Мой пост «жадность или тупость» набрал немало комментариев, поэтому решил не останавливаться и связался с человеком из Беларуси, который организовал пригон авто для приятеля.
После всех распросов, что получилось.
1. В Германии дилера не продают авто гражданам России. Бывают исключения, но парни не рассматривают такие варианты, тк могу отказать в затомаживании в Германии.
Затомаживание какая то необходимая процедура для вывоза авто, я так понял.
2. Все авто оформляются на гражданина Беларуси. Это не обязательно льготник, а может быть любой. Он необходим для сделки.
3. Гражданина Беларуси он может предоставить своего, но придется доплатить, сумма будет незначительная. Можете своего знакомого.
4. Исходя из п.3 выходит скользкий момент, что деньги за покупку авто отдаешь чужому человеку. При этом оформляються соответвующие документы о передачи, но как говорится риски есть.
Когда я заострил на этом внимание он мне ответил, мой телефон и данные соц сети нельзя найти в интеренее, Вы их можете получить только от человека кому я уже пригнал авто. Перед Вашими глазами есть авто и довольный покупатель, дальше Вам решать, готовы или нет.
Но, есть и второй путь, мы заключаем с Вами договор, который находится в правовом поле России на доставку авто который будет описан в этом договоре, оставите 20 % предоплату, я привезу авто за собственные средства, и передам Вам, моя дополнительная премия будет 3-5 % от потраченных мною средств на покупку авто, в зависимости от стоимости авто.
5. Он делает возврат НДС. То есть когда ему поступят деньги, он их перечислит на счет конечного покупателя.
6. Я ему скинул пример авто Volkwagen Tiguan 2019 2d 240 hp пробег 34000, полный электро пакет, цифровая панель И так далее, стоимость 35000€ он мне насчитал стоимость под ключ в Беларуси, включая все таможни и документы 38000-38700€
Я залез в авто. Ру мин цена 46000€ в беднее комплектации.
Это вобщем выжимка из 40 минутной беседы.
Таки дела, братья белоусы три шкуры не дерут с россиян и помогают в приобретении нормальных тачек !
Респект !
P.S. Спросил, а что возите еще, он говорит все что захочешь. Я: а сколько стоят духи Шанель? Покупал тут в подарок.
Он что то там в компе позабивал и говорит: с доставкой будет около 6000 ₽
Я пригрустил: такие покупал за 13000₽ на СДЭК шоппинг.
Буду за компом в личку кину )
Если спор програешь приедешь ко мне, что б я с тебя фунт плоти получил )
проще сторговать 5% у местных и на парить себе мозги за 9% прибыли в замен на кота в мешке.
ТС не написал про еще один нюанс, усложняющий покупку и удорожающий сделку — ограничение на один счет 100к. евро, а по факту, как говорят те, кто занимается больше 60к евро лучше не грузить. Поэтому надо 2, а то и 3 счета бывает, что тоже стоит денег.
Но, при той анархии, что творят при «параллельном импорте» авто из казахстана — ввоз из европы вершина цивилизованной таможни.
покупают у лояльного «местного», который скупает под заказ то, что надо. на вывоз мутят с оценкой в тд 6 (вроде так оценочный лист называется).
Ну тут не скользкий момент, а прям риск как он есть....
Кстати, есть еще один момент, о котором предпочитают умалчивать. Даже 2 момента.
Необязательно льготник. — Как тогда таможится тачка по льготной ставке? или пригон не нельготника дороже?
Второй — тащить на льготника, опасно последующим отзывом ЕПТС в России спустя полгода, год, есть много случаев, когда наши блокируют ЕПТС и в последствие требуют доплатить недоимку при таможенном оформлении, в схеме с физиком «льготником» это приличная сумма. Даже если Вы ее отдали «перегонщику» это не значит, что он за Вас заплатил все в полном объеме. Знаю пару таки счастливцев.
Я про льготников не задавал вопросы, а он их и не предлагал.
Тема с доплатой вполне рабочая, если по уму, то да, россиянин должен доплатить разницу, аналогия с двойным налообложением.
Что касается чистоплотности, приятель доволен, все что обещали сделали, дрки чистые, если еще вернет НДС то вообще « поверит в людей» )))
Про то что русские таскают на себя, перегонщик подтвердил Ваши слова « в Германии в здравом уме , россиянину никто не продаст».