Блог им. neophyte

Я наверное дурак

Я наверное дурак, поэтому никак не могу понять, зачем РФ продает нефть и газ за доллары и евро, которые в любом случае находятся под контролем глобального противника.
Вас уже дважды ограбили, в США и в Европе. А потом еще газопровод, который стоил прорву денег, взорвали.
В старом анекдоте говорится, что только бледнолицый способен два раза наступить на одни и те же грабли. Сколько граблей нужно РФ.
То что продажа идет якобы за рубли — фикция. Потому что рубли покупают у той же РФ за доллары и евро, которые опять же нельзя использовать из-за санкций.
Впрочем объяснение конечно есть, совершенно прозрачное. То, что невыгодно государству, выгодно менеджменту корпораций, продающих нефть и газ. Предлог — оставаться надежным партнером для западных контрагентов. Но им начхать на вашу надежность, хотя любой шулер всегда рад получить себе в партнеры надежного лоха, у которого никогда не кончаются деньги или имущество. Но в роли лоха тут выступает государство, а не тот самый менеджмент, который по сути является подельником шулера.
У РФ реальные активы, а не записи на компьютерном диске. Не лучше ли эти активы сохранить или направить туда, откуда можно получить такие же реальные ценности, а не одобрительное похлопывание по плечу от белого господина.
Одно утешает, что по историческим меркам период этого безобразия совсем небольшой, главное чтобы он закончился, а не длился бесконечно.

    ★3
    200 комментариев

    выгодно всем:
    РФ получает налоги с компаний

    а менеджменту и чиновникам нужна валюта — все на чемоданах и вторые паспорта давно сделаны

    avatar
    Если Николай Скриган будет давать России по 20 трл рублей в год, тогда можно будет ничего не продавать на запад
    avatar
    Rosh, С таким успехом можно напечатать 20 трл руб, зачем ресурсы продавать? 
    avatar
    Дима Беликов, не продавать, а обменивать на 0.
    Алексей Мананников, Так вот что интересно, по итогам года у нас инфляция официально будет где то 12%, за неофициальную молчу.От сюда поставим вопрос, если бы мы перестали продавать ресурсы, а тупо напечатали бабло, как это делают америкашки, какая бы в этом случае была инфляция? 
    avatar
    Дима Беликов, инфляция будет 50%...
    В месяц )))
    Сергей Кузнецов, У америкашек не 50% и не в месяц.А так будем рублики пихать тем странам, которые с нами за одно и попробуй концы найти, как с тем же долларом.
    avatar
    Дима Беликов, не стоит сравнивать США и Россию. У США экономическая зона очень большая.
    Серёга Ростовский, У нас экономика намного меньше американской.
    avatar

    Дима Беликов, статистика — разновидность лжи.
    Но вы правы, меньше. Потому что сырье всегда стоит намного меньше конечной продукции.

    avatar
    Николай Скриган, согласен с заголовком… то что делает сейчас РФ уму не поддается… просто выброс реальных активов...
    avatar
    Дима Беликов, ну, поэтому они могут настрочить в своих бумажек больше, чем мы.
    Дима Беликов, кретинов не так много и они обычно нищие.
    avatar
    Дима Беликов, США это метрополия. Сравнение бессмысленно. Более корректно с Турцией сравнивать
    Дима Беликов, ну вот, в Турции, например, инфляция годовая — 83%. Потому что Эрдоган следует мягкой монитарной политике.
    Серёга Ростовский, И у нас была такая инфляция, а много это или мало за уход от нефтяной иглы вопрос дискуссионный, но рано или поздно с иглы слезать придется.
    avatar
    Дима Беликов, инфляция возможно была бы реальной свыше 22%
    avatar
    Алексей Мананников, мы большинство получаемых евро тратим на импорт
    Часть завозим нелегально наличкой.
    Ну и часть выводится паникерами или патриотами в дружеские юрисдикции.
    Pringles, СССР победил в холодной войне США и несмотря на то, что уменьшился в размерах в результате перестройки, продолжает сосать у колонии США ресурсы.
    Диванный аналитик-практик, СССР вроде проиграл холодную войну?
    Серёга Ростовский, Сарка́зм (греч. σαρκασμός, от σαρκάζω, букв. — «разрывать плоть») — один из видов сатирического изобличения, язвительная насмешка, высшая степень иронии, основанная не только на усиленном контрасте подразумеваемого и выражаемого, но и на немедленном намеренном обнажении подразумеваемого. Высказывания и художественные произведения, сделанные с сарказмом, утверждают одно, но дают ясно понять, что подразумевают противоположное — например, при помощи издевательской гиперболы или интонации.
    avatar
    Paul, гениально, Ватсон.
    Почему доллары и евро нельзя использовать? Манго ели?
    avatar
    master1, потому что в ЕС и США сейчас за них мало что можно полезного купить. А в Китае для покупки сойдет и юань.
    avatar
    согласен с мадам Лизюковой
    avatar
    Согласен со Stanis'ом
    avatar
    Не выгодно, если доллары накапливать, но если их тратить на закупку импортного оборудования для импортозамещения через дружественные страны, то очень даже выгодно, своего рода бартер......
       Те же микросхемы для ракет и прочие станки и оборудование...... 
       Раздавать рубли новым и старым предприятиям под низкий  процент ....

    Но если их складывать снова в кубышку то соглашусь. Это продажа ни что иное как бесплатная раздача ресурсов


    А вообще продажу за рубли увеличивать… нужно…
    avatar
    Zvr, по-хорошему ракеты должны быть исключительно из российских комплектующих. На 100%.
    avatar
    risk8, читайте выше, над этим усиленно работают… нужно время, а так полностью согласен
    avatar
    Zvr, нет у вас времени, проср*ли, как впрочем и всё остальное, к нашей всеобщей радости.
    avatar
    Paul, у нас вагон времени, а вот у вас, сша и ЕС, его нет)). У нас рекорд урожая хлеба, газ, нефть, армия все свое и оружие и ресурсы для него, а что у вас своего,? Аннихуя от слова совсем и пока ваши хозяева заинтересованы вас использовать как стенобитное оружие вы еще дышите, но уже на ладан, как только они сами посыпятся им будет не до вас
    avatar
    Zvr, ну это очевидно, что более 60% мировой экономики посыпятся быстрее, чем 1,5%.
      Ресурсы у вас всегда были, толку особого не было. Судя по тебе, умнее не стали, так что готовься к мобилизации, голубок. 
    avatar
    Paul, глупышь, когда Ссср был глобальной империей он тоже посыпался, теперь очередь сша.

    Послухай Путина последнюю речь, там дан глобальный прогноз.

    Отойди от своих хотелок в сторонку. И понаблюдай.....


    Сша ушли из Афгана, Сирии из ОАЭ, прийдет Трамп если не начнется распад ранее у них уйдут и из ЕС 

       Мы уже зашли частью в Восточную Европу, Турция, Венгрия, Сербия труба где проходит, затем все бывшее СНГ будет в евразийской рублевой зоне и когда мы раздолбаем на полигоне Украина весь мир, то ОДКБ будет вместо НАТО в Восточной Европе.


    Не благодари укропчик за анализ будущего.


    Помнишь ссср перед развалом отовсюду уходили? Сначала из Афгана потом через 5 лет Ссср распался и последним он ушел из Восточной Европы ждемс.

    Арабы увидев как мы в Сирии уничтожили американскую армию Игил, шлют штаты нах… и присоединились к нам 

    А сейчас пугливые гейропейцы увидят как мы раздолюаем американский Угил на Украине и так же сделают.  

    Только тупое йододифицитное рагулье не может увидеть очевидного.

    Но их можно понять, если мама на втором месяце не приняла йод, когда мозг формировался у ребенка, то там на грани критинизма развитие идет.

    И из таких кретинов легко можно сделать зомбаков прочитав им фейковую историю про копателей черного моря и обколов боевой химией под песня батько наш бендера а Дуркаина маты… отправить на убой в лобовую атаку чтоб выиграть проигранные заранее выборы, там бидон на ладан дышит как и ваша страна. Тебе рекомендую сдаваться и ехать к нам жить в будущий центр концентрации нашей рублевой зоны


    Иначе сгоришь как мотылек за чужие интересы.


    Слава Украине в союзе с Россией
    avatar
    Zvr, тяжело это комментировать. Факты, аргументы, элементарная логика легко разбиваются о лоб чистокровного путиноида.
     Когда всё пойдёт не так, никого не обвиняй, знай, ты заслужил это.
    avatar
    Paul, зачем мне кого то обвинять? Я ж не тупой укроп у которого Путин во всем виноват)).
      Я трейдер у меня есть сценарии как я буду действовать при любом раскладе.

    Но мне нравится упертая твердолобрсть укропов у которых все идет не так с 2014-го, а они все ждут краха РФ

      Как там с курсом гривны то? При януковиче плохо было 1 к 8? Он воровал поэтому небось плохо жили?))

    У кретинов йододифицитных не работает анализ причнно-следственный, они даже выводов не могкт правильно сделать. Поэтому лезут на российсеие ресурсы услышать правду?)) К американсеим товарищам не идете за анализом?
    avatar
    Paul, ты хотел юмора, глянь здесь
    t.me/Mikle1On/7317


    t.me/Mikle1On/7329
    avatar
    Zvr, какой юмор? Я от этого — «Я трейдер у меня есть сценарии как я буду действовать при любом раскладе.» отойти минут десять от смеха не могу. 
    avatar
    Paul, че молчишь? Свет отключился? Смотри там в польщах стремно становится
    🇵🇱🇺🇦 Многие жители ЕС считают, что украинцы нуждаются не в помощи, а в статье за мошенничество — польские СМИ

    Беженцев просто воспользовались конфликтом, чтобы перебраться в Европу, а взамен они не платят налоги, ведут себя вызывающе или даже противозаконно.
    Украинцы выносят мебель из квартир владельцев, грабят людей на автостоянках, избивают. Пренебрегают национальными традициями и уничтожают памятники архитектуры.
    avatar
    Zvr, да, пишу угольком на разделочной доске.
    Видишь какие плохие, так что в плен лучше не попадай.
    avatar
    Paul, лучше напиши какую боевую химию принимаешь когда пишешь что победите)). Или чисто самогон?
    avatar
    Zvr, а чё мне верить, сам всё увидишь.
    avatar
    Paul, когда вы здадитесь это будет общая победа. СКолько там уже тысяч триста легло?
    avatar
    Zvr, да, все погибли, остались грибники и цыгане. 
    Чего нам здаваться, в кои веки лаптеногим морду начистить случай выдался. Нет уж, припёрлись — отгребёте по полной.
    avatar
    Paul, 
    avatar
    Paul, почитал твои посты от 2014-го.
    Вывод: твой психологический портрет я описал с точностью в 100%

    Ты йододифицитный рагуль падкий на западную пропаганду). Ты укровышиватник, веришь арестовичам и прочей чуши обманыая себя) и вот уже 9 лет ждешь краха РФ, но все идет с точностью до наоборот)

    Россия укрепляется, Украина распадается и летит в зад.

    Хочешь реальной картины, почитай мой комментарий с прогнозом, а лучше Путина послушай, выступление на Валдае. А сначала мюнхенскую речь  и потом на Валдае и сравни что он тогда говорил и что реально произошло.

      Я думал ты думающий, а ты хватаешься за чужие идеи и уходишь от реальности самообманываясь впитываешь пропаганду и не желаешь взглянуть на реальность в которой Украина не имеет уже 4 области, доллар с 8 вырос в 5 раз по отношению к гривне. За эти 9 лет вы потеряли ВСЕ что еще осталось. Суверенитет и производства, теперь и житницу.

    У вас нет ничего своего, хлеба, угля, газа, оружия, средств бюджета, завтра сша бросит вас как делала много раз со своими бывшими союзниками, взять тот же Афган уметывали оттуда попбросав оружие. Ты хватаешься за мысль, что с вами этого не будет?))

    Да без вас все уже порешали. Не веришь мне или Путину? Маска послухай, он же ваш идол

    Он прямым текстом озвучил, нужно отдать России ее исторические освобожденные земли.

    Паразительно как кретинизм влияет на восприятие реальности, ладно бывай.

    Совет сдаваться и переобуваться, бежать в Россию тут спасешься… хотя возможно разделят между Польшей, Венгрией, Беларусью и Россией и останется ламтик Украины со столицей в Киеве))
    Просто дождемся событий, все уже скоро будет максимум пару лет…
    avatar
    Zvr, чего так растревожился, залепетал, ведь всё хорошо? Пару лет? Нет, думаю вы обо*рётесь гораздо раньше.
    avatar
    Paul, зарплату выплатили, аль нет? Аваков переживает

     Ты долго не отвечал это из-за света? Или на передовую заступал? Польский туалет на сутки охранять?
    avatar
    Paul, че притих? зарплату задерживают? Я ж тебе говорил, с Путиным лучше соглашаться когда он предлагает, следующее предложение будет еще в более невыгодных условиях

    t.me/yurasumy/5952
    avatar
    Zvr, а иначе, что — из Херсона уйдёт, а потом Донбасс и Крым отдаст? Ну так нас это устраивает. Так что, не суетись, всё идёт по плану, дурашка.
    avatar
    Paul, 
    Все идёт по плану, дурашка


    Согласен, Россия прибавила себе 5 областей с 2014-го, теперь нужно переварить как Крым… пока вы там поскачете зимой чтоб согреться......)
    Нам некуда спешить, осадная тактика слыхал?



    avatar
    Paul, ты был прав, прости, у вас мощная поддержка
    t.me/LBSIndusa/540
    avatar
    Ты не наверно. Ты точно. Импорт за что идёт в страну. До объем импорта сократился, но не остановился полностью.
    avatar
    В ответ на заморозку 330ярдов $ — Россия заморозила иностранных активов на 750ярдов $.
    avatar
    risk8, ага и приобрела 13 трлн активов и полезных ископаемых
    lenta-ru.turbopages.org/turbo/lenta.ru/s/news/2022/08/11/mestoroz/
    avatar
    Zvr, пока война не закончилась, это все вилами по воде.
    А вот доли иностранцев в наших компаниях и проектах можно забрать уже сейчас, в счет замороженных звр. 
    avatar
    risk8, если вы заметили полным ходом происходит оприходоаание их активов нашим бизнесом. В легкую......


    avatar
    Zvr, Венесуэла уже наступала на эти грабли (национализация, санкции), была богатейшей страной Южной Америки, теперь среди последних достижений — месячный минимальный размер оплаты труда 2,5$ и талоны на туалетную бумагу. Вы находитесь лишь в начале этого замечательного пути, впереди гиперок, талоны, нищета.
    avatar
    Paul, пока мы вам на рот даем забирая земли, поляки собираются сзади пристроиться

    А про конец РФ я слышу с 2014-года от таких тупых хохлов, а в итоге конец приходит их стране
    avatar
    Zvr, ну так умных заранее предупреждали — они уехали, а ты красивый остался.
    avatar
    Paul, 
    , ну так умных заранее предупреждали — они уехали, а ты красивый остался.
    Что с лицом, успел уехать? Добавлю про Безвиз, безгаз и т.д… сегодня уже без ГЭС
    avatar
    Zvr, ну вот… опять, Россия- ужасный мордор, захватила.. 
    Это ведь другие туда демократию и процветание хотели принести… а Россия только захватывает😁
    avatar
    Makc%, реальные примеры показывают, что да. 
    avatar
    Paul, Вы имеете ввиду Ирак? А может Афганистан? Или Сирию?😁 Может вообще о Югославии вспомнили? Или о какой стране?
    Тут списочек реальных примеров продолжительный и все они обратные Вашим словам😁
    avatar
    Makc%, ну и какие из этих стран захватила США, болван?
    avatar
    Paul, хм… интересный Вы неандерталец)) Ёбнутый поди?😁
    avatar
    risk8, Откуда Вы взяли эти цифры? Это были бравурные речи Набиуллиной и Ко в марте. А в большинстве статей, написанных летом и осенью, указывается, что Запад заблокировал больше, чем РФ. При этом цифры у всех разные, даже по заблокированному на фондовом рынке (от $170 до $320 млрд).
    Никто даже толком не считал и считать не собирается! А инорезы тем временем (пока творится бардак в стране), потихоньку выводят (продают) свои активы из РФ.
    Поэтому и пишу о бардаке в головах властей, и, как следствие, их действий!
    avatar
    что по историческим меркам период этого безобразия совсем небольшой

    всего-то лет 300...

    Пущай переходят на бартер.) Меняют газ на бусы.Вообще не переживай, дорогой товарищ, в обозримой перспективе будут продавать за юани, по цене, которую укажет КПК. А может статься, что Китай получит предложение от которого невозможно отказаться — и юаней не увидим. 
    avatar
    вы действительно дурак
    avatar
    Потому что есть соглашение международное, по которому доллар, евро, йена, фунт применяются в качестве расчетных в торговле между странами.
    avatar
    Ну попробуйте взять и продать что то за рубли. Кто вам платежи в рублях будет проводить? Какую цену устанавливать? Где покупатели будут брать рубли? Кроме биржи надо чтоб и мы могли покупать импорт за рубли, а продавцам какой интерес продавать нам за рубли?
    avatar
    Михаил Шварц, Вы посмотрите в каких странах на биржах можно купить рубли.
    avatar
    вы действительно дурак.
    советники ваши все сливаторы.
    в экономике вы полный ноль.
    avatar
    «У РФ реальные активы, а не записи на компьютерном диске. Не лучше ли эти активы сохранить или направить туда, откуда можно получить такие же реальные ценности»
    ---------------
    Куда направить?
    avatar
    Mityan, деревню газифицировать
    avatar
    Oleg, ага, слыхал — это сулит огромные барыши…
    avatar
    Mityan, да, для русских в деревне это сулит улучшение качества жизни, вроде для этого наша страна существует или какие то другие цели есть?
    avatar
    Oleg, любое предприятие должно приносить прибыль.
    А что даст газ в плане улучшения качества жизни? Возможность приготовить еду и отапливать помещения, которой сейчас нет?
    avatar
    Mityan, да, чтобы старуха или старик не тоскали дрова 2 раза в день и не рубили их месяц когда приезжает лесовоз.
    avatar
    Пока Россия будет поставщиком для всех стран только различного рода сырья, а не технологий, товаров и оборудования, так и будет отдавать свои ресурсы за то, что дадут…
    avatar
    Виктор Иванов, ну а так будет отдавать свои технологии, товары и оборудование за то, что дадут…
    avatar
    Mityan, если Вы предлагаете действительно всем нужные технологии, товары и оборудование, то сможете и диктовать свои условия.
    avatar
    Виктор Иванов,
    А примеры успешной диктовки есть?
    а если предлагать действительно всем нужные нефть и газ по привлекательной цене, то нельзя диктовать?
    avatar
    Mityan, привлекательные цены — сие есть дисконт. Вкупе со всеми санкциями и ограничениями, которыми нас обложили — хрен, а не возможность диктовать условия.
    Причём сырьё многие продают.
    avatar
    Mityan, уже попробывали — минус рынок ЕС. Продолжайте, эффект поражает.
    avatar
    Oleg, может организовать доставку нарубленных дров проще и дешевле? Или программу релокации стариков? Не пытались сравнить экономику процессов?
    avatar
    Mityan, вот это правильно, стариков поближе к дровам, в лес за Уральские горы.
    avatar
    Paul, нет, нужно просто всегда принимать максимально популистские решения, чтобы в интернетах написали доброе в коментах
    avatar
    Виктор Иванов, шонихера?)) Все как раз хера
    Санкции по сельскому хозяйству принесли экспорт на миллиарды долларов этой продукции.


    Дай время, а пока почитай


       
    Как выглядит «проигравшая» Россия

    Западные СМИ радостно сообщают, что Россия проигрывает.

    «Россия в бегах», — объявил Project Syndicate .
    «Не позволяйте Путину нас блефовать. Россия проигрывает», — пишет The Washington Post .
    «Почему Россия теряет популярность, а Украина набирает силу», — пишет New York Times .

    Вот как выглядит проигрыш:
     
    По данным Reuters , «рубль является самой эффективной валютой в мире в этом году», несмотря на заявление президента Джо Байдена в марте, вскоре после вторжения России в Украину, о том, что «в результате наших беспрецедентных санкций рубль почти сразу превратился в руины».. Российская экономика находится на пути к сокращению вдвое».

    По данным The Guardian , санкции против России привели к обратным результатам, и Путин стал сильнее, чем когда-либо, а Россия стала главным бенефициаром, поскольку ее экспорт энергоносителей в Азию резко вырос.

    По данным Минсельхоза России, урожай зерна в стране в этом году может превысить 150 млн тонн , превысив предыдущий рекорд 2017 года в 135 млн тонн. За последние два десятилетия доля России на мировом рынке пшеницы увеличилась в четыре раза, что делает ее крупнейшим в мире Крупнейший экспортер зерна, позицию, которую, как ожидают сельскохозяйственные рынки, она сохранит.

    Согласно Economist , «пока Европа балансирует на грани рецессии, Россия выходит из нее».

    Согласно «индикатору текущей активности» Goldman Sachs, который ежемесячно отслеживает состояние экономики, активность в России выше, чем в других крупных европейских странах.

    Согласно Chatham House , это миф о том, что российские военные расходы являются неустойчивыми, что развеяло надежды многих на Западе, которые предсказывали, что Россия вторглась в Украину. Россия исторически сохраняла свои военные расходы даже в трудные времена, и на этой неделе она объявила о многократном увеличении производства танков, высокоточных ракет, беспилотников и артиллерийских орудий.



    avatar
    Zvr, поэтому, наверное, в сельском хозяйстве беда с отечественным семенным материалом? Ну раз всё так зашибись!?
    avatar
    Виктор Иванов, rg-ru.turbopages.org/turbo/rg.ru/s/2022/03/17/reg-urfo/rossijskie-proizvoditeli-zerna-obespecheny-otechestvennymi-semenami.html


    Работают над остальным не переживай.

    Мы после того как взяли юг Украины становимся монополистами крупными по зерну в мире
    avatar
    Zvr, лозунги накормить людей не смогут…
    Поживём и посмотрим, как новые Мичурины справятся с тем, на что требуется от трёх лет до пяти.
    avatar
    Виктор Иванов, 
    лозунги накормить людей не смогут…
    Это ты укроп своим будешь втирать после закрытия зерновой сделки

    А ФАКТ РФ нарастила рекордный урожай с 135 млн тонн, до 150млн тонн зерна.

    Это и объяснимо Херсон-наш.

    Обтекай в общем
    avatar
    Zvr, как и ты, я в Москве живу, если ты в профиле не соврал.
    А «огромный» урожай в этом году неспроста… Прогнозы на этот год были совсем нерадостные, а потом появилась «зерновая сделка». Не буду сейчас писать, сколько зерна внезапно сменило страну происхождения, но это было.
    avatar
    Виктор Иванов, 
    Прогнозы на этот год были совсем нерадостные, 
    Прогнозы от либерастов и западной пропаганды?
    avatar
    Zvr, нет… Но ты и такие как ты не читают «умные» статьи…
    Только лозунги вождя!!! Только хардкор!!!)))
    avatar
    Виктор Иванов, ладно бывай ботноворег, зарплату надо получать, работай усерднее, методички поменяйтолько, твоя пропаганда на одноклассниках прокатит и то врядли
    avatar
    Виктор Иванов, глянь сюда, как считаешь это плюсы от СВО?

    Или твои американские друзья соврали про расчеты?
    lenta-ru.turbopages.org/lenta.ru/s/news/2022/08/11/mestoroz/

    avatar
    Zvr, уверены в достоверности информации о рекордном урожае?
    Много чего говорят, особенно в последнее время. Но не всегда сходится с реальностью.
    Олег Василевский, уверен в рекордном урожае ибо Херсонская, Запорожская и Донбасс  наши и их урожай и есть рекорд плюсом к нашему 


    Вы спрашивали куда мы можем зайти и на какие рынки?


    Ответ

    Украина, на секундочку, в топ-5 мировых экспортёров по зерновым. Была, в смысле, до СВО. И крупнейший производитель подсолнечного масла в мире – тоже была, теперь там Россия на первом месте с нормальным отрывом. Но теперь Украина вывезла солидный объём запасов продовольствия в Европу, США – да пофиг куда – и подготовить аналогичный объём на следующий год наверняка уже не сможет. Пшеница на тёмной стороне плохо растёт.

    Житницей Украине больше не быть.

    Одним конкурентом на мировом продовольственном рынке стало меньше – и хоть американцы, канадцы и европейцы от этого выиграют, конечно (они тоже нормально хавчика выращивают), но и мы тоже выиграем весьма недурно. Просто чуть попозже, когда будет собран следующий урожай – и мир начнёт прикидывать актуальные и будущие цены на пшеницу, масло и их производные.

    Опять же, в последние месяцы ушлые партнёры в рамках зерновой сделки везли хохляцкое продовольствие себе, а не в бедные страны – но в следующем году такой опции не будет, даже если Россия вдруг решит не долбать одесский порт. Просто зерна у Украины в нужном количестве не будет, чтобы помочь утолить европейские аппетиты.

    Это значит, что какие-нибудь европейские страны вынуждены будут переориентировать часть производимого продовольствия на внутренний рынок. Это значит, что с каких-то внешних рынков им, вероятно, придётся уйти – и туда при должной расторопности сможет вклиниться наша с вами зерноколонка.

    Понимаем, да, долго, нудно, лучше бы сейчас уже пиу-пиу и бах-бах, но смиритесь. Вы живёте в стране, чьё руководство имеет возможность и привычку планировать на годы вперёд, а не на неделю или месяц. И жителям этой страны надо как-то башку к подобному темпу приучить, чтобы каждый новый день не доставлял новый дискомфорт.

    Мы как чуем, в обратку снова полетит про охранительство и хитроплановость, но в описанном выше раскладе никакой хитроплановости нет вообще. Мы на протяжении месяцев раз за разом повторяем одно и то же: Россия – это большая высокотехнологичная бензоколонка с огромным амбаром, вооружённая ядерными ракетами.

    На фоне глобальной экономической турбулентности наша с вами Федерация может себе позволить любой переговорный процесс, может понаблюдать за его результатами месяц-два-три-четыре, а потом, где-нибудь в начале ноября, сказать: так, нет, зерновая сделка надоела, всё отменяем –

    И западная пресса будет грустно наблюдать за ростом цен на пшеницу, масло и кукурузу — в преддверие зимы, когда всем так необходим сбалансированный рацион.

    Кстати, советуем также свыкнуться с мыслью, что переговорные процессы – каким бы жёстким ни был в моменте военный конфликт – велись, ведутся и будут вестись, потому что, как свидетельствует исторический опыт, все войны рано или поздно заканчиваются перемириями. Просто для перемирия в каждом отдельном случае необходимо выполнить ряд условий.

    В случае украинского конфликта России необходимо сделать так, чтобы ущерб от поддержки хохлов для коллективного Запада сильно перевешивал выгоду.

    В этом году хохлы могли расплатиться за поставки оружия едой (подозреваем, кстати, что именно поэтому столько зерна в Европу ушло, хохлам просто нечем больше расплачиваться за оружие, натура-то у них так себе). В следующем году расплатиться зерном хохлы не смогут, пользы от них станет заметно меньше – и у переговорного процесса появится больше шансов.

    Жители 404, конечно, могут пока покричать, что «весь мир с ними», но он с ними ровно до тех пор, пока из хохлов можно что-то выкачивать. Как только все украинские кости будут обглоданы, «весь мир» пойдёт искать себе новых друзей. Куда-нибудь на Тайвань – или где там ещё не пуганные дружбой аборигены остались.

    [Орда] – родная, злобная, твоя
    avatar
    Виктор Иванов, нет там беды. Лебердосики разнесли истории что 98% Семён сахарной свеклы импортные. Только как обычно ума не хватило разобраться до конца. Эти семена для селекции, а не для посева.
    avatar
    Zvr, как бы то ни было, все эти оптимистические сентенции извне, о том как у нас зашибись, внутри страны для рядовых граждан так совсем не выглядят и причины очевидны
    avatar
    keekkenen, это как посмотреть… если мы в условиях войны и санкций так держимся, то в случае победы сами понимаете позитив будет… поэтому сами оценивайте риски и прочее
    avatar
    Zvr, мне трудно судить о том, откуда позитиву взяться (реальные потери в людях, средствах и не малых, разорванных экономических отношениях)… текущие санкции ни куда не денутся, а новые вполне возможны, также придется восстанавливать, то что сами же и разрушили… плюсы если и будут, то не при нашей жизни…

    судя по разнице во времени по развитию государство образующей мысли, мы очень сильно отстаем от европейского мира..
    в Европе идея демократического управления появилась а начале 13 века — появлением хартии вольностей, на Руси же только спустя 400 лет — крестоцеловальная запись… однако, в отличие от хартии царь был ответственен только перед богом (ничего не напоминает текущая ситуация), а вот загнивающий Запад, как раньше говорили, имел реальный механизм контроля королевской власти — для этого имелся специальный орган, который в случае не выполнения правителем своей функции мог заменить одного правителя на другого — на законных основаниях… идеологически наша политическая власть находится все там же, в 1607 году, когда новоиспеченный князь Василий 4 Шуйский, принял на себя обязательства, описанные в крестоцеловальной записи, на тот момент это было революционной идеей для Руси… Путин, до сих пор это выдает как нечто революционное…
    avatar
    keekkenen, 
    реальные потери в людях, средствах и не малых, разорванных экономических отношениях
    Потери в людях самое что печально в этой ситуации.

    Но даже на это могу сказать, что в РФ прибыло новых жителей до 9 млн с новыми землями плюс пару миллионов беженцев с остальной Украины. Это раз.

    Разорванные связи это как посмотреть. Всю продукцию что нужна в мире мы как производили так и  будем производить. Идет перестройка мобилизованная экономика, лучше не придумаешь.

    Вы в своих плачевных прогнозах не заеладываете самое главное.

    Кризис мировой грядет, он уже есть во всю.

    А разрыв связей с ним заранее и увеличение самодостаточности наоборот говорит о том, что у на с все уже произошло плохое и мы готовы захватывать рынки, откуда уйдет сша и ЕС… наблюдаем.

    Пока это происходит внутри страны, уходя импортные предприятия продают свои активы отечественным бизнесменам… и т.д


    Да не сказка, но мы имея ресурсы ВСЕ переживем, андестенд? А вот остальные переживут ли? Сомневаюсь, что все
    avatar
    Zvr, Кризис мировой грядет, он уже есть во всю.

    да, и мы не на Марсе живем, нам также достанется — по заслугам..
    А разрыв связей с ним заранее и увеличение самодостаточности наоборот говорит о том, что у на с все уже произошло плохое

    оно еще не произошло, потому как война, это как длящееся преступление в отечественной юриспруденции, то что она началась, и что-то за ней последовало это еще не значит что все случилось, совсем нет… это случилось теперь растянется не несколько лет, после того, война закончится… самодостаточные Лады, наше все..

    Пока это происходит внутри страны, уходя импортные предприятия продают свои активы отечественным бизнесменам… и т.д
    доподлинно известно, что нефтехим предприятия ушедших России компаний, вроде Shell, скупили вовсе не отечественные компании, а Китайские… конечно, если написать на Кока-Коле Добрый Кола это ничего не изменит, потому как та жижа, что налита в емкости сало кому нужна, а в реальности ничего не произойдет если оная жижа исчезнет с прилавков и вовсе… и прочие заместители просто не смогут выдать такое же качество продуктов, что было в оригинале, потому как это не просто смена вывески, а смена хозяина со всеми вытекающими последствиями..

    что у на с все уже произошло плохое и мы готовы захватывать рынки, откуда уйдет сша и ЕС

     это нас ушли из Европы, ранее 33% (в до военный период) поставлявшегося газа в Европу снизился до 18% (сейчас может и того меньше), очевидно, это мы теряем рынок перед другими потенциальными поставщиками ресурсов..

    интересно, откуда же ЕС и США ушли, и мы заняли их место?
    avatar
    keekkenen, слушайте я эту простыню «Плач Ярославны » даже читать не буду...



    Живите в своем мирке и далее.

    Рекомендую Путина послушать последнюю речь на Валдае он там четко все расписал, так и будет......


    Глобальный процесс идет

    Сша и долларовпя система уходит......


    Взамен происходит деление мира на новые валютные зоны и от Путина или РФ ничего не зависит, все произошло бы все равно.

    У вас точка отсчета не верная......

    Просто наблюдайте учитывая эту систему координат…
    avatar
    Zvr, Рекомендую Путина послушать последнюю речь на Валдае он там четко все расписал, так и будет......
    как его слушать, если он врет напропалую… по его словам, мы в шоколаде, да так ли это ?
    Сша и долларовпя система уходит......
    это идея не нова, а воз и ныне там..
    Взамен происходит деление мира на новые валютные зоны и от Путина или РФ ничего не зависит, все произошло бы все равно.
    мало понятно о чем? есть много стран и валют и в чем им рассчитываться между собой их дело персональное и никто не навязывает только в баксах делать расчеты..
    У вас точка отсчета не верная......
    что же это за точка отсчета ?
    и где эта (право)верная точка отсчета ?
    Просто наблюдайте учитывая эту систему координат…
    что за система координат?
    avatar
    keekkenen, 
    как его слушать, если он врет напропалую… по его словам, мы в шоколаде, да так ли это ?
    Что изменилось в вашей жизни с началом СВО, что у вас ухудшилось? Факты только… остальное не читал сорри



    avatar
    Zvr, как и большинство участников рынка — значительные и неоправданные денежные потери

    теперь, твоя очередь отвечать на вышенаписанные вопросы, кроме встречных вопросов никаких аргументов, лишь оценочные суждения на каких-то не таких моих точках и координатах…
    avatar
    keekkenen, 
    как и большинство участников рынка — значительные и неоправданные денежные потери
    Нахрена ты лез в рынок ведь все предупреждали и даже Путин заранее предупредил и эвакуация и спецоперация по освобождению Донбасса.

    А когда на ковиде просел рынок, кто был виноват?)) 


    Я так понял кроме просадки никаких претензий нет?)

    А как же укрепление рубля?)) Или ты в баксе по уши по 120?))


    Кстати рынок сша упал, кто виноват? Ах да Путин, забыл. Ну клоуны. Ладно бывай, все грустно с тобой. Каша в голове
    avatar
    Zvr, Нахрена ты лез в рынок ведь все предупреждали и даже Путин заранее предупредил и эвакуация и спецоперация по освобождению Донбасса.

    давай-ка сюда пруф, дорогой троль, что Путин объявил об СВО, до ее начала

    Ладно бывай, все грустно с тобой. Каша в голове
    вот прям все, ты про меня знаешь, и откуда умище-то так и прет..

    ps. кроме троллинга, ничего конкретного
    avatar
    keekkenen, ты совсем тупенький, а признание ЛДНР и помощь в ее защите и эвкауция жителей ЛДНР о чем говорила?
    avatar
    Zvr, не обзывайся, чебурашка ватная.
    avatar
    keekkenen, моё почтение. Искренне восхищён Вашим упорством разбрасывания бисера перед абсолютно деревянным предметом.
    avatar
    keekkenen, Вы не учли что у евро/сша не было социализма/коммунизма/большевизма
    avatar
    doitagain, как идеологические формации были, наверное, имелось в виду, что их не было как правящих на уровне государства..

    возможно, их не было в последнем качестве именно из-за изначальной государственной концепции в частности Британского общества, где была монархия и контролирующий орган в виде баронетства (многочисленного), вероятно, это было прародителем парламента (или сената), как узаконенной оппозиции абсолютной монархии…

    как раз в оппозиции все эти идеологии так или иначе появлялись, наравне с другими, а не как единственно возможные, как в нашей калечной Руси/Российской действительности — только царь, только большевизм, только коммунизм, только генсек, только президент — и этот только как только мог, так и давил все прочие идеологические проявления
    avatar
    keekkenen, сама по себе идея демократического управления не накормит.
    Масса примеров стран демократических и бедных, а также автократический и процветающих.
    avatar
    Mityan, разумеется, неважно как называется система и какие идеи она несет, в итоге важно, что делается под этим соусом
    avatar
    Лучший друг твоей девушки, но патриоты так не считают…
    avatar
    Виктор Иванов, давайте мы вернемся к вашим причитаниям, когда не сможем жить без импорта продовольствия. А то пока это выглядит как рекордные урожаи и слезы ноу нейм Вити Иванова.
    avatar
    Владимир, смешно…
    Российское сельское хозяйство работает сейчас как предприятие отверточной сборки. Берутся импортные семенные материалы, из которых растения и животные с птицами выращиваются в России, витаминные добавки и лекарства, опять-таки импортные (а без них и не вырастет ничего, и просто сдохнет), удобряется своими удобрениями и кормится своими кормами. И!!! Вуаля!!! Отечественный продукт!!! На 100%!!!
    avatar
    Берутся импортные семенные материалы, из которых растения и животные с птицами выращиваются в России, витаминные добавки и лекарства, опять-таки импортные (а без них и не вырастет

    ксьтати да.

    народ тут плакался, что сельское хозяйство, мол, загублено...

    а ведь с потерей высокоурожайных семян таки придётся возрождать обратно ликвидированные совхозы и заново раскорчевывать поля, чтобы засеять больше площади низкоурожайными.

     

    с потерей высокопроизводительных надёжных тракторов придётся пересаживаться на дружественные «беларусы» и вспоминать, что МТС — это не только мобильный оператор))

     

    в дерёвне появятся рабочие места! а с ними и сельские школы откроют свои двери для будущих строителей коммунизма! ура, товаrищи!

     

     

    Путин же объяснил что СВО ускоряет процесс укрепления суверенитета. Раньше вас не волновало почему мы продаем реальный товар за валюту которую стерилизуем в ЗВР. А сейчас уже интересует- значит СВО дало толчок к подготовке общественного мнения на этот счет а это один из главных факторов достижения изменений!
    Бриньёл, а если ядерную бомбу рвануть — ещё быстрее пойдет
    Олег Василевский, достаточно пригрозить как это сделал Хрущев!
    А за что продавать то. Всем нужна ликвидная валюта и России в том числе. Продавать туркам за турецкую лиру, которую не успевают печатать? Или за рубли, которые никому нахрен не сдались? А продавать нужно, сейчас торговый баланс поехал конечно, из-за резкого падения импорта, но в целом импорт необходим стране, а получить его можно только за валюту.
    avatar
    Rumpelstilzchen, тогда экспорт сократить до размеров импорта, что бы на паритетных началах иначе это инфляция для нас и бесплатный экспорт!
    Бриньёл, а кто будет оплачивать все эти сокращения и наращивания потом производств? Закрытие скважин, увольнение людей, простой оборудования и т.д? Ты предлагаешь сознательно обрубить часть экономики… Мазохизм какой-то. 
    avatar
    Rumpelstilzchen, мазохизм это бесплатные поставки ресурсов — вот это настоящий мазохизм. Люди отвлечены от производства благ которые требуются на внутреннем рынке и работают бесплатно, приходят на внутренний рынок за товарами. Отсюда и инфляция — это и есть механизм экспорта инфляции с запада в Россию за счет стерилизации валюты то есть бесплатного экспорта! Именно об этой схеме, о паразитической экономике США и сателлитов Путин говорит, уже язык блин стер!
    Бриньёл, а-а кто это наделал? Кто ресурсы бесплатно раздаёт? Кто помогает паразитической экономике США наживаться? 
    avatar
    Paul, основы конституционного строя России принятые народом в 1993г. Думаете уже пора их изменить на суверенные или еще подождем?
    Бриньёл, извините запамятовал, в какой статье основного закона написано про раздачу ресурсов? Как говорил Кролик Винни-Пуху -«Это не двери узкие, а кто-то много ест».
    avatar
    Paul, все верно этот кто-то центр однополярного мира — США. Это указано в статье о ЦБ и в статье 15.4 в части общепрезнанных принципов и норм которые раскрываются международными спец. учреждениями, такими как МВФ, Всемирный Банк и др. и обеспечиваются правосудием в России. Не выполнил указания МВФ — тюрьма. 

    МВФ добивался увеличения пенсионного возраста еще за долго до того как ее приняли в 2018г. см. например: вставку 2. Реформа пенсий в докладе МВФ после консультаций в РФ 2014г.

    www.imf.org/-/media/Websites/IMF/imported-publications/external/russian/pubs/ft/scr/2014/_cr14176r.ashx

    Это лишь наиболее резонансный и понимаемый массами случай, почитайте все доклады по годам включая этот там в том числе даются распоряжения ЦБ по ДКП.
    Бриньёл, да, крутят как хотят. А что в подъездах ваших вытворяют, вообще страх потеряли. 
    avatar
    Paul, сейчас много клоунов развелось, не умеют читать официальные документы, вообще оглупели.
    Rumpelstilzchen, за крипту, привязанную к доллару, но без возможности блокировки.
    avatar
    Oleg, таких крипт не существует. 
    avatar
    Rumpelstilzchen, можно сделать было бы желание у сторон
    avatar
    Rumpelstilzchen, абы ляпнуть, лудоман мамкин. Любая децентрализованная, начиная с биткойна.
    avatar
    Paul, Ну да да… мамкин...  
    avatar
    зачем РФ продает нефть и газ за доллары и евро
    Потому что покупатели не очень то горят желанием покупать это за рубли)) Даже с дружественными странами, которые вроде как изъявили желание (пока только желание) торговать в национальных валютах, оплачивать будут только какую-то часть. Пока всему остальному миру нужен доллар. Вот вы бы согласились продать свою квартиру например за турецкие лиры?))) Ну а че, инфляция то всего 70% в этой валюте))
    avatar
    Лучший друг твоей девушки, на самом деле страшно это всё… Подмена понятий и приоритетов…
    avatar
    Да, автор ты дурак. Это правильно что ты сам признал это. 
    avatar
    Очевидно же, что весь мир торгует в долларах и не собирается ничего менять, потому что у них нет санкций и соответственно проблем с расчетами в долларах. А дедолларизация происходит только на словах.
    Правильный вопрос, зачем Россия продает ресурсы, не только газ и нефть, в страны НАТО.
    avatar
    Toltra, так не Россия продает, а конкретные компании с конкретными бенефициарами. Ну и с компанией присосавшихся
    Олег Василевский, Газпром или Роснефть не российская компания с госуправлением?
    avatar
    Toltra, доходы давно приватизированы группами при власти. Это конкретные люди.
    Лучший друг твоей девушки, кажется там была «значит, будут грабить»
    Не знаю контролируют или нет, но товарооборот идёт, и даже с недружественными странами. Мы покупаем у них то что нам необходимо.То что мы не можем приобрести за рубли или валюты дружественным нам стран БРИКС
    avatar
    Вы далеко не дурак, раз это поняли. Здесь сайт по опрелению с либеральным уклоном, поэтому столько «хейта». Я задумался над этим же вопросом лет 10 назад после прочтения Старикова. Почитайте… Тогда его тоже все «хейтили» и осмеевали, а сейчас он депутат и его постоянно показывают по «ящику». Так что прогресс на лицо. Проблема в том, что из этой ловушки сложно быстро выбраться. Её заложили американские советники ещё в начале 90-х пока Ельцин бухал. За 10 лет мы сильно отстали в технологиях, а ещё и многое потеряли. Стало выгоднее покупать всё готовое (в этом и была ловушка- лохотрон). ВВП пытался решить эту проблему Корпорациями и своими друзьями во главе их, но как правильно здесь написали, друзьям захотелось яхт и красивой жизни заграницей. Сейчас благодаря глупым с точки зрения американцев санкциям вывод долларов заграницу стал опасным и не имеющим смысла. То есть проблема решилась благодаря врагам же, как у нас часто и бывает. Либералы так пока и правят экономикой (они по другому и не могут, их американцы не научили...), поэтому мы и не видим быстрых результатов. Всё остальное мелочи и нюансы…
    avatar

    skobn, да мне начхать на этот хейт по отношению ко мне.
    Все хотят возврата к тому что было, а возврата не будет. Да и грабли когда нибудь закончатся.

    avatar
    Николай Скриган, грабли не закончатся.. 
    avatar
    Gella, значит лбы закончатся. И РФ не будет.
    avatar
    Николай Скриган, ну это вряд ли…
    avatar
    Николай Скриган, согласен, будет что-то типа СССР-2, но с либеральным уклоном. Похоже на Китай, но только с многими союзниками — сателитами.
    avatar
    skobn, при том позорище, которое сейчас наблюдается в области скоропалительного принятия решений и не менее скоропалительной отмены у РФ просматривается роль сателлита.
    avatar
    Николай Скриган, сейчас главное — выжить! Развитие может быть только после обеспечения элементарных потребностей в безопасности (пирамида Маслоу).
    avatar
    skobn, 
    Либералы так пока и правят экономикой
    Так у нас в стране кто главный? Президент? И он прямо вот никак не может поменять так назывемых «либералов» у власти. Вот ну никак не получается)) 20 лет все никак не выходит. Полномочий не хватает наверное?)) Получается, что условный Кудрин и Набиулина гораздо выше президента? Потому что они могут творить, что хотят и президент им не указ и убрать он их не может? Вы сами верите в это?))
    avatar
    Попов Роман, президент сам наполовину либер. И это хорошо для всех здесь на сайте присутствующих (не рабочих и крестьян)! Вы не знаете его биографию? И он, очевидно, слабо разбирается в экономике, а свои ошибки ему нельзя признавать по определению, снесут. Поэтому всё происходит медленно. Вспомните ситуацию с Медведевым. Кроме того, это была часть игры с западом. Сейчас все будет быстрее… Почитайте Старикова, он глубоко в эту тему погрузился. Там много объяснений найдёте.
    avatar
    skobn, Про Медведева — на мой взгляд ему сильно «испортил» имидж Навальный)) Это прямо был очень мощный удар, как ни крути. И его пришлось вывести из игры. Если бы не это, на мой взгляд, он все так же был бы на ведущих ролях во власти. Все эти рассуждения «Царь хороший, а бояре плохие»… Не воспринимаю я. Не вижу потому что подтверждающих действий. Это как разговоры президента про то, что надо бороться с коррупцией, в то время, как его ближнее окружение просто погрязло в ней. И глупо утверждать, что Путин этого не знает и не видит) Чубайсика опять же отпустил.
    avatar
    Попов Роман, это была хитрая игра. Медведев, как ярый либерал и довольно слабый политик, был очень нужен амерам. Ну и он решил поиграть против ВВП, в чем была его страшная ошибка. Почитайте Старикова. Он грамотно приводит обьективные доказательства. ВВП не хороший, не плохой. Я ему сейчас не завидую. Против него реально сейчас полмира самого сильного и очень шаткие союзники. Он, как политик и при этом, как оказалось за 20 лет, очень хороший, действует по обстоятельствам, как заставляет окружение, ситуация, народ… И ничто человеческое ему не чуждо, как и нам с вами…, ну его окружению… Но его главное достоинство, что он мыслит стратегически, понимает последствия тех или иных шагов и, главное, в большинстве случаев так или иначе достигает поставленных им целей. Чубайс был просто связной-переговорщик с теми, кто раньше принимал решение во всем мире. Сейчас просто он никому не нужен. Пустышка. Кстати, Китай тоже своего «связного» неделю назад убрал. Так что прогресс в мире на лицо. Поэтому амеры и бесятся в агонии и совершают ошибку за ошибкой.
    avatar

    Попов Роман, нет хорошего царя и плохих бояр. Все одним миром мазаны.
    Есть конечно и более худший вариант, что Путин ничего не решает и об него вытирают ноги все кому не лень. Хотя куда уж хуже.

    avatar
    Как обычно, «приватизация прибылей и национализация убытков». Потому и продаем…
    avatar
    Eugene Bright, о том и писал. Правда другими словами.
    avatar
    Николай Скриган, да, конечно.
    Вот интересно, Бог создал человека по образу и подобию своему, т.е. Творцом. А сегодня во главу угла поставлен «человек-потребитель».
    И эти люди собрались кого-то там «десатанизировать»?
    avatar
    Всё как раз идёт как вы хотите, автор. Идёт правда не добровольно, а по принуждению. Для вашей парадигмы понимания ситуации, всё совсем недавно пошло как надо. Для нормы же жизни и процветания государства Российского, нужно было жить хотя бы так, как минимум, как мы жили и общались с Западом до 2014 года. Теперь же, те шикарные времена уже никогда не вернуться в Россию.
    avatar
    Олег Ков, а что для простого россиянина изменилось с 2014-го сильно? Перечислите, о чем нам грустить ? 
    avatar
    Zvr, о светлом будущем. Нет его у рфии.
    avatar
    Олег Ков, то есть как колония? Хотя и сейчас во многом пока только на пути к суверенитету а значит к благополучию
    Пока все сырье будет котироваться в долларах, от него мы не уйдем, юани не нужны от слова совсем, китайцам дорогой он не нужен, так и остальные валюты кроме зелёного.
    Ничего страшного в продаже за доллары-евро нет. Главное не копить их. А вот с этим проблема. Инвестиции встали на паузу. Набивать кубышку золотом, цветметом или чернометом? Возможно, но тоже экономический смысл сомнителен. Кстати, в России до сих пор нет крупных нефтехранилищ, да и газохранилищ. Т.е. основные экспортные товары не получится в кубышку складывать. Можно конечно потребительский спрос разгонять. Но это тоже скорее подъем экономик Китая, Индии, Турции, Ирана и т.д. Скорее всего пока найдут решение проблема уйдет сама собой (скажем через падение цен на сырье)
    avatar
     Не переживайте, мы тут почти все дураки. Вот я, например, курю сигареты. Ну, не дурак ли?
    Покупатели не готовы платить нпциональными валютами за нефть и газ, мало какие страны экспортируют свои деньги, иначе неполучится управлять курсом и экономикой.
    avatar
    Не хочу обидеть афтора патриота, но чем будет лечиться наверное зеленкой, это один только пример, ну а так прямая дорога в 18 век существования, а за рупь даже в дружественной стране плюнут в лицо в лучшем случае!
    avatar
    А за что вы хотите продавать, если не за евро и доллары?
    За рубли? Ну так не хотят покупать за рубли. За юани? Где-то неплохой варианты, но ЦБ недавно озвучивал не самые приятные перспективы накопления ЗВР в юанях. За турецкие лиры, с их 80% инфляцией?
    Мало вариантов.
    avatar
    AIP, а в какой валюте накапливают ЗВР США? Подумайте и решение станет очевидным.
    avatar
    А вот я думаю, автор поднимает интересные вопросы!

    Но я бы смотрел ещё на сальдо торгового баланса! Как только сальдо торгового баланса смещается, тут и начинается всякое.

    Идеально, чтобы оно смещалось в правильную сторону. Тогда всем будет совсем хорошо!
    avatar
    Вы хотите чтобы сырье перерабатывалось внутри страны и создавалась добавочная стоимость и высокотехнологичные рабочие места? 
    Батенька, да вы экстремист.
    avatar
    deke, примерно так.
    avatar
    Николай Скриган, а почему вы об этом задумались только сейчас, когда жареный петух клюнул? 

    Возьмем тот же автопром — зазывали иностранцев, строили сперва отверточную сборку, потом локализацию, смежники подтянулись. Тут были задействованы и наши металлурги и нефтехимия. Хорошо же сидели, а потом что-то случилось...

    avatar

    deke, я об этом давно думал, просто сейчас вообще полный идиотизм (если исключить вариант каких-то договорняков на уровне Путина). 
    Что касается петуха… Я живу в другой (условно) стране. 

    avatar
    Виктор Иванов, ага, «сеть станций», «селекция», «90%», а жрать было нечего… Закупали в ненавидимых США, Аргентине, Канаде и т.д. зерна и прочего на 10 млрд. зелёных в год… Но даже при таком раскладе к началу 80х пришли к пустым прилавкам продмагов…
    avatar
    interalfa, это когда нахлебников было в виде 15 республик, учитывайте что сейчас тоже они есть, но просят меньше
    avatar
    У РФ реальные активы, а не записи на компьютерном диске. Не лучше ли эти активы сохранить или направить туда, откуда можно получить такие же реальные ценности

    Это куда, например? 
    И как «активы сохранить»? И при этом власть свою сохранить. 
    Сохранить власть — задача номер 1, все остальное второстепенно.
    avatar
    «Я наверное дурак»… не… не наверно… точно
    avatar
    То что продажа идет якобы за рубли — фикция. Потому что рубли покупают у той же РФ за доллары и евро, которые опять же нельзя использовать из-за санкций.
    Может быть Николай Скриган объяснит тогда где покупатель должен взять рубли? Напечатать?
    avatar
    наконец-то глубокий анализ
    avatar
    Узнаю ещё советскую привычку рассматривать государство как цельную личность или колективный разум.
    Жаль, но после приватизации нет никакого Мы. У ресурсов есть русскоговорящие владельцы из списка Форбс, которые сделают все, чтобы в списке оставаться.
    Конечно, они поддерживают власть, некоторые вынужденно, (офшорные акции, по сути, в залоге сейчас), некоторые тесно связаны с властью, но что касается денег, то главное личный интерес, а он требует продать свои ресурсы по сходной цене.
    К счастью для всех владельцы экономики РФ договороспособны и могут оказаться патриотичней чем либеральный блок в правительстве.
    avatar
    Без «наверное».
    avatar
    Сейчас может и продают, но вроде бы уже в западные трежерис не вкладывают, а тратят все на покупку товаров, где могут. Это уже другое.
    avatar
    «Предлог — оставаться надежным партнером для западных контрагентов» — ржачно звучит ))) с каких это пор? кто так говорит? не первый раз РФ снижает поставку чтобы манипулировать. и поток 2 только подрядчикам и нужен был ) и никогда РФ не был надежным. постоянно меняет правила игры. то ему нужен контракт длительный, то на спотовом хочу, то евро, то рубли, потом выкручивается как бы контракт обойти и лицо фюрера не потерять ) РФ то как раз и выгодно взорвать трубы и возможность есть. изнутри. чтобы штрафы за недопоставку не платить, типо форс-мажор ) Автор хоть работал когда нибудь с нашими достояниями? Хоть один контракт подрядный заключал?
    avatar
    С того момента как начали продавать газ за границу СССР и развалился. Надо внутри производство развивать, а не ресурсы продавать. Вот и развили промышленность Германии.

    теги блога neophyte

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн