ator

Спеклонги на паузу 2

    • 23 августа 2022, 13:59
    • |
    • ator
      Популярный автор
  • Еще
Итак взято движение 2060-2160
перезаход у 2120 до 2223 и перезаход 2175 с усилением выхода 2201 до 2260.

Сегодня спеклонги в основном закрыты.
Пока режим ожидания.

Спеклонги на паузу 2


Спеклонги на паузу 2




Лонг среднесрок 100% депо держу.

Удачи
78 комментариев
Добрый день! Где планируете спек восстанавливать?
avatar
РаскаявшийсяАнтик, 1 тест 2223 или день выше 2273
avatar
ator, поздравляю, на словах джентельмена все круто, но почему вас не видно на ЛЧИ? Или в реальной торговле все не так хорошо?)) И доход идет от инфоциганства?

молчите долго, видно неприятный вопрос, ну ничего поискали нашли, попытка была, да после такого вся паства может разбежаться, поэтому не рискуете? Заскринил комментарий на случай удаления вами, потом в отдельном посте напишу....


avatar
Zvr, да лан -2% это в норме ещё, у быстрых лапок два раза по минус сто было
avatar
Ухо спекулянта, просто на словах тут всегда все замечательно, купил лои, пошли снова ниже купил лои, пошли ниже резервы раскупорил, а потом так же продал хаи, столько хвалебных постов, но зачем? Инфоциганство? Ну конечно. А вышел на ЛЧИ и доказал всем без тысячи слов. Ан нет… боятся все гуры, кречетовы, андреевы и черныхи, нет их там
avatar
Zvr, это единственный способ пускать пыль в глаза молодёжи-плутовство))) посей немного веры на грядку сомнений и лжи и вера даст плоды))
avatar
Zvr, -2% надо же а потом этот среднесрок удвоился — аккурат после лчи и пошли на цели..  но как обычно на минутках дрочить Ваше все

сентябрь декабрь 2017 мамба ходила 2060-2160 после декабря поехала на цели 2400

и там поза просто держалась до своих точек, которые дали в начале 2018
avatar
ator,  со слов верить джентельмену?)) Вопрос был почему сейчас вас там нет? Боитесь рисковать бизнесом?
avatar
ator, 
но как обычно на минутках дрочить Ваше все
минуточку конкурс длится три месяца, но вы не смогли показать СПЕК(улятивно) как вы выражаетесь за три месяца прибыль)), так? Так
avatar
Zvr, ты глянь что там 4 мес мамба ходила 2060-2160… но видимо проще всего вырвать кусок и махать им
avatar
ator, 
ы глянь что там 4 мес мамба ходила 2060-2160…
ну тут то СО СЛОВ все точно, так же и вы в виртуальной прибыли, но со слов  а там где в РЕАЛЕ -2% отмазка что МАМБА двигается как сейчас)) сЕЙЧАС ведь те же уровни и те же движения))) один в один
avatar
Zvr, удачи в жизни. Логика некоторых реально удивляет. 
avatar
Zvr, а сейчас я жду среднесрок 2200 до 3080-3200. и готов ждать и 3 мес и 6 и если даст их через 6 наверное тоже можно сказать — атор лох
avatar
ator, пост ведь про СПЕК и вопрос почему в реальной торговле не докажете свое умение? Ведь кроме ЛЧИ нет иного способа доказать реальную торговлю, ну если только с вами за терминалом сидеть вашим. Все остальное пыль в глаза. Удачи
avatar
Zvr, Атора в торговле вижу не один год. Нехрен цепляться к человеку.
Он свое виденье постоянно озвучивает в ленте с уровнями и целями.
А Вы и подобные только и можете все подвергать сомнению и злорадствовать

avatar
Народ, ну реально, вам то чего до его блога?! Он что, впаривает вам что-то и денег требует?! Мне например полезным кажется почитать технаря и спеца, коим я его считаю, не нравится вам — в ЧС заносим и не паримся, какие проблемы? Чего тут накидывать, ну реально глупо выглядите… мне нубу даже понятно, что такое спекульский или портфель в долгую, и что результат на длинном этапе позиции не всегда бывает в положительной плоскости…
avatar
АнтонИронов, перечитайте название поста и речь именно про спекуляции идет… андестенд? Если был реальный результат на ЛЧИ вопросов бы не было, а со слов купил лои и, но вчера и продал хаи… ну так себе.
avatar
Zvr, Ну правильно, там написано " спеклонги на паузу" и для дураков пояснение почему, он и до этого пару дней назад это писал, и кто следит за его блоком, все понятно и ясно… при достижении определенных уровней по ММВБ и отдельным инструментам, все, что ранее взято со спекулятивной, кратковременной целью — сливается, что непонятно?! Я например так и сделал, вот «длинный» сбер держу с целью 140+, а набранный во фьючах со 124+ сегодня на задерге выше 129 слил, сейчас опять перезашел при пробое 129 вниз, потому как объем хороший уж очень и не уходит вниз… но стоп короткий, сейчас подтянут в бу…
avatar
Zvr, да результат не впечатляет канеш, но на словах атор, мастер, мне нравятся его уровни по мамбе
avatar
Zvr, все уровни ММВБ Атор пишет чётко, на смарт-лабе всё бесплатно.

avatar
Матрёшка, задайте себе вопрос простой.
Если этот персонаж так любит славу и хвалиться каждым удачным трейдом на словах, что даже выпускает отдельный топик.

То почему он после неудачи на ЛЧИ в 2017-м не выйдет и не докажет это на прктике))

Ведь только лчи показывает что ты реально умеешь торговать, но это знают профи.

А хомячкам как вы достаточно на словах загнать вас в платку))
avatar
Рановато для паузы)
avatar
Ухо спекулянта, как умею. сорри
avatar
Все лонги закрыты, но лонг 100% Это как.
avatar
Лавров, наверное потому что 2 портфеля среднесрок и спек… но видимо это очень сложно
avatar
ator, наверно так удобнее пастве рассказывать
avatar
Лавров, наверное больше не к чему придраться… удачи Вам любезный 
avatar
ator, вот же плебеи, за ноздри Атора пытаются притянуть, а сами чо? 
Павел Пашкин, да… ничё не меняется в подлунном мире. 
Мне было бы интересно посмотреть если Zvr и подобные вели бы свою ежедневную ленту, отражая виденье по рынку))) 
avatar
YuriVan, готов зарубиться с аториком на лчи и со всеми остальными гурами
avatar
Zvr, ну так вперёд… Зачем ЛЧИ ждать. Веди ленту публикуй ежедневно спек-план. 
avatar
YuriVan, яшо дурень бесплатно, аторик за бабки это делает.
  Но тебе напишу планирую купить Газпром по 182 на все плечи и продам под это квартиру и возьму еще десятое плечо примерно на 100 млн рублей, а продам по 189 и все это со слов ДЖЕНТЕЛЬМЕНА, когда все сбудется не забудь подписаться на мой канал и прислать бабос))
  Моя телега… будет потом



Анекдот про это))

Возвращается Чапаев из командировки в Англию. Одет с иголочки, в лимузине, на руках перстни с бриллиантами и полный багажник денег. Петька его удивлённо спрашивает:
— Василий Иванович, откуда у тебя это всё?
— Да так, Петька… В карты выиграл.
— Как это?!
— Захожу я в клуб. Смотрю — в очко режутся. Сел я за стол, взял карты. Стали играть. Один англичанин и говорит: «Очко!» Я ему: «Покажи!» А он: «Мы, джентльмены, верим друг другу на слово».
Вот тут-то мне карта и попёрла!

avatar
Zvr, ну ничего другого я и не ожидал увидеть)
avatar
YuriVan, шутки шутками, но ты таргет запиши по Газпрому 182----》189 и таки да до встречи на ЛЧИ, аторик то побоялся
avatar

Ай, Моська! знать она сильна,
Что лает на Слона!

avatar
Николай Hin, кто слон то тот что боится выйти на лчи слон? Не смешите 
avatar
Zvr, лчи это немного не то, во-первых паль на весь мир, во-вторых реально конъюнктура может быть неочень, у меня на лчи всего-то 80%, а по году другое количество знаков, атору предъявить то нечего, уровни его значимы, при этом ведет ежедневно онлайн, иногда в реперных точках пропадает конечно, но на смартлабе это единственный кто публично сигналит и при этом не обсерается ))
avatar
Zvr, мне чужое мнение по рынку пофиг). 

avatar
YuriVan, что вы говорите? А что вы тогда тут делаете?)) На смартлабе и в посте атора который пишет свое мнение по рынку?))
avatar
Zvr, не заметили? С вами, сударь, общаюсь) 
avatar
YuriVan, таргет по гп 173-222
avatar
ator, вполне реально и без 3200 по мамбе.
avatar
YuriVan, на 3226 он до 244
avatar
ator, думается, что при 3226 ГП и выше будет.
avatar
YuriVan, не ясна бизнес модель его через 2 года… пока 222-244 среднесрочный таргет
avatar
ator, чёрт знает… на долго не загадываю. Мы сейчас в коридоре 400 на 130.  Серединка на 260 ложится. Как то так. Но какое будет соотношение с индексом х/з)
avatar
ator, надо же все таргет сменился уже? Быстро однако, не успеваем записывать))



avatar
Zvr, я отвечу Вам в последний раз. Так как с людьми Вашего плана я общение не поддерживаю
1 гп у меня в минусе но его я закрою в +
2 Вы скромно умалчиваете про  то как он набирался 170 и 130 и сдавался 245. Далее перезаходили на 210 и сдавал на 295.
Я понимаю — у поколения ЕГЭ короткая память
3 Так что поза моя в минусе — если брать с начала года то в +. Лонг добавлен 173 до 220.

За сим все. Вы мне не интересны. Можете упражняться дальше. Но на ответ уже не рассчитывайте
avatar
ator, ладно тоже последнее, а то смотрю задел Вас сильно за живое, тоже последнее мне нраивтся заскринил все, а то подотрете… удачи и до встрече на ЛЧИ








avatar
Я вам так скажу, что благодаря этому человеку, и ИМЕЯ ЛОНГИ ДО 24 ФЕВ, просто по советам и мыслям папы Атора, спокойно пересидел весь апокалипсис и закрылся с плюсом сразу на открытии. После этого, вопрос правоты этого человека для меня даже не стоит. Хейтерам, посоветовал бы аргументировать свою позицию уровнями, цифрами, процентами, как это делает Атор. Из последнего — он подарил мне Полик на 50 процентов, и фучи мамбы от предыдущего лоя, которые дали мне уже з/п работяги за год. Ну ок, вам, видно, нужно придать себе значимости. Мне нужен профит. Атор им делится. Спасибо Атору. Чего вам еще нужно?
Владимир Терентьев, простой вопрос про ЛЧИ это хейт?)) Речь про спекуляции идет ведь в этом посте… где резалты реальные? Они только на ЛЧИ если вам не ведомо
avatar
Владимир Терентьев, сколько тебе заплатил Атор за такой классный комментарий?)
avatar
Юрий С, наверняка бот, новорег
avatar
Ну да, ну да. Он правильно чуть выше написал — не к чему придраться. Я просто не пойму — какие последние Хамаха-стайл прогнозы давал этот человек? Ну вот прям чтоб вообще не туда? У него как минимум все весьма логично. Да, уровень три тыщи мамбы сейчас кажется смешным, но это, и на мой взгляд достижимо, и довольно скоро. Или, чтобы всех удовлетворить, ему надо пипсовку публиковать? И да, я бот. Интересно, Кремле)?
Владимир Терентьев, вопрос про ЛЧИ и инфоциганство… если ты спекулятивно продаешь сигналы, то все со слов для наивных, там купил, тут продал, но вчера.

Для реального трейдера, а не новорега как вы доказательство только одно ЛЧИ, и атор об этом прекрасно знает как и все остальные, но туда ни ногой, иначе падет там все его якобы умение покупать лои со слов и продавать хаи и безнес накроется инфоциганства, попытки были у Андреева, но тоже минус и у кречетова в ноль сливался он на комоне и теперь ни ногой, речь об этом идет. Про спекуляции, а ты похож на бот Атора)
avatar
ахха ха треугольнички рисовать мы тоже все умеем, 3 минут понадобилось тут, а если фотошоп то можно и в квике красивше))



avatar
Zvr, ну посиди еще порисуй также



avatar
ator, а покупки где были в реальном времени?)) Давай на ЛЧИ гоу докажи, че боишься то? И главное объемы никогда не озвучиваются, что подразумевает вечную возможность усреднения
avatar
Zvr, мдя… про цель 2260 пишу уже неделю. проехали. Ваще мимо школьник стайл
avatar
ator, ну так в РЕАЛЕ вы -2% за три месяца сделали на тех же уровнях в 2017-м, а сегодня на коне, хотя приводите как отмазку мол три месяца ммвб ходила на этих уровнях)). Что скажете в РЕАЛЕ минус, а в виртуале все хорошо. Давайте зарубимся на ЛЧИ и тогда вы все всем докажете, скоро кстати конкурс
avatar
Zvr, я пожалуй тоже поучаствую, у меня портфель за последние 3 месяца +4,5% (баланс на начало июня * 1,045 = баланс на конец августа), за предыдущие 3 месяца -15%, а за февраль — март +80% (до февраля в этом году не торговал).
Я с такой торговлей тяну на гуру, по вашему?
avatar
Ваще мимо школьник стайл

ator, подключюсь, я не школьник и не новорег, честное слово. Он пишет тебе, что ты машешь постоянно очень короткими удачными спеками, ещё и усиливаешь эти победы отдельными постами, но на ЛЧИ ничего не показал. На следующие несколько ЛЧИ тоже не вышел (не следил, поправь, если был). Есть же публичная торговля (ЛЧИ, комон и проч.), а есть публичный пи*дёж про торговлю и безрисковое вангование — тут спеки, тут среднесрок, тут частично вышел, тут зашёл, тут среднюю снизил, тут рыбу заворачивал. Во втором случае всё намного запутаннее, там может быть и 100%, и 50% правды, там всякие выборочные стрелочки, вырванные из контескта скриншотики и так далее. Всей картины там нет. Вот человек тебе и пишет — выйди на ЛЧИ и покажи на 3-х месяцах, как ты изумительно торгуешь. Торгуешь, а не рассказываешь, как торгуешь. Смекаешь разницу?
avatar
Reshpekt Fund Russia ☮, что такое ЛЧИ?
avatar
Reshpekt Fund Russia ☮, хорошо описал!
Внатуре бога из себя строят)
Вышел, вошёл, то 2 плеча, то 5 плечей, скинул, закинул и всё в масть.
Вот в целом идея ясная — купить около 2000 по ММВБ, продать около 3000. Я с ней согласен, тоже жду сбер 180+.
Но вот такая супер-пупер отработка каждого движа это разводняк для лохов))
avatar
Юрий С, Привет.
Это называется продуктивность 🙂…
avatar
Юрий С, он не один так работает. В его ежедневном блоге те, кто имет смелость, публикут селки онлайн. Также и в блоге у Романа Андреева. 
Нужно иметь быстрые пальчики). И мозги!
avatar
Reshpekt Fund Russia ☮, спасибо за поддержку и трезвый взгляд…
avatar
По спеку отработал чётко. Но по среднесроку против ветра ссыт, не будет 3200. По среднесроку стоит ожидать снижения до 2000, отскока и движения в 1700, эта цель на графике есть.
orzeł, если 3200 будет раньше 1700 не поленитесь покаяться
avatar
orzeł, что будет реально по факту можно только предполагать.
А будущее рассудит.
Не вижу предпосылок к походу на 1700, впрочем как и на 3200 на текущий момент.
avatar
Посольство США призвало своих граждан покинуть Украину из-за угрозы ракетных ударов
avatar
Атор, добрый вечер, надеюсь выше написанное ни как ни повлияет на ваш блог в будущем. Я человек новый на бирже и как говорится, только учусь, мне кажется в ваших блогах собрались интересные люди, интересно читать их мнения, делать выводы, смотреть кто как рассуждает, кто за что топит и т.д. и при чем все происходит в культурной, позитивной ноте, ведь у каждого СВОЯ ГОЛОВА на плечах и каждый сам читает те книги которые нравятся, смотрит те фильмы которые нравятся, радио и т.д. и Ваш блог тоже самое, на любителя и судя по"+" это же не показатель того, что Атор не ошибается или всегда прав, это показатель того сколько людей говорят ему спасибо, за сам блог, а это время, это работа, отвечать… конечно это в натуре каждого — выглядеть хочется хорошо, тяжело признавать ошибки, но мне кажется он тут ни чем не отличается от других, уж точно не в худшую сторону. Я прошу прощения, не умею коротко))) Но мысль хотел донести, что все мы тут САМИ ПРИНИМАЕМ решения, но каждый раз "+" блог Атора за ту беседку которою он создает и поддерживает, а все в неё приходят обобщаются, лично мне именно это нравится. Ну даже если он в -80% будет, для меня интересно следить за его блогом, он же никого НАСИЛЬНО не заставляет, есть много других, читаю и других по мере сил и уже на основание все картины делаю выводы и принимаю решение покупать или нет. Мне кажется, каждый конечно же имеет право высказать свое мнение автору блога, и может вы и правы и он не так успешен как ему хочется это показать, это дело АТОРА, заведите свой блог, делайте это ежедневно, пусть в вашем блоге соберутся интересные люди, дискуссии которых будет так же интересно читать и там вы можете публиковать ваши данные с ЛЧИ и если людям будет нравится читать ваши блоги, значит Вас будут читать и я буду читать. В общем спасибо вам Атор и всем вашим друзьям кто постоянно пишет в вашем блоге, а то сегодня как то негатив большой выше накопился, захотелось поддержать.
avatar
Закрытие пушка, ждём выход в новый фрактал 
Павел Пашкин, планками, планками)))))
При условии, что 2272 не добили, а сбер выглядит сильнее, будет возможность быть продуктивней.

avatar
NichegoSlojnogo, сберу цена 200+, не добили понятие пока детское

Павел Пашкин, у нас есть же план?!
Работаем )
avatar

теги блога ator

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн