Копипаст
Как уже отмечалось, плохие новости, появившиеся на медвежьем рынке по-прежнему будут в заголовках, когда начнётся новый бычий рынок. И наоборот, хорошие новости, порождённые длинным бычьим рынком, как и те, которые у нас были в течение последних девяти лет по-прежнему будут привлекать внимание инвесторов в начале нового медвежьего рынка.Психология толпы имеет свою собственную динамику. Причинность этой динамики является мышлением, что рынок так часто игнорирует события и действует, поскольку большинство людей рассуждает ошибочно. Это также объясняет, почему большинство людей теряют деньги на рынках: они действуют в предположении, что внешние события и условия диктуют движение рынка. Эта ложная, но широко распространённая убеждённость столь же устоявшаяся, как и Эверест.
Время от времени, рынок будет расти вверх неделю за неделей в глубине рецессии, бросая вызов заголовкам. В другое время он потеряет треть своей стоимости в двухмесячном крушении прямо в середине экономического бума. Никакие плохие новости не смогут превратить текущий бычий рынок в медвежий или наоборот.
Эта новость отражала прошлое, а не нынешнее настроение инвесторов, которое является реальным драйвером рынков.В США прибавилось 200 000 рабочих мест: самый большой рост заработной платы со времён рецессии
На самом деле паттерны на графиках фондовых рынков разворачивается в соответствии с моделью волн Эллиотта, которая отражает повторяющиеся, следовательно, предсказуемые изменения в психологии инвесторов.График изображает идеализированное представление, показывающее, каков будет предполагаемый эффект на цены акций в случае внезапного увеличения количества плохих отчётов о доходах, неожиданной террористической атаки, предполагающей ещё множество других, крупной программы «экономических стимулов», сокращения ВВП, правительственной программы по спасению банков, подверженных риску, провозглашения мира после войны и значительного снижения процентных ставок. В рамках этой причинно-следственной модели такие события могли бы рационально и объективно повлиять на изменение цен на акции. Проблема в том, что это изображение не соответствует эмпирической теории. Цены на акции не ведут себя подобным образом. Они резко двигаются вверх и вниз каждую секунду, минуту, час, день, неделю, месяц, год и десятилетие.