Китайцы выпустили электромобиль в формате мини с вызывающим дизайном:
Ничего не напоминает??
Надо узнать можно ли такой прикол в РФ ввести вообще, ибо пока он для внутреннего пользования на предприятиях.
11 тыс долл примерно выходит…
Дешевле Весты
Делал на днях ТО ещё по гарантии у лидера. Они перешли на торговлю китайскими машинами. За то время, которое я там был, зашла лишь одна тетка (взглянула на цены и комплектации и сразу вышла) и один мужик (этот даже решил посмотреть салон машины и посидел минуту за рулём, но тоже не задержался).
jin, китайский закос под Х6. Кстати, продается она плохо. Интересно будет посмотреть на то, что станет с разными Chery Tiggo, которые яндекс-такси закупил.
Cash, потому, что дорого для масс. там нормальная комплектация 5 стоит.а так, ничего. человек, кстати, с х6 на нее и сел, т.к. новый х6 стоит нонче столько, что рост прибыли бизнеса не успевает никак. вроде не плюется.
jin, так БМВ покупают зато, что машина отлично управляется. Реально получаешь удовольствие от вождения. Китайцам ещё расти и расти до такого уровня. Я уж не говорю о том, что никто не знает насколько надедны эти chery. Может отходит гарантийку и сразу в тыкву превратится.
Cash, по большей мере — сказки. поставь на более менее приличную машину жесткие пружины, сайленты и т.д. + ранфлэт — не сильно хуже получится. да, есть know how в самом рулевом, ну так у мерса его побольше будет.
jin, золотые слова помнится в 25-30 лет и 260 и 285 км/ч ГАИ ловили а уж 190-200 вообще раз в день наверное…
Сейчас такое просто в голову не придёт, да и негде особо так
Sergio Fedosoni, 160 регулярно на новинском, неделю гоняли, догнали на только поставленном тогда в москву мерсе ешке 55ой. обошлось в поляну всему отделу.
киевка — 200+ постоянно брали у внуково.
jin, разница есть. Достаточно посмотреть ранние выпуски топ-гир, где они на «лучший круг» садились в Судзуки лиана, а потом через несколько лет пересели на Киа Сид, а далее на Опель астра. С каждой новой машиной результаты резко улучшались.
Cash, вот про управляемость: сейчас это перестало быть ключевым фактором, это раньше под 200 км/ч гоняли даже по городу, теперь от 0 до 40-60 крузак с места любой спорткар сделает (в практическом плане), а дальше оба в встанут в пробку…
На трассе 140-160 прекрасно держат и гелик и крузак и х6 и х7 и больше 90% современных авто.
Sergio Fedosoni, у нас на Карельском перешейке управляемость имеет значение. Очень много крутых поворотов, часто слепых. Я помню как проходил их на разных машинах и на какой скорости. Начинал с лады в 1993 году…
Mzungu_Bazarov, вот тут то и бетонная плита в багажнике гелика или бронированная капсула в крузаке помогает центр тяжести занизить.
А есть ещё способ проходить на разумной скорости, соответствующей дорожным условиям, типу авто и так далее
Аркадий Никитин, именно. по приколу ж когда в гараже стоит большой и маленький одинаковый. правда 300 большая меня вообще не вставила как то. испортили дизайн. а вот это вот забавная зверушка получилась. если правда будет стоить не больше 20ки долларов в россии — чего ж не купить то?
Так у китайцев помоему все модели как стеб над чем то, были стебы на х6, на прадик, это из того что прям помнится) Они типо говорят, как тебя такой крузак? В 10 раз дешевле японского… И так же они реализовали мою фантазию в плане делать простенькие машины, но с красивым кузовом, ну кстати выглядит по китайски)
Квадрик 500 кубиков на пониженной самое оно, выглянул в окно, щас как раз предстоит похоже
Ветерок,
детёныш)) растёт ищо))
jin,
если кузов нежёсткий — не спасёт))
вон дофордовские ягуары… вроде и ходовка приличная, а кузов крутит продольно — и всё, хрен поймаешь в повороте.
если конешшно поворачивать, а не как обычно))
Сейчас такое просто в голову не придёт, да и негде особо так
киевка — 200+ постоянно брали у внуково.
слабоумие и отвага
На трассе 140-160 прекрасно держат и гелик и крузак и х6 и х7 и больше 90% современных авто.
Cash,
истинно так)
по прямой это всё могёт первый попавшийся жыгуль, а если трасса-серпантин — тут можно и удивиться))
А есть ещё способ проходить на разумной скорости, соответствующей дорожным условиям, типу авто и так далее
Sergio Fedosoni,
и КПП взади мазера))
тока не центр тяжести, а центр масс
Cash,
да то-же, что и с прошлыми Geely Emgrand)
годик покатаются, пробег смотают — и на авито))
НЕТ!!!
С уважением
P.S. Надо бы и в России выпустить baby-Aurus для мелких региональных и муниципальных чиновников
Ну нафиг...)) Шутка?
С патфаиндером тоже было. Рено в террано переделывали.
Тупиковая ветвь… Ересь какая-то.))
Вот у ТС чуть больше этого:
Laukar,