Нет. При коррупционных схемах постаок топлива, питания, обслуживания самолётов авиакомпании будут убыточными. Мы уже не говорим про стоимость взлета и посадки. Сколько владелец аэропорта захочет столько и будут платить.
Блин, уж тут-то, на СЛ, казалось бы, люди должны понимать очевидные вещи. Образование, медицина, ЖКХ, транспорт приносят, в первую очередь ПОЛЬЗУ. А прибыль — как получится.
Можно сделать коммерческой, например, канализацию. Проще простого: сократить в 2 раза количество потребителей, а оставшимся задрать цену в 10 раз. Расходов меньше, доход больше — красота!
Какая разница между мегаполисом и деревней? Да в принципе, одна — транспортная доступность. Если бы люди умели телепортироваться, то за каким хером они бы в миллионные кучи сбивались? Жители столиц скажут, насколько сильно влияет на цену жилья близость к метро. Рядом с метро жить лучше ВСЕМ, даже тем, кто на метро не ездит. Там офисы, магазины, учреждения всякие. Меньше времени до работы — быстрее деньги циркулируют, то есть, налоги увеличиваются. То же самое авиаперевозки. Пользу от них получают все, даже те, кто на самолете ни разу не летал.
Я уверен, что в руководстве Аэрофлота есть и тупизм и коррупция и жадность. Они везде. Но считать, что он «дорого обходится бюджету» потому что не приносит в карман прямого бабла — идиотизм. Уровень мышления шашлычника: «денег нет — плохо!»
Блин, уж тут-то, на СЛ, казалось бы, люди должны понимать очевидные вещи. Образование, медицина, ЖКХ, транспорт приносят, в первую очередь ПОЛЬЗУ. А прибыль — как получится.
Можно сделать коммерческой, например, канализацию. Проще простого: сократить в 2 раза количество потребителей, а оставшимся задрать цену в 10 раз. Расходов меньше, доход больше — красота!
Какая разница между мегаполисом и деревней? Да в принципе, одна — транспортная доступность. Если бы люди умели телепортироваться, то за каким хером они бы в миллионные кучи сбивались? Жители столиц скажут, насколько сильно влияет на цену жилья близость к метро. Рядом с метро жить лучше ВСЕМ, даже тем, кто на метро не ездит. Там офисы, магазины, учреждения всякие. Меньше времени до работы — быстрее деньги циркулируют, то есть, налоги увеличиваются. То же самое авиаперевозки. Пользу от них получают все, даже те, кто на самолете ни разу не летал.
Я уверен, что в руководстве Аэрофлота есть и тупизм и коррупция и жадность. Они везде. Но считать, что он «дорого обходится бюджету» потому что не приносит в карман прямого бабла — идиотизм. Уровень мышления шашлычника: «денег нет — плохо!»