Итак, речь у нас шла о том, что Россия может реально остаться без авиапарка.
Приземлятся, никуда не денутся, все импортные авиалайнеры, которые отработают свой ресурс под ноль, и к тому же останутся без оригинальных запчастей и фирменного обслуживания. И все эти сказочки про параллельный импорт – они так сказками и останутся, потому что в «Боинге» и «Аэробусе» не дураки сидят. И не так-то это просто, организовать через посредников поставки необходимых запчастей, особенно если производитель за каждым винтиком следит.
Многие сегодня не строят иллюзий в отношении дальнейшей судьбы «Боингов» и «Аэробусов» авиакомпаний России. С ними все печально: в одни страны их просто не пускают, а где принимают – там не обслуживают. И, согласитесь, когда исход полета зависит от того, добудут вовремя нужную запчасть, или нет – это так себе.
Но понятно, что буквально несколько лет – и западным самолетам настанет конец. По крайней мере, сами производители, которые начиная с 80-х годов прошлого века старательно гробили наше авиастроение, приложат к этому максимум усилий.
topwar.ru/235666-kogda-rossija-prizemlitsja-okonchatelno.html
Зарубежные авиакомпании этим во всю пользуются. Купил тут недавно билеты на Кипр через Дубай Эмирейтс. до Дубая 5 часов от Дубая до Кипра 4 часа.
так вот билет до Дубая 100 тыс, а от Дубая до Кипра 33 тыс и это при почти одинаковой длительности перелета
Беззастенчивая идея — а ты по рынку походи, поищи
Вот недавно смотрел судьбу региональных авиалиний, примерно такая картина...
В настоящее время, по оценкам международных авиационных экспертов, средний возраст самолетов, которые использует Иран, составляет 25 лет, что на 17 лет больше, чем принятые в мире стандарты. Иранские чиновники, впрочем, стараются уверять общественность, что «в Тегеране все спокойно».
Однако, несмотря на уверения, летать иранскими самолетами небезопасно, предупреждают авиационные эксперты. «Бояться летать в Иране — веская причина», — предупреждает гонконгское издание Asia Times. В Иране действительно в последние годы произошло несколько крупных авиационных катастроф, причиной которых были проблемы с устаревшим самолётным парком. Четыре из них были связаны с советскими самолетами Ту-154 и ИЛ-62.
«На внутренних линиях было много старых иностранных и советcких самолетов и люди боялись летать. Потом постепенно власти стали использовать на внутренних линиях самолеты, которые использовались на международных линиях. Люди потихоньку адаптировались», — рассказывает Finam.ru живущий в России гражданин Ирана.
Его слова подтверждает статистика. После того как старые советские самолеты были убраны из эксплуатации, число авиационных происшествий значительно снизилось.
В настоящее время воздушный флот Исламской республики насчитывает более 386 самолетов, принадлежащих нескольким авиакомпаниям. Львиную долю авиапарка составляют самолеты «Аэробус» разных моделей. Это разные модификации Airbus А-300, созданного в 1972 году. Самые новые самолеты в иранском авиапарке — Airbus А-330 — произведены в 1992 году.
НО! Климат там немного другой
То что сроки с хорошим запасом сделаны — это техническая необходимость и требования безопасности — лучше перебдеть чем недобдеть в таких вопросах
КГ/АМ этот «скоморохов» лютый графоман, во всех областях разбирается, везде пишет свой многостраничный бред, а топвар давно стала помойкой и откровенно антироссийской платформой.
Баширов с Петровым может работают как вариант ))