Виктор Иванов, это тупик — делать электромобиль на модели ДВС, от этого все уже отказались. Нужны другие тележка, развесовка, усиленная подвеска, безопасность и т.д.
Anest, ну да читаю заголовой и офигеваю: «Алмаз — Антей» показал первый прототип кроссовера на водороде.
Но потом читаю внимательно и все встает на свои места:
О том, что «Алмаз — Антей» разрабатывает гибридный автомобиль для гражданского использования, РБК со ссылкой на источники писал в сентябре 2021 года. В названии E-Neva первая буква Е — это сокращение от electric, а Neva — в честь главной реки Санкт-Петербурга.
Тогда источники сообщали, что всего будет две комплектации топливной системы. Первая — газовый автомобиль с электропередачей, который сможет проехать на одной заправке более 1 тыс. км. Вторая — электрогазомобиль с 52-литровой газовой топливной системой и аккумуляторной батареей емкостью 70 кВт, что обеспечит запас хода в 810 км и возможность подзарядки от электросети.
Замгендиректора по производственно-технологической политике «Алмаз — Антея» Александр Ведров отмечал, что у концерна уже есть электромобиль и задача стояла именно в создании гибрида, где основной двигатель — на газе, а электрическая тяга станет вспомогательным источником энергии.
Нефтедобывающие страны находящиеся под эмбарго часто бензин раздают бесплатно гражданам. В Иране 40 литров бесплатно в месяц бензина, на каждого гражданина, даже если машины нет. Поэтому электромобиль неактуален вообще. Санкции- это огромное благо, бензин даром дают!
www.youtube.com/embed/bW3SWqXkkrg
А на моей фотографии серийный автомобиль, переделанный в электро.
Фотографировал я сам на Сивашской.
Виктор Иванов, все бы ничего не где
этот серийный автомобиль
и сколько было в серии?
вы были счастливым владельцем этого автомобиля?
я даже знаю ответ, а жаль, удовольствие еще то
Но, если стремиться к 100%импортозамещению....
Выход только такой
Но потом читаю внимательно и все встает на свои места:
О том, что «Алмаз — Антей» разрабатывает гибридный автомобиль для гражданского использования, РБК со ссылкой на источники писал в сентябре 2021 года. В названии E-Neva первая буква Е — это сокращение от electric, а Neva — в честь главной реки Санкт-Петербурга.
Тогда источники сообщали, что всего будет две комплектации топливной системы. Первая — газовый автомобиль с электропередачей, который сможет проехать на одной заправке более 1 тыс. км. Вторая — электрогазомобиль с 52-литровой газовой топливной системой и аккумуляторной батареей емкостью 70 кВт, что обеспечит запас хода в 810 км и возможность подзарядки от электросети.
Замгендиректора по производственно-технологической политике «Алмаз — Антея» Александр Ведров отмечал, что у концерна уже есть электромобиль и задача стояла именно в создании гибрида, где основной двигатель — на газе, а электрическая тяга станет вспомогательным источником энергии.