Блог им. asskorobogatov
Поговорили об этом в интервью для АиФ-Петербург. Если коротко, это вопрос не функциональных свойств вещей, а мифологии вокруг них.
Действительно, брендовая вещь, если с нее содрать этикетку, уже не так ценна. Поэтому импортозамещение — это зачастую вопрос не материального производства, а воздействия на умы.
Настойчивое желание людей носить импортную одежду — это часто явление того же порядка, что и очереди за новыми моделями айфонов и готовность идти в кинотеатр только за голливудской новинкой.
В умах людей сформировалось представление о том, что «круто», а что «кринжово», и им даже нет нужды конкретно разбираться в особенностях отдельных вещей. «Не читал, но осуждаю (одобряю)» — это правило работает и распространяется примерно на все.
Вместо WV вполне можно взять близкую по оснащению AUDI. Без шильдиков трудно заметить разницу — железо то одно и то же.
Или Сауenne вполне можно было заместить Touareg.
Другой вопрос чем надо воздействовать на «умы» чтобы G класс заменить Уазом?
Опять же ткани не так доступны, но кто может норм возить — шьет себе сам. Такие люди реально знают цены.
смешно, потребители виноваты. Дайте людям обувь уровня хайкс или мейндл, дайте мебель уровня икея.
Проблема импортозамещения что замещают нормальные вещи ГОВНОМ. и не в чем другом.
Хорошие вещи прекрасно продаются вне зависимости от шильдика, не держите людей за дебилов