аналитики на рбк
- 31 января 2013, 01:01
- |
- l-way
Посмотрел, так сказать, на ночь глядя, http://smart-lab.ru/blog/mytrading/99764.php.
Чорт, насколько же крут Endeavour. Высоченный уровень понимания ситуации, при том по многим вопросам. Даже сложно сказать, сколько лет надо прикладывать усилия, чтобы приблизиться к такому уровню. Уверен, что человек эрудирован во многих облостях, не только в рынках.
Ну а Олейник — что сказать. К нему вопросов нет. Тут все понятно — парень относительно новичек, учится, набирается опыта и т.д. Зачем пошел путем — публичного аналитика, а например не помошником управляющего — ну это по сути его дело.
Но вот зато много вопросов к айти инвест. Я вот не понимаю — как так — взять по сути новичка, а на фоне таких как Endeavour он и есть новичек (и это не плохо — просто так оно есть), и отправлять человека на телевидение? Блин, под его же фамилией на экране красуется айти инвест (да еще эксперт!). Он же по сути — лицо компании. Неужели нельзя взять более опытного товарища для этих целей?
Нет, понятно, что новичков везде берут, без этого ни как. Но вот по опыту своему скажу (IT) — их берут, но процесс правильный выстроен обычно так: вначале чувак просто учится, потом ему дают какие задачи, не являющиеся по своей сути критичными. Потом следующий шаг — дают более сложные задачи. Через 1-2 года чувак становится нормальным спецом. Через еще пару лет, в лучшем случае, экспертом. и т.д. Но никто, по хорошему, не берет новичка и не делает его, например, сразу руководителем группы и не вешает на него весь проект.
Такое делают только в одном случае — когда нет денег, просто экономят на людях. В этом случае страдают клиенты компании.
Так вот вопрос к ай ти инвест — что это, экономия на людях? Нет денег взять с уровнем как у Endeavour ну или примерно? или здесь какие то другие причины?
Мы же, потенциальные клиенты ай ти инвеста, смотрим на все это и задаемся этими вопросами. И возникают мысли — а если экономят здесь (по сути на нас, на потенциальных клиентах) — не будет ли такого, когда я стану клиентом? Не экономят ли там также на техподдержке, на специалистах и т.д.?
Или как завтра срубить бабла?? Этого тебе никто не скажет))))
это бардак, и от него все наши беды…
+