Тут недавно новость проскочила, что Украина получила в этом году снова избыток электроэнергии и готова к его экспорту уважаемым западным
сутенёрам партнёрам. Мне сразу другая страна на ум пришла, которая живёт теми же принципами, хоть и заявляет прямо противоположные… но это я отвлёкся от темы. Вспомнил я в этот их профицитный момент, о зимних картинках из космоса, где на фоне загнивающей Европы было изображено большое чёрное пятно.
Попробовал найти логику в происходящем, но у меня этого сделать не получилось. Если вы знаете поделитесь информацией. Я опять начал погружаться в теории заговора, и чуйка мне подсказывала, что есть какая-то взаимосвязь между криптой с майнингом на Nvideoвских видеокартах, электромобильчиками, солнечными панельками, Гретой Шлюмберг и общей зелёной повесточкой.
Куи продест по-латински подумал я?! А потом вспомнил главного по куям на планете, ФРС. Все куи ведут к QE, как говорится. И я вдруг вспомнил речь Зе Сквича прошлогоднюю, где он депутатам рассказывал что всё будет восстановлено, и на слове «зелёная» один из слушателей, снимавший его на смартфон, сделал
знакомый вздох из фильма «Игра на понижение».
И вот я к какому выводу пришёл: кто будет всё это восстанавливать — тот и… (продолжите фразу).
Дальше я прикинул, если через них деньги отмывает США, куе — тоже США, значит и восстанавливать Штаты будут (гипотетически). Заходим на Вики,
энергетические компании США. А тут не так уж и много:
American Electric Power
Consolidated Edison
Dominion Energy
Dynegy
Enron
General Electric
SolarCity
Ищем кто здесь более зелёный крокодил?! О, Solar, солнышко по-русски. И кто же за этой гопкомпанией скрывается, qe
боно, qe продест?! Знакомьтесь: Илон-Ноли(ки) Халдеман-Маск!
SolarCity — американская энергетическая компания, расположенная в Сан-Матео, Калифорния, дочернее предприятие Tesla. В перечень основных услуг компании входят проектирование, финансирование и установка солнечных энергосистем. Штат компании составляет более 13 000 человек
Компания SolarCity была основана в июле 2006 года братьями Питером и Линдоном Райвами. Идея начать бизнес в области солнечной энергетики пришла их кузену Илону Маску, ставшему во главе компании и оказавшему помощь с запуском проекта.
SolarCity удерживает лидерство в сфере услуг по установке солнечных панелей в Калифорнии с 2007 года — первого полного года работы компании (согласно данным California Solar Initiative), а также стала номером один среди компаний, занимающихся установкой солнечных панелей частным пользователям в США в 2013 году (согласно данным GTM Research). В 2013 году журнал Solar Power World поставил SolarCity на второе место среди всех компаний, занимающихся установкой солнечных панелей в США.
Tesla приобрела SolarCity в 2016 году примерно за 2,6 миллиарда долларов и реорганизовала свой солнечный бизнес в Tesla Energy.
В 2008 году SolarCity предложила опцию лизинга устанавливаемых солнечных панелей для частных домохозяйств. При переходе на энергию солнца ежемесячный лизинговый платёж, который оплачивают домовладельцы, оказывается даже ниже, чем счета за электроэнергию от коммунальных компаний
В мае 2008 года компания завершила строительство самой крупной на тот момент солнечной установки, расположившейся в северном кампусе eBay в Сан-Хосе. В июле того же года SolarCity построила ещё более крупную солнечную установку для British Motor Car Distributors в Сан-Франциско, состоящую из 1 606 солнечных панелей. В 2009 году SolarCity предоставила новые финансовые опции для бизнеса и построила несколько объектов в сфере солнечной энергетики для таких крупных организаций, как Walmart, Intel, а также для армии США. 21 марта 2013 года SolarCity объявила о планах открытия нового филиала в Неваде при поддержке правительства штата
Ну нормально, чё. Стив Джобс тоже первый эппл в школы пристроил, чтобы бюджетных лавандосов хапнуть по максимуму, да и у Трампа батя не брезговал строить квартирки для военных во время WW2. Короче работать с государством и печатным станком — это всегда выгодно.
Но это не самое интересное, а самое интересное в том, что Питер и Линдон Райвы вот они:
По крайней мере из братьев здесь запечатлён
пидо Питер, тот который самый мелкий и правый. Если вы узнали поца в голубой (что символично) клетчатой рубашке, то это Маск, а мелочь вокруг на кадре — это его родные и двоюродные братья по матери.
А вот они же чуть позже, когда успешно обкешились:
Пи(те)р теперь слева.
А что, нормальный семейный бизнес. Как говаривал потомок Хальдеманов «все деньги в семью» (
женитесь на сёстрах)
Учитывая, что от коронавируса этот южно-африканец стал главным бенефициаром
И что после неё он успешно интегрировал свой другой продукт под названием Starlink, то я не удивлюсь, если его китайские солнечные панельки по цене Х2 поселятся потом рядом с украинским подсолнечником.
Кто меня давно читает, знает что я презираю всю эту электротему со смартфончиками на колёсах и китайскими батарейками от которых может полыхнуть пердак любого автовладельца в прямом смысле слова, и об этом никто из общественности даже не узнает, потому что Блумберг с Хальдеманами в хороших отношениях и не будет последним портить репутацию сюжетами о возгорании.
Я как почтальон Печкин, почему такой злой на всё это, потому что посчитал рентабельность и прослезился. Да солнышко и ветер — бесплатны (пока?! кхе-кхе, цап царап) Но оборудования, чтобы отжать у них
мобилу лепестрикчество надо много, и стоит оно нифига не дёшево. Давайте посчитаем:
Чтобы на 4 квт станцию замутить, надо 4 солнечных панельки по 200Вт.
Только так график выработки хоть как-то приближается к графику нагрузки. Оставим за скобками что лично я потребляю 6 кВт в день.
А теперь время красивых картинок для инвесторов и бизнес-Ангеловны Меркель:
Надпись внизу мелкими буквами (расшифровка): хрен вы от этих панелей добьётесь паспортных характеристик отдачи, потому что угол солнца, туман, снег, дождь и даже пыль снижают их, не говоря о том, что сами панели деградируют, вцепившись в крышу руками, потому что за 7 лет можно чокнуться от привычки там находится, иными словами: каждый год выработка панелей падает сама по себе, как плотность в аккумуляторах.
А теперь настало время удивительных историй, набрали воздуха и ррраз, двааа, всё, дыхалка кончилась, просто смотрим:
Забери мои деньги, и заверни мне этих чудодейственых
таблеток панелек в газетку, Илон!))) Май гаш, как же это выгодно, а смартлаб всё вклады, акцульки и доллары с бетоном обсуждает, когда тут ТАКОЕ)))
Но прикол в том, что панельки — это только начало хальдеманского конца, нужно ещё купить инвертор:
И пачку аккумуляторов, чтобы ночью экологичненько без загрязнения атмосферы синие трусы отстирать от покушений.
И не один брать, а с запасом, потому что ясные дни Газманов будет забирать регулярно, Хальдеман и Блумберг не дадут соврать))
Итого получаем: что система даст 89тыр прибыли на отрезке 20 лет, минус 2 аккумулятора (срок жизни максимум 12 лет) на 50 тыр, и инвертор (срок гарантии год) за 30тыр. Итого плюс 9 тыр за 20 лет, если ничего не крепить, ничего не сломается, а солнышко не проглотит крокодил с Газмановым.
Офигенный бизнес)))) Бегу покупать и устанавливать))) Ах, да, мне 4 кВт мало, и придётся ещё у Чубайса с Кириенко… Сергеем… Владиленовичем два киловатта позаимствовать, а это чуть ли не 50% от того, что эта электрохрень энергонезависимая вырабатывать будет))) Кринжач да и только.
Хотя постойте!.. Можно же купить электромобиль, Ноли Скам же Теслами ещё торгует, это ж можно от солнышка ночью машинку подзарядить когда с работы приедешь. Представили картину?! Зима 5 часов вечера потёмки, ты возвращаешься с работы загоняешь машину под высокотехнологичный навес из поликарбоната, который побил прошлым летом град, выходишь из машины и подключаешь её к розетке. Чё, нельзя к розетке?!.. Во блин, ну придётся ещё потратиться и приобрести зарядку. Назови мне цифру, сестра!
Ну короче, какой вывод: зелёная энерГейтстика — нормальный продукт для освоения и попила бабок. Осталось завести криптокошелёк (а я люблю холодный, со льдом и вкусом мяты)
И видеокарту от ведущего производителя, чтобы майнить майнить и майнить по заветам Виталика Бутиратного.
Во, последняя, забираю! Вес 1,7 кило, само то, для аэробных нагрузок и утренних разминок! А потом как обычно:
И если вы думаете, что Ноли Скам один такой распиломан, то глубоко ошибаетесь, тот же Ривиан создал другой фанат этого дела:
Вот он этот АкадемеГ, а вот его история:
В середине 2000-х годов в Автомобильной лаборатории Массачусетского технологического института аспиранты переделывали в электромобиль серебристый Porsche 914, выпущенный в 1976 году. Скариндж, доктор наук из Рокледжа, Флорида, почти каждый день проходил мимо машины.
В то время он пытался усовершенствовать систему рециркуляции выхлопных газов и фаз газораспределения и посещал занятия по производству. 4 февраля 2009 года, во время своего последнего учебного года, Скариндж посетил семинар. Его проводили Дэниел Роос и Джеймс Вумек, преподаватели и авторы книги «Машина, которая изменила мир».
«В конце первого занятия он подошел ко мне и сказал: “У меня есть новая идея для автомобильной компании. Я хочу рассказать вам о ней”», — вспоминает Вумек.
Закончив университет, Скариндж отправился домой во Флориду, чтобы реализовать свою идею. Его отец Роберт также был инженером и владельцем мастерской под названием Mainstream Engineering. Там он занимался изобретениями в основном для Министерства обороны США, такими как дизельные двигатели и водоочистные установки.
Скариндж открыл собственную мастерскую поблизости и назвал ее Mainstream Motors. По его словам, в тот момент он не осознавал всех сложностей, которые ждут его впереди.
Скариндж нанял около 15 дизайнеров и инженеров, которых привлекло его видение: недорогой спортивный автомобиль, сочетающий в себе высокую производительность и топливную экономичность.
Команда была очень сплоченной. Один из сотрудников, Брайан Гейс, утверждает, что уходил с собеседования с мыслью: «Эти люди сумасшедшие. Они уверены, что могут сделать то, в чем они не разбираются. Это меня зацепило».
Вместо стального каркаса команда Скаринджа использовала легкие сплавы алюминия, а вместо стального кузова — термопластичные листы. Автомобиль Mainstream Engineering состоял из четырех модулей и собирался как детская игрушка. В мастерской не было машины для штамповки металлических изделий и малярного цеха — одних из самых дорогих частей обычного завода.
Скариндж собрал команду экспертов, среди которых были: бывший финансовый директор MapQuest Джим Томас и бывший CEO General Motors Co. Рик Вагонер.
Скариндж и его отец заложили собственные дома и привлекли $3,5 млн государственного финансирования. Сотрудники согласились поселить у себя стажеров, которые устраивались в стартап. О повышении зарплат не было речи, а еженедельный бюджет на питание составлял около $35. «У нас не было денег», — вспоминает Темплтон.
Концепцию автомобиля, придуманную Скаринждем, приходилось менять из-за нехватки финансов.
Одно время команда работала над гоночным автомобилем, чтобы привлечь бразильского инвестора. Затем они переключились на более производительную и дорогую версию первоначальной идеи. «На переходы не уходило много денег», — рассказывает Вумек.
В феврале 2012 года Мочидловски был уволен, а вскоре — еще несколько его коллег. Ауэрбах ушел обучаться в кулинарную школу. Во всей этой суматохе у команды внезапно возникло две идеи: «электрический» и «грузовик».
Скариндж просто хотел разработать автомобиль — неважно, как он будет выглядеть и даже называться. Стартап был переименован в Rivian.
В конце концов тот семинар, который Скариндж посетил в 2009 году, принес пользу. Профессор Роос был близким другом Мохаммела Абдула Латифа Джамиля, выпускника Массачусетского технологического института и CEO компании Abdul Latif Jameel (ALJ), которая владеет автосалонами по всему миру — от Европы до Японии.
Скариндж обратился к Роосу с просьбой представить его. Спустя несколько месяцев он встретился Хассаном, сыном Джамиля, в Саудовской Аравии. Хассан попросил его спроектировать пикап, который объединит в себе преимущества Ford F-150, Toyota Prius и Dune Buggy.
А вот ссылочка на его маман
https://wiki5.ru/wiki/Debbie_Mayfield простую как 3 копейки сенаторшу, которая разумеется не вьётся чайкой над своим птенцом и не помогает ему строить прекрасную Америку будущего со средней стоимостью нового автомобиля 50000$ на март 2023г.
Правильный вывод такой: нет никакого прогресса. Есть куча гаджетов по обмену картинками и смайликами. Квадратные рули на автомобилях и Шнуры (с большой и маленькой буквы) торчащие из их задниц — это не прогресс, это идиотизм. Прогресс — это увеличение автомобилизации планеты, путём снижения цен и унификации технологии производства, а не поделки за 50000$, взятые в кредит, созданные западными дизайнерами и маркетологами, собранные мазолистыми руками китайцев с мексиканцами.
Просто китайцы научились клепать батарейки массово роботизированно, и у них случился излишек этого добра, который надо просто реализовать с металлическим подарочным остеклённым бантиком сверху. И теперь богу прогресса остаётся только гадать кто следующий окажется в очереди на вживления лития в задний проход: утюг? хлебопечка? микроволновка?
Вот тут мужик по полочкам всё разложил без акцента
А вот тут украинско-израильско-американский мужик с лёгким акцентом рассказывает про стоимость жизни в лесу… с удобствами
Ок, завтра какое число? 3 апреля?! Сколько там электрический вилочный погрузчик лет существует с момента появления: 5, 10?! Будьте добры, купите мне один из них за 1000$ (какая там цена у айфона?)
Кнопочный телефон и сенсорный телефон — это всё равно телефон, не прогресс это. И на Луну слетать в многоразовой ракете приземляющейся вертикально на матрац в океане — это тоже не прогресс, этой фигнёй ещё Нил Армстронг занимался, пока Трамп пешком под стол по большому ходил.
Никакого прогресса нет, есть рестайлинг и фейслифтинг. А глобально есть распил и отмывка, где какие-то мутные личности покупают друг у друга компании, а ФРС это всё дело им оплачивает и складывает себе их убытки на баланс.
Меня устраивали автомобили на ДВС когда там стояли атмосферные моторы от 1,6литра объёмом без турбины и прочих приблуд с цветными дисплейчиками на которых нет показателя температуры ОЖ. Если инжектор прижился — значит это прогресс, если SSD приживётся — значит это прогресс. Если электромобиль приживётся — значит это конец капитализма. Покупатель должен голосовать рублём, и если ему делают скидки вычеты и преференции — значит товар который он покупает ему навязывают, и к прогрессу он никакого отношения не имеет, в виду отдельных негативных свойств из-за которых его не покупают при прочих равных.
Рабам может быть в этом мире только одно — металлический кол в заднем проходе, а не безусловный доход. И соответственно, чтобы Маск или Сисяск клепали и продавали свои шушлайки, надо чтобы потребитель перестал владеть своими. Его Яндекс подвезёт, на возрождённом электрическом Зеличе Ме. Голосовать рублём здесь будет его создатель, т.е. государство, и покупать на деньги собранные с налогов или вытащенные прямо из принтера продукцию того завода, который занесёт откат.
Формально народ проголосовал рублём и перестал покупать Ваз по космическим ценам. Кого-то это смутило? Нет… Какой тогда это капитализм, однако здравствуйте ©
Все эти технологии будут внедрять и дальше.
Вся эта электрофикация смысла не имеет. Экология? Так ты тариф на ОСАГО для мегаполисов просто подними и проблема без Хальдемана решится сама собой.
Как по мне он просто пилит бапки, а эти бапки ФРС тупо девать некуда кроме битков и Амазонов. Ну какой хайп возможен в Форде и ЭйТИэндТи?! Виза\Генерал-Электрик\СосьетеМойГенерал?!)) Нет, лучше в Боринг (скучную) компанию хайпожора Макса вложиться, пусть туннели роет носом, ПайПал поднял, и страну поднимет (голосуй а то проиграешь) ©
Тем же китайцам тоже не плохо вливают денег (кто?) у них новая модель каждые 12 часов выходит, спустя сутки уже рестайл, через год помойка. Не успеваешь деньги платить, заплатил, а машины кончились, а у новых уже фары как поросячьи глазки, а следующие модели вообще без фар будут, там ледар будет отслеживать дорогу по 48 параметрам пока водитель спит.
Кто весь этот цирк оплачивает? Биржа? Банки? Не удивительно что Силиконовая Валя вытащила из бюстгальтера свои импланты.
Всё это идиотизм самый настоящий. Кругом один распил и неэффективность в силу лёгкой доступности денег. Здесь можно навоз с антиоксидантами продавать с лопаты… не купит потребитель — купит Яндекс со Сбером (кто-нибудь да купит)
А Моську выбрали чисто как ширму. Байден и его оппонент по подземным укрытиям тоже что-то рассказывают в камеру и презентуют, и народ верит, что они управляют большими компаниями с названием «страна», и это исключительно заслуга тех кто за ними стоит, и нанятых ими маркетологов.
см. мой след. пост, «рожу» наконец в выходные.
См. кто оказался самым хитрожопым олигархом РФ на сегодня? Только Прохоров!
Имеет смысл всё что делается, надо составить подходящую картину мира.
Нет .
Идёт уничтожение Капитализма и замена его др. строем
И об этом напишу в посте.
«Не переключайтесь»
Хорошо/плохо это уже личное восприятие.
Ваш прогресс, мой прогресс — все это лирика.
По сути это все — прогресс.
Автору что-то не нравится, ну это его взгляд. Не более.
Многое написано верно. Многое — сгоряча, эмоционально.
Но прогресс заложен в природу жизни. От этого не уйти.
То, что есть — реально.
То, что мы желаем — не реально.
Но пост интересный.