Блог им. Alexander_Serezhkin
Американские ритейлеры сделали большие скидки в «Черную пятницу», чтобы избавиться от раздутых запасов, но покупатели отреагировали лишь скромным трафиком, что поставило под сомнение прибыльность многих сетей.
Поздним утром в США толпа в торговых центрах была невелика. Это похоже на обычный день. Потребители в США по-прежнему тратят, но они становятся более осторожными после того, как в этом году столкнулись с самыми высокими темпами инфляции за четыре десятилетия. Они также более внимательно следят за сделками, а розничные торговцы — многие из них все еще перегружены запасами после того, как неправильно оценили снижение спроса — пытаются выделиться, предлагая самые большие скидки со времен до пандемии.
Скромный рост
В сезон праздничных покупок в США, вероятно, будет наблюдаться умеренный или безубыточный рост годовых продаж. Тем не менее, резкие скидки в «черную пятницу», скорее всего, окажут давление на розничных продавцов.
Расходы на электронную коммерцию в Черную пятницу выросли на 2,3% до 9,12 миллиарда долларов. Это намного меньше, чем уровень инфляции в США, составивший почти 8% за 12 месяцев, на октябрь. Средняя потребительская скидка в черную пятницу, как ожидается, составит более 30%, по сравнению с 28% в прошлом году и близка к 33% в 2019 году. Самые большие скидки были на бытовую технику, одежду и товары для здоровья и красоты.
Но покупатели сокращают расходы в ответ на повышение цен, люди просто покупают меньше товаров, потому что их доллар растет не так сильно, как раньше.
Давайте ссылку на первоисточник.
Думаю, это.
В нормальных магазинах — не протолкнуться. Но на этом не сделаешь хайпа в новостях, да.
И кому верить?