Блог им. smartlab

⚡️Всем акционерам OZON и интересующимся сектором e-commerce!

⚡️Всем акционерам OZON и интересующимся сектором e-commerce!

6 июня в Москве OZON проведёт форум для продавцов COM.E ON 2023

В этом году впервые в рамках мероприятия пройдёт специальная сессия для инвесторов — COM.E ON Investors.

Финансовый директор Игорь Герасимов и другие топ-менеджеры OZON ответят на вопросы инвесторов и экспертов.

Принять участие и задать свой вопрос спикерам можно онлайн, зарегистрировавшись тут: forum.ozon.ru/investors

Команда Смартлаба примет участие в форуме!
Будем рады встретиться лично на мероприятии и обсудить инвестиции в e-comm!

🚀 Вместе с OZON мы разыгрываем пригласительные на форум!

Условия максимально просты:
— Задайте эмитенту интересный вопрос о бизнесе, перспективах отрасли и планах компании
— Сделайте это в комментариях к данному посту до 23:59 25 мая
— Всё! Вы — потрясающий!

Итоги подведём 26 мая.
Авторы трёх лучших вопросов получат персональные приглашения на COM.E ON 2023!
Возможно, именно ваш вопрос зададут финансовому директору OZON😉

До встречи в Москве 6 июня!

7 комментариев

Какие перспективы консолидации у рынка e-comm в России ? 

Сохранится ли тут «триумвират» как в телекомах? 

Или в конечном счёте останется один крупнейший игрок? 

 

Если консолидация неизбежна, то будет ли это OZON ? 

Есть стереотипы, что Вайлберриз — уход от налогов и недобросовестные практики по отношению к продавцам, которые режут косты, Яндекс Маркет — интеграция с экосистемой Яндекса. В чём преимущество Озон? 

И «вторая нога» этого вопроса — есть ли будущее у онлайн-продавцов вне маркет-плейсов? 

Случится ли в обозримом будущем ситуация, когда личный интернет-магазин станет абсолютно бесполезным? 

avatar

Большая часть продаж товаров на маркетплейсах — перепродажа «широптреба» из Китая. Как вы считаете, почему при этом «не взлетел» российский Али-Экспресс ? Казалось бы, его инфраструктура гораздо более жизнеспособна. 

В чём конкурентные преимущества отечественных площадок, которые позволили им затмить китайского конкурента с огромными ресурсами и многолетней экспертизой? 

avatar
Сергей, для ответа на этот вопрос и на форум ходить не нужно. В скорости. С Али заказ едет месяц, а с наших 2 дня. Правда они и цены накручивают за скорость.

Вася Баффет, ну так казалось бы — почему скорость стала препятствием? 

Вроде и строили ХАБы, и особые таможенные зоны под Казанью, и чего только не делали... 

А люди всё равно покупают на Озоне / ВБ то же самое, но в разы дороже.

 

Кажется, дело не только в скорости, но в сети пунктов выдачи, большем доверии, ещё может в чём.. 

но точно не так тривиально, как Вы сказали — иначе бы эту проблему Али бы решил быстро, кмк...

avatar
Сергей, потому что криво там на али. Заказываешь из РФ, а оно по факту едет месяц из китая. И никто никого не наказывает за это. Но я там много чего брал год назад, были реально отличные варианты с учётом курса.
avatar

Компания погасила почти целиком конвертируемые облигации с существенным дисконтом. Это отразится в отчётности за 2 квартал? Увидим ли мы первый прибыльный квартал по ЧП в истории ? 

Насколько эта разовая, неоперационная прибыль существенна для OZON ? 

Поможет ли это обстоятельство захватить рынок и обойти конкурентов раньше, чем «сжечь деньги от IPO» ? 

Как долго в долгосрочной перспективе сектор интернет-торговли будет расти двузначными-трёхзначными темпами год к году? 

Когда произойдёт насыщение и баланс с традиционным ритейлом? 

E-com растёт, только отъедая долю у классического ритейла, и экстенсивного расширения за счёт малых городов и т.п. ? 

Где ещё драйверы для роста? 

avatar

теги блога sMart-lab

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн