Сложившаяся геополитическая ситуация заставила практически все компании пересмотреть сформированные ранее планы на год, но появились и новые возможности. Как компания пересматривает свою стратегию — читайте далее.
В начале года эмитент запланировал оптимизацию технической части производства, подразумевающую определенные финансовые затраты, а также заказ нового оборудования — вопросы пришлось отложить на некоторое время.
Однако ключевое приобретение — эрозионный станок, позволяющий ООО «
БК» наладить выпуск собственных пресс-форм, компания откладывать не стала. Станок был приобретен в Республике Беларусь, производство уже отлажено и сегодня компания самостоятельно производит комплектующие. В планах компании изготовление пресс-форм как для собственного производства, так и с целью развития нового направления — изготовление пресс-форм для сторонних заказчиков.
Новое оборудование даст эмитенту возможность очень быстро (за 1,5-2, а не за 6 месяцев как раньше) расширять продуктовую матрицу при сравнительно небольших затратах. У компании даже есть покупатели на ряд позиций, которые только планируется ввести.
Отметим также, что благодаря текущей ситуации у ООО «БК» появился новый крупный клиент. Ранее он заказывал продукт в Китае, но осложнилась логистика, скорректировались цены по причине волатильности валюты и т. д.
Директор ООО «БК», Евгений Ефанов:
«Денег на рынке стало меньше, а наше конкурентное преимущество состоит еще и в том, что у нас можно заказать продукции ровно столько, сколько требуется, а в Китае необходимо сразу заказать крупную партию фиксированного объема и сразу же ее оплатить.»