Блог им. mushrooms_invest
На сегодняшний день преподнесение части информации в полушутливой форму (особенно после 24 февраля) стало очень распространенной практикой. Сейчас мемы — мощнейший инструмент влияния на аудиторию. Часто крутого заголовка и смешной картинки уже достаточно, чтобы аудитория оценила твой пост. Конечно полезность такого контента минимальна, но чем плохо отвлечься от всего негатива и оценить юмор на злобу дня? К тому же, качественный мем может повысить конверсию, качество и хорошего поста! Как говорится, качественный пост хорошо, а с мемасом — еще лучше!
К 31 конференции Смартлаба я получил заказ подготовить как можно больше мемов на больные тематики. Часть из них вошла в презентации в основном зале (причем не мало нашли положительный отклик среди аудитории, что конечно же приятно). Впрочем, большая часть контента не нашла своего применения, потому предоставляется вам, коллеги, на суд. Получайте удовольствие от просмотра и не забывайте — юмор, это просто юмор! :)