усё у порядке
покруче сименса делают
так шо не ссы братюнь
А вообще я не понимаю, мы ракеты в космос запускаем, а поезда делать не можем? Бред какой-то…