dr-mart

Блин, когда вижу такие цены как сегодня, руки чешутся, снова хочется купить

Аааа, опять цены завлекают на биржу.
Очень вкусные цены на акции!
Кто поддался соблазну и купил сегодня с утра?
Я пока держусь, бью себя по рукам.

upd.
Сбер вообще не падет! 
Ну что за дела?

Лидеры падения на 10:29мск
Блин, когда вижу такие цены как сегодня, руки чешутся, снова хочется купить
★3
221 комментарий
прикупил чутка)
avatar
для новой реальности эти цены не дешево, выкиньте из головы старую реальность возврата к ней уже не будет
avatar
Александр, когда придет время покупать, то денег на все сразу не хватит, поэтому прикупаю равномерно на что есть не взирая на взлеты-падения. Так победим)
avatar
Александр, мыши плакали и кололись

avatar
DrManhattan, держи в тему 
joyreactor.cc/post/4678956
 
avatar
Александр, они до сих пор выкупают падения и ждут роста как в прошлом году
avatar
я еще больше увеличил шорт ВТБ)) Цель 0,0143
Что там у сургута  кубыху отобрали што ле?
avatar
В.Д,, давно пора!!!
avatar

В.Д,, вряд ли… просто выходят некоторые из всех акций — наверно валить собрались на нервяке...

 

Тока щас не особо куда у них выйдет...


Разве что в леса... 

бью себя по рукам
Ой не по рукам тут надо
avatar
Вася Пражкин, по морде?
avatar
Чужой, можно и так, но вообще речь идет о банальной трейдерской дисциплине, а не покупать на эмоциях, когда упало.
avatar
Вася Пражкин, человек слаб, поэтому и придуман код
avatar
вывожу все в кеш. 
Биотехнолог, в какой?
avatar
Value, к чёрту подробности, адрес? )
avatar
Value, рублевый
Биотехнолог, что делать с ним будешь?
avatar
Доктор, продукты покупать
Биотехнолог, на какой срок?
avatar
Доктор, думаю на 2-3 года хватит

Биотехнолог, вообще то под продукты отдельный кэш создается изначально...

 

Ну как так можно правила инвестирования нарушать?

Сергей Хорошавин, согласен. Не ожидал что могу заморозить разные акции у разных брокеров
Биотехнолог, я иностранные вообще не брал, а ETF еще в декабре 2021 скинул, когда Вольфыч предупреждал о том что таки будет весной…
Сергей Хорошавин, клево. А я вот вообще политикой не интересовался

Биотехнолог, я ею еще с конца 90-х вынужден был заниматься...

Тогда перспективы совсем уж плохие светили стране, пока Путин не пришел… Повезло в общем просто… Кто другой бы не вытянул ситуацию и нас бы уже в 2010 расколошматили в пыль...

 

А вообще очень желательно понимать что происходит, так что вот это гляньте:

 

Интервью с Михаилом Муравьевым (avanturist)


Путину нужна вся европа! Интервью с Михаилом Муравьевым (avanturist) | Часть 1 | Aftershock.News — www.youtube.com/watch?v=ydSoWXRUt-o

Европа однозначно обречена | Интервью с Михаилом Муравьевым (avanturist)| Часть 2 | Aftershock.News — www.youtube.com/watch?v=BSg3KcsFkOM

Я боюсь будущего | Интервью с Михаилом Муравьевым (avanturist)| Часть 3 | Aftershock.News — www.youtube.com/watch?v=2wC_AqNg0wI

Сергей Хорошавин, хорошо, спасибо
Сергей Хорошавин, золотые слова
avatar
Биотехнолог, полностью согласен. Процессы приняли необратимый характер и впереди нас ждет коллапс всей финансовой системы.
Дмитрий Ворожцов, доходность по вкладам 6% не стоят того. Можно потерять 100%

Дмитрий Ворожцов, вы забыли одно слово — западной...

Евро скорее всего разнесет в клочья, доллар, вот тут не факт — все зависит захочет США его девальвировать или нет...

 

Рублю вообще все пофиг — мы в домике, который построил SWIFT... 

 

Видать для того и отключали чтобы нас особо не задело...

Биотехнолог, нал?
avatar
Андрей, да. Лучше пережду в кеше пока это все не закончится, возможно придется увольняться с работы и скрываться от мобилизации
Биотехнолог, тогда надо валюту подкупать :)
avatar
Валерий Крылов, при обмене ее на черном рынке, вас будет поджидать работник полиции, который передаст вас военкомату.
Очень много рисков с валютой.
Сейчас не стоит вопрос как заработать, стоит вопрос чтобы выжить
Биотехнолог, не будет никакого сотрудника полиции… уйду полями, валюту буду менять за бугром
avatar
Валерий Крылов, полями) уже на границе с казахстаном ловят. Думаете так легко границу пересечь?
Побежит небольшая часть. Многие все же будут скрываться. На мой взгляд лучше на родине бомжевать, чем заграницей.
Биотехнолог, легких путей сейчас не будет. Граница у нас большая, варианты всегда будут. 
avatar
Валерий Крылов, это если кто хочет заграницей найти себе приключений. Не все на это пойдут
Биотехнолог, да, я никому это не советую. Но черный рынок валюты тут останется и уверен, что зеленые тут будут всегда в цене.
avatar
Валерий Крылов, останется, но вы должны понимать что это риск. Чтобы купить хлеб будете рисковать обменивая валюту. На мой взгляд лучше потерять на инфляции, чем быть пойманным на обмене.
Биотехнолог, да, сейчас риски везде. Вопрос в том, какие вы считаете бОльшими. 
avatar
Валерий Крылов, в валюте считаю большими.
Биотехнолог, Если хлеба ни будет вы его и за рубли не купите, а вот с рублями вы далеко не уедите, даже при открытых границах, максимум в соседнею страну.
avatar
Дима Беликов, я и не собираюсь уезжать
Биотехнолог, неявка по повестке это административное правонарушение, штраф 3000 руб, пока на вас не издали приказ о мобилизации вы уголовной ответственности не подлежите.
avatar
Барсуков Андрей, я знаю.
Барсуков Андрей, 3 дня и военкомат передает дело в полицию.Вас будет искать уже полиция, со всеми вытекающими.
avatar
Дима Беликов, последствия шраф 3000 руб. согласно закона
avatar
Барсуков Андрей, На днях законы, вроде как ужесточили.Поэтому не знаю что будет, скорее всего вы уже с полицией поедите в военкомат.
avatar
Дима Беликов, когда задержит полиция должны возбудить административное дело, за не явку по повестке, вынести постановление, на обжалование которого дается 10 дней, так что военкомат скорее всего отпадает
avatar
Барсуков Андрей, Вот один из пунктов подписанных недавно законов, так что может все административкой и не закончится.
  • призванные на сборы из запаса будут нести уголовную ответственность за неявку или самовольное оставление места службы наравне с контрактниками.
avatar
Дима Беликов, приказ о призыве на сборы и повестка прибыть в военкомат,  это два разных документа. Соответственно разная ответственность, за неявку по повестке административная ответственность, за неявку призванного на сборы  уголовная ответственность
avatar
Барсуков Андрей, Отличается тем, есть ли ты в списках на сборы или тебя нет, по факту повестка это приглашение на сборы, значит автоматически ты вписан в эти сборы.Так что тут все запутано, как всегда.
avatar
Барсуков Андрей, к сожалению вы слишком идеализируете наши законы. Будут ездить воронки (полиция+военкоматчик), туда вас кидают и через несколько засов уже едете на фронт.
avatar
Валерий Крылов, нет я не идеализирую, законы, но знание  закона может помочь, хоть и не всегда, но шанс есть  и его нужно использовать.
avatar
Барсуков Андрей, знание закона сейчас скорее всего не поможет, не нужно себя тешить пустыми надеждами, это может плохо кончится. 
avatar
Валерий Крылов, это выбор каждого, как действовать.
avatar
Валерий Крылов, зачем ее менять за бугром?))
Переключая каналы, на местные тугрики чтобы перекантоваться первое время…
avatar
Биотехнолог, с кэшем рублевым можно остаться с бумажками не имеющеми ценности
avatar
Константин Р, совсем ценность, думаю, рубль может не потерять, но инфляция может вполне быть 50+ процентов…
avatar
Валерий Крылов, ну вчера в банкоматах крупные купюры кончились — все думал с чего бы это) все наверно тарят и в тайгу бегут.
avatar
Константин Р, зачем в тайге крупные купюры, медведь их разменять не сможет, я спрашивал... 

Валерий Крылов, рубль не особо риску подвержег а вот евро...

 

Там скоро совсем тапки врозь будет… так что доживет ли ЕС до конца 2023 большой вопрос...

Константин Р, за рубли вы купите себе еду. А за доллары не факт
Биотехнолог, надо разделить на руб, доллары
avatar
Андрей, это если депо большое. У меня все заморозили и я мало скопил, поэтому у меня только рубли
Биотехнолог, надо было в РФ акциях сидеть. Ниче бы не заморозили.
avatar
Сергей Суханинский, -60% сейчас было бы, а не -100%. оба варианта паршивые
Биотехнолог, им можно было бы управлять. Та и не все акции посыпались. Удобрения держатся.
avatar
Сергей Суханинский, ну что сделано то сделано. Доверия к американскому индексу было больше
Биотехнолог, вы не правы. Даже в союзе, где за валюту сажали, валюта стоила очень неплохо.
avatar
Биотехнолог, за доллары в морду, классика же! 

Биотехнолог, за доллары вы купите много еды, обменяв ее на черном рынке, который уже есть. Чем сильнее бадабум-тем шире спред между офиц курсом и курсом черного рынка. Исторический опыт, других примеров нет.
Жованни Пластилини, это при условии что вы не попадетесь при обмене валюты
Биотехнолог, Уголовки не будет. Но давайте поармагедоним… даже если угловная ответственность будет введена-это в корне ничего не изменит, хотя бы поесть будет на что купить. Большие сайзы менять будет опасно, тут согласен.
Жованни Пластилини, если сгорят фантики, то десятки миллионов пенсионеров умрут с голода. Такого никто не допустит.
Я совсем небольшая часть в долларах. Пока я пас больше их накапливать
Биотехнолог, Никто не умрет, введут талоны, подачки и тп. Вы кажется забыли… «там» все по плану. 
Жованни Пластилини, думаю магазины будут все равно.
Биотехнолог, магазины как и черный валютный рынок будет всегда. Приведете обратный исторический пример-заплюсую)
пс. я не призываю покупать валюту, думайте своей головой, это лишь моя точка зрения. Всяко лучше чем потом смотреть на бетон с которым ничего нельзя будет сделать.
Жованни Пластилини, думаю рубли и доллары нужны будут. Что из них будет более платежеспособным, сейчас трудно сказать
Биотехнолог, самыми ликвидными и платежеспособными будут консервы, водка и сигареты.
Жованни Пластилини, а что за свёрток у него в правой руке?
avatar
Alex3585, Это левая рука.
Жованни Пластилини, а Вы уверены что в правой руке у него нету второго свёртка?
avatar
Биотехнолог, да, такой риск есть. Ждём повестки…
avatar
Биотехнолог, а почему физ золото не берешь?
avatar
Андрей, потому им в магазине не расплатишься
Биотехнолог, но можно же продать в любой момент без прлицейских
avatar
Андрей, да, но я думаю что при призыве второй категории, просто будет проблематично выйти на улицу. Поэтому посещение банка это риск. 
+ спред опять же на физ. золоте
Биотехнолог, чёт совсем панические рассуждения
avatar
Андрей, лучше перестраховаться, ничего хорошего не жду
Биотехнолог, тренд понятен. Но не стоит паниковать сегодня. Лучше паниковать, когда все спокойны.
avatar
Сергей Кузнецов, так же как и уезжать. Когда все спокойно и нет поводов для паники. Люди паникуют исходя из новостей
Биотехнолог, конечно, не было смысла покупать $ по 120-150 и бежать. Можно было через месяц или два на более хороших условиях.
Думаю здесь такая же ситуация.
avatar
Андрей, в кризис ценное = ликвидное. аксиома
Биотехнолог, зачем? Не повторяйте ошибок Юмагулова. Я сейчас, наоборот, начал создавать портфель акций на много лет вперёд.
avatar
Углекислый глаз, это если вы не боитесь что за вами военкомат приедет. Я боюсь, поэтому создаю подушку безопасности. Сейчас не время думать об инвестициях, лучше перестраховаться
на фьюче ртс большой обьем прошел... 
avatar
Чешутся руки? Можно сходить помыть их…
avatar
Михаил Ка, помывка не поможет, надо чесать… Весь вопрос — как и обо что?
avatar
Необходимо срочно выводить все ликвидные активы в кеш и покупать наличную валюту по возможности. Скоро времени у вас уже не будет!
Дмитрий Ворожцов, где покупаете в нижнем и по чем, у нас в че по нормальной цене х че купишь, смотрю на завтра билеты в москву и питер…
Переключая каналы, в Москве легче скрываться?😁 Если что, шутка….
avatar
Закрыл лонги в убыток, больше ничего покупать не буду, посмотрим в октябре чего будет на фронте
Купи на секретный счёт, потом вскроешь карты 
«У кого руки чешутся – чешите в другом месте.»
avatar
Cash, как говорил мой командир в армии: «Чешется — чешитесь, не чешется — не чешитесь»😁
avatar
2000 неплохая попытка, если по плану А пойдёт всё с ЛДНР. Но надо стопы где то продумать. 
Автор, а что торговой методики нет? По чуйке торгуешь?
avatar
Genda, а какая щас методика может быть? на любой новости 1000 пунктов может случится в любую сторону
Genda, стопы, скользящие, рси, — чтоб попилило нафиг депоху совсем
неприятное словосочетание — вкусные цены! особенно, применительно к бирже
avatar
Откупил шорт полиметалла
avatar
на второе дно денех оставь :)
avatar
Азат Туктаров, а потом на третье…
avatar
Цены всё ещё выше 24.02. С другой стороны ИМХО сейчас находится в рынке и не в рынке одинаково рисковано.
avatar
Петр, выше. Но и нерезы со своим объемом заблокированы.
avatar
Value, при этом рынок очень тонкий и двинуть его в любую сторону можно скорее всего небольшими объёмами. Технически может быть вынос на шортсквизе.
avatar
Петр, в этом-то и дилемма.
avatar
 долбят, по рынку
Ты же книгу написал по трейдингу? Тренд как неэффективность, падающий тренд имеем
avatar
Nagual, мне тоже кажется что книгу писал какой-то другой Мартынов
avatar
покупать нужно, когда гражданская война буде подходить к концу )
avatar
Пока сбер выше 110 ему цель 220 в январе. Уйдёт н же значит облой.
avatar
Проблема :
- руки чешутся, снова хочется купить
Решение :
— напиши пост 
avatar
Германия, Гамбургская биржа, апрель-май 1945. «Такие вкусные цены, руки так и чешутся купить что-то».
avatar
Робот Вася, ну а чо — купивший тогда какой-нить порш или фольксваген сейчас, наверное, в портянках от Версаче рассекает.  
avatar
Какой фондовый рынок, скоро вся страна будет работать только на оборону, бесплатно за еду. Все-таки, со всем миром сражаемся.
JC-trader ☮, да хватит всякую дичь нести — облейтесь водой холодной
JC-trader ☮, не будет никто сражаться со всем миром. 
avatar
GoodBargains, 

не будет никто сражаться со всем миром.

как это? Даже за ж**у путина?
JC-trader ☮, смысл этого?? Проще тогда где нить ядрёную бахнуть… Дальше просто будет некуда))
avatar
GoodBargains, только с НАТО?
avatar
GoodBargains, тем более что мир не хочет сражаться, ЕС и без этого уже вопит в ужасе от возможных последсвий санкций зимой…
JC-trader ☮, вы с Украины?
avatar
Сергей Суханинский, нет
Сергей Суханинский, а Вы с Луны по ходу, вчера только прилетели.
avatar
Сергей Суханинский, да по любому из этих
JC-trader ☮, ну ну так и дадут олигархи себя раскулачить…
То ли еще будет…
avatar
И доллар стучится и просит выпустите меня на верх, думаю после выплат газпрома, уже позняк метаться, хотя уж лучше подождать и посмотреть куда отправится поезд, чем выпрыгивать на ходу.
avatar
Покупайте, покупайте. На ваших покупках с 2400 прекрасно летим. Мне надо 1600. Активнее, активнее тарьтесь… ))
avatar
Жду афк по 5, сбер по 95, Яндекс по 1200, озон по 500, тинькоф по 1500, Лукойл по 3200, вк по 300. Если отменять дивы Газпрома с этих цен -15%
avatar
Как там великий говорил: «Покупай когда на улицах льется кровь»? Сейчас можно трансформировать в «когда у толпы играет очко».
 
Эти цены и деньки еще потом долго будут вспоминать. А аналитики на графике будет задним числом рассказывать что очевидно что покупать надо было тут. И все инфоцыгане (из Тбилиси и Еревана) будут рассказывать как они вовремя инвестировали. Все же было очевидно
avatar
Принцип Парето, это точно, например так — «вот идиоты, через полгода же еще подешевело!»
avatar
перепись лудоманов
avatar
Ну на отскок от таких уровней только лудоман не прикупит, а останется ждать дешевле)))
avatar
купи 1 акцию и психологически полегчает
avatar
«Поставила» для себя на 3-5 акций быстрых на отскок — их и покупаю. Вроде как уже сейчас отскочили от утреннего дна (но я их и в пятницу покупала, средняя повыше увы))
avatar
как раз сегодня о тебе подумала, неужели ты удержишься и ничего не прикупишь. Вспоминаю слова Макса Орловского с коференции, что Новатек по 800 ну очень хорошая цена, -  а мы щас к такой цене совсем близко. 

avatar
Маша, ахаха
avatar
Купил немного
avatar
Будут планки.
avatar
Прикупил тоже, все равно потом не успеешь когда вторая сопля начнется.
avatar
ну вот, Тимофей спровоцировал неквалов купить токсичный актив.
avatar
не спеши, Тимофей)Мы медленно спустимся и… все стадо))ну или нас))
Предполагаю что веселые цены будут 29-30
avatar
ГП по 50, Распадская по 50, сбер по 30. Да и то если биржу к херам не закроют вообще. Раньше не стоит даже пробовать.
avatar
Мартын воспрял, когда объявили что выпускников военных кафедр не возьмут.
Но осадочек остался.
Трус. Трусишка, затряслись за свою никчёмную жизненку.
Дети, семья, бежаааать.
Аха. Никчемыши
avatar
Василий Котов, Василий Котов, за что воюем то? где враги то не перепутал? или куда главнокомандующий ткнул там и нацисты? и после этого он не стадо, а стадо те, кто разумно не хочет сдохнуть за ништо. 
«Как тяжело же быть антифашистом в Германии конца 30х» 
Подумай над этим на досуге, если пока кадровым был под фуражкой больше 1 осталось
avatar
ну так прикупи что-нибудь на пол шишки.
это обычное дело. дно то не поймать
avatar

Из данного списка интересно на мой взгляд только 2-3 поз.

Мне кажется докупка будет интересна если ещё раза в два сложимся.

Или ещё как вариант, если были позы до 24.02 и не успел усреднить то сейчас это можно сделать, но опять же рассчитать покупки так что бы сложиться ещё в два раза и деньги были на докупку. Имхо)

avatar
Это уже наркомания!!!
avatar
Жду Мамбу на 1500. Уже пробили 2000
avatar
так , падает же ещё! зачем покупать
не падает, потому что ждет присоединения известных территорий
avatar
Чую придется тебя скоро в ЧС на время кинуть, какой бы ты топик не завел, все время паника и негатив в комментах )
avatar
Тимофей, это же позор.
ты что делаешь со своим детищем?! (((
Так сейчас элементарно даже шорты не запрещены. Если выходит новость, что запретили шорты, — сразу на этом отскок. Но правда ещё Газпром 30-го дивы не заплатит, это будет веселье.
avatar
Значит, еще не дно. Да и активность трейдеров на сайте еще великовата. Вот когда все все продадут и пойдут «в поля» — вот тогда будет дно…
avatar
че ссымси? раньше заявки исполнялись за 2-3 сделки, сегодня за 10-20, ишо несите ))
avatar
По мне так идёт кульминация, перед ростом. Высокие объемы и вола на пиках. Надо брать по чуть чуть ,. Без плеч. Как отскочит, набирать, ещё.вообще считаю, что эта не паника, а следствия будущего повышения ставки.
avatar
Salvinit, все только начинается? какая кульминация, котировки по линеечке вытянутся на долгое время на локальных низах и где будут эти низы пока еще не понятно
avatar
Salvinit, главное пофиксить вовремя лонги и на днище.
Salvinit, ставку не будут повышать.
avatar

Руки прям чешутся покупать. индекс уже меньше 1900. Хотя, думаю, будет еще ниже. Вроде как 30-го президент объявит результаты референдумов или тип того. Вот там наверное и будет резня. Но, видя как просел индекс, включается боязнь потери упущеной выгоды, хоть и выгоды в далеком будущем. 

С таким проседанием сталкиваюсь впервые, т.к. первые деньги на биржу завел в марте этого года.

ПС. просто поделился своими мыслями, возможно, и глупыми.

avatar
выключил монитор, налил и немедленно выпил, от мысли, что будет, что детям рассказать, стало еще хуже
avatar
Лейтенант Цыганенок, не так, правильнее так «Налил, выпил, усреднил… налил, выпил, усреднил....»
avatar
На мой взгляд более менее норм.соотношение риск\прибыль появится при приближении мамбы к 1300 пунктам. Раньше смысла играть во все эти отскоки нет так как есть высокий риск закрытия биржи имно.
цены на нефть и газ падают
с учетом того, что мы продаем с дисконтом + дорогой рубль =
экспортеры точно в деньгах не купаются
avatar
снова хочется купить
в армии они вряд ли понадобятся
avatar
спасибо, Тимофей. Ты меня убедил, что покупать ни в коемь случае не надо.
avatar
Тимофей никого не хочу оскорбить, но абсолютно все балбесы.
Какие бы катаклизмы не происходили на нашей планете, есть только 3 вещи, которые будут всегда ценны и которые всегда можно будет поменять на еду и деньги, вот в них и надо вкладываться, при любых обстоятельствах деньги сохранишь.

1. Земля, при современном обществе думаю до сих пор имеет смысл покупать.

2. Золото, возможно сюда стоит добавить всякие алмазы, брилианты и тому подобное.

3. Произведения искусства, тут может быть все что угодно от картин до церковных вещей и книг, по мне сейчас это самое лучшее вложение в нынешней ситуации.

Осталось только понять, как это все сохранить в случае приобретения. После окончания любой войны, скорее всего вы не только не потеряете, но еще и приобретете.
avatar
Валера Бромский, земля это дело такое — вот там купил где-нибудь а потом ее бац и другая страна оттяпала.
avatar
Да подожди пока, а то еще одну 50% просадку получишь инвестер.
avatar
объясните, как всмпо-ависма на месте стоит в такие заливные дни? (знаю, что не под санкциями).
просто там ликвидности на 200 000 руб в стакане, а она стоит, кто ее держит? айсберг заявки?
avatar
Виталий, некому продавать. Всё уже у нужных людей.
avatar
А я не держусь.
Докупил немного.

Будет падать — через несколько дней ещё прикуплю.
avatar
А зачем? Россия летит в труху.
avatar
Тимофей Мартынов, у тебя бага в таблице растущих акций сегодня))


avatar
Алексей, это не баг, а фича :)))
График этот — «Лидеры и Аутсайдеры» (top-10 сверху и bottom-10 снизу).
avatar
Алексей, отрицательный рост, всё по канонам
На сегеже быстро прокатился и скинул.
avatar
Как говорил известный юморист В.С.Черномырдин: «Когда руки чешутся — чешите лучше в другом месте» 
avatar
Тоже сижу и смотрю, даже по рукам не бью себя, состояние не стояния, какие акции вой на
avatar

GrexkiY+, сейчас самое время покупать. Никогда не покупал акции в долгосрок — и вот сейчас начал.

Считайте это сигналом. 

avatar
А почему все мучаются: «дешево или еще не очень?», «купить или нет?» Почему нет мучений: «открыл шорт не на всю котлету...», «не открыл вообще, а не поздно ли открывать сейчас?»

Отчего это неистребимое желание встать против тренда в его разгаре?
avatar
Алекс, шорт на всю котлету интересен когда ты на хаях разворачиваешься, а когда ты несколько дней/недель/месяцев топчешь дно — о каких шортах речь? 
сейчас тот будет на коне что вовремя встанет в лонг 
Все, кто в 2008 году пофиксил убыток (10-15 проц) в первый день, — выжил)))
avatar
Весь святой, так это было 10-15 проц от пика пузыря, а не когда индекс уже дно копает.
avatar
В текущей ситуации акции не интересны для покупки вообще, ни по 100, ни по 10, ни по рублю.
avatar
Марк, почему? 
Павел Пашкин, зачем нужны бумажки не приносящие доход?
avatar
Это уже шлак а не бумаги. Теперь условия не лучшие надолго. Почти все сырье (т.е. почти весь рынок РФ) работает на гране убыточности. Только пара-тройка компаний будут чувствовать себя более-менее в таких условиях.

Наш рынок легко сделает еще -50%, если не будет разрядки никакой.
avatar
 Надо ждать, когда на горизонте будет видна стабилизация. Или цены будут неадекватно низкими.
avatar
TAUREN, то есть это некий опцион оценки стоимости компаний (акций)? То есть убыточную, или… компанию можно допродавать до нуля ? 
Павел Пашкин, нет, это я образно.

Просто нашему рынку есть куда падать и возможно даже еще очень глубоко. Перспективы восстановления показателей пока не видны вообще, нужно, чтобы они показались хотя бы на горизонте… 24 февраля определенности было куда больше — это факт. Сейчас ее нет вовсе.

Чисто по финансам сырьевикам ситуацию сами видите, текущий рубль + текущие цены на сырье + доп. налоги = убытки (все это, вероятно, не на 1 квартал растянется). Плюс куча рисков внешних. Сколько могут стоить акции при таких раскладах? — сколько угодно, хоть в разы меньше.
avatar
Сегодня разворот должен быть объёмы не большие кто хотел выйти вышел, шортистам надо фиксировать.
Никто не знает… может уже сейчас лучшее время для покупок, а может и нет.

Для себя решил, что пока Навальный гниет в тюрьме, российский рынок мне не интересен.
avatar
Будет ниже, зачем лезть. Кошмар только начинается
avatar
Так всегда. Когда падает, покупать страшно и ждём ниже. А когда растёт, обидно, ведь даже ниже не брал, что сейчас то… Так и сидят…
avatar

теги блога Тимофей Мартынов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн