Блог им. OlegDubinskiy
#Роснефть
#Совкомфлот
Более 10 миллионов баррелей российской нефти марки «Сокол», отгруженной с проекта «Сахалин-1», оказались заблокированными у берегов Южной Кореи из-за санкций США, как сообщают трейдеры и подтверждают данные о судоходстве. Эти события освещает ресурс «Репортёр».
Заблокированная нефть перевозилась 14 танкерами, включая три супертанкера, которые застряли возле порта Йосу в Южной Корее. Это произошло после введения США санкций против нескольких судов и компаний, осуществляющих перевозку этой нефти. На текущий момент, суда считаются действующими плавучими хранилищами.
Из-за санкций и проблем с оплатой, Indian Oil Corp, предполагаемый получатель значительной части этой нефти, вынужден был искать альтернативные источники, обращаясь к собственным хранилищам и поставщикам с Ближнего Востока. На данный момент груз остается невостребованным и не может быть перенаправлен.
Ситуация усугубляется недостатком танкерного флота и ростом котировок на фрахт в мировой логистике, делая задержку разгрузки еще более проблематичной. Владельцы судов пытаются найти новых покупателей для заблокированной нефти, которые не опасаются санкций и находятся в непосредственной близости, чтобы минимизировать дополнительные издержки.
Интересная история.
Как будут решать вопрос.
С уважением,
Олег
вопрос в покупателях, не только в оплате.
да,
в 2024г. пока в Совкомфлоте тренд не радует (проседает).
да,
реальную картину узнаем с большим опозданием.
биржевые изменения — это такая смесь всего.
Здесь можно без регистрации почитать www.hellenicshippingnews.com/russia-struggles-to-sell-pacific-oil-14-tankers-stuck-sources-data/
случайно, конечно, вылить.