Мой рассказ не совсем об инвестициях, но с подходом инвестиционным, черт возьми в наше время машина это тоже инвест!!!
Пришло время менять машину до этого был Шкода Кодиак 2 литра бензин 7 мест 6 лет.
Искал классом повыше даже забронил перед Новым годом китайский Tank 500 цена 6900000 ₽, при сдаче в трейд Ин делают типо скидку 700000₽, естественно заложенную в стоимость заранее, я сравнил со стоимостью в сентябре 2023 года. Посоветовался с братом, говорит, а ты потом продашь его. Посмотрел на вторичке, цена действительно с большим дисконтом. Отказался от покупки и начал смотреть с пробегом, искал именно из категории Vag групп, выбор пал на давнию мечту Audi Q7. Смотрел на всех платформах РФ. Нашел самый выгодный вариант по стоимости 2018 года 4200000₽ американка движка 3литра 333 лошади зверюга! Отдавал за 4100000₽( правда есть одно но это утопленник из США с аукциона), если кто незнает на аукционе пишут water line( докуда доходила вода в непогоду в основном южные штаты)
Вообщем по совету знакомых отказался у немцев снизу расположены почти все электронные блоки, поэтому это на удачу покупка. Смотрю далее, нашел в Москве за 4000000₽ такого же года, отдавали за 3800000₽!
Оказалось, что авто тоже из Америки с аукциона битых авто. Заказал подборщика, осмотрели норм авто, начал покавать чемоданы, продавец говорит, что по договору покупка будет место составления Белоруссия Минск! Начал разбираться в вопросе оказалось тачку пригнали из Белоруссии, выставили в Москве. Еще надо платить какой то утилизационнный сбор, на момент этих событий вводили повышенный утильсбор и сами таможенники ничего не могли объяснить какой он будет до 3л 5200₽, больше 3 литров более 1 миллиона рублей это, что за сюрприз спрашиваю. Случайно наткнулся на приложение av.by ( естественно не реклама)белорусский аналог auto.ru и немного удивился цены были на 400000-500000₽ дешевле чем у нас на туже машину. В итоге я выбираю себе пару машин на осмотр, заказываю авто подборщика на день, прилетаю в Минск, покупаю авто за 3130000₽ 2018 года 3 л. 333 лошади 7 мест максимальная комплектация Prestige в США! И еду счастливый домой!
Классное фото я акционер Лукойла и владелец прекрасного авто!
Но знаете я все таки про утилизационный сбор напишу пару строк с какого хрена он на авто более 3 л, а если точнее 3000 куб. см больше в несколько сотен раз, там что машину по особенному утилизируют?
Купил с пробегом 220000 км., в 2002 году. Сейчас пробег 504 тыс. км. Тогда стоимость была $4200, сегодня она ниже. В любом случае за 22 года цена падает, а не растет.
Вывод: Машина должна стоить как можно дешевле и ездить при этом должна как можно дольше!
Диванный аналитик-практик,
Да согласен машина это средство передвижения от точки А до точки Б. Но за прошлый год скопилась прибыль наверное как и у многих на фонде, поэтому захотелось потратить.
Говорили, цена не упадет в любом случае! А может, и вырастет.
Когда то в детстве я завел себе небольшой дневник и записывал туда всякие фразы и цитаты! Вот одна из них!
Деньги это зло от которого нужно избавляться!
Баксы брал с собой,карта мир там робит со Сбера 2500 белорусских можно снимать за раз!
Один купил авто что якобы было привезено из Белорусии, и даже на учет успел поставить без проблем, только потом ее с учета взяли и сняли т.к. выяснилось по истечении пары месяцев что документы были поддельные и в Белорусии машина никогда не была (после постановки на учет наши гайцы делают гайцам Белорусии запрос, процесс долгий но обязательный).
Оказалось что ее купили на аукционе за гроши без документов и продавали уже в РФ на запчасти тоже за смешные деньги.
Перекуп конечно исчез, при покупке он себя в ПТС как понимаете не вписывал. Человек остается с машиной на которой нельзя ездить.
Так что то что автор сам в Беларусь поехал и купил молоток.
Вообще покупать на вторичке особенно сейчас очень высокий риск, мошенников море.
Все надо проверить!
Ну пока не разбирался в вопросе!
Да это понятно! Я так же мог из Америки пригнать с Copart, но дело в том что цены поднялись и там на авто благодаря нашему люду из снг, который разгоняет цены! В целом так же говорят в Европе( правда пробеги тоже к 200000 км там в норме наши берут и скручивают)! Поэтому выходит с растоможкой, утилем почти один в один. Ну и купил сразу то, что можно пощупать и сразу ехать!
Все промониторил уточнил 1000 раз , сделал запрос в таможню до 3000 куб. см 5200, если авто старше 3 лет и оформляет физик на себя, и после не продает год! В моем случаем Q7 3л. 2995 кубиков у них там свои методички еще же надо сделать СБКТС!
116000 км, у меня на кодиаке 180000 было. Пробег подтверждается фотками с аукциона и по мозгам при подключении. Плюс там у них в баксах продается , поэтому курс когда хороший сам бог велел!
2018 год и 116т.км? Что-то слабо верится
Inspektor,
вовремя слили))
коробка больше 200тыщ не ходит, ремонт — столько-же.
Да битый, но как битый это две ключевые разницы. Чуток в заднюю часть! Но вся инфа почти есть в carfax. Короче надо смотреть, но это все равно дешевле чем у нас, к тому же еще с непонятной историей и пробегом!
Ну да в моей шкоде пробег 180000 км классом ниже движка 2 л, лошадок 180, предмаксималка , я получил пробег 116000 тыс 3 л. 333 лошадки и максимальную комплектацию! Я не хочу менять ваг на непонятные мне китайцы за сумашедшие деньги, хотя и новые, когда вы знаете сколько они стоят в самом Китае, то я уверен взгляд будет другой!
Ну хочется по мощнее, быстрее, классом выше! Ну а год выпуска о чем он говорит, можно за пару лет ушитать машинку, все смотреть надо! Мы же инвесторы и смотрим с таким же подходом. Если разница в цене такой же машины годом выпуска свежего ну и стоимость ее завышена за счет того , что ей там 3-4 года , а ее стоимость переваливает за 5 лимонов! При том , что там стоит я про Q7 тот же движок, сделан рестайлинг другие фары и поменян дисплей! Я не готов платить почти в 2 раза за тоже самое! А вы?
Ну по вместимости не согласен я в Audi чувствую себя и дети говорят больше пространства, по проходимости тоже там постоянный полный привод, в кодиаке подключаемый! Безусловно по затратам она в обслуживание дороже будет это факт неоспоримый, но я готов финансово и морально! Но ту динамику, которую она дает я готов за это платить!
Придумали наши , я думаю отшивают перекупов
Мой друг в 2018 Лэнд 200 покупал в лизинг за 5500000₽ максималка , вот время было! Цены почему улетели в космос да потому что растоможка нового авто теперь стоит 48%. Это также искусственно, как с жильем по льготке!
В Германии они 23-25 тыс евро. Но у нас таможня, доставка, утиль сбор
Кстати, авто старше 5 лет будет существенно дороже по этой пошлине, чем авто 3-5 лет.
Бросайте кормить этих фарцовщиков. Вы тупо девальвируете свои сбережения, если вам приходится кормить кучу дармоедов и неважно кто это будет: сотрудник завода по наклейке шильдиков или перегонщик с Белоруссии. Вы кормите чужие семьи! Прекратите это! Пусть рынок поставит этих людей на место! Дайте рыночку порешать! Зачем вы пробуете налюбить судьбу? Налюбите себя же в итоге! Никогда не повторяйте за стадом, стадо всегда ошибается, взгляните на любую скотобойню! Покупать надо на падении цены, а не на росте, на дне, а не на пике, новое а не б\у. Знаете как пишут в комментариях на американских сайтах где обсуждают оверпрайс на автомобили?!..
определенная прослойка людей (не берусь точно определить ее численность) имеет доступ к получению значительного, очень значительного, а некоторые практически неограниченного количества рублей, и уверенность, что будет иметь и в дальнейшем.
а вот будет ли возможность в дальнейшем обменять эти рубли на презренные иностранные материальные ценности, такой уверенности нет.
поэтому им абсолютно пох.р по какому коэффициенту обменивать рубли например на автомобиль — 7 миллионов за авто, 17 миллионов, 27 миллионов ....
рублей они возьмут себе завтра еще, а будет ли где взять автомобиль неизвестно))
А вот степень своего падения народ не осознает.
Не, чё то тут вообще не пахнет рыночком. Одно дело год-другой так перекантоваться, а другое дело на постоянной основе так жить… Если бы можно было, зачем придумали рынок? Экономику? Нафиг Смит с Кейнсом сидели талмуды писали?! Напечатал денег, купил автомобили и раздал — всё элементарное просто))) Но практика показывает, что экономика будет посложнее. Обваливаешь рубль — лишаешься мигрантов — лишаешься мигрантов — встаёт стройка — встаёт стройка — проблемы у банков — проблемы у банков — уже не до учителей с врачами и т.д.
Государство может пыжиться, но денег лишних у него тоже нет! И все щели в этой лодке оно закрыть не сможет, а девальвация хороша в меру, но меру надо знать! Иначе можно до такого состояния страну довести, что о машинах в ней народ будет думать в последнюю очередь.. а собственно:
Прикармливая дармоедов, люди с деньгами делают автоспекуляции прибыльным самостоятельным бизнесом. Вслед за дармоедом на шею автолюбителя садятся: его жена, его тёща, его дети, его брат… И всю эту шоблу надо кормить, а он будет просто покупать подешевле и продавать подороже, замечательно… И всё это из-за того, что какие-то додики шильдики на большом заводе клеят, чтобы у них работа (хоть какая-то) была. Мы сами оплачиваем весь этот цирк!!! Его саботировать надо, и делать это жёстко. Для дармоедов есть другие прибыльные работы, а то привыкли к безрисковым инвестициям. И это в эпоху, когда между потребителем и производителем стираются все грани, когда в 2 клика в интернете можно купить любой товар, когда себестоимость части этих товаров порой дороже ценника на Озоне… Вы с ума сошли, переплачивать в таких условиях?! Пусть в очко себе свои кредиты засунут, и машины без подушек туда же. В мире минимум миллиард незанятого населения, а нам впаривают китайскую ржавчину в 3 цены… Всё это хайп! Это видно по информационному сопровождению, которым он сопровождается, потому что со всех сторон кричат после ковида: купи квартиру, купи машину, будет ещё дороже, ты не успеешь.
Жестко, но есть правда мы сами платим , потому что нам лень реально разобраться в вопросе, нам ставят всякого рода запретительные пошлины и тому подобное! Налог в Бензине, налог бля.ь на лошади , налог на привоз, налог на утиль, страховка, поэтому в нашей стране машина это роскошь , потому что ее содержание встает в копеечку! На китайское ведро сяду, когда выбора не будет совсем!!!
Вся эта котовасия просто убила интерес людей к рынку, всем уже плевать какие там ценники кто выставляет, варитесь все в своём перекупском котле, любите друг друга той любовью которая запрещена в России!
И я бы сказал, что такая ситуация только у нас, но это не так, по всему миру цены на тачки ушли в коцмоц. Застрельщиком как обычно выступили США, которым старина Дональд выделил под эти цели по 2000$ окопных антиковидных жалования на каждого ситизена. У амеров появилась куча бабла на руках, они побежали к вторичке, а там закрыто, побежали на первичку, а там кредиты и рост цен… И оттуда эта чума расползлась по всему миру. Мы как всегда тут особняком стоим, потому что нам денег никто не дал, зато цены задрали так, что страна заняла сходу первое место по уровню жадности на планете. Выглядит это всё как заговор банков, чтобы максимально нажиться на выдаче кредитов.
Они информационно пытаются приплести сюда дефицит, подушки, Иран, Судан, прочую чушь, но всё это больше похоже на обоснование неадекватных цен, а не их первопричину. По таким ценникам они просто не смогут продавать тот объём авто, которые продавали до ковида, а это значит, что рабочим на заводе придётся собирать бруснику и брать отпуск за свой счёт… или… заводы снизят РРЦ, и Максим Соколов выступит с официальным заявлением — «да мы прикалывались, а вы повелись, дурни».
И налоги собираются по такому же принципу: доят тех, кого могут, получают молока столько, сколько смогут выжать, всё как с продажами квартир и машин.
Но если всё получится как вы сказали, то не унывайте, значит всё по плану ©
До сих пор на ней же, менять не собираюсь, у машины сейчас единственная проблема — локальная коррозия, которую пока решаю своими силами. В год на запчасти и ремонт уходит около 60 тыс. руб. Кушает дешёвый 92 бензин. Пробег 235 тыс.
Считаю это очень удачной инвестицией
Так постепенно автопарк страны уменьшится вместе с численностью населения, а потом реформы, реформы, реформы, чтобы догнать и перегнать (но уже не машину, а Америку)
Куба далеко, Куба далеко...
Куба близко, Куба близко… ©
Металл у нас ещё более-менее, видели китайцев докрымных? Они гнили под краской без повреждения ЛКП, насквозь, в труху. Во где металл дерьмовый.
Оцинковка необходима и обязательна, включая крышу! Мы не настолько богатые чтобы покупать одноразовые вещи! Здесь автомобиль должен бегать долго и стоит он в снегу 5 месяцев из 12, а ещё 2 месяца он стоит под африканским пеклом от солнца. Не, нам никак без оцинковки! Обратите внимание, те же Весты в гнилом состоянии практически не встречаются, то есть могут когда хотят… А все эти: крыло оцинкую, крышу нет, капот возможно, двери забуду — это показывает отношение к потребителю, его бедность помноженную на пофигизм производителя.
Под цинком железо гниёт ещё быстрее. Это разные элементы периодической таблицы Менделеева, если ты не в курсе))
репит
слоем в полсантиметра))
только цинка у ГАЗа отродясь не было.
таки ж я и не спорю))
сам енто олово отколупывал, владел обеими, первой и рестайлом.
тока оцинковки у газов от этого не появилось))
ну таки да))
внешне-то хрен отличишь, то серое и это серое))
Iv250,
это называется "duroplast".
Только три дня назад обсуждали, что себестоимость авто сейчас 20-50 руб/км, на них ездят на работу только те, кто не умеет считать
smart-lab.ru/blog/985381.php#comment16538324
Дорожная сеть в строительстве эпично дорога, а при бесплатной передаче на баланс муниципалитетов-только на одном содержании разоряет муниципалитеты в США
Ковид доказал, что самый убойный вид транспорта — общественный. А также скопление людей на производстве. Потому что производство отсталое. Технологии допотопные. Специальность робототехника в вузах была ещё в советском союзе — ни одного робота не появилось. Только миллиардеры появились вместо роботов.
Да это все басни. Нужно найти толкового мастера и ездить к нему, а не к официалам, где тебя разденут до нитки. Знать болячки авто слава богу есть интернет нет проблем абсолютно. Ваг это сила! Бмв это хило! Вот пример из реальной жизни у брата Ауди алройд 2011 года движку перебрал в сервисе 100000₽( движка таже tfsi только 2л. был масложор у них беда эта до 2016 года была ваговцы исправили)что это большие деньги сейчас? И радуется дальше ездит!
И не надо самому сдавать экстерном курс автомеханического техникума. Представляешь? Нет? Ну эт понятно, немчура вам знатно мозги промыла.
А что это за машины такие если не секрет можно список?
Вся Япония не даст вырасти над собой в плане автомеханика. Стыдно, но приятно))
начала покавать чемоданы
www.autonews.ru/news/64774be89a79476f71f922f1?ysclid=lsfyfrauqs302884568
Да именно так это как раз этот вариант
Вы серьезно?Ну ладно ничем 95 заправляю в обе!
Так и живем, везде хотят нас раздеть игра под названием жизнь!
не парьтесь, они все оттуда, других в расею не возят))
Маркиз Лафайет,
процентов 90))
сальваж без тотал лосса — редкость.
Маркиз Лафайет,
ищо какую!))
smart-lab.ru/blog/882859.php
Хачатур Геворгян,
диагностику у толкового электрика)
эти гарреты сами редко дохнут.
Хотя обычных автоматов, все меньше...
старые взгляды…
Замена щёток в 15к встала с работами.
Забавно мифы разрушать.
Роботы и вариаторы просто дешевле в изготовлении, поэтому они и ставятся массово. К тому же, на них если ездить аккуратно- не газовать и не тормозить- да они могут ходить и более 300ткм, но это -редкость. В конце концов это просто вопрос денег…
Юнчикс,
но к вагам это не относится))
«Рады за вас, но не от всего сердца», не нравятся немцы особенно презираем мной Vag. :)
Новый Nissan X-Trail из Китая 3.6 млн.
Это гибрид пиковая мощность 360 кобыл, разгон до сотни 7 секунд. Налог c 154 л.с. Расход до 6-9л 92го бензина.
И это новый, современный, полноприводный, автомобиль со всеми плюшками, круговыми обзорами, датчиками столкновений и т.д. и т.п.
А еще он проедет тысяч 400 без ремонта, только жидкости менять.