Блог им. Marek
April 4th, 2023
Министр инфраструктуры Италии стремится привлечь международный интерес к последней попытке Италии построить мост, соединяющий Сицилию с материковой Италией.
Министр инфраструктуры Италии попытался во вторник привлечь международный интерес к последней попытке Италии построить мост, соединяющий Сицилию с материковой Италией, мечту со времен Древнего Рима, которая была спланирована, обсуждена и спроектирована чередой итальянских правительств и так и не сдвинулась с мертвой точки.
Маттео Сальвини пообещал, что проект стоимостью €10 миллиардов, который в последний раз был окончательно отложен в 2013 году, создаст 100 тысяч рабочих мест, ускорит время транспортировки, разработает две давно забытые части южной Италии и приведет к крупнейшему проекту общественных работ в Европе в этом столетии.
Кабинет министров в прошлом месяце одобрил постановление о возрождении публичной компании, которая в последний раз разрабатывала планы моста, позволяя возобновить контрактные отношения с концессионной компанией и генеральными подрядчиками.
«За пять месяцев это правительство возродило то, о чем мечтали миллионы итальянцев на протяжении десятилетий, даже столетий», — сказал Сальвини Ассоциации иностранной прессы.
Предлагаемый 3,3-километровый подвесной мост, соединяющий мессину Сицилии и Реджо-ди-Калабрию на материке, был мечтой смены консервативных правительств, среди которых Бенито Муссолини и Сильвио Берлускони, но так и не материализовался из-за опасений по поводу стоимости, землетрясений, воздействия на окружающую среду и страха перед участием мафии.
Сальвини, который является министром транспорта и инфраструктуры в правительстве премьер-министра Джорджии Мелони, настаивал на том, что эти проблемы теперь решены, и что он надеется, что мост может быть построен к 2030 году. Сальвини сказал, что на сегодняшний день итальянские правительства потратили €300 миллионов на планы строительства моста в никуда, и что он полон решимости, наконец, создать что-то, чтобы показать это.
«Цель состоит в том, чтобы разобраться в этих огромных расходах с помощью самой футуристической и, я думаю, также туристической работы, самой почитаемой работы века». Он сказал, что его офис получил выражения интереса от строительных фирм по всему миру, но он надеется сделать его в значительной степени проектом Made in Italy.
Как и предполагалось в прошлом, пролет будет иметь шесть дорожных полос — по три в каждом направлении, включая аварийную полосу — и два железнодорожных пути. Построенный, чтобы выдержать землетрясение магнитудой 7,1, он будет иметь пропускную способность 6000 транспортных средств в час и 200 поездов в день.
С ожидаемыми улучшениями железных и автомобильных дорог в печально известных плохо обслуживаемых Калабрии и Сицилии, которые также ведутся, Сальвини сказал, что мост вдвое сократит предполагаемое 12-часовое время в пути по суше, чтобы добраться из Рима в Мессину, и на самом деле будет положительным для окружающей среды, потому что это уменьшит загрязняющее паромное движение.
Он пообещал, что существуют достаточные гарантии для обеспечения необходимых «антител» для противодействия проникновению мафии в контракты на общественные работы, и что у Италии теперь есть возможность использовать европейские фонды восстановления после пандемии для развития окружающей автомобильной и железнодорожной инфраструктуры.
Хотя вопрос, конечно, сложный.
С одной стороны — я поддерживавю самоопределение и Сардинии, и Шотландии, и Каталонии. С другой — я за воссоединение Северной Ирландии с Ирландией и Северного Кипра с Кипром.