08.01.2013, Москва – Кризис вынуждает производителей (всех без исключения и крупнейших международных брендов, в том числе) оптимизировать свои расходы, дабы не терять рентабельность производства и продаж. В результате компании стараются сократить себестоимость продукта. Собственно, это самый очевидный объект для оптимизации – на рекламе с маркетингом и мерчандайзингом не сэкономишь, ибо моментально «вылетишь» с рынка – по материалам AForex.
Согласно аналитической информации, которая оказалась в распоряжении экспертов компании AForex, на сегодняшний день множество кофейных компаний (включая ТОП-производителей) втихую меняют рецептуру производимого кофе, увеличивая количество дешевых компонентов и уменьшая объем дорогих. В частности, уменьшается доля компонента «Арабика» против более бюджетного «Робуста». Отчет сельскохозяйственного банка Rabobank опубликовал данные, согласно которым продажи кофейных зерен сорта Арабика снизилось за последний год на 27% тогда, как продажи зерен сорта Робуста выросли на 25%. Конечно, во всем этом нет ничего катастрофичного (кофе остается, как говорят американцы, «drinkable»), однако, это очередной пример того, как затяжной глобальный кризис снижает уровень жизни мирового населения. Увы.
ну тогда о конкурентоспособноти своей забудьте…
рекламма-в России самое «нерентабельное» вложение…
блин