Блог им. Igor-rusIgor-rus

Реальный сектор в России, итоги 2022 года - 2

Всем привет)

Итак, в продолжение вчерашнего поста.
Теперь речь идет о судостроении.
В прошедшем, 2022-м году, не смотря на все трудности, было открыто не только множество производств, но и было спущено на воду просто огромнейшее кол-во судов, как гражданского, так и военного назначения.
Список очень большой, перечислять здесь всё — весьма утомительное занятие.
Вот некоторые из этого списка:

Атомный подводный крейсер «Император Александр III» (мощная подлодка класса «Борей» с новшествами, на вооружении ракеты «Булава»)
===
Дизель-электрическая подводная лодка «Великие Луки» проекта 677 «Лада"⚡(вооружена минами, торпедами и ракетами «Калибр»)
===
Ракетный корабль «Наро-Фоминск» проекта 21631 («Буян-М»)⚡(вооружения — ракеты «Калибр», пушки, пулеметы, зенитные арт. установки)
===
Краболов проекта CCa 5712LS «Капитан Егоров»
===
Два танкера типа «Афрамакс» «Океанский проспект» и «Академик Губкин"
===
Атомный ледокол «Якутия» проекта 22220 (самый мощный ледокол в мире. Длина 173м, ширина 34м, высота более 15м)
===
Краболовное судно «Капитан»
===
семь сухогрузов пр. RSD59. «Александр Пятов», «Сергей Волков» и др
===
Краболов-процессор «Вайгач» проекта КСП01
===
судно на подводных крыльях (СПК) «Валдай 45Р»
===
Судно на подводных крыльях (СПК) серии «Метеор 120Р»
Реальный сектор в России, итоги 2022 года - 2
(красивое,
не правда-ли?)
===
три морозильных траулера-процессора «Капитан Брейхман», «Капитан Тузов» и «Капитан Соколов» пр. 170701
===
Пограничный сторожевой корабль ледового класса «Пурга» проекта 23550
Реальный сектор в России, итоги 2022 года - 2
===
первый речной электробус Ecobus «Синичка», для круглогодичной эксплуатации
Реальный сектор в России, итоги 2022 года - 2
===
два автомобильно-железнодорожных парома пр. CNF19M «Маршал Рокоссовский» и «Генерал Черняховский»
Реальный сектор в России, итоги 2022 года - 2
(на фото «Маршал Рокоссовский»)
===
Атомный подводный крейсер «Генералиссимус Суворов» (новейшая стратегическая атомная подлодка класса «Борей», вооружена ракетами «Булава»)
====================================

Огромное кол-во всяких краболовных судов, катеров, буксировщиков, барж… Я сперва вроде начал было перечислять, но понял, что все здесь перечислять — это полдня потратишь, и огромную портянку напишешь)

Ещё раз хочу заметить — да, естественно, они построены были не за один год.
И я не веду речь о том, что у нас вдруг пошел мощный рост в экономике страны)
Я только о том, что мне, напр, это стало удивительно — то, что наша страна, несмотря на все трудности, не схлопнулась в экономике и производстве, а наоборот — мы продолжаем строить.
Это очень радует и обнадеживает.
Уверен, после окончания СВО, у нас начнется рост в экономике. Безусловно.
=================
=================
Кстати, в тему этого сегодняшняя новость:

МВФ спрогнозировал рост российской экономики на 0,3 процента ВВП в 2023 году вместо спадаria.ru/20230131/ekonomika-1848557592.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Вот так-так...
Вместо падения экономики нам уже пророчат пусть маленький, но рост. И это не смотря на жесткие санкции, частичный уход мировых производителей и огромные расходы на военпром.

==================================================

Продолжаем новую рубрику: знаменитости кино и эстрады

И сегодня у нас в гостях знаменитая группа «Scorpions»

Реальный сектор в России, итоги 2022 года - 2

Признаюсь — группа Скорпионз, одна из любимейших моих групп)
Scorpions — немецкая англоязычная рок-группа, созданная в 1965 в Ганновере. Для стиля группы характерны как классический хард-рок, так и лирические гитарные баллады.

Scorpions являются самой популярной рок-группой Германии и одной из самых известных в мире, продав более 100 миллионов копий своих альбомов (по состоянию на 29 января 2010)Ведущий солист — Клаус Майне (голос, конечно, у него — просто супер)
Перечислять наиболее любимые песни не буду — их много)
47 комментариев
ЗакрепитьКомментарий закреплен пользователем Трейдер (Порутчик)
Всё-же приведу некоторые интересные композиции у Скорпов.
Напр
Wind Of Change — кстати, написана ими под впечатлением нашей перестройки. Дескать — мир меняется, конец холодной войне, мир-дружба-жвачка
Still Loving You
Holiday
Rock You Like A Hurricane
No Pain No Gain
No One Like You
Passion Rules the Game

впрочем… да… неблагодарное это занятие, у них много оч интересных песен..
Stepan, увы, не платит никто)
Просто меня реально удивило то, что наша страна довольно успешно справляется с трудностями. А когда я посмотрел по данным в промышленнсти, и вот в судостроеннии, я ваще офигел

Здесь и так слишком много пессимизма, на Смарт-Лабе.
Кстати, если выключить инет, то никакого пессимизма вообще можно и не увидеть в реальной жизни.
Парадокс
Лайкнул за «Скорпионс» респект! 
  Ну а что касается постройки судов, сам я 30 лет работаю на судах различных видов, работал и в судостроении. Могу сказать так, во первых, -все суда построенные в прошлом году и введённые в эксплуатацию это заслуга предыдущих 5-15 лет(от проекта до сдачи). Уверен на 100%, что в нынешнем году и далее в ближайшие 10 лет мы будем строить меньше судов, чем в 2022 году.
Во вторых, надо понимать, что российское судно отличается от судна иностранной постройки точно также как и в автомобилях ВАЗ от Мерседеса. Это подтвердит любой моряк, работавший на наших судах и на иностранных. Поэтому поводов для оптимизма не вижу. Идёт примитивизация экономики страны, в том числе и в судостроении.
avatar
Олег Ков, не думаю… Верю в лучшее)
Трейдер (Порутчик), Мне нравится, что вы верите в лучшее, так и надо, но я хочу чтобы вы знали настоящее положение вещей, а не то что преподносит наше ТВ и СМИ. Я точно также как вы хочу видеть Россию сильной, с высокими технологиями во всех областях, с передовыми учёными, с лучшими программистами и предпринимателями, с постоянным ростом благосостояния людей, но пока всё наоборот уже лет так 9-10, мы выдавливаем из страны лучшие умы, мы кошмарим предпринимательство, мы обираем итак не богатое наше население и ничего не хотим менять, к сожаленью.
avatar
Олег Ков, так вот и фишка-то вся в том, что… вот почему я написал эти два поста? Потому, что я стал удивляться именно реальному положению вещей.
Прошел уже почти год, как страна живет в условиях жестких санкций и военных действий с огромными тратами на них.
И часть мировых производителей ушла.

Я ожидал увидеть заметное ухудшение уже летом-к осени.
Но… ничего не произошло! Я как жил, так и живу. Так-же питаюсь, так-же одеваюсь, так-же время провожу, в магазах всего полно… — ГДЕ КРАХ?
Нет его...

Меня реально удивило то, как наша страна справляется с такими трудностями.

Вот я и заинтересовался этим вопросом. И на выхах посмотрел, что там по реальному сектору.
А там, оказывается, не то, что крах, а наоборот — открываются новые производства и т.д.

Но ведь это действительно — удивительно!
===========

кстати, у Вас набор инетного клише от негативщиков и тех, кто любит специально вбрасывать всякую ерунду)
А Вы вот начитались этого...

Вот скажите мне, где и кто «кошмарит предпринимательство», откуда Вы это взяли? Вот у меня жена занимается этим, и что-то никто её и в помине — не кошмарит)

Далее — кто это и где «обирает не богатое наше население»? Только если в методичках от укров. А они очень активно вбрасывают всякую чушь. А многие наши люди наивно верят...
Я х.з… у меня вот, опять-же про жену говорю — ей гос-во помогало для бизнеса.
Меня вот никто, вроде как, не обирал никогда)
Дочери мат капитал дали...

не стоит читать негатив в инете — здесь очень много лживых вбросов и специально распространяемого негатива.
Многие ведутся, и сами тоже начинают везде писать такое-же… у нас модно критиковать всё, тренд такой)
Трейдер (Порутчик), 

Но… ничего не произошло! 

Покупательский спрос постоянно падает, розница упала, доходы населения падают, автомобильный рынок рухнул, металл продают в азию в убыток и так со всем остальным. Дефицит бюджета уже астрономический.  Видимо вам на Ямайке не те данные подсунули,
avatar
filpro, не читайте всякую хню в инете, и все будет хорошо у Вас в жизни)

Если смотреть по инету, то в России давно-бы уж должен наступить голод, и все должны-бы уже вымереть
Трейдер (Порутчик), 

Это официальные данные. Хню вы в своей методичке читаете. Продолжайте прятать голову в песок

Дефицит бюджета по итогам 2022 года стал одним из крупнейших в истории России
avatar
filpro, у меня нет методичек. Я отталкиваюсь от реальной жизни.
Вы, наверное, в нищите живете уже, да?
Трейдер (Порутчик), 

Трудно говорить с человеком, который уверяет, что в стране ничего не произошло, а потом соскакивает с темы. Он видимо считает что раз у него есть бабло на хлеб, то значит в стране ничего не произошло. Сразу видно какой из него трейдер
avatar
filpro, я никогда не говорил, что ничего не произошло. Мой посыл совсем в другом и я сто раз уж сказал об этом)

Так что, ты в нищите живешь?)
Трейдер (Порутчик), 

У гражданина склероз...

Я ожидал увидеть заметное ухудшение уже летом-к осени.
Но… ничего не произошло! 

Меня реально удивило то, как наша страна справляется с такими трудностями.

Справляется. У него видения  начались.....  он свои фантазии за реальность выдает. Но ничего из того что я привел он опровергнуть не смог… нечем бить козыря, одна демагогия 
avatar
filpro, да нет, это ты не хочешь понять того, что я говорю.
Повторю — да, я считал, что уже к лету-осени у нас будет караул — дефицит всего и вся, и сильная инфляция на фоне этого.
Но… ничего не произошло такого, как мы жили, так и живем.
Более того — открываются новые производства.

Впрочем, я Вас не собираюсь ни в чем убеждать, т.к. у Вас такая «религия». Что-бы и как не было, для Вас всегда всё будет только плохо

Хотя, на самом деле, я думаю, что вот Вы как жили, так и живете, словно ничего и не произошло…
Трейдер (Порутчик),  

По ссылке написано то, что ты не смог опровергнуть и тихо слился. Ты факты нагло назвал «хней». Это ОФИЦИАЛЬНЫЕ данные, которые ты назвал «религией»… продолжай кричать ХАЛВА ХАЛВА и дефицит бюджета станет сразу профицитным.  

smart-lab.ru/blog/874558.php#comment15278151

адью…
avatar
filpro, факты я привел в данном посте. И вчера — во вчерашнем. 
Но, понимаю, у таких, как ты — в России всегда всё будет плохо.

Третий раз спрашиваю — ты нищаешь?)
Трейдер (Порутчик), ну, лучше поздно, чем никогда! Но вот в прошлом феврале простому человеку было куда важнее сохранять спокойствие! А кто принимал тогда решения, те крутые, однозначно.

С г-ном Ков не согласен. Он считает, что всё будет как всегда. А по моему мнению, состояние России 1991-2022 это вообще не «всегда» и не норма совсем, а очень было это слабое и вообще недооцененное состояние.

Я думаю, обычный человек, кто поздний СССР застал, 1991 и так далее, он уже мнение составил, и потому ни во что не верит. А уже всё изменилось. 40 лет уже прошло с 1980, всё уже теперь не так!

Поэтому надо ставить на молодое поколение. У них горечи поменьше, и амбиций побольше! Нету травм (кроме подростковых). Экспериментальный Камунизм и распад Государства для Граждан так просто не проходит ментально!
avatar
BBAA, согласен. И теперь, по тому, что и как сейчас происходит, у меня уже появились надежды, что всё будет у нас хорошо)
Трейдер (Порутчик), просто Вы человек травмированный. Помню все посты. Имеете право на компенсацию у Запада и Камунистов. Как белый негр, и угнетенный человек)). Жизнь-то проходит! К сожалению, невозможно вырасти в 80-е в СССР и не иметь комплекса неполноценности.

А теперь будет не так! Это же Великая Страна. РАСЕЯ! Тысячи и тысячи км! Ничем не хуже других стран. Я видел, могу засвидетельствовать. К тому же, незачем жить опущенными. Это всё равно не жизнь! Надо пробовать. Нужно уже Самоуважение, наконец. Такой Кайф!

Хотя осознаю Риски! Осторожность никогда не помешает.
avatar
BBAA, в смысле — травмированный? Вроде как нет)

Почему-то Вы думаете, что если кто родом из СССР. то он пережиток прошлого и травмированный.
Странная логика)

Никаких травм, всё прекрасно!)

А вот у Вас какой-то комплекс. Зря считаете родившихся в СССР какими-то динозавтрами и людьми с какой-то там покалеченной психикой.
Откуда у Вас такие странные фантазии? — загадка…
Трейдер (Порутчик), вот и отлично. А Вы не обижайтесь! Просто я такого мнения, что многие, кто из СССР, уже ученые и дуют на воду. Привыкли не верить в Россию)). А зря!

А про психику это тоже такое дело! Теперь полно людей с неустойчивой психикой. Технологии! Медиа! Омниканальная подача! К тому же, сегодня каждый может высказаться))).
avatar
BBAA, зря так думаете. Более того, скажу я Вам, наоборот, как раз многие кто из СССР и верят в Россию)
Наоборот, они привыкли именно — верить в Россию.
Это молодое поколение сейчас растет на сплошном негативе в инете)
Трейдер (Порутчик), хмм. А я часто вижу в них неуверенность! Распад страны — это катастрофа, это так просто не проходит. Можно понять!

Постоянно говорят: вдруг Россия опять пойдет не туда! Вдруг чего-то не тово! С чего бы такие мрачные мысли? В этот раз будет так, как надо.

Молодое поколение брошенное, г-н Трейдер! Они хотят, но часто не знают, как. Вон, ВВЖ занимался ими! Читал им лекции!
avatar
BBAA, надумали Вы себе. Я вот из СССР. Ну распалась — и распалась, чо стенать-то?)
А 90-е для меня вообще были золотым временем!

просто многие из СССР тоскуют по своей молодости, когда и трава была зеленее)
Поэтому и всегда ЗА СССР, но не ЗА Россию)

Но Вы зря думаете, что у кого-то из СССР какие-то мрачные мысли...
Мрачные мысли у либеральной оппозиции, у них принципиально ПРОТИВ)
Трейдер (Порутчик), это не научный подход). Что значит, распалась? Это Событие надлежит тщательному изучению. И вот этот феномен мне тоже интересен! Про то, что многие из СССР считают, что развал страны это нормально, неизбежно и обычное дело. А это не так.

В этом, подозреваю, часто и есть причина их негативизма ко всему. Ну, из тех, кого я встречал! По-моему, они как-то вообще привыкли жить без Государства. Мне не кажется это нормальным состоянием). Временами мне думается, что еще 30 лет Камунизма, и Россия превратилась бы в ужасное подобие Украины. Впрочем, это теории!

Скажу Вам прямо, поэтому люди из СССР временами меня несколько пугают). С моего приезда я много стараюсь общаться с ними. Изучаю. Пока есть время. Раньше-то я больше с теми общался, кто уехал из СССР! Тоже было весьма полезно для моего развития.
avatar
BBAA, я не об этом. Распалась — и распалась, всё равно-же мы ничего изменить не можем

Вы предубеждены к тем, кто родился в СССР. Уверяю — они точно такие-же, как и все остальные)
Просто у Вас сложился какой-то комплекс по этому пунктику)
Трейдер (Порутчик), вот я об этом же! Вышло две тыщи Демократов всего. На защиту Страны. Как хотите, но это сенсация!

Конечно, другие. Вот и самые новые поколения, они тоже уже отличаются! Но эти уже при другой Системе росли. Я и сам чувствую, как устареваю. А ведь я довольно-таки молоденький! Мир очень быстро прогрессирует.

А насчет Либдемов это да. Я тут встречал некоторых. Довольно неравнодушные люди! Волнуются! Ему скажем, только 17, а говорит, меня ужасно волнует Будущее России. Я аж чуть не прослезился. Да!
avatar
Трейдер (Порутчик), Что касается санкций, то прошёл далеко не год, с потолком по нефти так совсем не давно, например. И потом санкции не действуют мгновенно. Вот автомобиль например 2021 года выпуска, лет 10 точно ещё будет жить, т.е. качество его будет ухудшаться медленно десятилетия и так во всех сферах. Поэтому вашей ошибкой было думать прежде, что упадок экономики должен произойти мгновенно,-нет он будет происходить долгие годы, десятилетия.
   Моё мировоззрение поменялось в 80-е годы, в период моего обучения в экономическом ВУЗе, и с тех пор не менялось и не изменится и жизнь только подтверждает это, поэтому смешно слышать от вас, что якобы укры сегодня меняют мою позицию, если она была сменена ещё 35 лет назад.
avatar
Олег Ков, нет, я не думаю, что будет идти упадок. Наоборот, будет идти рост. То, что сейчас происходит, уже показывает это
Трейдер (Порутчик), Ничего это не показывает, реальные доходы населения продолжают падать, вот уже 9 лет как, а это главный показатель, успеха страны. К уровню доходов 2013 года, я думаю Россия сможет вернуться не ранее чем лет через 10, а это значит мы потеряем 20 лет жизни.
avatar
Олег Ков, Вы теряете? Я — нет.
Серьезно, Вы живете всё беднее и беднее? Только честно?
Я — абсолютно нет.

Кстати… вот доходы-то всё падают и падают, но при этом у всех авто, дорогие смартфоны, а всякие там Турции и Эмираты забиты русскими отдыхающими.
Парадокс....

Повторю ещё раз — если не читать всякий негатив в инете, то в реал жизни никакого негатива и не увидишь
Трейдер (Порутчик), Я же не о себе, а о народе нашем бедолаге. Средний возраст авто в России около 15 лет, так что всё что вы видите на дорогах и во дворах, это 15 летней давности заслуга. Есть чёткие данные Росстата, по которым видно, что уже 9 лет реальные доходы населения только падают, этим всё сказано. На всё остальное можно не обращать внимания. И я вам не про негатив в инете, а про официальную статистику РФ, которая кстати, скорее всего ещё и смягчает настоящее положение вещей, на самом деле возможно ещё хуже.
avatar
Олег Ков, не стоит радеть о некоем «нашем народе-бедолаге».
Это очередной инетный штамп от негативщиков.
Я вот. в реальной жизни, почему-то не вижу никаких бедолаг (ну, кроме тех, кто ведет асоциальный образ жизни).
Все живут обычной, нормальной, жизнью.
Почти в каждом доме авто, детки у всех со смартфонами ходят (а не с дешевыми кнопочными).

Вы лучше выйдите в реал, и сами посмотрите как и чем живут люди)
А инет — это ещё то фуфло, вместе со всеми статистиками))
Ну сами-то подумайте, ну как статистика будет отражать РЕАЛЬНОЕ положение вещей, если половина людей… да а то и процентов 75 работающих — получают бОльшую часть дохода «в конверте»?
И это никак не учитывается статистикой?)
Естественно, официально по цифрам будет… ничего хорошего не будет)

Но Вы сами-то выйдите на улицу уже наконец. и сами посмотрите, как живут люди.
Уверяю Вас — вот этот некий «народ-бедолага» существует только в интернете. в негативе от тех, кто или специально пытается нагнетать, или кто живет в инете и читает весь этот негатив, и верит всему)
Трейдер (Порутчик), Я много раз бывал в Европе, в США, Канаде и видел как там живут люди и сравниваю как у нас живут люди и это было во времена когда не было инета и сейчас, поэтому понимаю насколько мы проигрываем в качестве и комфорте жизни. Подозреваю что вам просто не знакома по настоящему качественная и комфортная жизнь, вы о ней мало знаете или знаете только из ТВ, поэтому вам не с чем сравнить. «Нежели богато, нефиг начинать» Ну да ладно, я вас не осуждаю за это, я вас понимаю и понимаю всех с вашей точкой зрения, так всегда, когда не знаешь как может быть лучше, то кажется у нас лучше всех. Уверен жители Северной Кореи тоже довольны жизнью.
avatar
Олег Ков, это понятно, что в тех странах уровень жизни выше, но на самом деле и у нас народ вовсе не бедный, это миф
Трейдер (Порутчик), Согласен. Относительно киргизов, таджиков и т.п. мы богаче, но уже начинаем проигрывать китайцам, мы примерно по уровню жизни как казахи, турки и т.п. Мы беднее Прибалтики уже. У нас 55 место примерно в мире по доходам на душу населения по ППС. А хотелось бы, чтобы мы были хотя бы в первой тридцатке. Уверен и вы не против лучшей жизни. Но с главным вашим посылом в посте, что Россия несколько лучше переживает санкции чем ожидалось, согласен. Параллельный импорт тут сыграл на мой взгляд главную роль. Наблюдаем дальше. 2023 год думаю всё же наш ВВП будет в небольшом минусе, а в 2024 и далее надеюсь небольшой рост.
avatar
Олег Ков, уж не знаю, что там с киргизами, но знаю, что живем мы совсем не бедно. Как уже сказал — почти у всех авто и смартфоны. Не думаю, что это бедность)
Трейдер (Порутчик), всё относительно.
avatar
Трейдер (Порутчик), вы пытаетесь открыть глаза людям которые свято верят что в России все и всегда плохо. А вера, как известно, слепа. Если спросить автора комментария- в чем он видит примитивизацию производства, тесли раньше производства не было, а сейчас есть, то вряд ли он что-то вразумительное ответит, а вы усдышите что-то типа «все убежали, ушли уехали»
Сергей Нагель, согласен, это бесполезно. У некоторых принципиальная позиция того, что — всё плохо и иначе в России быть не может. Это уже «религия» такая)
Трейдер (Порутчик), ага… секта… кто верещит про «Сбер фсёё» не вкладывался в в столп немецкой экономики «Дойче банк» сложившийся в 10 раз с пика…
Stepan, я живу в глубинке, если что)
Stepan, Ряз. обл.
А ты в Москве?
Корабль или судно как и беременная женщина имеет жесткий и немаленький срок появления своего детища.

Будучи на всех морях и океанах в судостроительных мануфактурах страны хочу уточнить, что судостроительный завод является эксклюзивной агломерацией по своей сути и с безумной логистической составляющей. Про новые заводы не слышал (потому что чтобы их построить нужны спец условия), жаль что  мы потеряли Николаевский з-д с его самой большой стенкой, позволяющий строить авианосцы. А по поводу приведенных данных- так это плановые сдачи судов и кораблей.
Просто грубо отвлеченно-сколько можно было для строительства поставить к одной стенке кораблей в СССР столько и сейчас осталось. На суше корабль не построишь, нужна вода.
avatar

теги блога Трейдер (Порутчик)

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн