Блог им. ad_bit

клиентский сервис брокера Альфа банка

Где-то месяц назад, возникла проблема с внутренними переводами денежных средств между рынками, из-за чего я не могу вывести свои ДС с брокерского счета. И вот уже почти месяц меня «кормят» отписками типа — «нам очень жаль», «надо подождать». Написал две недели назад претензию — так ее до сих пор не хотят могут зарегистрировать — отписки те же самые. Как еще можно воздействовать на брокера, если он не выполняет свои обязанности? Разговор идет о технической проблеме брокера и да, он сам признал, что проблема имеет массовый характер.
2 комментария
У меня была такая же проблема. Не мог перевести средства с фондовой секции на ФОРТС. Поддержка также не могла объяснить, почему. Решение оказалось очень простым — открытие счета у другого брокера.
avatar
Яростно поддерживаю. Аналогичная ситуация. Монотонно долблю их требованием завести новую заявку/претензию и предоставить мне номер заявки. Ищу способы «кинуть предъяву юридически». На лицо в банке засилье эффективных менеджеров: бросили все силы на совершенствование софта, а сервис существенно деградирует :(

теги блога уже не пенсионер

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн