Привет всем любителям порше, рэнжроверов, мерседесов и бмв!
Кто-нибудь уже сталкивался с необходимостью менять какие-нибудь серьезные узлы на машину?
Как обстоят дела с автозапчастями на немецкий, британский, японский и прочий автопром?
Все ли удается найти? Насколько нереальны цены?
Масло для ТО вообще можно почти любое лить, даже отечественное. Лишь бы по допускам подходило. Можно на всяк случай допуски производителя посмотреть, но не всегда это обязательно.
3Qu, после всего этого и до резиновых женщин один шаг.
Но больше пострадали китайские авто, у них все запчасти только оригинал.
Но в остальные лейте оригинал — двигателю без разницы, а вам спокойней, греет душу.)
Уже 3-й раз отечественное заливаю, Лукойл — + официал допуск производителя, хотя он ничего не означает, кроме денег.
Можно и Роснефть, но оно похуже, и не выше Евро 4. Мне сойдет, вообще.
Я в этом году заменил всю подвеску на своей ласточке. А также передние тормозные диски и колодки. Ну и ТО.
Все нормально с запчастями.
Первое время, в апреле была неразбериха. Кто-то поднимал цены в 3 раза, кто-то не мог поставить в принципе. Командир сервиса предложил подождать месяц и не дергаться. Типа, мы живем в России и все это уже проходили.
Оказался прав, уже в мае, перед поездкой в Крым, я заменил тормозные диски и колодки. В апреле за них просили 96т.₽, мне удалось поставить уже за 24т. Колодки за 12т. Получается, дороже в 1,5 раза.
По приезду с Крыма ремонтировал подвеску. Все на круг получилось 64т. вместе с работой.
Также пригонял туда же Ниссан жены, там вообще, такое ощущение, что цены не менялись.
а то я думал до сих пор жопа
Виталий, там не капиталка, там ваще полный кастомбилд))
гильзовка блока, свои поршни, свои направляющие клапанов… причём мало кто нормально сделает.
М48.00 — редчайшее говно, хотя думаю уже все передохли
М48.70 — походит, если за маслом следить. расход масла литр на 5 тыщ — норма.
Zhenya_Bazarov, а дизельный порш тоже говно?
Тимофей Мартынов, дизелей ни одного не не заезжало.
или редкие или не говно))
Диванный аналитик-практик, понятно.
Машина БМВ Х6 F16, 2015г. 75т. пробег. Первая машина, на которой я ремонтирую подвеску. Ну и первая машина, на которой я так долго езжу.
У меня отец владелец автосервиса, всё как и было, только раньше запчасти были типа родные, а сейчас отрыто китайские. И до всех событий почти никто не хотел платить три цены за запчасть родную или же за такую же, но китайскую.
Но для тех, кто хочет реально родные купить, конечно проблемы.
Если тебе вдруг интересно и про другие марки, типа российские )
Как назло у жены Xray пробег подошел, когда начнет сыпаться. Проблемы были только в марте с поставками у официалов. Потом проблем не было вообще. На мой вопрос, а чего так дорого? Официал говорит «так у нас оригинальный немецкие» (на Xray на минуточку )
у bmw service inclusive вроде проблем нет
Вывод: Новая машина — это как жена проститутка, красиво, приятно, но невыгодно.
меня всегда удивляли такие расчеты. КАК у людей так дешево получается обслуживать авто?
Как пример, замена масла в АКПП вольво производится раз в 60 т.км (некоторые любят и чаще) и требует 12л масла. В марте 2022 мне это стоило 12л*1200 р + 3800 работа = 18 т.руб. За пройденные 300 ткм его надо менять 5 раз. 5*18 = 91 т.руб (пусть, штука евро) Половина бюджета только за масло в АКПП !
Масло в двигателе пусть раз в 10 т.км, 30 раз. По 3 тыс руб, вот ещё 90 тыс.руб.
Больше ничего не ломалось, видимо. Ни ремни, ни ролики, ничего.
Завидую.
Ну, а по теме поста — ремень ГРМ Вольво с роликами. Меняется раз в 120 ткм. Оригинал раньше стоил 13 тыс, сейчас столько стОит Daico в zzap. Оригинал в Exist 26 тыс.
И так во всём.
Двигатель масло не ест, три раза менял сам маслосьемные колпачки по 15 руб. шт. х 8 шт., попутно ремень ГРМ за 570 руб. и ролик за 1300 руб. Масло лью Лукойл, полусинтетику, за 1300 руб., масляный фильтр беру подороже за 350-500 руб., хотя есть китайские по 120-200 руб.
Вкладыши пром. вала менял, лампочка давления начала помаргивать, обошлись в 500 рублей где то. Менял сам сняв поддон и крышку ГРМ.
АКПП за 20 лет снимал два раза, можно было и не снимать и ничего не делать. Первый раз подшипники дифференциала начали люфтить, оказалось их можно не снимая регулировать, второй раз полностью коробку по винтику разобрал из за потекшего сальника за 30 руб. и можно было ничего не менять и ездить, ATF попадало в дифференциал и ничего страшного в этом нет.
На фото пакет фрикционов АКПП после пробега 500 тыс. км., ещё два раза по столько пройдут, а стоят около 9 тыс. руб.
Автосервисы- это настоящие цыганские заведения для отъема денег! Точно всем это скажу.
Диванный аналитик-практик,
это подлые механики придумали, штоб денех слупить! ©
а вам не приходит в голову, что коробки бывают разные?
в вольвовую 4T65-EV как раз 12 литров лезет, по мануалу и то, если радиатор штатный))
В лукойловской линейке вроде есть гидравлическое масло. Бензин импортный в канистрах никто не покупает на дорогие иномарки, а масла покупают. Бензин или дизельное топливо наше содержат много серы и губят дорогие моторы, про это никто не задумывается.
Диванный аналитик-практик,
можете лить хоть подсолнечное, я да же за))
больше коробок в ремонте — больше денег в кассе, а если на трассе крякнет так и эвакуатору прибыток))
Скупают все.
Цены отличные. Начали корейцев завозить.
Пошло много европеек с правым рулем Японии.
Много во Владике уже пересело на них.
В основном не больше 2-х литровых везут.
Почти половина европеек это гибриды.
У нас на рынке не было таких.
Но и цены по сравнению с МСК намного лучше не битая машина 100% плюс пробег минимальный.
АВТОСАЛОНЫ СОСУТ ПО ПОЛНОЙ. Накручивали суки в 2 конца.
Продавайте теперь китайское говно
Примеры цен.
за 2400 БМВ дизель пробег 20тыщ!!! НОВАЯ ПОЧТИ))))
Гибрид БМВ
По таким ценам нормальным людям в мире продают, а на нас со своими пошлинами суки говновазы защищают
Дальневосточники, как я, никогда такого не скажут. Есть неудобство только при обгоне фуры, если упереться в нее. Но стоит ее чуть отпустить вперед и открывается полный обзор.
И совершать обгон по встречной всегда опасно. С какой стороны ты бы не сидел, нужна повышенная внимательность. И на левом руле разбиваются.
Полная видимость это если у впереди идущей попутной машины нет тонировки или если на джипе то да обзора больше конечно согласен тут. У вас джип? Ну кстати как вариант надо брать именно джип с рулём правым, тогда по городу точно можно ездить, по трассе кто как уже приспособится. Но вопрос с фурой все равно не снять и можно на встречный обгон легко выйти.
Виталий,
на моторе от 2.0 и больше этот вопрос даже не возникает))
нажал — уехал.
Прпворукой только корч для трека катит)))
Смотря что на что надо))
Кузовни — нет и вряд ли будет, по ходовке пока всё есть, а вообще открою сташную тайну — под разными партнамберами у разных брендов зачастую скрывается одна и та-же фигулька.
На мой антиквариат лет 20 как официально ничего нет))
TATARIN,
на XJ40 та же фигня))
половина от GM, половина от BMW
оно не ломается.
спасибо за ответ
я думал ягуарам ваще жопа буит)
в прошлом году 11 рублей
в моменте 54 рубля
Глубинная Беларусь))
А люди тут в круг подвески за 200к меняют
Машин хороших и красивых много, но Тойота в мире одна.
крыша без люка на ix35 hyundai 238k
поставить и покрасить 40k
итого $4500
новую машину покупал за $30k