Нет полной ясности начнут ли выпуск новых автомобилей «Москвичей» с карбюраторных версий, но вся документация сохранилась в НАМИ и коллектив завода готов возобновить производство автомобилей.
Анатолий Морковкин/ТАСС
Неприхотливые и надежные автомобили «Москвичи» были в свое время переработанной версией немецкого концерна BMW. На этих автомобилях ездили не только в Москве, но и во всем СССР!
Одним из неоспоримых достоинств новых автомобилей «Москвич» станет полное отсутствие импортной электроники, что сделает автомобиль надежным.
Народные депутаты России с воодушевлением восприняли заявление мэра г Москвы и пытаются сегодня с утра выяснить условия и сроки приобретения новых автомобилей «Москвич».
Как нам быть в этой непростой экономической ситуации?
спс КОМБИ оказывается вообще ИЖ)
так что москвичи 2141 и князья идут лесом)
evg_gen, а вот если бы КОМБИ
Моя первая машина была Москвич 2141 с шестым двиглом.Помню, восторгу не было предела.
Но после TLC 200 я Москвич не куплю.
Oleg Martynov, я надеюсь кузов изменят, а то больно логан страшный.
Это вряд ли.Штамповочная оснастка стоит дорого.В данное время ни кто штампы кузовных панелей менять не будет.
ну 200 это я что-то погорячился)) ну пускай 300, но это последнее предложение))
оригинал статьи чтобы вы не юлили
Pringles, нам уже один раз обещали пересадить мэрию и чиновников Москвы на «Москвичи»
А кто вам сказал, что Москвичи будут для чиновников? Всё для родного народа.А они как ездили на тачках из недружественных стран, так и будут ездить.
Александр Сережкин, вот откуда в вас столько ненависти к чиновникам?
И где же в моём комменте ненависть? Просто контстатация факта.
Смешно конечно, но если не будет альтернативы, придется и на таком ездить, человек ко всему привыкает. Выдержат ли «Москвичи» конкуренцию с китайским автопромом?
китайцы неконкурентоспособные по цене-качество.
До санкций и до 2014 года на наши фрегаты ставились немецкие дизели.
Когда немцы ввели санкции и перестали их поставлять, стали закупать китайские. Они не тянут и не обеспечивают крейсерский ход. Взялись за старые ещё советские чертежи и до сих пор по готовым чертежам ничего сколько-нибудь рабочего сделать не могут.
А последние два парома для оказавшегося в блокаде калининградского анклава строили уже в Турции. Янтарь уже даже каботажные катера выпускать похоже не способен!