Сегодня вечером на моем
ютуб канале состоится эфир #smartlabonline с компанией Globaltrans.
Вот какие мы подобрали для них вопросы:
Результаты 2022
- Почему объемы перевозки снизились в 22 году, а выручка в 22 году резко выросла? Где логика?
- Почему объемы перевозки и грузооборот минимальные за 10 лет в 2022 году?
- Какие типы вагонов показали себя лучше в 2022 году?
Прогнозы 2023-2024
- Расходы операционные ожидаете рост в среднем вместе с инфляцией?
- Какие у них прогнозы по ставкам на грузоперевозки? (Александр Конин)
- Тарифы в среднем в 23 году будут ниже или выше 22 года по вашим ожиданиям?
- Может так быть, что в ближайшие 2 года, инфляция издержек будет расти, а ставки на полувагоны будут снижаться 2 года подряд? В нашу модель заложено 2300 руб на этот год и 2000 руб в 2024 год.
- Что планируют делать с кэшем на счетах в этом году? (Игорь Фомин)
- Alex: какие пути развития компании на горизонте 2-3 года?
Редомициляция
- Редомициляция? Тайминги есть какие-то?
- Чем сложна процедура перерегистрации из Кипра в Россию? (Сергей Кравцов)
- Решит ли проблему с выплатой дивидендов перерегистрация в дружественной стране (как пример Казахстан)?
- Дивы не можете выплатить по схеме как Мать и Дитя?
- Какие негативные моменты компания видит для себя в случае редомициляции в российскую юрисдикцию (Сергей Кравцов)
Бизнес
- Как вообще формируются тарифы на перевозки вагонами?
- Стали возить контейнеры с ДВ в полувагонах?
- Почему идет падение перевозки стройматериалов?
- Имеются ли перспективы получения компенсации за блокированные за рубежом полувагоны (из средств, которые обещали выделить власти) и работает ли в этом направлении компания?
Прочее
- Почему вам все еще интересно общаться с частными инвесторами?
- Какая структура акционеров?(Сергей)
- Известно ли вам что-то о смене акционеров за последний год?
Надо получить одобрение деозитарного банка
одобрение кипрского регулятора
а мажорам надо перерегистрироваться с Кипра в РФ
сложности есть
в противном случае некоторые компании уже бы переехали